Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер фантастического платформера Flashback 2

Рекомендованные сообщения

002450-Flashback-2-art.jpg

Напомним, что игра является сиквелом культового платформера из 1992 года. 


Microids, Microids Lyon/Paris Studios и разработчик-одиночка Пол Кюссет опубликовали новый трейлер приключенческого экшена Flashback 2.

Напомним, что игра является сиквелом культового платформера из 1992 года. 

Релиз проекта состоится осенью текущего года на всех актуальных платформах.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь прямое продолжение уже вышло в 95 году, это Fade to Black.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оххх,  я помню в свое время завис в эту игру, эта игра стала одним и проводников меня маленького в английский язык, потому что понять что происходит без английского было просто невозможно. Игра очень понравилась! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, _Anon_ сказал:

Но ведь прямое продолжение уже вышло в 95 году, это Fade to Black.

Тогда продолжение ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню её анонсировали в прошлом году. Рад что её продолжают пилить. 

Но ремейк крутого оригинала, вообще хреновый получился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу! Выглядит интересно и бохато. Вспомнился Лупманцер, тоже выглядел, как трипл-эй среди рогаликов и платформеров.

Издатель занятный, но к сожалению с локализацией на русский не особо дружит. От них так же заявлен в скором времени Tintin Reporter - Cigars of the Pharaoh. Может выйти неплохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрена — внезапно… буквально вчера ремейк вспоминал))

ЗЫ: прикольно, похожее экспериментируют с глубиной в платформере, надо будет заценить, как выйдет)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как китайская игра на раз типа loopmancer. Никакой самобытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Хрена — внезапно… буквально вчера ремейк вспоминал))

ЗЫ: прикольно, похожее экспериментируют с глубиной в платформере, надо будет заценить, как выйдет)

Ну видать пытаются на этой серии делать какие-никакие инновации. Первая блистала кинематографичными заставками, интересным сюжетом и шикарной анимацией. В то время это мозг взрывало.

Если вспомнить 1992 год, вообще ничего такого не было. Сега просто была раскачена по максимум. 

Так сказать младший брать игры “Другой мир” 1991 года, но еще лучше.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны да, вроде бы это похоже на сиквел богомерзкого римейка. С другой, описание в стиме уже противоречит римейку.

Цитата

Конраду предстоит найти своего давнего друга Яна и вновь пережить невероятное приключение, полное неожиданных поворотов и открытий!

Учитывая то, кем этот самый Ян стал в римейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как то странным мне показалось появление третьего измерения в платформере для перестрелок. как то лишне тут что ли. либо сделали всю игру с хоть и ограничением, но глубиной либо без неё совсем. Или это я что то не доглядел и она вся в 3х измерениях?

а в остальном смотрится неплохо, будет ли достойным продолжением Flashback будет видно когда выйдет и будут ли учитывать Fate to Back тоже вопрос (не осилил в своё время её)

Изменено пользователем Anchorite666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×