Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный разбор God of War для PC от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом.

  • Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro.
  • Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений.
  • God of War для PC работает только под DirectX 11.
  • ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика.

185005-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

195155-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS.
  • Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет.

185804-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями!

190211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Собственно, как и Кратос вот здесь.

191210-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра.
  • Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана).

191211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Или вот здесь это хорошо заметно.

191212-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены.
  • И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки.

191214-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

191215-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше.

192411-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

Производительность

  • Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени.

192412-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки.

193553-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Оптимальные настройки качества выглядят так.

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

193554-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  •  На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра.

193814-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps.

194205-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие.

194206-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотрел. Но очевидно на ПК графика будет круче. Даже, если сравнивать с NExtGen консолями. Тут ничего не попишешь. Судьба такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Northern сказал:

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.

Я вчера от зога посмотрел стрим, минут 10. Там чувак все 10 минут парировал 2 мобов. Что то скучно. От чего там ссутся я так и не понял.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Что то скучно. От чего там ссутся я так и не понял.

Вот и я не понимаю. Возможно там сюжет какой-то глубокий или это эффект эксклюзива от Сони. Когда будет скидка 50%, тогда и узнаю. :yes:

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, fedos1988 сказал:

Когда будет скидка 50%, тогда и узнаю

Тоже её буду ждать, но увидим её скорее всего в конце года. В Стиме уже 3К отзывов на “крайне положительные”.

В своё время на ютубе начал смотреть, вроде всё хорошо сделано, с размахом. Не понравился сынок, ни внешне, ни поведением, так зацепиться за него и не смог. И показалось, что переборщили с душниловом и прокачкой, ставят перед выбором или задрачивай или качайся/гринди. И мне кажется саму систему игры не дожали. Камеру приблизили, а именно сделали мочилово более зрелищным, эффектным и импактным. Но во всём остальном игра осталась практически прежней, мне не хватало глубины, она появилась, только в боях, да в кат сценах. Нужно было расширять и углублять игру во всех направлениях, добавлять интерактивности, что-то помимо аренок с боями, больше того же взаимодействия с сыном и не только. Может в продолжении расширят. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Тоже её буду ждать, но увидим её скорее всего в конце года.

Можно скачать демку в 60 Гб и поглядеть — стоит ли вообще ждать скидок или проще забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Northern сказал:

Можно скачать демку в 60 Гб и поглядеть

В предыдущие пару частей играл на PS2, а эту прилично на ютубе просмотрел. Понимаю, чего ожидать. Есть вопросы к новому видению, но в последнее время соскучился по блокбастерам и слешерам.

Всё никак не соберусь пере пройти Metal Gear Rising. Несколько лет назад прошёл её, очень понравилась, думал сразу рестартнуть, но что-то другое отняло внимание. Может в ожидании скидки на Кратоса и созрею до Райдена. Очень мне его история понравилась в MGS, да и в сольнике неплоха.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в “демку”. На 1080 ti в 2К на максимальных в среднем 50-52 кадра, на высоких практически стабильно 60.
Особой разницы между максимальными и низкими настройками графики не заметно в 2К — теней поменьше, растительность пожиже, но картинка все равно крайне достойная, т.ч. смысла насиловать свои драгоценные видеокарты, а они сейчас действительно на вес золота, особого нет.
Геймпад от карабокс уно подключился мгновенно, работает все отлично.
Шикарный порт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно.

Странное заявление про дропы. Если на приведённом видео, дропы у i9 тоже есть, в тех же местах, что у 3600, только они понятное дело менее заметны из-за того, что i9 естественно выдаёт ФПС в разы больше, по естественным причинам. Логично было сравнивать 3600 на примере хотя бы i5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Логично было сравнивать 3600 на примере хотя бы i5.

или поставить 5600…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, romka сказал:

@Slavik666 @Moor4ik  да слешером он считается, не совсем привычным, малость отошедшим от канона, стал, так сказать детализированней. Из больших изменений, это расположение камеры. Основа та же — мочи-кромсай-усиляйся в рукопашке.

Ага, ляпнул :laugh: . Ну почти, в сравнении с тем, что было в ранее.

ну мочи кромсай там нет, игра медленная, и 1х10 с массухой не порубишь, его можно назвать обычным RPG экшеном

23 часа назад, Ленивый сказал:

Это ты мусоу описал, а не  DmC, впрочем они то же разновидность слешера как и  Souls’ы:D

 

РПГ не может быть слешером? О как.

гонки не может быть стратегией? о как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 РПГ? Может ОПГ :D ? Совсем уже… Ну приключение подошло бы, ещё более-менее растяжимое понятие. Но РПГ o_O ? Окей. Если в Кратосе нашлось место для РПГ, то для слешера его там вагон. Ты лучше скажи чем эта часть в геймплейном плане разительно отличается от предыдущих? Или предыдущие у тебя шутеры? За тебя отвечу, исключительно из вежливости :) . Всё тоже самое, а именно немного лазания, кат сценки, эпик, кровь, расчленёнка, рукопашка, усиления, аренки, на которых всегда нападают группы противников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Slavik666 сказал:

гонки не может быть стратегией? о как...

Они могут быть симулятором или например аркадой со стрельбой.

РПГ это у тебя такой особый жанр в вакууме без боёвки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Ты лучше скажи чем эта часть в геймплейном плане разительно отличается от предыдущих? Или предыдущие у тебя шутеры?

Не, ну если жля вас Дум и Баттлфилд одно и тоже, то ок, ваше мировозрение всем ясно:)

1 час назад, Slavik666 сказал:

его можно назвать обычным RPG экшеном

Тогда и Марио Броуз 1 это РПГ выходит, там тоже есть прокачка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ленивый сказал:

Они могут быть симулятором или например аркадой со стрельбой.

РПГ это у тебя такой особый жанр в вакууме без боёвки ?

так и был бы жанр симулятор, аркада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Bkmz сказал:

Не, ну если жля вас Дум и Баттлфилд

А это тут причём o_O ? Попросил человека сравнить последнюю/”перезапуск” часть с предпоследней частью из одной и той же серии игры. Ты же сравниваешь две разных игры, одного жанра, но разных направлений/поджанров. Да ещё мне приписываешь это сравнение o_O … Ни вопроса, ничего — тупо утверждение, от моего имени. Это чё ваще такое :D ?

Для завершения споров… Википу я прикладывал. Вот, что считает на счёт GOW сообщество Steam:

37565243.png

Тут на любой вкус, даже почти РПГ :laugh: — ролёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: james_sun

      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      Релиз игры для персональных компьютеров состоится 19 сентября. По этому поводу был представлен дежурный трейлер с перечислением особенностей порта. 
      Напомним, что на консолях игра увидела свет еще в ноябре 2022 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×