Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Закрывается сервис по учету игрового времени Raptr

Рекомендованные сообщения

Соучредитель и генеральный директор сервиса по учету игрового времени Raptr сообщил о скором закрытии проекта.

023538-12.jpg

«С грустью объявляем о том, что мы закрываем Raptr 30 сентября 2017 года. Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу поддержку за последние 10 лет.

Сегодняшний мир отличается от того, в котором мы впервые запустили Raptr. Сейчас многие компании предлагают инструментарий для оптимизации игр. Наличие независимой платформы для этого больше не требуется.

30 сентября мы запустим процесс отключения доступа к вашей учетной записи и функциям Raptr. Если вы хотите экспортировать историю отслеживаемых игр, вы можете сделать это немедленно, воспользовавшись инструкцией:

1. Зайдите на сайт;

2.Войдите в учетную запись;

2.После успешного входа в систему нажмите здесь, чтобы получить данные.

Если у вас возникнут какие-то вопросы, напишите нам.

Мы гордимся тем сервисом, который мы создали, а также сообществом, которое помогло нам развить его. Еще раз спасибо за вашу поддержку.

P.S. Если вы являетесь пользователем Plays tv, знайте: данный сервис запущен как независимая компания в январе 2017 года и закрытие Raptr на него никак не повлияет».

Сервис Raptr был запущен в 2008 году и с тех пор постоянно развивался. По последним известным данным, за все время существования им воспользовалось более 22 млн человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство, когда пользовался Раптором с 10го года ._.

То чувство, что ты занимался хернёй - не возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство, что ты занимался хернёй - не возникает?

1)Каждый пользуется тем, чем ему удобно.

2)Чего оскорбляем и материмся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда впервые слышишь о сервисе и недоумеваешь от смысла его существования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На момент закрытия сервиса хотелось бы узнать, для чего сей был нужен? Типо HLTB что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На момент закрытия сервиса хотелось бы узнать, для чего сей был нужен? Типо HLTB что-ли?

Raptr , если мне память не изменяет , был основной частью AMD-Gaming Evolving (?) Он же , судя по всему, хранил в себе оптимальные настройки для игр (реально оптимальные) под видюшки... В современном мире , для многих, нажать кнопку Оптимизировать - панацея.

====

В общем - жаль, очень жаль. Крайне полезный сервис, был.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за просвещение, но всё равно пользоваться не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время, когда была радеон 6970 пользовался классной программкой RadeonPro. В 14 году её создатель ушел работать в эту контору и софтинку забросил. Может есть вероятность, что вернется к её разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да помню эту малварь ...бессмысленную и беспощадную )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То чувство, когда впервые слышишь о сервисе и недоумеваешь от смысла его существования.

Вот и я первый раз слышу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство когда копил игровые очки на приз типа хорошей видеокарты или игры, но тебя на...ли... :rtfm: Сволочи! Больше на такие "лохотроны" вестись не буду.

Хотя, судя по всему, у AMD в сегменте видеокарт не все так хорошо стало, как раньше. Лично я пересел с последней R280x на GTX1080. Положа руку на сердце, понимаешь, на данный момент невидия в этом плане рулит. Но хотелось бы чтобы здоровая конкуренция всетаки была немного поздоровее. А то глядишь и до монополии недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×