Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Island (PC)

Рекомендованные сообщения

Жизнь прошла, внезапно оборвавшись

Как тоненькая нить, как хороший сон.

Жизнь прошла — безжизненное тело

Лежит на мостовой под утренним дождем

Найк Борзов, «В формалине»

Я всегда с подозрением относился к фирме Techland. С каждым новым релизом (а они выпускали не только скуксившийся Call of Juarez, но и невнятные гонки на квадроциклах), мне все больше казалось, что фирма эта не успокоится, пока чем-нибудь меня крепко не удивит. И в конце концов ей это удалось. Увидеть проект так скоро я и не чаял, но это не помешало мне в какой-то мере насладиться общением с ним.

68_th.jpg 72_th.jpg 63_th.jpg 79_th.jpg

Зомби — вершина пищевой цепи

Сегодняшнее место действия — гиперпопулярный островок Баной, где-то в дебрях Папуа-Новая Гвинея. Очередная зараза, явно распространяемая воздушно-капельным путем, и тысячи бывших курортников — две эти популярные гадости позволили несчастному куску суши выйти на первое место в черном списке «Куда никогда не стоит совать свой нос». Главные герои: уставший от допинга спортсмен, обиженная жестоким миром и грубыми мужиками тетка-телохранитель, экс-звезда «гангста-рэпа» и одна местная и «идейная». Тропический мир поделен на черное и белое... нет, пусть будет на синее и красное. И единственный разумный вид борьбы с красным — непосредственное физическое взаимодействие с постоянным использованием подручных материалов и средств. Выбор неактуального и слабого вооружения ведет героя к преждевременному заказу цинкового ящика его друзьями и родственниками. А все потому, что зараженные более не десантируются прямо под ноги игроку, они лишь могут материализоваться в точке, зачищенной три минуты назад. Сначала это пугает. Неожиданность, атмосфера, все дела. Через час от собственного перемещения стремительными противолодочными зигзагами начинаешь уставать и расстраиваться, что на благо процессу не идет.

Double Tap

Местные мобы делятся ровно надвое: с кем нельзя побалагурить, того следует уничтожать. Но сделать это чаще всего несколько труднее, чем сказать. Они, видите ли, разной мощности. Ближе к финалу появляются и другие враги — злобствующие люди класса «браток обыкновенный». Сразу же рождается ощущение, что в братков нужно стрелять: это и по-человечески (бесчеловечно не давать человеку стрелять вообще), и адекватно сюжету.

78_th.jpg 61_th.jpg 75_th.jpg 67_th.jpg

Герой тащит на манер думовского морпеха целую охапку оружия, которая, по идее, весит полтонны и должна была бы плотно прижать к земле своим весом. Причем, все орудия, начиная с самой распоследней сабли и до невероятных инженерных конструкций, обожают изнашиваться. Через десяток-другой махов клинок не осилит разрубить и полено, не говоря уж о черепушке прокачанного зомби. Оружие разрешается улучшать (а как вообще можно «вылечить» сталь с помощью верстака и денег?), апгрейдить и ломать об головы. В итоге процесс получился однообразный и довольно предсказуемый: лиходеи, завидев вас, сразу шкандыбают кратчайшим маршрутом на сближение, рьяно отплевываются и дерзят, после чего с хрипом отлетают на несколько метров и смачно плюхаются на пол бездыханными. Зачастую уже не единым куском. Ну а в «коопе» на двоих игра раскрывается на полную (вчетвером слишком много шума и возни): инфицированные прут на нас, а мы их отменно давим всеми четырьмя колесами (машины в игре — это очень к месту).

Гуляй, рванина!

Кстати сказать, убийства в аркадах (сотни трупов в единицу времени) в отличие от FPS (десятки) гораздо менее травмируют психику. Во всяком случае, так считают разномастные цензурирующие комиссии. Видимо потому, что бескровней и оптом. Dead Island, напротив, может психику не только травмировать, а напрочь исковеркать. Ведь кровища фонтанами хлещет. Продырявленные тушки, непригодные для работы таксидермистов, складываются в симпатичные стопочки. «Расчлененка» реалистична до такой степени, что хорошо замаскировавшиеся поклонники программы «Спокойной ночи, малыши!» смогут оттянуться в полный рост, защищая преимущества «зеленой крови».

69_th.jpg 74_th.jpg 66_th.jpg 70_th.jpg

А вот чем игра действительно не нравится, так это полным отсутствием романтики. Вместо нее тут постоянный респаун зомби, челночный бег от точки к точке и дрожь в пальцах, судорожно сжимающих мышь. Конечно, моды несколько корректируют степень занудства, но ведь еще остается и ужасающе-консольное происхождение, которое временами о себе вполне квалифицированно напоминает и изредка мстит. Тут и ужасно артикулированный инвентарь, и надоедливые «стеклянные стенки», и не привязанное к горячим клавишам оружие. Вроде мелочи, но как же часто хочется за них обласкать добрым словом недальновидных поляков.

