Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge продалась тиражом в миллион копий всего за неделю

Рекомендованные сообщения

214905-12.jpeg

Авторы олдскульного битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge сообщили о том, что продажи их проекта преодолели миллион копий.


Авторы олдскульного битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge сообщили о том, что продажи их проекта преодолели миллион копий.

214905-12.jpeg

Причем игра смогла достичь такого показателя всего за неделю после релиза. 

Студия-разработчик Tribute Games и издательство Dotemu дежурно похвалили друг друга (не забыл про текущего владельца прав из Nickelodeon), а также сердечно поблагодарили игроков за поддержку.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну такое, полчаса поиграл и не особо проникся, сделали бы норм графон как в ремастере утиных историй, играть было бы сильно приятней глазу, может и все бы 10 лямов слупили по такому дешманскому ценнику. а так кровь из глаз.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

ну такое, полчаса поиграл и не особо проникся, сделали бы норм графон как в ремастере утиных историй, играть было бы сильно приятней глазу, может и все бы 10 лямов слупили по такому дешманскому ценнику. а так кровь из глаз.

Какая несусветная чушь написана твоим устами.

Как раз разработчики сделали всё правильно. Пиксельный арт тут прекрасен и полностью отражает черепашек тех лет на NES и SEGA. Если бы они сделали в современной графике, то получился бы кусок говна battletoads, который продался уж точно не миллионами копий, ибо это прошлое и молодёжи такие мультяшные герои не нужны. Такие игры исключительно выходят для людей, кому 30+. Так как это лампово, сразу окунаешься в прошлое своего детства, когда вообще познал игры как искусство, когда видел как они эволюционировали в графике и геймплее.

Тебе просто не понять эти чувства.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик а сколько вам лет (без намёков и оскорблений)? Тут поддержу @Legion_Pheonix, ибо фишка в заигрывании с фанатами ТЕХ САМЫХ игр, и “оо, куплю на ностальгии”… плюс схожий геймплэй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix буду банальным. Но та же Стрит оф рэйдж 4 не пиксельная и играется замечательно. А корни у неё уходят туда же, куда и корни обсуждаемых черепах. Вопрос не к самой рисовке, а именно к пиксельности. По мне оставить те же модели (размер, пропорции и т.д.), но рисованые, а не пиксельные - было бы лучше. Хотя и как есть игра тоже хорошо  смотрится. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя и как есть игра тоже хорошо  смотрится. 

Именно — это исключительно дело вкуса. Разработчик решил сделать пиксельную графику, как во всех классических битемапах про черепах, только с условием использования современых мощностей — куча разных движений, персонажей и их плавная анимация.

Тут даже спорить не о чем — и тот и другой варианты — хороши. Пиксельная графика фанатами старых игр точно принимается на ура и то, что подобная игра продалась таким огромным тиражом за такое короткое время говорит лишь о том, что разработчики на все сто попали в свою аудиторию и сделали очень годную игру.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

полностью отражает черепашек тех лет на NES и SEGA.

Хочу еще заметить, что, в первую очередь, идет цитирование игры с SNES и Аркадных автоматов — Turtles in Time. Там даже те-же движения персонажей и те-же фишки присутствуют (бросание противника в экран, к примеру, чтоб нанести урон боссу :D). На Аркаде, к слову, можно играть вчетвером)

4 часа назад, Мимик сказал:

может и все бы 10 лямов слупили по такому дешманскому ценнику

Судя по тенденциями — еще слупят :D Только в Стиме 92% положительных отзывов и почти 6000 отзывов в сумме за месяц после релиза. Игра натуральный супер-хит :D

ЗЫЫЫ: А по теме — я прям очень очень очень рад за успех игры и разработчика. До релиза они заявляли, что никаких ДЛЦ не планируется, но сейчас, мне кажется, с таким вниманием к игре и положительными отзывами есть все шансы, что разработчик может задуматься о выпуске дополнений. Я очень на это надеюсь)

В такого разраба бросать деньги сам Император велел. Особенно в наше время, когда мнимые гиганты индустрии на самом деле давно все скурвились и делают одно говно наплевав на свою аудиторию.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Такие игры исключительно выходят для людей, кому 30+.

Я, например, начинал играть в игры ещё в 1991, когда отец мне из Сингапура привёз Micro genius iq-501 аналог “Денди”. Я терпеть не могу подобную пиксельную графику. В то время это всё на что были способны консоли, и меня это не смущало, т.к. не было другой более крутой альтернативы. Но сейчас это выглядит, как полный треш. Я, например, хочу ремейк Contra Hard Corps, но боже упаси если из неё сделают, мать его, пиксельное дерьмо.

56 минут назад, iWaNN сказал:

Пиксельная графика фанатами старых игр точно принимается на ура

А меня прикалывает, что всех фанатов старых игр, кому за 30+ и т.д. объединяют в одно мнение.

