Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий патч к Cyberpunk 2077 выйдет лишь в 2022 году

Рекомендованные сообщения

203118-268.jpg

СМИ обратили внимание на измененную дорожную карту Cyberpunk 2077.


СМИ обратили внимание на измененную дорожную карту Cyberpunk 2077. Теперь официально подтверждено, что в этом году не выйдут не только дополнения и версии для консолей следующего поколения, но и обещанные большие патчи.

Таким образом, патч 1.31 останется последним из вышедших в 2021 году. А остальные обновления последуют в первом квартале 2022-го, включая бесплатные DLC.

203029-edcbce669da74fd7e8dce79b25d950a46

Изначально дорожная карта была опубликована в январе этого года.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Setekh said:

Худший разраб в мире и худшая игра или просто хейтеры нафантазировали себе что то невообразимое, а когда их фантазии не сбылись рванули пуканы?

Т.е. игра после всех патчей сейчас является вылизанной, ровно такой какой хотят сами разработчкики, вышли ДЛЦ и планируются еще. Может это ты фантазируешь?))))

2 minutes ago, iWaNN said:

На ПК с хорошим железом можно было на релизе)

Это кому как нравится. Кто-то любит ранний доступ, кто-то нет. Судя по вопросу, человек не знает, что игра еще не вышла из раннего доступа вообще нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gicerion сказал:

Это кому как нравится. Кто-то любит ранний доступ, кто-то нет. Судя по вопросу, человек не знает, что игра еще не вышла из раннего доступа вообще нигде.

Ну тут уже да — каждому свое. Если очень важна работа перка невидимости под водой, то играть не стоит.

А если важен сюжет, погружение в мир и готов закрыть глаза на мелкие баги (собственно как и в других подобных проектах, типа Фола или Скурима) и не самое удобное управление авто — то игра вполне хороша и играбельна. Ну и чтоб комп был сильный, на слабых будет некомфортно и явно больше багов, судя по тому, как отзываются в инторнете :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

перевернул, молодец

Старался :). А самое главное, работает в обе стороны! 

1 час назад, Setekh сказал:

Худший разраб в мире и худшая игра или просто хейтеры нафантазировали себе что то невообразимое, а когда их фантазии не сбылись рванули пуканы?

Ну снова… У кого, что рвёт? У ярых защитников 2077? 

Не затыкайте других. Дайте высказать иную, отличающуюся от вашей точку зрения. Если, конечно она не нарушает административку или уголовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут недавно все же поиграл более вдумчиво по сюжету. Это как надо в глаза долбиться, чтобы в упор не замечать все нынешние баги и недоработки? Даже ради сюжета игра не стоит ни своих денег, ни хайпа. Поделка на коленке. А я надеялся, что хоть что-то исправят за год.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

У ярых защитников 2077

вот только одна проблемка… я (скажу только за себя), не защищаю только КП2077, я настаиваю на всеобщем понимании и принятии одной простой истины — дерьмо случается. я могу бесконечно долго договорить о том, что фильмы Марвел (фактически все) лютое дно, но они приносят миллионы и миллионы. но там настолько явная опускающая планка качества, что я удивляюсь как люди этого не замечают? однако гладь и тишина… я верю что СД Проджект выйдет из полосы не удач, и что КП2077 они доведут до ума, а возможно и следующий их проект снова соберет все мыслимые и не мыслимые награды…

я устал от вони и ненависти, возможно это возраст, или еще что… но я четко понимаю один факт, зачастую мы получаем то, что заслужили. как бы вы это не понимали

я все сказал, комментировать это глупо. всем хороших выходных!

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, h1pp0 said:

я (скажу только за себя), не защищаю только КП2077, я настаиваю на всеобщем понимании и принятии одной простой истины — дерьмо случается.

Оно и случилось. Запредельный уровень лицемерия, вранья, лени, низкое качество игры спустя почти год после выхода, невыполненные обещания, которые были даны уже через несколько месяцев после выхода игры, и много другое и послужило топливом для хейта. И не нужно одно отделять от другого. Дерьмо случилось пойми и прими это во всех его проявлениях, а не только в тех, которые только тебе удобны. Пойми и прими эту истину. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Че с ней все прям манаются. У меня в одном квесте пропал звук всех диалогов, с патчем вылечили, наверно. Больше критических багов у меня не было.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Я тут недавно все же поиграл более вдумчиво по сюжету. Это как надо в глаза долбиться, чтобы в упор не замечать все нынешние баги и недоработки? Даже ради сюжета игра не стоит ни своих денег, ни хайпа. Поделка на коленке.

