Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / Horror / Sci-Fi / 3D
Платформы: PC XBOX360 PS3
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 25 января 2011 года

Spoiler
Spoiler

В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.

 

РУССКАЯ ОЗВУЧКА ОТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ CGINFO

Полностью некоммерческий проект, будет распространяться бесплатно.

ГРУППА В VK

 

Полный состав участников:

Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS

Работа со звуком: ID-Daemon, Григорий «New Source» Федотов, а также: Joss и Михаил Шорыгин

Роли озвучивали: Андрей Астров, Татьяна Манетина, Михаил Суслов, Алёна Андронова, Екатерина Дмитрова, Александ Старков, Екатерина Муравицкая, Илья Демьянов, Пётр Волков, Евгений Курочкин, Михаил Шорыгин, Константин Федосеев, Дмитрий Савин, Олег Игнатьев, Мила Мирелли, Дмитрий Лунёв, Елена Чирицкая, ARiS, ID-Daemon, Zack, Shadeborn, Paulina, Streckaza, Леонид Макаров, Дмитрий Савкин, Евгений Сардаров, Евгений Недокушев

Исправление русского шрифта: StiGMaT

 

Изменено пользователем ruswon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сильно сомневаюсь.

Недооценивай. Я видел прогресс работы, в первом варианте вообще звук скрипел/шипел, в следующем не полностью воспроизводился. Так что напиши ему, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что напиши ему, если интересно.
Не интересно. Я этот формат в 2006 разобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А озвучку Николь поменяли чтоли?, жалко , первая актриса атмосферней слушалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый релиз от CGInfo - как праздник. И славно, что продолжится работа над Биошоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кому это интересно, сообщаю: для работы над озвучкой использовался собственный софт.

В частности, программы Rick'а для архивов были неудобны и имели ошибки (об этом даже в этой ветке кажется было). Кто видел, в каком виде она достает аудио файлы - знает. Поэтому пришлось делать всё своё.

Для кодирования звука для видео использовалась программа SX.exe (от EA). Для вставки его в видео - собственный софт. Программа от Siberian GRemlin была неудобна (т.к. требовала ручной разборки/сборки обратно каждого файла, и не сообщала о несоответствии данных оригиналу, что для нас было важно).

Для кодирования основного звука игры был написан собственный кодек, так как никакого кодека для звука EA не было, и, насколько мне известно, до сих пор нет. Тем не менее, EA и сегодня использует этот формат в своих самых новых играх, таких как, например, самый последний Star Wars Battlefront 2.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло обновление!

https://yadi.sk/d/NUVIjvWs3VPgnv
http://cginfo.tv/?p=281

 

Основные изменения:
— добавлена цензурная версия;
— переработка эффектов, сюда входит новый, более близкий к оригиналу, эффект призрака Николь и прочее подобное;
— другие мелкие правки, 

- цензурная версия (мат заменён тишиной; оригинальная, не цензурная версия, никуда не денется) 
- исправление не озвученной фразы из проектора в 6-ой главе 
- переработка эффектов некоторых ключевых сцен, сюда входит новый, более близкий к оригиналу, эффект призрака Николь, некоторые эффекты громкоговорителей, улучшенные фоновые шумы во время диалогов и прочее подобное 
- переозвучка и пересведение 3-ёх сцен с Айзеком (в двух исправление неточностей в тексте, в одном исправление эффектов) 
- исправление в озвучке "Ранее в Dead Space"
- исправление двух фраз мультиплеера

 

 

P.S. Поправил ссылки в первом посте, видео не знаю как вернуть.

Изменено пользователем ruswon
Примечание
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ruswon, а одним файлом как 1.0 версия — будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/6/2018 в 22:20, ruswon сказал:

видео не знаю как вернуть

Просто вставляй ссылку в пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел узнать, данный русификатор добавляет только озвучку или еще более правильный текстовый перевод субтитров? Хотел поиграть с английской озвучкой и исправленными субтитрами, там ведь вроде были неправильно переведены некоторые фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка(перевод правили когда озвучивали) + шрифт нормальный.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ruswon сказал:

Озвучка(перевод правили когда озвучивали) + шрифт нормальный.

А отдельно текст совместить с английской озвучкой можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SnakeEater001 сказал:

А отдельно текст совместить с английской озвучкой можно?

Правленого текста нет. Перевод правили только в озвучке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это уже полностью финальная версия и можно играть? или ещё будут какие нибудь правки?

и 3 часть не планируете озвучивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, версия 1.1 финальная и больше никаких правок не будет.

Вероятность мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×