Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бодрый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 про стрельбу и экшен

Рекомендованные сообщения

173222-maxresdefault.jpg

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.


GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.

В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

А 3 часть (Зов Припяти) так и не прошёл и не играл.

Очень зря — там может немного поубавилось загадочности и мрачности, но зато сама игра практически идеальный образчик того, какой должна быть игра такого типа. И квесты и персонажи и сами новые локации зоны очень все годно. Если нравится Сталкер — очень рекомендую таки поиграть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

сама игра практически идеальный образчик того, какой должна быть игра такого типа

Геймплейно хорошо сделана, но сюжетно — пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Free Man сказал:

С вашей точки зрения.

Спасибо Гейбу и Стиму можно получить вполне себе картину мира, так сказать. По отзывам. У Call of Pripyat — 10к на русском из 25к, Shadow of Chernobyl — 13к / 36к, Clear Sky — 8,5к из 17к. И это еще мы не учитываем, сколько отзывов написано на английском русскоговорящей аудиторией.

Не сказать, что прям подавляющее большинство, но вполне дотягивает до половины аудитории. Дохрененько так :D

7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Геймплейно хорошо сделана, но сюжетно — пустышка.

Ну глобальный сюжет — это фон, зато круто сделаны квесты и персонажи в этом сюжете, которые уже не фон а непосредственно геймплей) Опять же — мега ууу супер секретная организация из оригинала контролирующая зону — это не пустышка? :D Банальней некуда. А в ЗП хоть и приземленный, зато более реалистичный сюжет, что дает очков к атмосфете и вере в происходящее. Не лучше.. но и не вижу причин говорить — что хуже.

В целом — лучшая игра серии, в которой доведено до ума все, что было напридумано разрабами и мододелами к тому моменту. В идеале да — скрестить первую и последнюю части — чем должен был бы быть Сталкер 2… тогда, сразу после ЗП.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Опять же — мега ууу супер секретная организация из оригинала контролирующая зону — это не пустышка? :D Банальней некуда.

Оригинал интересно проходить, т.к. сюжет интригует вплоть до самого финала. Зов Припяти — прошёл игру и улетел на вертолёте (сюжет контры на NES лучше сделан), ах да, ещё недоделанная полупустая Припять с куцыми квестами.

8 минут назад, iWaNN сказал:

А в ЗП хоть и приземленный, зато более реалистичный сюжет, что дает очков к атмосфете и вере в происходящее.

Ничего он не даёт. Единственное, что понравилось — проработанная система апгрейда пушек. И то это вроде у мододелов подсмотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Оригинал рождал в муках, а не в шизе и звездостраданиях. Потом мы помним, у КОГО игра имела успех и за счёт ЧЕГО. А теперь ориентир на иную аудиторию и упор на иные вещи (догадка и боязливое опасение).

Добавлю ещё, что вторую часть делает уже другая команда. От старой там остался 1 человек. Если бы ещё делала вторую часть старая команда, которая имела бэкграунд и большой опыт, который могла переложить на вторую часть, то чего ждать от новой команды? Под руководством человека, который когда-то болт положил на серию и фанатов, непонятно. 

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

более того у меня вопрос к людям, вы какую графу хотите от игры с огромным открытым пространством? хотите чтобы в игру могли играть только обладатели 4090 и то в 25-30 кадров?

Чего ты несёшь? Сейчас уже на рынке есть куча игр с открытом миром, которые выглядят лучше Сталкера 2, и для них не нужна 4090. Таже последняя Метро, выглядит лучше, чем ТИПА современный Сталкер, а Метро скоро будет аж 5 лет, а игра выглядит симпатичнее Сталкера 2, который должен был выйти в этом году, а выйдет только дай бог в следующем, и это ещё не факт. Сейчас Сталкер 2 выглядит как оригинальная игра с HD модами, и это не удивительно, анализируя до этого сливы, они используют ассеты отменённого Сталкер 2 из 2011 года, которые морально устарели, но нынешнему руководителю как бы норм. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Вторая часть, к слову, по предзаказам даже в сотню ожидаемых не входит. Это к слову о том, как ее ждут за пределами СНГ:laugh:

Так, когда открыли предзаказы на Сталкер 2, она только в России взлетела в топы чарта Стим по продажам, а вот в других странах Сталкер 2 нигде не вошёл в ТОП чарты по продажам когда открыли предзаказы. Сразу видно, как там её ждут, как много там фанатов и где реально её аудитория была. Но разработчики сделали главный шаг в своей жизни и отрезали главную аудиторию от игры, теперь наверно у их мечта, закончить этот много страдальный проект, как можно больше успеть попилить деньги Майков, и потом снова Григорочив распустит всю команду и уйдёт в заказ, как до этого уже делал. И ведь есть хомячки, которые остаются верны такому человеку, который однажды плюнул в спину им. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

И ведь есть хомячки, которые остаётся верны такому человеку, который однажды плюнул в спину им. 