Да ладно, вполне нормальная игра. Не шедевр, но лично я получил много положительных впечатлений. Свои 2к, особенно по нынешним меркам — стоит :D

3 часа назад, Hellson сказал:

А я надеялся, что хоть что-то исправят за год.

А вот тут не придирешься — у них явно какие-то проблемы в студии, несмотря на то, шо денег получили очень много — так и не смогли наладить процессы и теперь уже дальнейшая судьба проекта выглядит печальной. Ну ничего, наверно, соберутся с силами и начнут выпускать сетевые дрочильни, как все остальные, это и проще и удобнее по деньгам :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

 у них явно какие-то проблемы в студии,

Проблема у них одна — они сделали Ведьмака от первого лица в сеттинге, который идеологичечки не подходит ни движку ни заложенному геймдизайну. Чем больше я играю в 2077, тем больше вижу рельсы Ведьмака. Замечу, что перед тем как начать, я перепрошел его.

В Ведьмаке это все смотрелось органично и все погрешности скрывали пустые пространства болот и лесов, а вид от третьего лица отводил взгляд от однотипности npc и деревянной анимации. Поэтому тут, думаю, уже ничего не исправишь.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vighurson сказал:

@shingo3 Че с ней все прям манаются. У меня в одном квесте пропал звук всех диалогов, с патчем вылечили, наверно. Больше критических багов у меня не было.

Ну у всех по разному, как было с рыцарем аркхема. У одних игра падала до 15 кадров, вылетала, объекты зависали в воздухе, исчезал звук. А других норм было, прошли на старте. Тут таже картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh ну я же не приплетаю другие студии в попытке оправдать оборзевших лгунов из Польши. Одна неудача, как же. Какой это по счёту перенос? Какое это по счёту балабольство? Сколько багов исправлено? Сколько DLC вышло? Ах, да — есть же СКИНЧИК на Джонни и МАШИНКА!

Повторюсь — таким, как вы всё божья благодать. Поскорее бы узнать, как вы будете оправдывать поляков, когда они тупо забьют болт на игру, длс и свои обещания.

@h1pp0 почему у защитников всегда одна стратегия — включать отрицания и переводить стрелки? Причём тут Марвел? Кто-то в трейлерах врал о качестве фильма? Скрывал фильм, как скрывали игру от консольщиков? Вырезали кучу обещанного? 

1 час назад, h1pp0 сказал:

я верю что СД Проджект выйдет из полосы не удач, и что КП2077 они доведут до ума, а возможно и следующий их проект снова соберет все мыслимые и не мыслимые награды…

я устал от вони и ненависти, возможно это возраст, или еще что… но я четко понимаю один факт, зачастую мы получаем то, что заслужили. как бы вы это не понимали

Действительно, возраст — такую наивную и глупую ересь способен написать только ребёнок. Ещё и не поляки обосрались, а ИГРОКИ ЗАСЛУЖИЛИ! 

Cектанство вышло на новый уровень. Чем нормальные игроки заслужили такие “игры”, интересно?) Нет, подобное мы будем получать как раз-таки благодаря вам. Маркетологи поработали на славу. Зачем выпускать нормальную игру? Зачем выполнять обещания? Проще нанять пиарщиков и засрать головы непритязательной публике — впоследствии она будет защищать наше воняющее поделие.

Изменено пользователем Claude
Дополнение
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

дерьмо случается

Да кто спорит? Оно действительно случается. И что? На ошибки указывают, иначе не поймёшь и не осознаешь причину промаха. Обычно это как происходит? Кто-то совершает ошибку. Её не замалчивают, а тычат носом в собственную лужу. Далее, ошибка, если это возможно, исправляется и более не  повторяется. А что с Сидишниками? За последний год сплошь ошибки, разные и повторяющиеся, им конца и края не видно. Исправятся, будет и другой разговор, по существу. Я в них уже не верю, не нынешним Сидишникам.

 

2 часа назад, h1pp0 сказал:

я устал от вони и ненависти

Собственной вони и ненависти к чужому мнению :tongue: ? Без обид :), просто надоело переваливание в одну кучу. Перегибающие есть с обеих сторон.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Проблема у них одна — они сделали Ведьмака от первого лица в сеттинге, который идеологичечки не подходит ни движку ни заложенному геймдизайну. Чем больше я играю в 2077, тем больше вижу рельсы Ведьмака. Замечу, что перед тем как начать, я перепрошел его.

В Ведьмаке это все смотрелось органично и все погрешности скрывали пустые пространства болот и лесов, а вид от третьего лица отводил взгляд от однотипности npc и деревянной анимации. Поэтому тут, думаю, уже ничего не исправишь.

