Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Turok («Турок») (PC)

Рекомендованные сообщения

Серия про бравого охотника на динозавров никогда не была особо популярна даже на консолях. Последняя реинкарнация серии вышла аж 5 лет назад и оглушительно провалилась, и издателю пришлось на время забыть о Турке. Новый сезон охоты на вымерших рептилий решили открыть в начале 2008 года силами студии Propaganda Games, выкупившей лицензию на бренд у ее бывшего владельца, Acclaim Entertainment, которая пошла по пути наименьшего сопротивления и выдала на гора вусмерть заштампованный шутер.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Изменения бросаются в глаза сразу же — никаких временных катаклизмов и фантастических возможностей, которые мы наблюдали в предыдущих частях, вы тут не найдете, ведь в нынешнее время балов правит суровый реализм, если так можно назвать творящийся тут цирк в течение полутора десятков уровней. Начинается игра с того, что Джозеф Турок вместе со своими новыми друзьями прилетает на планету его старых "друзей", дабы покончить с ними, а заодно и со своим бывшим командиром. Как это водится в обычных голливудских шедеврах, корабль «неожиданно» терпит крушение, а в живых остается бОльшая часть команды, правда разбросанная по всей планете как бог на душу положит. Очнувшись, команда с удивлением узнает, что кроме противников все это место кишит самыми настоящими монстрами времен мезозойской эры, от двуногих детенышей до ти-рексов, а на закуску нам предлагают еще скорпионов, ползающих по деревьям пресмыкающихся и огромную морскую змею. Не считая взвода вражеских вертолетов, разумеется.

В процессе прохождения мы нехотя будем поочередно истреблять как местную фауну, так и бойцов ненужного нам отряда, которые словно нехотя подставляются под град летящих в них пуль. А что им остается — Турок без труда принимает на грудь обойму-другую, не считая фирменную черту современных шутеров по «перерабатыванию на лету» свинца в промышленных масштабах. Наш герой способен не то что выдержать выстрел из шотгана в упор, ему не страшна даже пущенная точно в голову ракета! От такого терминатора какой угодно ИИ даст сбой, с чем он с успехом справляется.

Примерно к середине повествования начинает бросаться в глаза жуткий дисбаланс оружия. Как известно по предыдущим играм серии, истребитель динозавров мастерски управляется с луком и фирменным ножом. Авторы бережно перенесли все это в Turok, однако не позаботились о том, кого же нам убивать из всего этого. Луком мы воспользуемся от силы пару раз за всю игру, ибо соперников слишком много для того, чтобы снимать их по одному, да и физика полета стрелы столь специфична, что проще взять в руки пулемет, чем возиться с прицеливанием. С ножом все еще хуже — он годен лишь для добивания несчастных животных. Если вы вдруг захотите в пылу боя кого-нибудь убить с его помощью, то готовьтесь к смерти, особенно на высоких уровнях сложности.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Не совладали разработчики и с лицензированным ими движком Unreal Engine 3. При не самой выдающейся картинке Turok умудряется заметно подтормаживать в некоторых сценах, в которых вы узреете трехугольные горы с натянутыми на них текстурами смешных размеров. Правда, все же стоит отметить неплохие спецэффекты (вообще процесс перестрелок сделан довольно красиво, жаль, что на этом его достоинства заканчиваются) и отлично реализованную траву, которая исправно шелестит в такт ветру и бегающим туда-сюда противникам.

Игра также может похвастать наличием сетевого режима, однако уж слишком скуп набор соперников на просторах интернета даже в «народном» дефматче. В наличии также есть «Захват флага», «War Games» (ETQW и UT недовольно морщатся), а также модный кооператив.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Серый, насквозь проходной шутер.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, очень жаль. А ведь был такой потенциал, который при наличии прямых рук и куска мозка можно было направить в нужное русло и получить конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эпоху супер хитов, мы начинаем просто зажираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эпоху супер хитов, мы начинаем просто зажираться.

никак не соглашусь, даже в епоху застоя я не стал бы играть в ЭТО, играл около часа у друга (ибо поленился грызть 12 гиг с нета) - впечателния плохие. Но больше всего бесил ИИ - он там ниже плинтуса.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эпоху супер хитов

Это где и когда ?

