Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять.


Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя»

После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. 

Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте»

Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Хотя я не уверен насчет ГТА — неужто она менее хайповая?

У ГТА5 небыло таких проблем даже близко. Во первых в видео наврали, разрешение ГТА5 было 720 (на фоне того что у гта4 было ниже) на пс3), во вторых просадки были только в ОЧЕНЬ  загруженных сценах которые непосредственно на геймплй вообще не влияли, то есть в стандартных условиях игра давала комфортный фпс, чего киберпанк стал давать лишь с патчем 1.05 ( 2 недели после релиза). Проблем с подгрузкой текстур на столько адовой небыло. Багов на столько частых небыло и т.п. то есть ГТА была в пределах разумного и на фоне конкурентов не выдилялась категорически неприемлемыми проблемами. 

Плюс, в видео дебил ляпнул прл разрешение. ГТА5 на ПС3 и Х360 имела разрешение чутьли не больше, чем Киберпанк на гораздо более мощных ПС4 и ХО, при том что кардинального превосходства в графене не имеет даже на топовом ПК. 

12 минут назад, iWaNN сказал:

А через пяток лет да, скорее всего он будет выглядеть сильно попроще в сравнении с будущими играми, использующими эти технологии.

РТХ скорее всего не будет больше развиваться. Подстроится под уровень консолей. Как было с Физикс. А сама игра, в отрыве от РТХ, уже сейчас выглядит слабее ряда современных игр. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Я про то, что ты по одной фразе сразу сделал вывод о том что все видео лажа. Цель этого видео вообще только в том, чтоб просто рассказать о технологиях, часть из которых действительно довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.

Прааавда?)

Ну ка, ты же это видео посмотрел, расскажи, что там цитирую “довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.” Особенно, про вот это хочется услышать, про графику, которая на несколько порядков превосходит все, что есть на рынке.

24 минуты назад, iWaNN сказал:

Единственное суждение, которое он там высказывает — это то, что были игры у которых так-же были проблемы и то, что на их долю столько однобокой критики не выпадало.

На самом деле это вранье. Т.е. ГТА5 за низкий ФПС не пнул только ленивый. Да что там, я сам всячески принижал опыт игры на ПС3. Но для киберпука беда в том, что во первых это игра для Пс3))), и да на ПС4 провели серьезный ремастериг. Во вторых, это была законченная цельная игра, открытый мир которой действительно на несколько порядков превосходит киберпук, причем даже в том виде в котором он был на ПС3!!!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.

Вспомнил историю с Рейдж 1.  И приуныл. Технология есть, качества нету. 

5 минут назад, h1pp0 сказал:

это мы сейчас про ГТА5 на 360 и пс3, или мы про что-то другое?

Забавно, но ГТА5 на ПС3 и Х360 выдает и фпс и графен лучше чем Киберпанк на ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПС4 и ХО.;) Я уж не упоминаю о том, что визуально ГТА5 стала гораздо графенистее чем ГТА4, а Киберпанк наоборот дегражировал в сравнении с предыдущей крупной игрой поляков. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

я уже ответил, я не разработчик, ответа на это нет, видимо на это были причины, если отключили. напиши письмо полякам, может ответят. =)

Все остальное — это очередная вода от фанатика. А вот на это отвечу. ТЫ МНЕ САМ ТЫКНУЛ НОСОМ МОЛ ПОСМОТРИ ВИДЕО ОБЪЯСНЯЕТ. Хотя оно ничего не объясняет.

16 минут назад, iWaNN сказал:

Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.

Это все вилами по воде. Чем она отличается от того же самого в других играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

РТХ скорее всего не будет больше развиваться.

Ну технология то уже есть, нет игр (да и даже железа для среднестатистического пользователя). Тут как минимум надо сначала дождаться широкого распространения, а там и игры пойдут и скорее всего технология станет обычной обыденной вещью для всех игр.

8 минут назад, Bkmz сказал:

Вспомнил историю с Рейдж 1.  И приуныл. Технология есть, качества нету. 

