Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

shooter Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

SerGEAnt

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

rainbow_six_siege_1.jpg

Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Ubisoft
Дата выхода: 1 декабря 2015 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

После сразу двух провалов с разработкой тактического шутера Rainbow Six: Patriots в Ubisoft решили не только начать все с нуля, уволив ответственных за неудачные концепции, но и сменить название проекта на Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege.

Разработкой Siege заведует Ubisoft Montreal, сотрудники которой взяли за основу реально существующие террористические организации. Впервые в истории серии в игре появятся «осадные» миссии, во время которых силы правопорядка будут атаковать террористов в условиях регулярной смены условий обороны последних. Скажем, они смогут забаррикадировать лишние входы или, наоборот, с помощью взрывов сделать новые. Игра разрабатывается на собственной технологии Realblast Engine, которая поддерживает процедурное разрушение локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я этому "геймплею" пока не доверяю.

Вот когда покажут настоящую игру,

вот тогда и можно будет слюни пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вроде бы и хорошо, но оружие... деревянное!

И только бы эти процедурные рузрушения не оказались пшиком аля Леволюшн!

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивился отмене Patriots, хотя слишком всё долго у них шло с ней.

Чисто на первый взгляд, хоть геймплей и "договорной" скажем между игроками - тоже нравится увиденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй лучшая концепция командной игры за многие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но разрушения слишком уж ультимативные.

Так парой магазинов можно будет все здание разнести.

Дырочки от простых пуль должны быть все таки много меньше)

Надеюсь над этим будут работать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не геймплей - это постановка... Watch_Dogs все помнят? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но разрушения слишком уж ультимативные.

Так парой магазинов можно будет все здание разнести.

Дырочки от простых пуль должны быть все таки много меньше)

Надеюсь над этим будут работать еще.

каркасные(деревянный каркас) частные дома,каркасные многоквартирные дома и каркасные торговые центры ,внутренняя отделка которых гипсокартон можно будет все здание разнести,но не каменные и железобетонные дома и здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но разрушения слишком уж ультимативные.

Так парой магазинов можно будет все здание разнести.

Дырочки от простых пуль должны быть все таки много меньше)

Надеюсь над этим будут работать еще.

Ну, это типичный "картонный" домик, коих в Америке немерено. Да и маленькие отверстия не окажут такого влияния на геймплей а ресурсов поболе жрать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто как смотрел ролик? Большие дыры от дробовика, гранат, взрывчатки, долгого стреляния в стену. От автомата и пистолета дыры обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оч круто. Хочу заметить, что эти посоны родили довольно интересный/умный мульт в SC Blacklist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×