Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Last Remnant, The (PC)

Рекомендованные сообщения

Что есть jRPG? Во-первых это ролевая игра. Во-вторых, и это ясно по названию, страна производитель — Япония. В-третьих, ориентация, по традиции, консольная. Посему специфика жанра во многом определяется техническими возможностями приставок, механика подгоняется под геймпад, а стильная восточная молодежь с торчащими в разные стороны копнами волос резво заменяет на поприще аватаров суровых и мускулистых проамериканских молодчиков. Пациент же сегодняшнего вскрытия — The Last Remnant — одна из немногих jRPG, посетивших в последнее время платформу РС, не столь почитаемую мэтрами популярного жанра.

90_th.jpg 38_th.jpg 74_th.jpg 80_th.jpg

Итак, играем мы за типичного японского тинейджера по имени Раш Сайкс (Rush Sykes), который в поисках украденной сестры бороздит просторы планеты. Неожиданно разжившись поддержкой самого Лорда Близлежащих Окрестностей, его разношерстной команды и мощнейшего артефакта — Gae Bolg — он начинает свой непростой путь. Типичная для жанра фирменная японская фантазия бьет ключом, причем далеко не разводным — благо особых проблем с хорошими сценаристами в стране восходящего солнца никогда не было. Вселенная игры по-японски необычна, разнообразна и наполнена гуманоидными расами: тут вам и рыбо-люди, и длинноухие рептилии, и четырехрукие люди-кошки. История же игры вертится вокруг так называемых ремнантов, таинственных и древних, дарующих невероятные возможности обладателю: есть обычные, которые мы можем найти самостоятельно, рыская по горам и долам, а также более мощные, «завязанные» на городе или городском правителе. Вообще в игре представлены восемь немаленьких городов, и у каждого имеются свои ремнанты-монументы (в Атлуме, например, возвышается Valeria Heart — гигантский меч установлен на городской площади).

В The Last Remnant превалируют исключительно благие идеи, как-то: навалять по шапке работорговцам, спасти заблудившегося аристократа от бандитов и прочие стандартные квестовые завихрения (оные кстати выдаются в барах и гильдиях, там же можно и сформировать свою команду). Спасти сестру — где-то мы это уже видели. А, вспомнил, в Fable. Повторения, конечно, — мать ученья, но такие банальности вряд ли смогут привлечь новых игроков. Также, впрочем, как и невозможность распределить полученные в бою навыки самостоятельно, с трудом прерываемые ролики на движке, постоянные загрузки и примитивнейший язык повествования (если судить по английской локализации, прим. ред).

82_th.jpg 62_th.jpg 97_th.jpg 45_th.jpg

Пошаговые бои — это наше все. Каждый ход мы вольны выбрать один из вариантов действия для имеющихся в наличии команд: атаковать, применять боевые или магические навыки, лечить себя и друзей либо предоставить выбор компьютеру. Оригинально? Для PC — безусловно. Жаль, думать особо не надо: применяй, что покруче, надейся на удачу и будь готов нажать одну из кнопок критического модификатора. На РС эту роль играют стрелки управления, принцип схож с системой, знакомой нам по Fahrenheit. Получилось нажать вовремя — пройдет крит, либо удачный блок/уворот.

