Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

212856-1.jpg

Wrath of the Righteous все же страдает от проблем технического толка, хоть и не столь вопиющих, как Kingmaker.


Московская студия Owlcat Games в сотрудничестве с META Publishing сообщате о релизе классической RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous в Steam, GOG и Epic Games Store.

Wrath of the Righteous создана на основе настольной ролевой игры Pathfinder, действие игры происходит на территории Мировой язвы, захваченной армией демонов Дескари. Чтобы остановить разрушение, вам предстоит выбрать из множества Мифических путей, каждый из которых сопровождается отдельной сюжетной веткой.

Игру достаточно поздно дали обозревателям, так что на Metacritic пока набралось всего шесть рецензий со средней оценкой 84/100.

212856-1.jpg

Рецензенты отмечают огромный труд, проделанный авторами во время адаптации кампании. Однако, Wrath of the Righteous все же страдает от проблем технического толка, хоть и не столь вопиющих, как Kingmaker. Напомним, что последний пережил аж два переиздания и до сих пор считается достаточно забагованным проектом.

Если вас не пугают технические трудности, то ждите прекрасной, взрослой истории и доработанную механику, избавившуюся от ряда странностей прошлой части.

Цитата

«Те из вас, кто сможет перебороть в себе первоначальный скепсис, получит одну из лучших cRPG последнего времени».

Wccftech, 8/10

В Steam обзоров, естественно, тоже пока немного — всего несколько десятков с рейтингом одобрения 92%.

213708-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу пока пролог и с оптимизацией (намного лучше прошлой части) вроде пока неплохо, а дальше посмотрим.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, al79spb сказал:

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

Вполне возможно, прошлая часть была длинной, даже неприлично длинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, в оптимизацию, как минимум, пытались.

А что там с квестами и игровой механикой? Учли ошибки предыдущей части? Скрытые таймеры, например или единственно правильный билд для прохождения вот этого места в игре? Идиотское управление городом\страной?

Изменено пользователем LordAntony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как обычно, подождать еще полгодика-год, пока дошлифуют, выпустят патчи и все длц, тогда и можно садиться за прохождение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Скрытые таймеры

Это такой спорный недостаток, ясно, что все привыкли так, но в текстах же явно говориться, что стоит поторопиться и множество скрытых таймеров делало игру гораздо живее, другое дело, что все это мало сочеталось с необходимостью проматывать время в обустройстве королевства, но это уже другой вопрос.

PS Хочу напомнить, что в культовой Балдурс Гейт 2 полным-полно скрытых таймеров и никто не жаловался, другое дело, что ни один к концу игры не приводит, но и в Патфандере был только один такой)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, al79spb сказал:

Я уверен на 90% что никто не прошел игру до конца но оценки мы поставим авансом +85.o_O

С первой так было. А в первые недели игра оказалась вообще непроходимой.
Хотя она в целом была труднопроходимой.

Помню те времена, когда ты загружаешься за 5, за 10, за 30 минут до бага и пытаешься пройти иначе, чтоб дало пройти дальше. И думаешь: Я дойду до конца, у меня почти всё получилось. А в последнем акте всё разносит так, что ты пытаешься переиграть за 30 минут, за час, за полтора, но всё сломано абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Идиотское управление городом\страной?

В этой части Pathfinder такого нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У граждан из стима тем временем всё как обычно: влепить обзор поскорее, чтобы собрать как можно больше классов на волне хайптрейна.
08OXphi.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LordAntony сказал:

Идиотское управление городом\страной?

А что в настройках отключить менеджмент лень было? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, al79spb said:

А что в настройках отключить менеджмент лень было? :D

А зачем, тогда, вообще оно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, LordAntony сказал:

А зачем, тогда, вообще оно? :)

Ну мне вот понравилось управлять государством и я управлял. А тебе вот не понравилось и мог бы отключить. Вроде все просто:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ситуация повторилась, как Королями Баунти 2. С ходу стали оценки лепить. Только тогда были вскукарекивания о несправедливости. Потому что оценки низкие были. А тут они положительные, а значит, что незаметно подкралось “это другое!”...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Неадекват сказал:

незаметно подкралось “это другое!”...

b77b92176124.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×