Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом для переориентации миссии BioWare»

Рекомендованные сообщения

200134-anthem.jpg

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон утверждает, что решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом в переориентации направления развития для студии»


Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон утверждает, что решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом в переориентации направления развития для студии»

200134-anthem.jpg

Многие игроки надеялись на то, что заткнуть дыры в истории игры разработчики смогут в ставших привычными DLC. Однако, как известно, для Andromeda выходили исключительно мультиплеерные дополнения. Все сюжетные вопросы (например, что же стало с кварианским ковчегом) пришлось решать в комиксах и соответствующих романах. 

«Этот опыт в конечном итоге стал определяющим моментом в переориентации направления развития для BioWare. Мы должны радовать игроков новыми впечатлениями и инновациями, но при этом нам также нужно придумывать новые истории и захватывающий опыт в тесном общении с геймерами в тех мирах, которые мы развиваем совместно, — говорит Хадсон. — Именно в этом ключе мы разрабатываем Anthem — игру, где будет представлен совершенно новый мир со своей историей и персонажами. Игроки смогут испытать массу приключений вместе со своими друзьями. Данный опыт будет отличаться от всего того, во что вы играли, однако если мы все сделаем правильно, это будет очень в духе BioWare».

В настоящий момент релиз Anthem запланирован на конец марта следующего года.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря это будет сраный сервис, от которого уже блевать тянет. Не увидим мы больше нормальных игр от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

Так и не понял почему они их не выпустили)

Как по мне потому что ЕА козлиная контора, а у руля сидят кретины которые сами незнают чего хотят. Мало того что старт у Андромеды был весьма невыдающимся и её захейтили по делу и без, так в итоге когда худо бедно разгребли технические проблемы и казалось бы стоило хоть как то игру подтянуть длс-ями он закрыли её и тем самым утопили франшизу окончательно.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже раз мы это слышали. Сначала с этими словами нам дали ДА2, потом ДА3, потом Андромеду. И каждый раз говорили “мы прислушались к мнению фанатов и сделали работу над ошибками”.

Но при этом их игры с каждым разом становятся все больше похожи на ММО. Хотя никто из игроков их об этом не просит. Впрочем в следующей игре они этого уже не скрывают. Это будет ММО.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Setekh сказал:

Как по мне потому что ЕА козлиная контора, а у руля сидят кретины которые сами незнают чего хотят. 

Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

Ну по логике да, только вот некоторые ихние финты выглядят весьма странно и никак не способствуют этому стремлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

Все хотят денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lamurchik сказал:

Все хотят денег.

...но не знают, как их добыть в достаточном количестве. ЕА думает, что знает. По мне, они ошибаются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ealeshin сказал:

Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

Хммм. Я бы сказал, что, хотеть-то они хотят денег, но они окончательно утратили способность понимать, что деньги идут за выдающимся качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если хотят денег пусть учатся у Прожектов, они отлично косят, и DLC чего стоят а не шапка за 25 зеленых и миссия на 20 минут

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ealeshin сказал:

Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

...они единственные?

Те же Роки, со своим GTA…

Компания выпускает качественные игры, ту же Батлу номер 1(

и не только), ME, DAO.. ( +/-) все играли и прошли, не по одному разу, какие проблемы компании?.

Денег, к слову, хотят абсолютно все...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

Но при этом их игры с каждым разом становятся все больше похожи на ММО. Хотя никто из игроков их об этом не просит. Впрочем в следующей игре они этого уже не скрывают. Это будет ММО.

Хуже. Они будут делать ММО, сделают ММО, все внутри будет от ММО, а потом решат что как ММО оно места на рынке не имеет и быстренько сварганят из него сингл.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×