Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

SEGA работает над экранизацией Comix Zone

Рекомендованные сообщения

 

162208-comix-zone-1920x1080.jpg

Судя по всему, соответствующий фильм расскажет о том, как некоему суперзлодею противостоят «замученный жизнью создатель комиксов и молодой писатель со странностями». 


Наряду с третьим фильмом про известного синего ежа, компания SEGA также работает над двумя экранизациями игр из 1990-х.

162208-comix-zone-1920x1080.jpg

Одной из них является комедийная музыкальная игра Space Channel 5, вышедшая в 1999 году. Главным героем является незадачливый работник фаст-фуда, которого внезапно нанимает репортер из будущего для того, чтобы спасти мир от злобных инопланетян при помощи танцев. 

Отвечать за фильм будут Бэрри Баттлс (сценарист и режиссер комедийного боевика 2012 года «Бэйтаун вне закона») и Ник Панири (сценарист и режиссер фантастической драмы все того же 2012 года «Извлеченные»). 

Другой адаптацией является экранизация культового битемапа Comix Zone из 1995 года. Судя по всему, соответствующий фильм расскажет о том, как некоему суперзлодею противостоят «замученный жизнью создатель комиксов и молодой писатель со странностями». 

За сценарий картины будет отвечать Мэй Кэтт — она писала истории к анимационному сериалу DC «Юная Лига Справедливости», спин-оффу «Как приручить дракона» под названием «Драконы: Девять миров» и трилогии «Трансформеры: Битва за Кибертрон»

Продюсировать оба проекта будет Тору Накахара, продюсер серии фильмов про Соника.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, а ведь хорошая история для экранизации. Интересно, что получится :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это реально очень неожиданно. Будет видать по типу “Кто подставил кролика Роджера?

Или “Повелитель страниц”. Звучит интересно конечно, но вот реально и положа свою косматую лапу на сердце.

Ну серьезно,  вообще не этого хотелось, я очень хочу ремейк оригинала, а затем продолжение.

Может если выстрелит и до игрулек доберутся.

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух новость. Comix Zone была отличная игра на Sega. Интересно что они там наснимают? Ещё бы ремастер оригинальной игры.:bomb:

Изменено пользователем Grinder X19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Grinder X19 сказал:

Ух новость. Comix Zone была отличная игра на Sega. Интересно что они там наснимают? Ещё бы ремастер оригинальной игры.:bomb:

Вот ровно одна была претензия к игре — это его скоротечность. В неё бы на 3-4 уровня побольше и ещё парочку боссов… Ремастер эту проблему к сожалению не решит. Мультфильм я ещё могу себе представить, а вот кино — ну хз хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная новость. Хотя по мне так мульт бы был логичнее но кто знает, вдруг рок экранизаций игр этого фильма не коснётся. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит и игру делать будут, не слепили бы низкопробную недавнюю Battletoads.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тут половина успеха будет зависеть от саундтрека, надеюсь не навставляют всяких ремиксов и современного дерьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смахивает слезу ностальгии, хоть что-то по этой игре, но хотелось бы продолжения самой игры. А вообще раз о ней вспомнили, то возможно произойдет эта логическая цепочка: фильм - интерес зрителей - интерес игровой компании - продолжение классики. Лет этак через пять может что и выкатят дедам на радость) 

2 часа назад, МягкоКрыл сказал:

Значит и игру делать будут, не слепили бы низкопробную недавнюю Battletoads.

Я думаю никто не захочет повторять чужую ошибку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Смахивает слезу ностальгии, хоть что-то по этой игре, но хотелось бы продолжения самой игры.

Игра законченная, продолжение там будет выглядеть мягко говоря высосанным из пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sefir0t сказал:

Игра законченная, продолжение там будет выглядеть мягко говоря высосанным из пальца.

Тут 3 поколения уже на таких законченых играх наделали сиквелов в номерах 5-6-10 (В фильмах ± тоже самое), спец обученые по объявлению и ничего, бабла больше чем оригинал зарабатывают… знач успешно! Ещё многие про сюжет и тайный смысл рассуждают обычно в таком говне, когда какойто бомж по объявлению все это пишет… подстраиваясь под оригинал... цельный сюжет потом собирают… и логику ищут... ))

Тут нынче что не сиквел то гуано высосанное из пальца) (По Рус: Нет времени объяснять, очень надо деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2022 в 16:29, HighTemplar сказал:

Хмм, а ведь хорошая история для экранизации. Интересно, что получится :)

Я сам в восторге, ожидаю что там будет на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sefir0t сказал:

Игра законченная, продолжение там будет выглядеть мягко говоря высосанным из пальца.

Какой будет история меньше всего интересует, хоть высосаной из пальца, хотя я считаю что было бы желание, а придумать можно. Вот визуал, геймплей и атмосфера - это как раз то чего хочется видеть в том же виде, ну можно геймплей улучшить по возможности. Да, и ещё герой мне кажется нужен тот же или очень в том же духе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×