Немного меняет ситуацию графа морали. Во-первых, она едина для команды Раша и супостатов. Во-вторых, чем больше успешных ударов и блоков проводится той или иной стороной, тем резче моральный подьем и повреждения соответственно, и наоборот. Бои же с боссами «заточены» под определенное количество протагонистов в команде. На одного меньше — и бой превращается в пытку, выиграть которую становится на порядок сложнее, независимо от формации команд на поле брани и тактических умений полководца. Вступить же в бой буквально мановением руки можно просто подбежав к будущему оппоненту на нужное расстояние и нажав кнопку Encounter, выделить небольшую область, вызвав тем самым попавших под руку врагов на поединок. Враги при приближении Раша и компании заметно нервничают, собираются с духом (а может пишут завещания) и бросаются в атаку. Избежать ненужных стыков поможет клавиша Timeshift, с помощью которого можно проскочить мимо зазевавшегося моба или выманить одного из стада. Кстати сказать, от того, кто напал первым, зависит и общая инициатива отдельно взятого боя, и возможно успех всего мероприятия. Бой не заканчивается, если хотя бы один боец из разномастной команды остался жив на поле боя. Повезло? Остальные «приключенцы» мгновенно оживут, полностью восстановив здоровье — путешествие продолжается. В противном случае вас ждет «Game Over» и моментальный «выкидыш» в главное меню. Хоть бы загрузку последней «сохраненки» предложили что ли...

73_th.jpg 67_th.jpg 56_th.jpg 91_th.jpg

К слову сказать, разработчики очень умело играют на детских мечтах о приключениях, путешествиях и таинственных артефактах. Даже главный герой, в общем-то, далеко не взрослый человек, а так — повзрослевший ребенок. Но, как писал Лукьяненко: взгляд неискушенного порой зорче. Пусть и выводы восемнадцатилетний Раш, в поисках сестры, делает малость поспешные и отдающие юношеским максимализмом, зато так честнее. Такой вот выбор — еще один веский довод в пользу специфической для жанра целевой аудитории The Last Remnant.

The Last Remnant — первый проект Square Enix, в котором используется Unreal Engine 3. Не сказать, что из него выжали все, что было возможно, но виды тут весьма хороши. Плюс вполне приличные модели и хорошая боевая анимация. С другой стороны, обширные декорации создают обманчивое впечатление больших игровых возможностей, которых тут раз, два и обчелся. Можно немножко торговать, немножко просвещаться не озвученными второстепенными диалогами (среднего, между прочим, качества) и очень долго и нудно гонять взад-вперед по рельсам «псевдосвободы» в поисках новой «ужасно оригинальной» локации. Иногда нас вообще без спроса мотают по глобальной карте, ведя за ручку по сюжету или квесту.

96_th.jpg 21_th.jpg 48_th.jpg 17_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом игра в меру хороша, доступна широким массам и даже красива. На балансе вполне себе внятный, хоть и самую малость попахивающий штампами мейнстрима сюжет, шикарное озвучение и хороший, в меру пафосный саундтрек. Но игроки, знакомые с другой, более известной продукцией токийской компании, справедливо недоумевают — уж слишком тут все стереотипно. The Last Remnant — безусловно обязательная покупка для любителей jRPG, у которых по недоразумению нет консолей, а также хорошая причина познакомиться с жанром для новичков.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непрерываемые ролики на движке

На самом деле ролики можно прерывать, пауза+кнопка (в паузе написано какую кнопку нажать)

Больше всего в игре напрягают постоянные загрузки, чуть ли не на каждом шагу, хорошо хоть не очень долгие, но вот частота...

Изменено пользователем KAPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про анимацию ты малость преувеличил.

Не бздеть. Назовите навскидку пару-тройку РС игр, в которых такие великолепные красивые модели и офигенно проработанная анимация.

Как jRPG на РС игра - отличная. Фанатам жанра просто не из чего выбирать, но в данном случае это хороший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KAPT плина друг где ж ты раньше был, я такие трехэтажные сентенции складывал по этому поводу.. =\ и главное никто ж не поправил.. ща коррекшнз внесу..

mc-smail ну это не особо много, учитывая что и Space Siege, что Sacred 2 - не особо удобоваримый шлак.. имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для мну, бывалого жрпгшника игра так се. А вот на ПК с этим голодовка страшная, так они схавают. А я пойду дальше резаться в турбокрутой Tales of the Abbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фол вышел уже с полгода как, и тишина

На днях вышело дополнение The Pitt, намного лучше акронэджа, но все равно не огонь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно было так выразиться а то ты ее так раскритиковал, что я не допонял твой мысли удалил ты ее или нет и заметь, что я тебя не поправил а спросил....