Про турку правильнее сказать, что даже в эпоху повсеместного засилья убогости в играх и лености разрабов по оптимизации своих продуктов, эта игруля умудряется выделятся еще большим убожеством. А про движок Урыл-3 вообще без матов невозможно писать. Видимо он уже изначально делался сугубо под консоли.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой наборосок мини-рецензии.

Игровой интерес - 7 (ничего особого, бегаем, стреляем, убегаем от динозавров, рвем им глотки... в общем большая бибизяна Кинг Конг улыбается и машет лапкой)

Графика - 8 (довольно однообразно зеленая, мутноватые приставочные текстуры, неадекватный рэгдолл)

Звук - 6 (абсолютно ничего выдающегося, невнятное звуковое сопровождение, но и не напрягает)

Концепция - 6 (никакой сюжет, из замеченых фишек - только пушки в обеих руках, как и в предыдущих играх про Турка, и абсолютно бесполезный лук)

Продуманность - 6 (зеленые однообразные холмы, порой непонятно куда идти, все одинаково зеленое, приходится бродить-искать проходы; к тому же игра довольно глючная: герой несколько раз застревал в текстурах, один раз почему-то пропало оружие и одын раз игра вывалилась в винду; неадекватное поведение врагов: играл на харде - враги даже не подавали признаков интеллекта и не пытались даже убегать, погибнуть было очень сложно при таких врагах).

Ценность для жанра - 6 (никаких откровений от игры не ждали и не получили, обычный коридорный шутер (справа скала, слева скала - посередине три врага, угадайте, что надо делать - правильно, высунуться из-за угла, пострелять всех и топать дальше))

ИТОГО Общая оценка - 6,8

Середнячок, который стоит того, чтобы его прошли один раз, а затем стерли с винчестеров и из памяти как еще одну игру про дядю с пушкой, плохих дядей и монстров (в данном случае - динозавров), которых надо убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не играл, но скажу так, людей уже трудно удивить и порадовать, и скорее всего я тоже зажрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом игра неплохая! Живенько,бодренько! Но к коцу начинает надоедать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с рецензией целиком и полностью. Пытка, а не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с большинством сказанного мутноватая игруха, нет интереса бежать ее до конца да и джунгли как трубы, масштаб не тот не где развернуться, с динозаврами побороться еще весело (поначалу) а вот перестрелки с солдатами нудные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче хотите получить кайф от етой игра ставте минимальный уровень сложности и вперед валите динозавров с ножа ето смое зашибовое во всей игре по моему так как убивиет с первого раза и крови дофига красиво блин

я щя гамаю пока норм не надоела

да и еще про анимацию фауны она просто отвратительная :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и не будем тогда покупать.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент нет вообще достойных игр. Эта игра еще один пиф-паф без раздумий, как GoW. Нет места для действия, сплошная "труба". НО за неимением лучшего - можно убить несколько часов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент нет вообще достойных игр. Эта игра еще один пиф-паф без раздумий, как GoW. Нет места для действия, сплошная "труба". НО за неимением лучшего - можно убить несколько часов :-)

А как же недавно вышедшие Тургор и Кing's Bounty? К тому же скоро Mass Effect, Предтечи, Sublustrum..

Или вы имели в виду именно жанр FPS? В таком случае просто Предтечи =)))

Изменено пользователем Goddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же недавно вышедшие Тургор и Кing's Bounty? К тому же скоро Mass Effect, Предтечи, Sublustrum..

Или вы имели в виду именно жанр FPS? В таком случае просто Предтечи =)))

скоро не только Масс Эффект, но и Девил Мэй Край 4 скоро демка будет и полная в июне + Невероятный Халк переделают, я лично не люблю игры по фильмам, но 1-ый халк понравился стиль Громи+Круши ))так что на лето еще будут игры+ скоро осень... там тоже интересного много.

по теме: игра не впечатлила но часы на праздники убила, включил ГодМод и вперед, без думаний, ибо в этой игре они никому не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×