Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Презентация Mortal Kombat 11: геймплей и куча других роликов (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Немного напрягает однообразие фаталок с выбиванием мозгов из головы. А так —  годнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FUCK!!! BARAKA IS BACK!!! Auto pre-order completed. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frost-Nick Да блин у них бзик какой-то. Все эти крошащиеся ребра и отожранные, оторванные, выколотые и любым другим способом поврежденные части тела в процессе боя совершенно разрушают лор обесценивая происходящее на экране. Фаталити всегда были неким уникальным смертельным ударом — одним на битву. А теперь в течении битвы этих смертельных ударов просто масса и фаталити на их фоне просто чрезмерная убогая расчлененка…
@Зер Пока не будет известно, что точно все это будет на старте, а не вырезано на 10-ок длц предзаказ делать рано.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii Да. Эта дурацкая мода пошла с введения рентгенов в MKKE (MK 9). Меня еще тогда забавляло как боец после перелома хребта или свернутой шеи встает и продолжает махач. Можно было списать это на божественную силу. Но как после этого выживает Соня и т.д. В этой части вообще ахтунг — пронзают насквозь, а он встает с дыркой в пузе и сражается дальше. Но что меня радует в этой серии — так это отсутствие всполохов и всяких вспышек как в Tekken и Street Fighter. А что не радует, так это система жонглирования. Все эти приколы в духе: пропустил удар — получи комбо на — 33%. Или подбросили тебя — и до окончания раунда на пол так и не падаешь (разве что блок брейкер спасет). Кстати — теперь вертикальная и горизонтальная шкала появилась.

А разработчики от стилей отказались? Я не обратил внимания. Этот пункт наверное кастомизация заменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все переписал.

4 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А разработчики от стилей отказались?

Остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

А разработчики от стилей отказались? Я не обратил внимания. Этот пункт наверное кастомизация заменила.

Остались и даже расширили костамизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется как-будто движения стали более чёткими как в девятке и выглядит действительно круто. Но с расчлененкой во время боя м вправду перебор. После фаиалити уже ждёшь, что персонаж так же как ни в чем не бывало встанет и продолжет бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин сколько эта чудо будет стоит?) обязательно предзаказ, че то очень все супер, но меня че то не покидает чувство подвоха, когда бывает очень хорошо, значит будет что то какой то минус в виде длс (ну это же братья варнеры с одной игрой так было, щас конечно выпилили микротранзакции). раньше пугали сообщениями что он будет жестокий очень, хотя ниче нового не увидел он такой же как и с 1 частей (хотя вру добавили же рентген во время боя чтоли с 8 или 9 не помню, я даже не удивляюсь всякие переломами и встал продолжаешь бой, это уже фича этой серий, хотя прошлых частей удивлялся как получил смертельные удары и дальше может драться и так с первых частей ))))) очень круто что все по традиции, и до сих пор не подводят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kantemir сказал:

блин сколько эта чудо будет стоит?) обязательно предзаказ, че то очень все супер, но меня че то не покидает чувство подвоха, когда бывает очень хорошо, значит будет что то какой то минус в виде длс

MK 11 можно уже предзаказать в стиме. Ещё с awards 2018 после анонса пошли предзаказы.

Нормально всё с игрой будет. MK X была тоже по своему хорошей. Главное чтобы геймплей и мясо были хорошими.

57 минут назад, POW2208 сказал:

Кажется как-будто движения стали более чёткими как в девятке и выглядит действительно круто.

Так и есть, контролировать персонажа стало легче и удобнее. Анимации движения без задержек стали чёткими и быстрыми.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так файтинги должны как раз быть зрелищными, а не реалистичными. Мы ведь не в ММА в какой-то условно играем. По себе МК вселенная не из тех где играют законы реалистичности, чего тут обсуждать как должно быть на самом деле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kantemir сказал:

блин сколько эта чудо будет стоит?) обязательно предзаказ, че то очень все супер, но меня че то не покидает чувство подвоха, когда бывает очень хорошо, значит будет что то какой то минус в виде длс (ну это же братья варнеры с одной игрой так было, щас конечно выпилили микротранзакции). раньше пугали сообщениями что он будет жестокий очень, хотя ниче нового не увидел он такой же как и с 1 частей (хотя вру добавили же рентген во время боя чтоли с 8 или 9 не помню, я даже не удивляюсь всякие переломами и встал продолжаешь бой, это уже фича этой серий, хотя прошлых частей удивлялся как получил смертельные удары и дальше может драться и так с первых частей ))))) очень круто что все по традиции, и до сих пор не подводят))))

1200 р в Стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES.
      Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры.
      Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни.
      Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор.
      Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их.
      Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • Автор: james_sun

      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon.
      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Даты релиз у проекта нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @danila7317r38@danila7317r38 этот русификатор на старую версию игры я и моя команда делают на новую если интересно можешь следить тут https://t.me/RUDRTC
    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
    • @erll_2nd  у most2820 если покопаться ещё много русиков, которые совместимы с пк верией(большая часть к unreal конечно), но в архиве только для switch часто, пример Запакуй под пк или хотя бы переименуй под пк и закинь куда-нибудь, ссылку сюда, админ добавит в архив.
    • Пока что ACHINEIA. По ролику много юзают ctrl+c и ctrl+v, а графен как будто на unreal engine 1. Антиреклама получается какая то у piZDES Production, но не мне судить, просто такое сложилось впечатление по ролику)
    • 100 игр в день? по твоему, в год выходит 36 тысяч игр новых в стиме? ты раздели на 2 а то и на 3...но в целом да, ты прав, им проще, и они так и сделают рано или поздно, особенно если те западные издатели-идиоты, сами разблочат свои игры. потрясающие выводы. я изначально говорил, что плохие люди есть везде, они пользуются всем тем же чем остальные. просто я не одобряю выбранные способы борьбы с ними.  ты когда нить многопользовательские игры играл, где есть боты или читеры? Вот создал человек бота в игре, это нарушает правила игры. Человеку банят аккаунт. Он создает новый и появляется новый бот и так по кругу. Но ты видел, чтобы из-за этого сносили всю игру нахрен? А ркн сносит.  
    • привет скачал русификатор на хитмана блуд мани и теперь на первой мисиие когда загрузилось меня просто выкидывает. когда устанавливал русификаторы то была одна проблемка с * В корневой папке проверить на совместимость файл "HitmanBloodMoney" и я нажал пропустить других вариантов небыло как это можно спрвить?
    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×