Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

The Alters — игра о застрявшем на чужой планете простого рабочего в компании собственных копий

Рекомендованные сообщения

203735-maxresdefault%20(2).jpg

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.


Польский издатель и разработчик 11 bit studios, известный по играм This War of Mine и Frostpunk, представил ролик своего нового детища The Alters.

Сюжет расскажет об обычном космонавте, который совершает вынужденную посадку на чужой планете, оказывается в её плену и ради спасения вынужден создавать себе помощников, а именно собственные копии — альтеров.

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.

У The Alters нет даже приблизительной даты выхода, но на странице игры в Steam, уже можно наблюдать упоминание о русской текстовой локализации.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная задумка бесконечной жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня саундтрек приколол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ролику почти месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kro44i сказал:

Так ролику почти месяц.

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

интересная задумка бесконечной жизни

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста

это мои догадки конечно… но это можно оригинально обосновать смерти “гг”, можно продвигаться вперед и умирать, и вместо загрузки чекпоинта, запускать нового клона.

в целом нужно больше подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. но не понятно, что с жанром? Впрочем, предположу, как раз нечто среднее между This War of Mine и Frostpunk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

А что с теми которых типа “сменили” (в фильме есть упоминания их, типа, убытия, и в каком они были состоянии)? На скока помню, “упакованными”, лежали “свежие” клоны, на очереди к “разморозке”. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжигались, в специальном аппарате, где и размораживались, после окончания срока “контракта”, как раз 2-3 года, если не было “естественной” смерти.

Да, лежали. Была “конвеерная” добыча полезных ископаемых, с их помощью.

 

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, romka сказал:

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

В новости которая упоминается у вас, этот ролик есть. Помню его потому что там и видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SatirDog сказал:

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Ну я о чём говорю. У оригинала,  с которого делали клон, был контракт (вахта) на три года, по истечению срока, он вернулся домой к семье, а вместо него запустили клонов.

У клонов «день сурка», в три года, после окончания, которых они должны вернуться на Землю, как вернулся «оригинал».

Но вместо возврашения, их сжигают и активируют нового клона.

Внимательнее смотрите фильм.

P.S. Прошу прощения, за оффтоп. Хотел сразу написать, то что выше.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kro44i сказал:

Помню его потому что там и видел.

Где — там? Поделись ссылкой, посмотрю. В любом случае, ролик мало где светился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×