Ну это уже другой вопрос, который точно не имеет однозначного ответа) Главное — что технологии все-же есть, и ребята над ними поработали)

9 минут назад, rainmind сказал:

Ну ка, ты же это видео посмотрел, расскажи, что там цитирую “довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.” Особенно, про вот это хочется услышать, про графику, которая на несколько порядков превосходит все, что есть на рынке.

Ну я говорил о том, что можно сказать на один порядок с условием использования рейтрейсинга — это просто факт и все) Графика в Киберпанке действительно очень неплохая, а, учитывая, что основную часть составляет город, который и по нагрузке и по затрате сил на созданию очень сильно выделяется среди многих игр. Я не отрицаю, что где-то может быть и правда сделано получше, но таких игр, наверняка, очень мало — точно не общий поток)

6 минут назад, rainmind сказал:

Это все вилами по воде. Чем она отличается от того же самого в других играх?

На моей памяти первая игра, которая, в коем-то веке, начала быть требовательной к простаивающему процессору? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Хотя оно ничего не объясняет.

ох, как тяжело однако…

15 минут назад, rainmind сказал:

Все остальное — это очередная вода от фанатика

на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gold Geisha сказал:

вот почему V не отражается :D

Ахаха зато теперь я знаю как будет выглядеть мультиплеер :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Я не отрицаю, что где-то может быть и правда сделано получше, но таких игр, наверняка, очень мало — точно не общий поток)

У этой игры только на разработку бюджет под сотню миллионов. Естественно таких игр не много. Но среди таких игр, выглядит она средне.

50 минут назад, iWaNN сказал:

На моей памяти первая игра, которая, в коем-то веке, начала быть требовательной к простаивающему процессору? :D

Здрасьте приехали. Практически любая игра проц насилует. Особенно с открытым миром.

39 минут назад, h1pp0 сказал:

на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!

А сколько информации ты воспринял? Тебе задают вопрос, ты на него отвечаешь, а потом начинаешь объяснять, что ответа нет. Ну, иди дальше смотреть говноблоггеров. Они тебе еще много чего докажут какой киберпук “невероятный” на несколько порядков XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Практически любая игра проц насилует. Особенно с открытым миром.

Как я понимаю — тут насилует действительно сильно. Если обычно хороший проц не является обязательным требованием— то тут уже не менее желателен, чем хорошая видяха. Что как раз подкрепляется тем, как заметны страдания стриминга моделей у игроков, так как процу обычно сильного внимания не уделяют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

время

25 секунд послушай и потом он скажет что не так с отражением игрока

Отражения игрока в РТХ можно кстати включить. Только оно без головы получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

А сколько информации ты воспринял?

перевернем стрелочки, так проще, согласен.

35 минут назад, rainmind сказал:

Тебе задают вопрос, ты на него отвечаешь, а потом начинаешь объяснять, что ответа нет.

любой ответ кроме — все дно, тебя не устроит, так зачем пытаться тебе что-то пояснить?

35 минут назад, rainmind сказал:

иди дальше смотреть говноблоггеров

спасибо, что разрешил

зы мое предложение все еще актуально — сними свое разгромные видео, оценим.

ззы за минус спасибо =) ценю это

Изменено пользователем h1pp0
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Что как раз подкрепляется тем, как заметны страдания стриминга моделей у игроков, так как процу обычно сильного внимания не уделяют :D

Пля, игра кривая и недоделанная. А ты делаешь какие-то выводы про технологии. Да в альфаверсии из-за чего угодно нагрузка может быть. 

@h1pp0 Ну, т.е. я тебя слил и тебе теперь больше сказать нечего. Ясно понятно. В другой раз, если не готов выслушивать критику фантазий обосравшихся с первых же кадров блоггеров даже не начинай беседу тогда.

15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

Ты подменяешь понятия. Киберпук — это высокобюджетная попса. По сути, в последние года ничего настолько же дорогого не выходило. А уж с настолько дорогой рекламной компанией тем более. И заметь, что обсуждают. Не сам проходняк, а именно продукт, который является ААА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

Это и называется вложить десятки миллионов в рекламу. Подобные распиаренные игры обсуждаются месяцами. Одни из нас 2 обсуждались вплоть до выхода Киберпанка, это порядка полу года. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×