Удалил... Ток образы оставил, т.к. из сетки игру тянут несколько человек, а обламывать их не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в последнее время их и на консолей тоже не много вышло... А вышло на РС за 2008 - Fallout 3, Mass Effect, Sacred 2 Fallen Angel, Space Siege, Drakensang: The Dark Eye и за 2007 - Neverwinter Nights 2: Mask of The Betrayer, The Witcher, Jade Empire: Special Edition, Hellgate: London, Two Worlds не такуш мало...

Из них наиболее играбельные: Ведьмак и Drakensang: The Dark Eye ..более менее играбельные: Fallout 3, Mass Effect, Jade Empire: Special Edition.. и ни одной jRPG (ну если не считать схожесть Jade Empire: Special Edition)...остальное можно не считать))) И того 5 игр за 2 года... Не так уж и много, учитывая, что каждая проходится от недели до месяца.. Потому получилось, что Last Remant...как глоток свежего воздуха..и все недостатки ей простились)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tiggerr плюс пошаговые бои - это все таки по нашенски =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr плюс пошаговые бои - это все таки по нашенски =)

Вот вот...и я о том же)) Правда еще.. Кингс оф Баунти забыли))))

З.Ы. Я кстати и Drakensang: The Dark Eye практически пошагово играю...поставил в настройках..пауза каждый раунд)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно несолидно, но я для Жрпг купил себе псп, прохожу классику, но с сабжем скорее всего ознакомлюсь(если не будет тру рашн вершн!) Если продастся хорошо, то к нам может и заглянут хиты посолиднее.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это конечно несолидно, но я для Жрпг купил себе псп
Это да, Crisis Core уделывает TLR одной левой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне игра понравилась еще до появления на ПК.Прочитал новость на игромания и начал ждать.поэтому если она и не очень мне все равно нравится.Да вообще я такого мнения если игру делала Square Enic этим все сказано и я в таких случаях думаю что можно ставить игре как минимум 7 не глядя.Да блин хоть бы продалась хорошо может сквайеры и про нас помнить будут,когда игры новые делать станут.А можно и старые портировать.Да и вообще играл на плейстейшене.Офигеть там почти все игры сквайеры сделали.

P.S.Square молодцы.Final Fantasy Чемпион.Лучшей фирмы по РПГ я не знаю.Разве что BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это конечно несолидно, но я для Жрпг купил себе псп, прохожу классику, но с сабжем скорее всего ознакомлюсь(если не будет тру рашн вершн!) Если продастся хорошо, то к нам может и заглянут хиты посолиднее.

лучше Пс2 купил бы сторит также а по мну (ИМХО) лучше

так как фф10/12

также есть нелюбимая мной но все же игра вроде неплохая где герои фф и диснея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wah

Киндом хартс.

ЗЫ а кстати серж был прав, кризис кор всётаки мощнее по многим параметрам чем ТЛР. С японской озвучкой ГГ видится простым как 2 копейки и тупым... ну даже не тупым, а иванушкой дурачком. + в некоторых скриптовых сценах анимации дают эффект наигранности действия. Причём наигранности не такой аля анимешной, а такой как будто актёры брёвна. да и режессура+графика в роликах совершенно не вызывают вау эффекта. Хотя я только начал, дальше посмотрим.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше Пс2 купил бы сторит также а по мну (ИМХО) лучше

так как фф10/12

также есть нелюбимая мной но все же игра вроде неплохая где герои фф и диснея

PS2 это конечно хорошо, но увы заменаяет её PSP

почему? да просто!

на PSP можно играть в игры от PS One и PS2, просто нужно иметь нужную программу и перекодировать игру из iso в cso формат :rolleyes:

Так что увы играть можно и на PSP и причём тоже удобно :victory:

Изменено пользователем Slevin_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×