Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ив Гиймо: «Новые части Assassin’s Creed не будут выходить каждый год»

Рекомендованные сообщения

113142-266432_HE1mCKLkig_odyssey.jpg

Кроме грустной истории о Splinter Cell, глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал Джеффу Кили, как же так получилось, что серия Assassin’s Creed опять вернулась к практике ежегодных релизов. Причем новые игры получаются очень объемными.


Кроме грустной истории о Splinter Cell, глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал Джеффу Кили, как же так получилось, что серия Assassin’s Creed опять вернулась к практике ежегодных релизов. Причем новые игры получаются очень объемными.

113142-266432_HE1mCKLkig_odyssey.jpg

Гиймо заверил, что у компании нет цели выпускать Assassin’s Creed каждый год, но так получилось, что команда разработчиков Odyssey успела закончить работу именно сейчас. При этом активная разработка шла три года, так что в качестве новинки можно не сомневаться. То же касается и других серий — игры будут выходить по готовности.

Также он отметил, что перерыв перед Origins пошел серии на пользу: игроки соскучились по Assassin’s Creed и тепло приняли изменения в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Смутно подозреваю, что роль имеет не только качество проработки, но и усталость игрока. То есть основные игры — они большие, очень. На десятки часов, а то и на сотню с лишним, и если у тебя примерно полгода ушло на то, чтобы за сотню часов пройти “Ориджинс”, и через 3-6 месяцев выходит следующий “большой” Ассасин — далеко не факт, что тебе снова захочется в него играть так скоро.

  • Лайк 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как там по-французски — deja vu

и раз уж они решили привнести в игру больше ролевой составляющей, то там наверняка будут отношения, в том числе и не традиционные, как никак Древняя Греция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Отношения само собой будут и на скриншотах уже не раз попадались диалоги, где можно было начать любовную линию, как с персонажем мужского пола, так и с женского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Смутно подозреваю, что роль имеет не только качество проработки, но и усталость игрока. То есть основные игры — они большие, очень. На десятки часов, а то и на сотню с лишним, и если у тебя примерно полгода ушло на то, чтобы за сотню часов пройти “Ориджинс”, и через 3-6 месяцев выходит следующий “большой” Ассасин — далеко не факт, что тебе снова захочется в него играть так скоро.

Тут как посмотреть. С одной стороны если игра хорошая то хочется в неё играть как можно больше. И что бы сюжет тянулся как можно дольше. С другой стороны если это сильно затянуто и растянуто и водой разбавлено то на половине игры может настать усталость. 

А вообще конечно хотелось бы увидеть нормальный Асассин в сетинге к примеру 2й мировой или 60х годов. А то до 19 века дошли и опять скатились в приквелы чуть ли не от начала времен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ArtemArt сказал:

@maximus388 Отношения само собой будут и на скриншотах уже не раз попадались диалоги, где можно было начать любовную линию, как с персонажем мужского пола, так и с женского.

хм., тогда что здесь делает скучная новость про ежегодные выход, и где, спрашивается, про нетрадиционные отношения, как там по-французски — confuse )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, UA_JUK сказал:

С одной стороны если игра хорошая то хочется в неё играть как можно больше.

С одной стороны — Ориджинс хорошая, с другой — последние 10 часов я играл через силу, даже несмотря на вынужденный месячный перерыв. И чем больше мне лет, тем меньше мне нравятся очень длинные игры, будь в них какой угодно хороший сюжет. Заметил, что после 60 часов гарантировано начинает надоедать любая игра, нужно делать перерыв, после которого возвращаюсь далеко не всегда, так и остались не пройденными Скайрим, Фоллаут 4, Элекс. Даже в Ведьмаке 3 делал перерыв на лето, вопросики на карте в один прекрасный момент попросту задолбали вконец.

  • Лайк 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не мудрено, почти все самые вкусные эпохи были, а возможно и все. Да и вдобавок можно клепать длц на уже вышедшую игру, например какой нить полноценной но очень коротенькой истории на 3 часика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Креативный директор Assassin’s Creed: Odyssey Джонатан Дюмон рассказал о «каноне» игры, в то время как на YouTube появилась какая-то слишком уж невзрачная битва с акулой из геймплейной записи. 
      Креативный директор Assassin’s Creed: Odyssey Джонатан Дюмон рассказал о «каноне» игры, в то время как на YouTube появилась какая-то слишком уж невзрачная битва с акулой из геймплейной записи. 

