Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Insane 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

По-настоящему известная лицензия, доверенная российской компании — такое случается не так уж и часто. Оригинальная Insane вышла аж 11 лет назад и была посвящена ледовым побоищам на пересеченной местности с участием большегрузов и багги с минимумом ограничений. Неудивительно, что честь делать продолжение выпала именно компании Targem Games, за плечами которой лежат Ex Machina и Sledgehammer.


По-настоящему известная лицензия, доверенная российской компании — такое случается не так уж и часто. Оригинальная Insane вышла аж 11 лет назад и была посвящена ледовым побоищам на пересеченной местности с участием большегрузов и багги с минимумом ограничений. Неудивительно, что честь делать продолжение выпала именно компании Targem Games, за плечами которой лежат Ex Machina и Sledgehammer.

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста. Какую должность Вы занимаете? За что именно отвечаете в разработке Insane 2?

Привет. Иван Бунаков, продюсер.

ZoG: Как давно родилась идея создать продолжение культовой игры?

И.Б.: Идея родилась в 2008 году, а непосредственно сама разработка стартовала в 2009-м.

ZoG: Сколько человек вовлечено в разработку?

И.Б.: В настоящий момент очень немного, так как проект уже почти завершен. Пиковая загрузка была в районе 20 человек.

ZoG: Не так уж и много. А что было взято от первой части?

И.Б.: Классы машин, геймплеи с воротами — это основное наследие первой части, которое мы постарались сохранить и улучшить.


ZoG: Развивая предыдущий вопрос: а что нового появилось при создании Insane 2?

И.Б.: Придуманы новые игровые процессы (например, преследование вертолета, охота за бонусами), введены новые машины. В игре есть система достижений, их более 40 штук.

ZoG: Какие технологии применялись при разработке?

И.Б.: Скрипты написаны на Lua, за физику отвечает технология Bullet Physics, а графический движок разработан нашей компанией.

ZoG: Мы видели, что уже выложена демо-версия игры и отзывы довольно-таки противоречивые. Что Вы можете сказать по этому поводу?

И.Б.: Это закономерно, так как очень сложно угодить поклонникам игры, вышедшей более 10 лет назад. Во-первых, невозможно воскресить волнующие ощущения десятилетней давности — эти ребята уже выросли, и ничто не вернет их в детство и юность. Во-вторых, при разработке сиквела мы учли современные рыночные реалии и сделали игру чуть менее хардкорной. Например, пришлось отказаться от тонкого тюнинга автомобилей.

ZoG: Кто автор музыкального сопровождения игры? Будут ли использованы саундтреки из первой части?

И.Б.: Саундтреки из первой части не использовались. Для игры лицензировано 19 треков от 8 исполнителей из СНГ и дальнего зарубежья.


ZoG: Насколько вас устраивает результат, который уже скоро выйдет в свет?

И.Б.: Конечно, устраивает. Результат нравится, но в то же время, как и всегда, есть понимание того, что еще можно улучшить и усовершенствовать.

ZoG: Вы надеетесь на положительные отзывы или больше на советы, что стоит изменить в игре для создания Insane 3?

И.Б.: Обычно при создании сиквела положительные отзывы используются для того, чтобы понять, что не следует изменять smile.gif

ZoG: Кстати, планируется ли разработка Insane 3 в принципе?

И.Б.: Сами понимаете, это зависит от успеха второй части и политики лицензиара.

ZoG: Что бы Вы хотели еще добавить про проект от себя?

И.Б.: Обязательно поиграйте в мультиплеер Insane 2, очень адреналиновая вещь получилась!

Spoiler



Insane 2 поступит в продажу в 3 квартале этого года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маловато и суховато. Можно было бы спросить на счет влияния на игру современных игр таких как Пьюр, Мотосторм чето там еще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересован поиграть в данный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"графический движок разработан нашей компанией" - вот это больше всего напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по демо игра так себе

кайфа от того что можно смять гоночную машину об самосвал больше не будет

повреждения там как в карбоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз слышу, что о первой части, что о второй.

Но как любому коллективу из РФ желаю удачи и успеха... нельзя же вечно в жоеп сидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый раз слышу, что о первой части, что о второй.

Но как любому коллективу из РФ желаю удачи и успеха... нельзя же вечно в жоеп сидеть...

А чем katauri Interactive не устраивала? :D Хотя если не вспоминать о них, то Targem Games вполне сносные гоночки делает.

Что тут скажешь... Удачи им с игрой, видео смотрится лучше, чем в демо игралось. Видимо, что-то с того времени доработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахнет левым заказом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше я дождусь полной версии игры и отзывы о ней))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"графический движок разработан нашей компанией" - вот это больше всего напрягает...
С графикой там ещё нормально и даже тормоза отсутствуют в отличии от их же «Armageddon Riders», а вот игровой процесс и физика проигрывают даже посредственной «Flatout Ultimate Carnage», про первую «1nsane» я вообще молчу. Играть реально скучно в отличи от первой части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали мерее хардкорной!

Как будто у нас просто засилие харкорных гонок на рынке. Весь кайф зарубили на корню если так. В первой части был такой кайф на внедорожниках кататься, чувствовался и вес, и хрупкость подвески при ударах, машину вести ровно по слегка ухабистой дороге было сложно.

Если они опираются на положительные отзывы то не понятно нафик было зарубать одну из основных расхваливаемых фич игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка -

100% аркада без нормальной системы повреждений - хуже оригинала

Машина как поезд на рельсах - хуже оригинала

Музыка не ахти...

Что то вобщем не то.

Изменено пользователем segbed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
    • -Мам, я хочу Древние Русы! - У нас уже есть древние Русы дома - Древние Русы дома — Аллоды: Проклятые земли
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×