Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК

Рекомендованные сообщения

204004-FklZ2_JWYAIWM6f.jpg

Наряду с общим повышением стабильности игры, он привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией.


CD Projekt RED выпустила второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК.

Наряду с общим повышением стабильности игры, он привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией.

204004-FklZ2_JWYAIWM6f.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, в патчноуте ни слова про оптимизацию и вылеты от этой заплатки. Я не пойму, в офисе всех с прямыми руками поувольняли что ль? Откуда столько халтуры в последние годы?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же криворукие дебилы там работают… 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернулся к старой версии и как я и думал графика намного лучше чем в этой “нехтгене” стыдоба, и фпс на 25-30 больше

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, FanLadva сказал:

 как я и думал графика намного лучше чем в этой “нехтгене” 

Можно пример, в каком месте она лучше?  Складывается впечатление, что мы с тобой в разных “ведьмаков” играем.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну не, с рейтрейсингом всж таки очень годно, но не скажу, конечно, что однозначно лучше)

 

Так это факт, ёпт.  Не хочу ни кого обидеть, но я не понимаю тех кто пишет обратное, что у них с глазами… хз

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Можно пример, в каком месте она лучше?  Складывается впечатление, что мы с тобой в разных “ведьмаков” играем.

берешь оригнал и играешь без RT и сравниваешь тут, и если надо пихай тот же самый мод реворкс последний, хочешь прикол почему? HBAO+ вырезали и присунули в RT, то есть без RT ты не увидишь глобальную освещение

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FanLadva сказал:

HBAO+ вырезали и присунули в RT, то есть без RT ты не увидишь глобальную освещение

HBAO это не глобальное освещение — это кривой костыль, имитирующий затенение, которое, что не удивительно, как раз и делается через рейтрейсинг автоматом, так как там костыли для затенения не нужны — все отрабатывает честно)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva при чём тут hbao и глобальное освещение? Это совсем разные вещи.  Да в оригинале будет затенение(hbao), но там не будет GI по средством трассировки, там не будет таких теней и отражений. 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2022 в 00:27, iWaNN сказал:

перезагружаюсь — ФПС — 5-15 в том-же месте)) Выхожу из игры, гружу сейв — херня. 3 ФПС)) Перезагружаю комп — ФПС 30. Кручу камерой туда-сюда

Удивительно, но проделаны все необходимые действия и в нужном порядке для исправления бага с проседанием фпс. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Перезагружаю комп — ФПС 30. Кручу камерой туда-сюда — ФПС — 50 :D

Это всё из-за недугруза гп.  Cмотришь в одну сторону — 80%, смотришь в другую -99 ) оптимизация блин :dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато, на мой взгляд, взялись за “некстген” третьего Ведьмака. Сейчас вот ремейк первой части сделают, потом второй, и лет через 5-7 можно было бы и третью часть “подтянуть”. Третий Ведьмак и так отлично смотрится, без этих кривых и глючных патчей. Чтобы с такими патчами играть, нужен топовый комп, а у кого он есть, у единичных геймеров, а основной массе игроков этот патч нужен как рыбе зонтик. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

@FanLadva при чём тут hbao и глобальное освещение? Это совсем разные вещи.  Да в оригинале будет затенение(hbao), но там не будет GI по средством трассировки, там не будет таких теней и отражений. 

а что делать тем у кого видяха до 2070 серии? рт не потянет, а про владельцев GTX Вообще молчу, этот недоксен для консолей, на пк и так всё шикарно, особенно с модами, а ограниченный консокостыль не может такое себе позволить

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так просто недоделанный был. Решили модов впихнуть и думали прокатит. Не просто так же отобрали ремейк у Сайберов, гордые поляки решили что сами сделают, но обосрались почему то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FanLadva сказал:

вернулся к старой версии и как я и думал графика намного лучше чем в этой “нехтгене” стыдоба, и фпс на 25-30 больше

Вот зачем ты лжёшь? Сказал бы “лично мне графика старой версии нравится больше” и всё, никаких претензий. Но говорить, что версия 2015 года в графическом плане лучше — это ложь. Элементарно дальность прорисовки, количество растительности, чёткость текстур в НГА куда лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×