Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Netflix закрыл сериал по Resident Evil

Рекомендованные сообщения

111929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Представитель сервиса не уточнил причину закрытия, но известно, что шоу не оправдало надежд по рейтингам, быстро выпав из топ-10 по просмотрам.


Netflix принял решение закрыть сериал по мотивам Resident Evil, запущенный примерно месяц назад.

111929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Представитель сервиса не уточнил причину закрытия, но известно, что шоу не оправдало надежд по рейтингам, быстро выпав из топ-10 по просмотрам. Учитывая относительно высокую стоимость производства, средние оценки прессы и местами чересчур критичные отзывы фанатов, закрытие шоу нельзя назвать неожиданным.

Resident Evil предлагает взглянуть на события серии с точек зрения двух дочерей Альберта Вескера, а повествование проходит сразу в двух временных линиях: настоящем и будущем.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rimasted сказал:

Вообще я бы не побоялся сказать, что этот сериал типичный продукт Нетфликса.

Вот. Вот краеугольный камень недовольств людей всеми сериалами. Нтфликс, когда то надежда всех зрителей на хорошее стриминговое кино, скатился в откровенно всратое толерантное болото.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Я как то на сериалы подсел.

Смотрю довольно много. Но из “последнего” в полной мере понравился, только “Красная дорога”, прям очень понравился. Серик 2015 г., у нас оценка 6.5, у них 7.5, что для серика довольно низко. И да, его схлопнули после второго сезона. Выцепил его, из-за Джейсона Момоа, играет индейца-отщепенца, с “запачканными руками”.

Наше время, в небольшом городке местный коп пытается решать свои и семейные проблемы, параллельно нарастающих волнений среди коренных индейцев. Персонажи, причинно-следственная связь событий, всё меня устраивало на отлично. Чего стоит одна линия жены, которая постепенно сходит сума — хороший психологизм и на грани мистики, аж по хорошему Стивеном Кингом веет. Событий в серике прилично и они довольно бурно развиваются. Давно с таким интересом серик не смотрел, жаль прикрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через каждые две минуты флешбэки. Ни в одном сериале такое не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Выцепил его, из-за Джейсона Момоа

Когда вижу это имя, исключительно представляю здорового мужика, который снашает сзаду бабу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Rimasted сказал:

Как человек, который посмотрел весь этот сериал, я скажу что перекрашивание белых персонажей в черных, это меньшая из проблем сериала. В нем плохо все. Графика, сюжет, подача, персонажи, режиссура, по большей части актерская игра. Сам сюжет фокусируется на страдании девочек подростков, а весь сеттинг Resident Evil по сути не нужен. Ну и классический посыл, что белые цисгендерные мужики тупые и они зло, а женщины сильные независимые и умные. Вообще я бы не побоялся сказать, что этот сериал типичный продукт Нетфликса.

P.S. Я очень рад слышать, что продолжения не будет. В топку такой высер. Это один из худших сериалов, что я видел за последнее время. Этот сериал невозможно смотреть ни как фанатам Resident Evil, ни как человеку, который о вселенной RE не слышал.

Я тоже глянул, хоть и на перемотке. 

Заметил ещё вот что, в сериале проблема с прыжками. Вернее с последствиями после прыжков с большой высоты. 

Там тупо могут сигануть с 10 метровой стены, долбануться об машину, и бежать дальше.

Ну и конечно сцена с видео связью. 

Видно значек вне сети и включеный пейнт. Вот такое отношение. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Там тупо могут сигануть с 10 метровой стены, долбануться об машину, и бежать дальше.

Так это относится к процентам 70% фильмов/сериалов. Главное там упасть на какую-нибудь возвышающуюся конструкцию (машина, вагончик, сарай и т.д.) — и ты спасен. А еще лучше когда летишь собрать по пути “тормозящие” падение уступы/выступы и натянутые тенты/стеклянные крыши.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

представляю здорового мужика, который снашает сзаду бабу

Видел эпизод, но саму Игру не смотрел, не зацепила. Так что у меня нет такой проблемы :wink: . Просто удивился, что он уже тогда засветился на вторых ролях в сериале. Читанул описание и решил, что можно ознакомиться. Как раз хотелось чего-то локального, про маленький городок и местных алкашей :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Когда вижу это имя, исключительно представляю здорового мужика, который снашает сзаду бабу.

По книжке бабе 12 лет, когда её продали Кхалу Дрого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Заметил ещё вот что, в сериале проблема с прыжками. Вернее с последствиями после прыжков с большой высоты. 

Там тупо могут сигануть с 10 метровой стены, долбануться об машину, и бежать дальше.

Вы не поняли, это фишка женщин. Все что их ждет падая с такой высоты, это легкое покалывание. В других фильмах актеры хотя бы делают вид, что им больно от падения, а она приземлилась на машину и как не в чем не бывала убежала в толпу зомби и херак монтаж, она как-то спаслась.

Я еще заметил, что когда она ходила по поселению, где находились её спасители от гигантской личинки, то сцена напоминала похождение Гендальфа среди хоббитов. Я вообще не понял зачем сделали так, чтобы все персонажи в том поселении были ниже главной героини. Это поселение было как раз до прыжка со стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как так можно?! Если уж начал срать, так доделай дело!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

десяток негров вескеров пофиг, про дочек тоже обяснили почему они разные. но что я пережить не смог это уход от классических медленных зомби из резиков в спринтерски бегающих из 28 дней/недель спустя, ненавижу быстрых зомби весь их шарм и мертвечинность улетучиваются.

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Rimasted сказал:

В нем плохо все. Графика

Крокодил. Только он там был не плохо сделан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DeeMan сказал:

А никто не обратил внимания на то, что изначально дочери Вескера чёрные, ну, одна немного не сильно чёрная, но достаточно смуглая, а когда её показали взрослой, она превратилась в белую азиатку. Как это работает? Как с Майклом Джексоном? 

Так они со своей толерантностью и призывают не обращать внимание на цвет и расу человека — это яркий пример такого.
З.Ы. Раз уж ты обратил внимание на цвет, то явно являешься прожжённым расистом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Rimasted сказал:

Вы не поняли, это фишка женщин. Все что их ждет падая с такой высоты, это легкое покалывание. В других фильмах актеры хотя бы делают вид, что им больно от падения, а она приземлилась на машину и как не в чем не бывала убежала в толпу зомби и херак монтаж, она как-то спаслась.

Я еще заметил, что когда она ходила по поселению, где находились её спасители от гигантской личинки, то сцена напоминала похождение Гендальфа среди хоббитов. Я вообще не понял зачем сделали так, чтобы все персонажи в том поселении были ниже главной героини. Это поселение было как раз до прыжка со стены.

Потому что им настолько насрать, что они не могут это скрывать. 

Зрители просто видят этот похеризм, потому всё эти превозмогания не воспринимают всерьёз. 

Кино делы реально считают зрителей за дураков. Что можно впихнуть подросковую жвачку в мире обитель зла. 

 

20 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Так это относится к процентам 70% фильмов/сериалов. Главное там упасть на какую-нибудь возвышающуюся конструкцию (машина, вагончик, сарай и т.д.) — и ты спасен. А еще лучше когда летишь собрать по пути “тормозящие” падение уступы/выступы и натянутые тенты/стеклянные крыши.

С криком " Джеронимо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×