это уже не хомячки, а мазохисты какие-то, или бдсм-щики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Ничего он не даёт. Единственное, что понравилось — проработанная система апгрейда пушек. И то это вроде у мододелов подсмотрели

Ну это личные впечатления, так то у ЗП самый высокий рейтинг в том же Стиме и на Метакритик (правда всего на чуток :D) но все-же это очень характерно говорит о качестве продукта. Оригинал то наверняка у многих благодаря синдрому утенка любим, а ЗП по объективным причинам) Полностью новые огромные локации с интересными местами не от балды, аномалии на них не просто так расставлены и подкреплены как сюжетно так и визуально, нормальные рабочие артефакты и их поиск, квесты с годными историями, персонажами и диалогами, имеющими разветвления и эпилог, зависящий от действий игрока, как в фаллауте прям ну и конечно шмотки и их настройка/апгрейды — это все сделано гораздо лучше, чем в двух предыдущих частях.

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Зов Припяти — прошёл игру и улетел на вертолёте (сюжет контры на NES лучше сделан)

Ну да, конечно — а то что там тонна квестов и персонажей на этом сюжете завязана и каждое действие отражается в эпилоге — это мы забыли? :D Я понимаю, конечно, что просто улетание на вертолете, как запуск момента конца игры не такое эпично-фантастическое как ужасная ноосфера и хитрый монолит — но это уже вкусовщина, мне приземленный сюжет зашел больше, чем вся эта фантастическая чертовщина :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Некоторые просто вообще не понимают, что это за игра, видел коменты типа: “блин, час хожу, когда уже оружие дадут?”

И не говори, дурдом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печаль… 

Но занимательно, что проблемы были вменяемо описаны обзорщиками ранее (графоний, анимация, баги..). Обычно они вообще ничего не замечают

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане графики мне, наоборот, зашло. Именно такая графика создает атмосферу. То, что было показало в первых роликах — совершенно не было похоже на Сталкер, а просто на очередной тупой боевик.

Но, черт возьми, даже в трейлерах просадки фпс. Это какой-то позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Спасибо Гейбу и Стиму можно получить вполне себе картину мира, так сказать. По отзывам. У Call of Pripyat — 10к на русском из 25к, Shadow of Chernobyl — 13к / 36к, Clear Sky — 8,5к из 17к. И это еще мы не учитываем, сколько отзывов написано на английском русскоговорящей аудиторией.

Не сказать, что прям подавляющее большинство, но вполне дотягивает до половины аудитории. Дохрененько так :D

О чём и речь, собственно. А сколько народу играло в данную серию игр, без всякого steam, и не оставляя нигде никаких отзывов. Просто играли и получали удовольствие, от геймплея:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стим для старых сингл игр ни фига не показатель.

в сталкер ,что тени что небо,что зов я играл купив тогда еще диски, ну и потом уже с модами=)

в стиме есть просто из ностальгии и отзывов не оставлял=) и таких как я не мало.

Он,так сказать поздновато до стима дошел=)

Полную картину получишь,зайдя на форумах на их ветки=) вот там все обсосано=) и все,увы уже заброшено лет 5-10,смотря где читать.

 

Раз в год под пиво ,накатив очередной ВасянСталкерСуперМегаМодище можно посидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, A Free Man сказал:

О чём и речь, собственно. А сколько народу играло в данную серию игр, без всякого steam, и не оставляя нигде никаких отзывов. Просто играли и получали удовольствие, от геймплея:)

Ну я привел это как подтверждение того, что у Сталкера дейстивтельно огромная база фанатов именно в СНГ и среди русскоговорящих игроков. Насравнимо больше, чем у среднестатистического хита от какой-нибудь Сони. И без этой огромной фанбазы разработчик недополучит охрененно огромный кусок прибыли, не половину конечно, но треть вполне может быть. Они действительно стреляют себе-же в ногу с разработкой Сталкер 2, который очень существено интересен именно той огромной аудитории, от которой они активно открещиваются.

Плюс, учитывая, какие проблемы есть в процессе разработки игры (сейчас, после демки и последнего ролика они стали уже полностью очевидны), есть неиллюзорный шанс, что проект не получит дальнейшего развития из-за этой самой недополученной прибыли, ибо та самая треть как раз и может оказаться чистой прибылью а без нее просто отобьются деньги на разработку в ноль и разработчик забьет на все болт.

Или, что еще хуже, цель Григоровича была тупо рубка бабла, какой-то десяток миллионов он итак уже получил (от Микрософт, к примеру) или получит с горем пополам и вся эта афера уже давно закончена, а выпуск игры в любом качестве — чисто формальность, после чего все сново пойдет лесом а Григорович пойдет снова гулять на эти небольшие бабки (но достаточные для одного человека). Вся история создания серии вполне себе намекает, что и такое развитие событий вполне возможно :D

Надежды, разве что, есть на мод-сообщество, если игра выйдет норм)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я привел это как подтверждение того, что у Сталкера дейстивтельно огромная база фанатов именно в СНГ и среди русскоговорящих игроков. 

Так с этим никто и не спорит, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×