Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)

Рекомендованные сообщения

@Star_Wiking проблема в том, что там скопипащено вообще все, как я понял. Прям вот всё, даже неписи и прочие активности. Помножить на обещанный масштаб игры — это реально фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

недавно вышедший БГ3

БГ3 все-же не открытый мир и любые действия имеют один исход, пройдя какую-то “локацию” возвращаться смысла нет (кроме как сдать квест). И по “прокачке” тоже. Уровень развития игрока ограничен, в отличии от игр Беседки где чтоб набирать уровни развития нужно раз от разу возвращаться в одни и те-же места. Тоже было в предидущих играх (Fallout 3\4\76). т.е. заранее знали что будет тоже самое. И локации, по большей части, состоит из набора “конструктора” типовых помещений (привет ДЛС про убежища). И претензии все те же, что когда вышла 4-я игра, что 76-й. Тоже были “миллион” роликов про “копипасту”, про проблемы с физикой и т.п. Знали? Знали.

Я, к примеру, нисколько не удивлен. Сколько помню Беседка только к 20-40-му патчу делала игру вменяемой.

Но все одно зачем-то купили\скачали игру и по новой начались претензии, по н-цатому кругу. Зная что будет “копипаста” и проблемы с физикой.

3 минуты назад, Hellson сказал:

Помножить на обещанный масштаб игры — это реально фейл

Конечно фейл. Причем ожидаемый фейл. Именно что ожидаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Star_Wiking сказал:

БГ3 все-же не открытый мир и любые действия имеют один исход, пройдя какую-то “локацию” возвращаться смысла нет (кроме как сдать квест).

Это как-то оправдывает зачем лепит 1000 планет в Старфилде? 

11 минут назад, Star_Wiking сказал:

Беседки где чтоб набирать уровни развития нужно раз от разу возвращаться в одни и те-же места. Тоже было в предидущих играх (Fallout 3\4\76). т.е. заранее знали что будет тоже самое. И локации, по большей части, состоит из набора “конструктора” типовых помещений (привет ДЛС про убежища). И претензии все те же, что когда вышла 4-я игра, что 76-й. Тоже были “миллион” роликов про “копипасту”, про проблемы с физикой и т.п. Знали? Знали.

Прям жёсткого копипаста такого не было, чтобы было 1 в 1, до такого ещё не скатывались. 

Лично я не удивляюсь такому копипасту, когда заявили, что в игре будет 1000 планет, это очевидно, что будет тупой генерик. Но можно было не замахиваться на такие масштабы? Верно? И сделать меньше, но лучше. Или хотя бы сделать генерик, который менял местами вещи, проходы и так далее. У их ещё в Обливиане так работало с подземельями, что мешало реализовать в Старфилде? Непонятно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

заявили, что в игре будет 1000 планет, это очевидно, что будет тупой генерик. Но можно было не замахиваться на такие масштабы? Верно?

Маркетолог это еще один штат разработчиков ;). Вас это зацепило, вам захотелось узнать что это за “1000 планет”. Все, вы “на крючке”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, LineCat said:

Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует?

Еще так много не наиграл и не наиграю. Не норм не интригует. Ты самый избранный среди всех избранных лети отвозить артефакт. Узнать все перипетии сюжета я не смогу, так как тут куцая вариативность, нелогичность антуража, однообразность, плохой шутер, плохой космошутер, отсутствие космоса в игре про космос. 

5 hours ago, Star_Wiking said:

БГ3 все-же не открытый мир и любые действия имеют один исход

Это вы сильно конечно, но нет не один. А прохождение за темный соблаз еще и добавляет интересных вариантов. 

5 hours ago, Star_Wiking said:

Тоже было в предидущих играх (Fallout 3\4\76). т.е. заранее знали что будет тоже самое.

Конструктор с одинаковым визуальным рядом и одинаковое строение с одинаковым расположением противником, одинаковым расположением предметов, одинаковым расположение дверей и фактически карты уровня это ни одно и тоже. И беседка до такого как в старфилде не опускалась. 

4 hours ago, mc-smail said:

Лично я не удивляюсь такому копипасту, когда заявили, что в игре будет 1000 планет, это очевидно, что будет тупой генерик.

Хороший генерик алгоритм как раз таки не тупой и очень сложный с многими предусловиям, а вот у бесезды именно, что тупой генерик.

Генерик он просто не оценивает уровень на то как в него интересного играть и поэтому не может заменить работу левел и гейм дизайнера. Но он не должен генерировать одно и тоже. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, mc-smail said:

Но можно было не замахиваться на такие масштабы? Верно?

Можно было сгенерировать 1000 планет выбрать 8 как в одной солнечной системе, расставить города, шахты лунные базы, космические станции, не делать такое далекое будущее а взять на пример 2100 год и сделать интересное эпичное приключение. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, сейчас забавно видеть как игры от ААА студий просто создаются путём прикручивания к ним генератора подземелий, генератора планет, генератора квестов/диалогов, генератора анимации )))) и за всё это просят конские деньги, хотя по итогу получается фуфло буздушное, а почему бездушное? — так его создают не люди по факту, а вот эти генераторы и нейронные сети))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LineCat сказал:

Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

О чём вы? Игры Bethesda никогда не были про сюжет.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Deadoutx сказал:

Это вы сильно конечно, но нет не один. А прохождение за темный соблаз еще и добавляет интересных вариантов. 

