Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки Starfield — в среднем 88/100

Рекомендованные сообщения

204213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Но дьявол, как это обычно бывает? кроется в деталях.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Starfield — первой за два десятилетия новой игры Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда.

Средний балл хорош: на Metacritic это 87/100 у версии для Xbox Series X|S и 88/100 у версии для ПК. На OpenCritic средний балл также составляет 87/100 на основе 78 материалов.

204213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Но дьявол, как это обычно бывает, кроется в деталях. Крупнейшие американские СМИ вроде IGN и GameSpot поставили игре 7 баллов из 10, а PC Gamer — 75/100. Авто последнего считает, что «Starfield во многом схож со Skyrim и Fallout 4, но в конечном счете не дотягивает до обоих».

Впрочем, большинство обозревателей игру хвалят. В ней, как это обычно бывает у BGS, не самый увлекательный сюжет, зато игра напичкана «маленькими историями».

Цитата

«В космической игре от Bethesda есть моменты, впечатляющие масштабом, захватывающими боями и несколькими стоящими побочными квестами, но поверхностная RPG-система и скучная реализация космоса образуют путешествие шириной в милю, но глубиной в дюйм».

GameSpot, 7/10.

Также обозреватели отметили стабильную работу такой большой игры.

Релиз Starfield для обладателей расширенного издания состоится 1 сентября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Второй Горизонт Запретный Запад.

весьма и весьма спорно

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Я не сказал бы, что у Старфилда картинка плохая, просто она средняя, ничего обычного, но жрёт как будто самый передовой нетсген.

Пару месяцев и игру оптимизируют, уверен. Киберпанк жрал на релизе больше, сейчас более-менее допилили. Если вспомнить все релизы игр от той же Беседки, Старфильд прям идеальный релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в киберпанке графон напрочь отсутствует так то. люди с 5 метров уже мутные пятна становятся. у резиков дальность прорисовки смешная — вы посмотрите как метров в 20-30 уже на персонажей отводится лишь 30, если не меньше кадров анимации и они дерганно шевелятся, и если все предыдущие резики были тесно коридорными и такое в паре мест можно было всего лишь встретить. в ремейке 4 это постоянно режет глаза. такое же было и в атомик харт — чем дальше тем меньше анимации получают любые объекты, вроде в патч нотах было чтобы им до 60 кадров анимацию сделать, но хз сделали ли, на релизе все это тоже резало глаза.

Изменено пользователем злоЩАСте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, злоЩАСте сказал:

. в ремейке 4 это постоянно режет глаза.

Нету там ничего такого, я по крайней мере не замечал, и уж глаз это точно не режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сраньфилд выглядит хуже Скайрима, но производительность раза в 3 ниже. Просто вдумайтесь в эти цифры. И не нужно говорить про масштабы. Сраньфилд всё равно все эти планеты и внутренний интерьер подгружает как это уже было в старых играх от Беседки. Лагодром космических масштабов. А ещё ругают нас за вечные распилы. Да тут вся игра — один большой распил бабла. Технологически устаревший мусор с навесным в виде FSR чтобы сильно не жаловались. На оптимизацию реально забили большой болт. Я такого кринжа давно не видел. Киберпанк 2077 по сравнению с этой поделкой кажется одной из лучших современных игр как вплане оптимизации, так и в плане графики (без шуток). Как этому мусору рецензенты умудрились в сумме накидать 88 из 100 я не понимаю. Этот хлам из зоны мочи не должен вылезать на метакритик. Тодд как обычно выкатил альфа-версию игры, чтобы моддеры её за него доделали. Круто! :D

8 часов назад, Георгий Васильев сказал:

2K, средние настройки. В Старфильде естественно, тоже просадки, средний фпс в районе 60.

Касаемо КиберПанка — он и сейчас, если выкручивать на максималки играется примерно как Старфильд сейчас — бывают подлагивания, да и фпс примерно такой же. Разумеется, если повырубать разные фильтры, будет получше.  Ну и играю без DLSS и прочих FSR — эту шляпу вырубаю сразу в настройках

Мочафилд в 2K с DLSS в режиме “Качество” на высоких — 30 FPS
Киберпанк 2077 в 2K с DLSS в режиме “Качество” на высоких — 60 FPS

И не надо рассказывать байки про то каким был лагучим Киберпанк 2077 на релизе. Я прошёл первую версию без патчей в Full HD с DLSS в режиме “Качество” на высоких настройках графики и у меня было 70-80 FPS.