Бред говорите, кроме кода плотвы здесь ничего не использовали, как фанат ведьмака могу сказать, что ведьмак интереснее игрался в сайд квестах, они были озвучены и интересно поданы, здесь же сайд квесты это чтиво после рубилова. так где тут рельсы ведьмака? у ведьмака было несколько карт, здесь одна, боевка совсем другая. город больше вертикальный и тд и тп в чем здесь ведьмак????

Вот серьёзно вы просто докапываетесь на ровном месте, приплетаете того чего нет. Игра нормальная сюжет интересный, город куда живее и красивее чем в аналогичных играх, тот же заезженый отсосин везде одно и тоже, или гта где куча деталей которых не видишь и диалоги с субтитрами по время погони, они куда скучнее, но если так не нравится панк то идите играйте в гта у них никогда проблем не было на старте никогда их ланчер не мог запустить игру на релизе и все орали, никогда багов нет в асасине , обе игры сериалы половина ассетов качуют из прошлых частей, анимации модели деревьев и тд, но вам ведь плевать вы тут в киберпанке увидели где то ведьмака, наверное и плотву видели и может даже лютика находили.
Почему , вот блин почему вас так не долбит хорайзон зеро даун и детроид хьюман? они на старте вообще не играбельные были, вылеты у хорайзона каждые пару часов, кэширование шейдеров при каждом старте 8 минут, текстуры не работали, фиксили это пол года! При том деф стрендинг на том же движке что и хорайзон и не каких проблем. Киберпанк проходится на релизе без критичных багов не одного вылета. И по вашему это поделка на коленке? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Проблема у них одна — они сделали Ведьмака от первого лица в сеттинге, который идеологичечки не подходит ни движку ни заложенному геймдизайну. Чем больше я играю в 2077, тем больше вижу рельсы Ведьмака. Замечу, что перед тем как начать, я перепрошел его.

В Ведьмаке это все смотрелось органично и все погрешности скрывали пустые пространства болот и лесов, а вид от третьего лица отводил взгляд от однотипности npc и деревянной анимации. Поэтому тут, думаю, уже ничего не исправишь.

Ну это все вкусовщина. Кого-то напрягает Ведьмак от первого лица, кому-то наоборот — то, что надо. Про это даже нет смысла говорить, учитвая, что у студии реальные проблемы не в этом :D Где новый контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, sprayer сказал:

кроме кода плотвы здесь ничего не использовали

  1. Код плотвы для автомобилей
  2. Однотипные NPC
  3. Анимация NPC
  4. Поведение NPC
  5. Прикованные к местам и одним и тем же диалогам NPC
  6. Принцип диалогов в целом
  7. Игровое меню
  8. Боевая система (её кишки и принцип, а не анимации)
  9. Точки безинтереса
  10. Возникающая из ниоткуда полиция, легкость от нее оторваться и бесперспективность с ней бороться (так же вели себя стражники в Ведьмаке)
  11. Система крафта и бессмысленный мусор в инвентаре
  12. Система инвентаря в целом
  13. Система быстрого перемещения
  14. Деревянность NPC и коллизий при всей красоте происходящего
  15. Система прокачки и скиллов — привет, мутагены (ой, импланты)

Конечно, не все выше перечисленное сказано в укор, но тем не менее, в игре от первого лица это всё вместе смотрится убого. 2077 очень умело прячется за ширмой того самого вертикального геймплея, классной актерской игры основного сюжета и некоторых нововведений, от части которых кстати тоже пришлось отказаться (например, бег по стенам) из-за невозможностей нормальной реализации в движке.

Короче, я что хочу сказать. Как тут кто-то когда-то заметил — была бы игра от третьего лица, то было бы много лучше и приятнее. Эта игра очень быстрая и динамичная в сравнении с ведьмаком, где самое динамичное было топорные бои, пусть и с красивыми анимациями самих ударов, которые на самом деле были просто анимациями, а на деле — классический удар в коллизию — удар без последствий (только снятие хп), поэтому наследственная деревянность этого вот всего и сыграла злую шутку на релизе 2077.

27 минут назад, sprayer сказал:

Почему , вот блин почему вас так не долбит хорайзон зеро даун и детроид хьюман?

Я просто в них не играл.

27 минут назад, sprayer сказал:

И по вашему это поделка на коленке? 

Всё, кроме рельсового сюжета и отличной постановки, в 2077 — это поделка на коленке. Я тут уже сокрушался, но повторю — зачем всё это нужно было нерабочее и бессмысленное включать тогда? Воя было бы куда меньше, сделай они просто сюжетную игру. А раз нет — получают, что заслужили.

Изменено пользователем Hellson
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
    • @Segnetofaza урааааа спасибо!!!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×