Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные процессоры «Байкал» скоро будут продаваться в розничных магазинах

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, True4k сказал:

А надо чтобы сегодня начал производство, а завтра уже в конкуренты интелу.

У Павла игровая интоксикация просто. Где сегодня ты землю пашешь, а завтра на звездолёте космос покоряешь. :D

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, True4k сказал:

Ну вот, например, сможет человек, никогда не занимающийся спортом взять и сходу пробежать километр за 2.20?

Запросто, надо сесть на шею человеку, который может, и разделить с ним бремя славы. Или выдать его результат за свой. Многие государства так и делают.

Цитата

не понимаю почему его до сих пор не взяли главным архитектором, он бы там всех научил.

я тоже не понимаю, почему тебя до сих пор не взяли на работу в цирк. Такой талант пропадает.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогу осилит идущий. А скудоумные дурачки пускай и дальше потешаются. Не убудет.

  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть какой но своей проц нужен,как минимум для вояк ,мчс и служб обеспечения .(моя паранноя не смотря на  любимую шапочку из фольги просто шепчет что в процессорах амд и интел есть некие " не задокументированные функции  " которые как минимум могу вырубить х по команде в нужный момент)

а там как говорят Москва не сразу строилась.

Изменено пользователем edifiei
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю дауны не понимают, что данные разработки не делаются для конкуренции с Интел и АМД. Данные разработки делаются что бы сократить зависимость государственных потребностей от импортных поставщиков. Я уж молчу, что высоких мощностей для этого в принципе не надо. Самые крупные достижения человечества совершались на куда меньших мощностях. 

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так армия на российские процессоры уже пересела. На очереди чиновники и предприятия с присутствием госкапитала. В принципе всё правильно, учитывая последние тенденции интела и майкрософта.

Продукция потенциально недружественного государства в качестве троянского коня придумана очень давно, и даже не троянцами.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троянский конь тут на самом деле в меньшей степени волнует. Его можно и через людей занести. Вопрос исключительно в самодостаточности в случае конфликтов. В отличае от эпохи СССР, когда технологию можно было скопипастить на коленках, современные проци копипастить без заготовленого производства и технологий не возможно. Ну а так как и копипастить современное без подробных инструкций невозможно, проще разработать свое на основе общедоступных вещей. Китаю в этом плане проще всех, так как все производство у них, все технологии им уже давно раскрыты и сами производственные мощности уже в наличии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы крайне много внимания воякам уделяете, забывая , что тот же мобильный сегмент утягивает из нашей экономики десятки лярдов зеленых ежегодно. 

Я говорю про Усилители радиосвязи , передатчики , фильтры, сервера (ну и чуток про мобилы - в их основе тоже лежит RISC камушек). 

При наличии своего железа - почти все это бабло можно закольцевать внутри своей экономики. А это сотни тысяч-миллионы рабочих мест...

upd^: забыл добавить - у нас еще развивается , относительно быстро, медицинский-цифровой сегмент. А это тоже огого бабла и данные камушки идеально подходят для данного сегмента , а так же обычных бытовых нужд (пк в правительство, школы и т.д.). 

===

p.s. к слову я так понимаю, что производится это дело , до сих пор , за бугром...? Тайвань наверное? это не дело конечно. Я понимаю, что заводик клепающий камушки стоит около 10 лярдов зеленых , но нужно собраться с силами и купить весь набор технологий и производственный цикл...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде где то писали, что заводик тоже строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Похвалил успехи российской компании — поцреот (именно в твоём понимании).

И как теперь? Всё вокруг говном мазать надо или что? Тем более успехи у них действительно есть.

Я и говорю: успехи на лицо.

Особенно, когда мы в догоняйку играем, как обычно....

Все это дело сильно напоминает наши " успехи" с Эверестом.

25 минут назад, Фристайл сказал:

p.s. к слову я так понимаю, что производится это дело , до сих пор , за бугром...? Тайвань наверное? это не дело конечно. Я понимаю, что заводик клепающий камушки стоит около 10 лярдов зеленых , но нужно собраться с силами и купить весь набор технологий и производственный цикл...

Все это хорошо...В теории.

Но кто в современной России вкладывает деньги в собственную страну/ экономику, а не в забугорное производство?

Тут платить надо много, сейчас, и получать прибыль чуть "позже", если вообще получать.

У нас же принцип простой: чтобы сегодня была прибыль в 150+%, иначе не бизнесс.

6 часов назад, VatsOfGoo сказал:

А как надо? Ничего не делать и менять нефть на процессоры как и раньше? :)

Надо делать реально конкурентноспособный продукт, с запасом на будущее, а не заниматься распадом бобла и спонсированием всяких Роснано.

Но опять же...Тут надо вести экономическую политику СССР( вкладывать деньги туда, что принесет прибыль/ результат через время), а у нас такое уже давно не принято (хапнуть не получиться).

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая штукенция, дорога в 1000 миль начинается с одного шага, и почему-то большинство мерят играми такие прибулды, игры это вообще отдельный сегмент, нахрен их суды приплетать, если проц не для этого создан. Ну сборка проца в том же Китае, это ведь реальная экономия, так ведь делают все крупные компании гиганты, вроде бы оригинальный девайс, а мейден Чайна перстрит на его "затылке". Главное начинка.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи. Как уже задрали мериться гигагерцами. Этот проц сделан на другой архитектуре, то есть, тут будут отличаться наборы инструкций, которые, возможно отсутствуют в этой архитектуре и поэтому ваши игрушки не запустятся. Как я погляжу, Intel отлично промыла всем мозги своими гигагерцами и ядрами с гипертредингом. 

 

А насчет производства процессоров в Китае, то мне кажется, лучше пусть будет дороже, но оно будет чисто нашим. Сейчас и так Китай развивается за счет фирм, переносящих свои заводы в Китай.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

и почему-то большинство мерят играми такие прибулды

Потому что в статье четко написано, что эти процессоры можно будет приобрести в розничных магазинах. Вопрос - какова целевая аудитория? Всякие кулибины типа Кластера? Так они скорее закажут более дешевые и более производительные аналоги из-за рубежа. Кто тогда? Для игр, как уже выяснили, он не подходит. Кому он нужен вообще, окромя фирм, производящих телекоммуникационное оборудование?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ealeshin сказал:

Кому он нужен вообще, окромя фирм, производящих телекоммуникационное оборудование?

Любой конторе, которой удастся оседлать волну импортозамещения и получить на покупку бюджетные деньги.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Re'AL1st сказал:

Любой конторе, которой удастся оседлать волну импортозамещения и получить на покупку бюджетные деньги.

...рискованная тема, не уверен, что найдутся желающие воплотить это в жизнь.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×