      Известно, что проект получит свою новеллизацию, главной героиней которой станет Кассандра — один из двух играбельных персонажей. Соответственно, куда более каноничной для новой серии станет именно она, хотя Джонатан подчеркнул, что непосредственно в игре пользователи смогут творить свою собственную историю. Ну а поскольку Odyssey позиционируется больше как RPG, то и ее финал будет зависеть от принятых решений и действий по ходу прохождения. 
      Любопытно, что физическое издание проекта снабдят двумя обложками — на одной будет изображена упомянутая Кассандра, на другой — Алексиос, мужская версия протагониста. 
      Что касается ролика — тут комментарии излишни. Смотрите лучше сами.
       
    • Автор: james_sun

      Журналист издания vg247 поиграл в кооперативный экшен от создателей Payday с провокационным названием GTFO в ходе E3 и поделился с читателем своими впечатлениями. 
      Журналист издания vg247 поиграл в кооперативный экшен от создателей Payday с провокационным названием GTFO в ходе E3 и поделился с читателем своими впечатлениями. 

      В частности, он сообщил, что за многие годы он успел перепробовать много разных демоверсий на игровых выставках, и уже имел достаточный опыт. Кроме того, в случае с GTFO он считал себя полностью подготовленным и искушенным, поскольку смотрел выпущенные трейлеры и изучал все имеющиеся в сети материалы. Как выяснилось в дальнейшем, этого оказалось недостаточно. В хорошем смысле. 
      GTFO по версии автора — одна из самых напряженных и жарких игр в духе Left 4 Dead. Четверым отважным охотникам за артефактами необходимо исследовать некие подземные катакомбы и сразиться с обитающей там нечистью. 
      Перед началом экспедиции игроку дают возможность выбрать основное оружие вроде SMG или штурмовой винтовки, вторичное (например, дробовик), один полезный инструмент и оружие ближнего боя (кувалда). За все это отвечают клавиши 1-4, клавишей 5 пользователь меняет виды патронов и аптечки. 

      Оказалось, что упомянутый выше инструмент играет важную важную роль. К примеру, тут нет изначально открытой карты, но есть специальный девайс, который по указанию пользователя медленно сканирует ближайшие окрестности и тем самым заполняет имеющиеся в КПК пробелы уровня. Еще одним полезным устройством оказывается радар, на котором красными точками отмечаются враги, но вот его-то в команде автора никто взять не догадался. 
      Сам журналист прихватил с собой мины с лазерной активацией, которые оказались особенно полезны в конце забега, когда на отряд из четвертых игроков стали лезть толпы врагов. 
      Товарищ по команде выбрал особый пистолет, стреляющий густой и клейкой субстанцией (что-то отдаленно похожее мы видели в Prey) — с ее помощью можно как обездвижить врагов, так и укрепить на какое-то время проемы и двери. Автор подчеркнул, что комбо с его дробовиком и «приклееными»к полу супостатами оказалось весьма приятным. 
      Что касается непосредственно геймплея и атмосферы, то GTFO — это шутер с сильным креном в сторону напряженного хоррора. Это значит, что на уровнях полно тьмы и жутких монстров, медленно крадущихся к тебе в темноте. Кроме того, весь подземный комплекс окутан легким туманом, который лишь подчеркивает таинственную атмосферу и сильное ощущение изоляции от внешнего мира. 

      Всего в ходе демонстрации журналист увидел три вида врагов. Самый распространенный из них — Sleeper — имел привычку просто стоять или лежать на земле, ожидая приближения игроков. Стоит только потревожить их звуками или светом, как толпа чудовищ мгновенно просыпается и совместно атакует. Однако если действовать тихо, можно спокойно подкрадываться к ним по одному и убивать оружием ближнего боя. 
      Второй тип супостатов — Scout — показался автору самым мерзким и жутким. Сам по себе Скаут не представляет серьезной угрозы, но если его потревожить, его истошные крики привлекут к себе внимание целого роя Слиперов. Отсюда вывод, что данный вид врагов необходимо устранять как можно скорее. Ниже на картинке, кстати, можно увидеть его самого, белые длинные отростки — это своеобразные детекторы, если прикоснуться к ним, игрок будет обнаружен. 

      Еще один обитатель подземного комплекса — некие «неуклюжие массы разлагающейся плоти», название которых пока неизвестно. Главное оружие таких тварей — массивный и толстый красный язык, похожий на щупальце, которым они могут спокойно хватать зазевавшихся игроков. Журналист подчеркнул, что выглядит это зрелище на редкость «отвратительно». Убить данных чудовищ оказалось весьма трудно.
      Еще в GTFO на уровнях встречаются различные терминалы, взломав которые, можно обзавестись боеприпасами и аптечками. Кроме того, в игре присутствуют различные головоломки, рассчитанные на командное взаимодействие. 
      Разработчики сообщили, что в игре есть как «ручной» левелдизайн, так и высококачественная процедурная генерация карт. 
      Релиз GTFO должен состояться в этом году на PC.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×