Хочешь большого и чистого — помой слона

В зависимости от геймерских аппетитов, в игре либо все хорошо, либо все неплохо. Графически Dead Island почти удался, но все же немного запоздал на стремительный праздник жизни (пока до скрытых настроек не долезешь, причину дискомфорта не поймешь). С одной стороны, очень достоверно прорисованы растекающиеся потоки крови (Декстеру нашлась бы уйма работы). С другой, корявая анимация напарников. Говоря более обобщенно, ни один из проектов Techland пока что сенсацией не стал. Пока что. Эдак оптимистично поглядывая в будущее. Dead Island, право слово, к этому нездоровому оптимизму как-то ненавязчиво располагает. Разумеется, ценителей высокого и духовного надо непременно оповестить, что все в основном сводится к простой беготне, рукоприкладству и стрельбе, и делать вам тут особенно нечего (хоть Techland и привнесли в игру некую атмосферу жути и психологического надрыва). Можно привести и другую точку зрения: от предложения пошататься по острову и прочувствовать на своей шкуре нервотрепку из Walking Dead трудно отказаться в здравом рассудке, и именно на это был сделан расчет. А уж если в вас теплится порочная тяга ко всему колюще-рубящему, проект определенно должен попасть на ваш жесткий диск.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра. Недоделанная, но всё же хорошая. Моя оценка 8 из 10.

Вообще изначально поляки делали другую игру, в которой мужик должен бы искать на острове свою потерянную жену. Планировался проработанный сюжет, атмосфера, большой открытый остров, куча всяких зомби. Но потом их понесло в другую сторону. Они присобачили кооператив и получилось то, что получилось <_<

Изменено пользователем Vano3D333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну за динамичный и не дающий заскучать гейплей игра заллуживает твердую 8-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооператив и модная нынче тема зомби - все, что спасает этот недоработанный кусок кода. Личная оценка - не выше 5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побегал часа 2-3 и снес нах. действительно напомнила игра об Walking dead.

Но уж лучше с друзьями пробежать пару партеек в сражении l4d (а если уж тяга к холодному оружию не дает покоя - l4d2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая игра от Techland за все время их существования :) .Превзошли прямо сами себя)),играется бодро,весело и непринужденно (хоть в коопе хоть так,играл в оба варианта)

Хз чем так недовольны те которые 5 ставят и еще ниже)

Из плюсов отмечу :

1)Стильную атмосферу (да не страшно ,но нервные зомби порой заставляют изрядно понервничать (сори за каламбур) )

2)Апгрейды (можно соорудить все что угодно и в любых количествах)

3)Кооператив (вдвоем веселее)

4)Тонну всякого хлама для коллекционеров (ну тут на любителей,но впринципе это плюс)

5)красивую графику (хорошо 5 версию своего движка они доработали)

6)куча побочных заданий (хоть они и однообразны)

7)Живой мир (по настоящему живой ,а не то что симуляции в некоторых песочницах)

8)Много забавных пасхалок (с пародиями на все что можно)

9)не бесполезная RPG прокачка

Из минусов заметны некоторые глюки но они не помешали насладиться игрой).Ничуть не жалею о покупке,хотя поначалу сомневался - "Покупать или не нет"

p.s - Сначала хотел брать Box из-за кошелька ,но когда увидел что туда положили вместо него ,подумал слава те хосспади такую ересь не купил - ограничился джевелом . Жестко Акелла надурила всех с ним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С друзьями очень весело потехонечку проходим :)

Хорошая игра но ее портит локализация немного, сколько времени прошло а герой все так же периодически говорит по английски или не верный перевод вообще бывает а патча все нет и нет

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, ТехЛэнд доделают Warbound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
побегал часа 2-3 и снес нах. действительно напомнила игра об Walking dead.

Но уж лучше с друзьями пробежать пару партеек в сражении l4d (а если уж тяга к холодному оружию не дает покоя - l4d2)

Некоторые точно также напишут про БФ3 и Дьябло3 ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые точно также напишут про БФ3 и Дьябло3 ^_^

Да напишут, дураков то хватает. Но это игра явно даже и близко не стояло с тем, что ты привел в пример. Было интересно пройти один раз и забыть на всегда, надеемся во второй части они раскроют свой потенциал лучше и нормальную концовку придумают, а не этот слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 15 минут и выключил,такой каловой массы я давно не встречал D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то многие упирают на "тонны" багов. Наиграл 15+ часов, никаких серьезных глюков не заметил ниразу, из мелких даже в пример привести нечего, странно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищущий да обрящет. Возможно, люди целенаправленно их искали дабы оболгать игру... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, критических багов не замечал =)

BobbyRobson да, лучшая наверное, согласен ^^ развить теперь потенциал и будет совсем хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, чего я очень хотел от left 4дед и ни черта не получил((- нормального сингла - есть в дед исланд! за что полякам большая благодарность и на 8из10 гейма вполне тянет

ps что немного раздражает - кривоватая работа с шейдерами - все там похожи на пластиковых человечкоф.а я то думал, что с этой напастью девелоперы давно справились

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×