P.S. Карта — RTX 2070.

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 смотри внимательней это фича резикского, да и не только ихнего движка, такое же резало глаза в атомик харт там это пофиксили в каком то патче.

Цитата

Atomic Heart любит сокращать кадровую частоту анимации удаленных объектов независимо от положения соответствующей настройки.

Игра очень вольно пользуется понижением частоты кадров для анимаций объектов, которые находятся далеко от игрока. Сильнее всего это проявляется в кат-сценах. Такой инструмент используют для сохранения ресурсов процессора, но в Atomic Heart он настроен грубо, поэтому дёрганая анимация бросается в глаза.

про ремейк 2 части от диджитал фаундри:

Цитата

Чтобы экономить ресурсы, разработчики ремейка вдвое снизили кадровую частоту анимации противников вдалеке от игрока, однако по странным причинам на РС не дали возможность отключить эту особенность.

про 3 ремейк:

Цитата

Значит, если или когда такое происходить, то бишь очередное чудище на экране ведет себя явно медленнее, чем обычно, то устранить данный баг прямо в игре можно путем сокращения дистанции до объекта. Да-да, если зомби в прицеле залагал, то просто пробуем подойти к нему ближе.

А дело — всё в тех же 60 fps. RE3 Remake действительно воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду. Вот только скорость анимации удаленных объектов игра, по всей видимости, автоматом «режет» для экономии ресурсов. А точнее, для того, чтобы забирать больше ресурса на более качественное и, опять же, плавное воспроизведение объектов в фокусе.

даже мод отключающий это:

Цитата

Как известно, Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake блокируют анимацию далеких зомби до 30фпс даже если вы играете со скоростью 60фпс и более. Естественно, некоторым игрокам это не нравится, особенно на ПК. К счастью, теперь есть мод, который разблокирует анимацию всех далеких зомби.

https://www.playground.ru/resident_evil_2/news/mod_dlya_resident_evil_2_remake_razblokiruet_animatsiyu_dalekih_zombi_ot_30fps_do_peremennoj_ili_60fps-706344

https://www.playground.ru/resident_evil_3_nemesis/news/vyshel_mod_dlya_resident_evil_3_remake_razblokiruyuschij_animatsiyu_dalekih_zombi_do_60_kadrov_v_sekundu-716276

тоже есть и в вилидже и в 4, в 4 просто места больше и там это особенно режет глаза. в киберпуке же эта “оптимизация” делает из людей мыло с 10 шагов уже, как и из других объектов.

Изменено пользователем злоЩАСте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть способ проголосовать рублём за русскую локализацию:
Купить игру, запустить на несколько минут, оставить отрицательный обзор с указанием на отсутствие русского языка, а затем оформить возраст средств тоже с указанием на отсутствие русского языка.

Так у издателя появится целых две проблемы.
Первая — видимое падение дохода из отсутствия русского.
Вторая — уменьшение рейтинга из-за отсутствия русского.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Купить игру, запустить на несколько минут, оставить отрицательный обзор с указанием на отсутствие русского языка, а затем оформить возраст средств тоже с указанием на отсутствие русского языка.

Вариант неплохой, но есть нюанс. Для этого придется регион менять.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Если вспомнить все релизы игр от той же Беседки, Старфильд прям идеальный релиз.

Я не помню, чтоб игры от Беседки так тормозили на релизе. Всякие баги и прочее — это да, а вот заметные просадки фепесов при картинке уровня 10-тилетней давности — это что-то новое, феномен, я бы сказал :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

заметные просадки фепесов при картинке уровня 10-тилетней давности — это что-то новое, феномен, я бы сказал :D

Они следуют современным трендам, чего тут феноменального.:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу ка я своё мнение…

У разрабов сия чуда ошибка в самом концепте и поэтому так прохладно воспринимается этот продукт. Они пытаются совместить не совместимое рпг и шутер. В хорошем шутере всё зависит от навыков игрока дёргать мышкой, как мне один человек во времена игралок сказал примерно следующее “ вот я беру в руки базуку и знаю что базука — это базука, и больше мне ничего не надо знать”, а в хорошей рпг от цифирок всё зависит. 

 Они рассчитывают не на всех игроков! А на очень крупную аудиторию игроков, которые толком ни в шутера, ни в рпг играть не могут или не хотят — это казуалы. Ну что ж это их выбор, такие игры тоже нужны.

