Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Cyberpunk 2077 вышел патч с поддержкой трассировки пути

Рекомендованные сообщения


CDPR выпустила патч 1.62 для Cyberpunk 2077, добавляющий в игру поддержку трассировки пути.

В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

Скрытый текст

Трассировка пути: предварительная версия

Добавлена готовая настройка графики «Трассировка лучей: перегрузка» с технологией трассировки пути. Вы можете выбрать готовую настройку «Трассировка лучей: перегрузка» в меню «Настройки» > «Графика» > «Быстрая настройка качества», либо отдельно включить трассировку пути в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

Мы также добавили возможность делать снимки экрана с трассировкой пути в фоторежиме для других видеокарт, поддерживающих трассировку лучей и имеющих объем видеопамяти более 8 ГБ. Если ваша карта подходит по характеристикам, но опция в настройках недоступна, вам нужно снизить разрешение в игре. Учтите: чем выше разрешение и слабее графический процессор, тем больше времени уйдёт на обработку снимка экрана (от нескольких секунд до нескольких минут). Вы можете включить трассировку пути для фоторежима в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

DLAA

Добавлен NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — режим сглаживания изображения с использованием ИИ, улучшающий качество изображения. Требуется видеокарта семейства NVIDIA RTX. Этот режим можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел NVIDIA DLSS.

Intel XeSS

Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling 1.1 — технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения быстродействия и улучшения качества изображения. Её можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Масштаб разрешения».

Улучшение теста

На экране с результатами, выводимыми по окончании теста, теперь появляется более подробная информация, в том числе технические характеристики ПК, версия драйвера видеокарты и выбранные настройки.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx Не могу. Ты уж будь любезен, раз выдвинул предъяву, то отвечай за слова :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Что с собой приносит DLSS? Правильно! Ухудшение картинки :D . Вот и получается, одно лечим — другое калечим. 

@romka  на самом деле, в последнее время обратил внимание, что с dlss картинка во многих(не всех) играх не особо то и хуже, по крайней мере 4k с dlssQ. Да, встречаются артефакты, и гостинг больше чем от TAA, но в некоторых играх это практически незаметно. В 99% случаев, я считаю натив определённо лучше, но если к примеру выбирать RT c dlss, или без RT, но и без dlss, то я однозначно выберу 1-ый вариант.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @romka понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 @romka понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

Подумал, что Хуанг белорус?:biggrin:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 @romka понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

Меня тоже кстати )  но... “белорус с 4090” - можно как бы догадаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Подумал, что Хуанг белорус?:biggrin:

с его возможностями он может каждый день менять гражданства как перчатки.
Хотя он уже сменил/выбрал гражданство своей мечты. Спойлер (нет): мечта у него как и у многих других оказалась американская. Забавно что наши богатеи выбирают “британскую”. В чем интересно причина такого выбора :scratch_one-s_head:  

Изменено пользователем EVilAngelion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

понятно, меня упоминание “кожанки” смутило)

Ну он хвалился своей кожанкой много раз, что типа почти такая же или один в один. Он ещё в ней самого Хуанга в скетчах не раз отыгрывал :D .

 

29 минут назад, piton4 сказал:

В 99% случаев, я считаю натив определённо лучше, но если к примеру выбирать RT c dlss, или без RT, но и без dlss, то я однозначно выберу 1-ый вариант.

То-то и оно, всё равно выходит пока компромиссом. Но раз становится лучше, то будущее у этой фичи огромное. Я за неё куда больше радею, чем за RTX, практической пользы куда больше. К финтифлюшкам быстро привыкаешь, а вот с низким количеством фпс на лбу и в глазах, потом долго ходишь, ещё и дёргаешься :D . Лишь бы разрабы не с чухнули, и не стали “оптимизировать” свои поделия с учётом DLSS :D . А то в последнее время они сами парится не хотят, парят наши нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, romka сказал:

но скорее всего, тогда и пиара такого не было, так как в принципе гейминг не был такой большой индустрией, как сейчас.

Хз на счёт пиара, у нас тогда была ещё была “своя” атмосфера. А так у ведущих компаний были миллиардные обороты, может это и небольшая индустрия:D Просто там кризис всё поровнял, неизвестно как бы щас пк и консоли выглядели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

А так у ведущих компаний были миллиардные обороты, может это и небольшая индустрия:D

Деньги там всегда водились, это да. Но сейчас эта золотая антилопа разрослась до срача золотыми монетами, уже не помещается, всех развлечений крупнее стала :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышь ну купи RTX4090 и DLSS3,не не купишь ну тогда будь готов купить RTX5090 с  эксклюзивной DLSS4 )) У меня видюха поддерживает RTX но я эту хрень просто не включаю и вроде как нормально играется и особенно в экшенах когда уж точно не до теней и всякого освещения)) А так NVidia 5 баллов за маркетинг)) нашли чего впаривать на 20 лет вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @romka нерегулярно ребят смотрю, потому и не в курсах про куртку и 4090)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

нерегулярно ребят смотрю, потому и не в курсах про куртку и 4090)

Я настолько регулярно, что осталось при каждом их видео бросать дырявые трусы в экран монитора :blush: . Для этого дела лифчик, что ли надеть… без труселей совсем окоченею.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 Лишь бы разрабы не с чухнули, и не стали “оптимизировать” свои поделия с учётом DLSS :D ..

Возможно уже :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше была шейдерная вода потом физика объектов с 2 видюхами  и разрушаемость а теперь вот лучи требущие топовые карты для 60 фепесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×