Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Жизнь После / Days Gone

SerGEAnt

Days Gone

021148-maxresdefault%20(1).jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик:
SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 26 апреля 2019 года
 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей, тоже крутотень. Last of Us в открытом мире или просто большие локации, пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект нравится, но почему то меня напрягает тут анимация, какая то медленная и не естественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас в студии работают около ста человек, над Uncharted Vita трудились 40-50.

Игра является эксклюзивом для PS4, не будет никаких портов на PC.

Главный герой гоняет на специальном байке, носящим имя Drifter, на котором можно перемещаться даже по бездорожью. Разработчики добавили, что многие дороги были разрушены и ездить по пересеченной местности предстоит очень много. Мотоцикл просто необходим для выживания. У него есть багажник, где хранится весь инвентарь игрока. Некоторые из сотрудников студии сами байкеры и они уверяют, что всё сделают правильно - и звук двигателя, и управление транспортным средством.

Погода оказывает огромное влияние на управление байком.

Не будет никакого мультиплеера, они сфокусированы на сильной сюжетной кампании.

Демо, показанное на выставке E3 2016, - всего лишь одна из побочных миссий типа "охотника за головами", где герой пытается найти другого байкера по кличке “2 Dog”. В демоверсии разработчики хотели показать то, как опасно покидать свой родной лагерь в поисках средств для существования.

Они хотят сделать игру с большим открытым миром и дать геймерам возможность почувствовать себя в роли человека, пытающегося выжить.

Система создания оружия, которую они в шутку называют "Образ мышления МакГайвера" (“MacGuyver Mentality”), позволит делать различные инструменты, способные помочь в самых безвыходных ситуациях.

Демо можно проходить миллионом разных способов, по их словам. Всё зависит от вашей экипировки и тех инструментов, которыми вы будете пользоваться. Окружение также многое значит во время выполнения миссий.

События игры происходят спустя несколько лет после так называемого апокалипсиса. Люди пытаются отстроить нормально общество заново, но припасов с каждым днем всё меньше и меньше. И герою предстоит сложный моральный выбор - как он поступит с найденной едой.

Здесь огромный и живой мир природы. Но пока они не готовы поделиться подробностями.

Также они не захотели отвечать на вопросы о сюжетных развилках, разных концовках.

Орда зомби - реальна, это никакой не визуальный трюк, а десятки настоящих полигональных моделей монстров.

Даты выхода нет, даже ориентировочной.

Они считают огромным успехом выход на сцену и показ своего проекта вместе с другими большими студиями Sony и безумно рады этому. Это показывает как японцы ценят их. И это очень много значит для сотрудников Bend Studio.

Игра в разработке свыше трех лет. Но они закончили только лишь основные геймплейные механики. Но продолжают трудиться.

Дейтвие проекта происходит на северо-западном побережье Тихого океана, ориентировочно в Калифорнии. Опасная местность, наполненная системой хребтов, горами, пещерами, шахтами, реками не заставит игрока скучать. У него будет огромный простор для изучения и применения различной тактики при выполнении миссий.

Из-за разнообразного ландшафта и динамически изменяющегося искусственного интеллекта врагов, геймерам постоянно придется придумывать новые стратегии, крафтить оружие и предметы, изучать мир и вступать в схватку с тварями. Каждую машину, здание и другие объекты окружения можно будет обыскать, что даст игрокам незабываемых опыт и множество самых различных игровых возможностей.

Используя силу PlayStation 4 и движка Unreal Engine 4, самые новейшие технологии и элементы геймплея, Bend Studio создают невероятно реалистичный открытый мир. Погодные эффекты - ветер, дождь, снег, а также смена дня и ночи очень сильно влияют на прохождение. Освещение в игре - динамическое, также будут дополнительные визуальные эффекты, при перемещении между локациями, из темного помещения - на свет и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот никогда не любил игры с псевдо-открытым миром с зомбями, но сначала Ласт оф Ас зашел, да и это смотрится отлично. Как Sony это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты просто сонибой^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Ещё бы побольше этих экзов то выпускали,а то сидим ждём,пока чё то ремастеры пошли,с третьей плойки и пк.Щас будет как на ps3-выкатят всё кучей под конец жизненного цикла консоли,и пойдут по кругу ремастеры на ps5 :smile: ах да,ещё и стики говно на дуалшок 4,у меня от xbox360 до сих как новенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

что?! ...просто абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Майдануться об сарай. Такого бреда не читал давно. Или даже никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Майдануться об сарай. Такого бреда не читал давно. Или даже никогда.

И в чем же, позвольте спросить, по вашему мнению, бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы и на комп их ещё портировали попутно, было б чудесно. А то только видеопрохождение смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×