Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prototype 2: эксклюзивный DLC и перенос PC-версии

Рекомендованные сообщения


Компания Activision сообщила о переносе PC-версии Prototype 2 и анонсировала Prototype 2: Radnet Edition — расширенное издание одного из своих главных весенних блокбастеров.

Компания Activision сообщила о переносе PC-версии Prototype 2 и анонсировала Prototype 2: Radnet Edition — расширенное издание одного из своих главных весенних блокбастеров.

По сути, Radnet Edition — это дополнение, которое будет поставляться с определенными копиями игры в виде ключа активации для PSN и Live. Самое интересное, что издатель утверждает, что количество такий копий будет ограничено, а приобрести RE отдельно в день релиза будет невозможно. Его активация прибавит целых 55 штук различных событий, миссий, предметов и мутаций в одиночную кампанию Prototype 2, а также всякие обои и аватары для ваших виртуальных альтер-эго.

Spoiler



Одновременно с этим издательство объявило о переносе релиза PC-версии игры на три месяца вперед. Таким образом, консольный Prototype 2 выйдет 24 апреля, и вариант для PC — 24 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже все привыкли к переносам, особенно на ПК, что можно и не расстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я быстрее на консоли пройду чем буду ждать 3 месяца. Активижен походу и так поняла что ПК версия шлак и выпускает ее летом, когда активность игроков намного меньше и как бы не до этого будет(сидеть за компом в +30).

P.S. Я и 1ую то не прошел дальше 3х миссий.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prototype как пицца - вкусно, но питаться целую неделю невозможно. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам факт постоянных переносов каждой игры надоел. Понятно, что в наши времена всё будет упираться в начальные продажи консольных версий, а после на камп. Как обычно я говорю - остаётся только ждать. 3 месяца многовато разница.

Radnet Edition скорей всего уже будет включён в PC версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавьте что релиз для ПК перенесен на 3 месяца, по ежу понятным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграв в первую часть, вторую не жду, т.к. считаю, что получится опять трэш. Или все совсем не так? Даже вот ни одного ролика не глянул, так меня расстроила первая часть.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У активижн по ходу фишка окончательно с колдой слетела, они скоро перестанут игры делать, а тупо будук клепать длц и расширения, которые на самом деле вообще ничего не стоят. Создают искусственный ажиотаж. Ролик отвратный, дяди говорят как это круто и почётно купить супер-мега-ультра крутую версию продолжения слабого симулятора суперчеловека. У тех же Рокстеди дополнение было приятным, ради которого не жалко денег потратить (я о Кошке), а тут, судя по предыдущей части не многое изменится после активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорили бы сразу

мол так и так сначала снимем деньги с консолей

а потом и на ПК выпустим

все бы поняли

но когда заявляют мол ребята все получат игру в одно время

а потом бах и переносят для пкшников

не вежливо это как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не вежливо это как то...

Посмотри еще раз на издателя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не вежливо это как то...

Ну да, Пкшники же так привыкли играть в забагованые куски кода, что уже и ждать улучшения не хотят, просят сразу забагованные куски кода.

Посмотри еще раз на издателя))

Сомнительное заявление в эпоху, когда это касается всех мало мальски крупных издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, когда в следующий раз тебя прорвет словесный понос - обязательно читай мою подпись. Благодарю за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый "Прототип" был, мягко говоря, не очень... От второго намеренно ничего не жду, но если окажется лучше оригинала (а то и лучше inFamous), то будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос даты, перенос даты, достало это уже слышать, честно говоря! Хорош уже переносить, а, разработчики?!!!

Изменено пользователем AlexP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, Пкшники же так привыкли играть в забагованые куски кода, что уже и ждать улучшения не хотят, просят сразу забагованные куски кода.

Сомнительное заявление в эпоху, когда это касается всех мало мальски крупных издателей.

Я знал, что консольщикам дают играть в забагованые куски кода.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×