Хм. Возмем 1-й акт. Сражение у ворот было и будет в любом перепрохождении?  3-и охотника за Карлах в любом перепрохождении будут все там-же? 10-ть бутылочек в комнате травника (заброшенная деревня между рощей и гоблинской “крепостью”) будут все те-же или что-то изменится за “темный соблазн”? А, наверное можно будет убить Иссохшего за темный соблазн? Что из сундуков, бочек, ящиков изменит свое положение или добавят новых? Может я стану видеть дополнительных НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Star_Wiking said:

Хм. Возмем 1-й акт. Сражение у ворот было и будет в любом перепрохождении?  3-и охотника за Карлах в любом перепрохождении будут все там-же? 10-ть бутылочек в комнате травника (заброшенная деревня между рощей и гоблинской “крепостью”) будут все те-же или что-то изменится за “темный соблазн”? А, наверное можно будет убить Иссохшего за темный соблазн? Что из сундуков, бочек, ящиков изменит свое положение или добавят новых? Может я стану видеть дополнительных НПС?

Ну так в игре весь контент любезно расставлен гейм дизайнером, это вообще, что за претензия. И в это интересно играть.
Против кривой генерации с выбором да, нет, сарказм. Наверное классно иди по сюжету и 6 раз натыкаться на одну и туже лабораторию с нпс расставленных в одних и тех же местах. На одном прохождении.

9 hours ago, Mortirrr said:

О чём вы? Игры Bethesda никогда не были про сюжет.

Игры беседки вообще не про это. Удобно, а про что тогда если на любую адекватную критику выдается именно такая позиция.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Хм. Возмем 1-й акт. Сражение у ворот было и будет в любом перепрохождении?  3-и охотника за Карлах в любом перепрохождении будут все там-же? 10-ть бутылочек в комнате травника (заброшенная деревня между рощей и гоблинской “крепостью”) будут все те-же или что-то изменится за “темный соблазн”? А, наверное можно будет убить Иссохшего за темный соблазн? Что из сундуков, бочек, ящиков изменит свое положение или добавят новых? Может я стану видеть дополнительных НПС?

Сражение наверное будет, но вариантов пройти это сражение будет много тактических. Кроме того, что будет если сначала попасть в город, а потом прийти к воротам уже из города? Или сначала спасти друида? Кажется это уже какая-никакая вариативность.

Про бутылочки и прочее — странная претензия. Сейчас тебе ящик не нужен, а завтра ты ими перекроешь проход, зная, что оттуда потекут враги, или построишь ими лестницу за неимением навыка телепортации и иже с ним

Ну и в принципе придирки какие-то странные, как по мне. Понятно, что разработчики искали компромисс, и, как по мне, вышло удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hellson сказал:

в принципе придирки какие-то странные, как по мне.

Какие придирки. БГ3 замечательная игра. Даже не оспариваю (но и в ней есть баги (как я уже писал, что у меня, прям в прологе (патч №2), убитый моб застрял в текстуре и начал дергаться, иллитид вдруг, рванул к мобам у щупалец, по пояс в полу)).

Как не оспариваю, что со Старфилд, на старте, произошел фейл.

Но блин. Все знали что будет фейл (как был фейл, со старта, в 3-м фолыче, в 4-м и в 76-м), но преподносить это как какое-то достижение или открытие. Рукалицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

Игры беседки вообще не про это. Удобно, а про что тогда если на любую адекватную критику выдается именно такая позиция.

А какая должна быть позиция? Поделитесь что ли, игрой беседки с лихими сюжетными поворотами. Мне нравится серия древние свитки, особенно Морровинд. На момент ее выхода, я ни во что подобное не играл. Запомнился  открытый мир. Практически с самого начала полная свобода действий. Дома, каммона тонг, гильдии воров, воинов, магов. Исследование мира: и двемерские руины, логово бандитов и пр. Возможность заразиться вампиризмом или ликантропией. Необычная прокачка. Шикарная графика на момент выхода, великолепная музыка. А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню. Как и в любой другой игре беседки. Последние игры, начиная с Фоллаут 4, мне не зашли совсем. К Старфилду также вряд ли притронусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню.

Ну все таки что-то было. Какая-то идея и цель. Пусть не интригующий сюжет, но хотя бы мотивирующий к дальнейшему прохождению. фол4 в этом плане конечно уныл, там больше про строительство кроватей, чем про историю. Для меня единственное, что его спасло это VR версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      74-летнюю стримершу Ольгу выкинули из матча по CS:GO за плохую игру после общего голосования.
      Ольга радует стримами не очень регулярно, хотя собирает большую аудиторию. Год назад она собирала 300 тысяч рублей на закрытие кредита, после чего сделала большой перерыв по состоянию здоровья.
      Не так давно она вернулась к трансляциям, чтобы собрать деньги на реабилитацию ноги и протез — большая часть суммы уже собрана.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×