Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Без понятия, щас ради интереса глянул пару минут стрим Кермана (щас идёт) — там чел у невидимого костра на улице греется, кузнец что то невидимое куёт посреди улицы, мальчик левитирует в метре от забора и т.д. Впечатление набора ассетов без смысла совсем.

всё настолько плохо или это локальная проблема движка с дальностью прорисовки объектов или просто баг из за  выкрученных  и минималку  настроек из за слабого железа компа стримера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а я тут на днях демку скачал, и впечатление оказалось лучше чем я предпологал.  Прятно удивила картинка, по крайней меере на максималках смотрится очень достойно.  Оптимизация тоже вполне себе, я думал там что-то страшное будет, но оказалось довольно неплохо c учётом, что это UE5 и lumen.  В среднем 70-80fps(геймплей) но это макс настр. без всяких dlss и в 4k.  В релизной версии может даже лучше будет.  У Ixbt циферки другте получаются, но меня это не удивляет )  

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

всё настолько плохо или это локальная проблема движка с дальностью прорисовки объектов или просто баг из за  выкрученных  и минималку  настроек из за слабого железа компа стримера?

Какой баг если кузнец пришёл и включил анимацию ковки посреди улицы?o_O Да и сомневаюсь что у повёрнутого на железках Олега слабый комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Без понятия, щас ради интереса глянул пару минут стрим Кермана (щас идёт) — там чел у невидимого костра на улице греется, кузнец что то невидимое куёт посреди улицы, мальчик левитирует в метре от забора и т.д. Впечатление набора ассетов без смысла совсем.

Ведьмаком 3 на старте повеляо...помню у меня у кузнеца наковальни не было,и он в воздухе ковал))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ведьмаком 3 на старте повеляо...помню у меня у кузнеца наковальни не было,и он в воздухе ковал))

не говоря уже о том, что борода у ГГ росла отдельно от него в стороне, деревья иногда росли вниз (т.е. наоборот), персонаж умудрялся застревать в текстурах и т.п.

проблемы есть везде и всегда, хз почему, но это банальный факт)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Ведьмаком 3 на старте повеляо...помню у меня у кузнеца наковальни не было,и он в воздухе ковал))

Это, значит, пасхалка такая в Смуте.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ведьмаком 3 на старте повеляо...

Надеюсь что так.

А то я как бы нифига не историк, но вопросов по историзму за 3 минуты просмотра появилось много:D “Не верю!”(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутно то что она так много ресурсов жрёт. Что там за игра такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Смутно то что она так много ресурсов жрёт. Что там за игра такая?

Анрыло 5 же...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Смутно то что она так много ресурсов жрёт. Что там за игра такая?

Она проц норм так использует.  А что там в релизной верии я хз, но в демке было видно, что проц прям отрабатывает.  Когда чел пояснять начинал и камера панораму брала, то на 50-60% грузился.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, systemus сказал:

Смутно то что она так много ресурсов жрёт. Что там за игра такая?

 

21 минуту назад, piton4 сказал:

Она проц норм так использует.  А что там в релизной верии я хз, но в демке было видно, что проц прям отрабатывает.  Когда чел пояснять начинал и камера панораму брала, то на 50-60% грузился.

Мой Ryzen 5 5600 в демке бился в конвульсиях на все 100% :D . Оптимизация явно страдает. 

@piton4 Глянул сейчас у придурков с камерой, так мне кажется основная игра выглядит, даже лучше демки, и уж точно лучше пред релизных демонстраций, те же модельки персов похорошели, а местами, особенно архитектура, все эти мелочи — шикарно. Или это 4К так прибавляет, я то пробовал демку в 1080р.

за что @Hellson  два минуса кинули o_O ? Совсем злые :D .

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Фри сказал:

проблемы есть везде и всегда, хз почему, но это банальный факт)

потому что полноценный бета тестинг профессионалами стоит довольно дорого и длится  долго, так что это становится не выгодно не только небольшим командам разработчиков и тем более инди студиям, но и даже крупным игровым компаниям. в последнее десятилетие стало почти нормой,  выпускать бета версии игры под видом релиза и потом на основе отзывов купивших игру геймеров, делать патчи и доводить игру до нормального состояния в течении полугода-года… 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

за что @Hellson  два минуса кинули o_O ? Совсем злые :D .

Очень злые :angry: )

8 минут назад, romka сказал:

Или это 4К так прибавляет, я то пробовал демку в 1080р.

Не ну разрешение то понятно, что всё чётче и детальней, но там сама картинка приятная, lumen приятности добавляет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

за что @Hellson  два минуса кинули o_O ? Совсем злые :D .

Холопы.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые,  насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
    •   есть такой китайский MetaDataStringEditor, находит те же строки, что и Parser_UMDcpp2txt Какой текст вы не можете извлечь?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×