59 минут назад, iWaNN сказал:

и то, что подобная игра продалась таким огромным тиражом за такое короткое время говорит лишь о том, что разработчики на все сто попали в свою аудиторию и сделали очень годную игру.

Да ладно, это только благодаря пикселям не иначе :D.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence Есть одно забавное наблюдение: если делают “как в детстве”, то и воспринимаешь “оно-оно, так и было”, а стоит начать чуть-чуть прилизывать, текстурку чётче прорисовать, и уже возникает мысль “вот тут могли дорисовать, здесь надо бы плавнее, задник живой нужен, ах, RTX сюда бы лёг”. Было такое и не раз.

От вашего неприятия пиксельной графики никуда не деться — все люди разные. Можно было рискнуть и осовременить или пощупать чувства фанатов. Судя по продажам, разрабы угадали :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

А меня прикалывает, что всех фанатов старых игр, кому за 30+ и т.д. объединяют в одно мнение.

Ну, судя по отзывам, всё таки, большинству фанатов нравятся проекты, стилизованные под старую графику. Да и, я даже не представляю, как такие игры можно реализовать на современных 3D движках, атмосфера будет абсолютно не та.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, LoneWarrior сказал:

Да и, я даже не представляю, как такие игры можно реализовать на современных 3D движках

А кто говорит про 3D, сделали бы как на картинке к новости, да и выше тут Streets of Rage 4 упоминали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

 

 Я, например, хочу ремейк Contra Hard Corps, но боже упаси если из неё сделают, мать его, пиксельное дерьмо.

 

Ремейк Contra Hard Corps был бы вообще в тему, и хорошо бы в духе, как переделали Streets of rage.

 

1 час назад, CyberEssence сказал:

 

 

А меня прикалывает, что всех фанатов старых игр, кому за 30+ и т.д. объединяют в одно мнение.

 

Мне самому, пикселизация не особо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberEssence сказал:

А меня прикалывает, что всех фанатов старых игр, кому за 30+ и т.д. объединяют в одно мнение.

А где написано про всех? Написано, что те, кто фанатеет по старым играм пиксельную графику воспринимают очень положительно. Тому дохрена примеров и данные черепашки в том числе. Так что не очень понятна придирка.

7 часов назад, CyberEssence сказал:

Да ладно, это только благодаря пикселям не иначе :D.

Смотрю, прям просто желание придраться и вырвать из контекста? Так точно получится интересный диалог на форуме :D

5 часов назад, piton4 сказал:

Ремейк Contra Hard Corps был бы вообще в тему, и хорошо бы в духе, как переделали Streets of rage.

Конами вон сделал новую контру без пикселей, кушайте наздоровье :D Прям как все хотят, на современный манер, с 3D и сизон пассом. Хуже лажи в жизни не сыскать.

https://store.steampowered.com/app/1020540/CONTRA_ROGUE_CORPS/

Имхо — потому люди как раз и относятся с теплотой к пикселям, потому что велика вероятность, что игру действительно сделают в духе классики, ибо у старых игроков на современную лажу уже аллергия и обмануть их современной херней не выйдет :D 

5 часов назад, CyberEssence сказал:

да и выше тут Streets of Rage 4 упоминали.

Дак и никаких проблем — для тех, кому в играх принципиальна графика — есть и стилизованный Streets of Rage и пиксельные TMNT. Выбирай что нравится и играй. Мне лично это не главное — я люблю и то и другое и с удовольствием гоняю обе игры.

7 часов назад, CyberEssence сказал:

Но сейчас это выглядит, как полный треш.

Забыл написать — по моему мнению) И я очень рад, что множество разработчиков так совершенно не думает. Пиксельная стилизация прекрасна, особенно сейчас, когда ее делают по современным технологиям и ограниченны только лишь полетом фантазии :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix @MaxysT мне 38, и играл я в них и на сеге и на денди. ностальгии пиксельное гомно у меня не вызывает, и играть в такое меня совершенно не тянет. я привел пример — ремейк утиных историй, почему не сделать таких черепах? какие 3д? нарисуйте, сделайте усилия. а так в это вырвиглазное нечто играть вообще не тянет. она и продалась потому что стоит коппейки и берется на сдачу.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Мимик сказал:

ностальгии пиксельное гомно у меня не вызывает,

7 часов назад, CyberEssence сказал:

мать его, пиксельное дерьмо.

Вот интересно, почему те, кто не любит пиксели, не могут уважать вкусы других? Прям какая-то секта ненавистников :D

10 минут назад, Мимик сказал:

нарисуйте, сделайте усилия

Отмечу, что пиксельная граифка в черепахах сделана с огромными усилиями в этом стиле. Видно, что проделана огромнейшая работа с графикой. Тут даже близко нет каких-то упрощений и халтуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×