 Киберпанк кстати такой же, но там хотя бы сюжет  и картинка хороши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, mc-smail сказал:

Я не поверю, чтобы на 3070 игра на минималках логала, когда я играл на 2060 Супер, в ультра, без РТ, и у меня были 60FPS процентов 70% игры, и были просадки только в основном при езде на машине и только до 40-ка кадров. Критических просадок в игре не видел. Как у тебя могло на минималках лагать с картой по уровню выше? Я не понимаю. Если ты не в 4К игру запускал. 

Ваш спор довольно интересный, но по сути бессмысленный, я вот на 950 играл, на минималках, 30 фпс FullHD, без FSR, почти не лагало даже, только при особо быстрой езде и то не везде.

Тут же все не сводится к тому, что вот у меня видеокарта мощнее и все. Тут прямо много чего, от таких очевидных вещей, как версия драйверов, всякие специальные настройки, которые не каждый пользователь правильно умеет выставлять, мощность процессора, которая в этой игре нужна не только, чтобы видюха работала на максимум, но при этом чтобы ей хватало на целую кучу просчетов того, что к работе видюхи отношения не имеет. Еще хорошо, чтобы винт успевал быстро считывать и записывать информацию и так далее.

А ведь есть далеко не такие очевидные вещи, как оптимизация ОС в целом и сколько у вас всяких лишних процессов в фоне работают в холостую.  Насколько вообще винда засрана и так далее. И даже версия (не мажорная, аля 10, 11, а те четыре цифры, плюс обновления не меняющие их) . Материнка и всякие интересные ее параметры, насколько быстрая оперативная память, насколько не изношенный блок питания даже.. далеко не всегда нехватка ватт может быть заметна по тому, что компьютер перестал включаться. И вот сейчас по списку всего этого перечислять можно устать. А все продолжают мерится видеокартами.  :)  Компьютер в целом может быть криво собран и все работает далеко не так оптимально, как кажется, плюс разные глюки из-за того, что железо в целом может быть сильно разным и поэтому не всегда одинаково запускает один и тот же код. А этот самый код у одних работает лучше, чем у других. И это все что к видеокарте в целом отношения не имеет.

А возвращаясь к видеокартам, то у них тоже дофига параметров и не все графические настройки одинаково хорошо работают на разных моделях. Это все конечно мизер, но в совокупности может получится сильно разная картинка в плане производительности.

Лагать например могло, потому что в определенные моменты начинало нехватать процессора потому что он занимался еще чем-то кроме игры. Я то понимал, насколько жалкая у меня видюха и играл на абсолютно чистенькой винде, почти без программок :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@злоЩАСте я недавно перепроходил RE4, и нечего такого не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gamadrila сказал:

Напишу ка я своё мнение…

У разрабов сия чуда ошибка в самом концепте и поэтому так прохладно воспринимается этот продукт. Они пытаются совместить не совместимое рпг и шутер. В хорошем шутере всё зависит от навыков игрока дёргать мышкой, как мне один человек во времена игралок сказал примерно следующее “ вот я беру в руки базуку и знаю что базука — это базука, и больше мне ничего не надо знать”, а в хорошей рпг от цифирок всё зависит. 

 Они рассчитывают не на всех игроков! А на очень крупную аудиторию игроков, которые толком ни в шутера, ни в рпг играть не могут или не хотят — это казуалы. Ну что ж это их выбор, такие игры тоже нужны.

Это предположение было бы актуально, не сделай они до этого 2 части очень успешного Фоллыча, где все тож самое) И игры очень даже популярны, несмотря на то, что есть за что критиковать. Формула уже давно отработана и аудитории заходит.

Я бы, разве что, в “ошибки” Старфилда мог записать то, что это не очередной Фолыч, имеющий свою аудиторию, а “типа” полностью новая франшиза (для Беседки).

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема игр Беседки в том, что это игры на вырост, которые будут доводить до ума фанаты с помощью модов и такой то матери. И это еще один важный элемент геймплея, привлекающий большую аудиторию.

Вопрос в том, привлечет ли Старфилд внимание игроков и мододелов на достаточное время, для доведения игры до ума. Или нет.
Хотя в наше время, на безрыбье и рак рыба. И Старфилд сойдет за игру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Пару месяцев и игру оптимизируют, уверен

Очень сомнительно, что ситуация кардинально изменится, но может что-то, да допилят. 

@DarkHunterRu Ну ты прям описал ситуацию каких-то нубов:laugh: которые не умеют компьютер собирать правильно(сбалансировано), следить за ним, чтобы хламом не был забит и как-то влияло на производительность всей системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×