Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Assassin’s Creed: Origins / Истоки

Рекомендованные сообщения

LClGJlP.gif
Spoiler

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Spoiler


Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видели кота в игре? Попробуйте присесть рядом с ним =)

Первый кот никак не отреагировал, второй стакнулся на месте и больше не двигался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включить/отключить бороду/прическу:

Заходим в меню → снаряжение. На геймпаде зажимаем Правый триггер и жмем Y - борода

Или зажимаем Левый триггер и жмем Y - прическа.

Что то у меня не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый кот никак не отреагировал, второй стакнулся на месте и больше не двигался.

Да у меня чет первый тоже мимо прошел.

А должно быть вот что: https://twitter.com/meownauts/status/925056572845428741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включить/отключить бороду/прическу:

Заходим в меню → снаряжение. На геймпаде зажимаем Правый триггер и жмем Y - борода

Или зажимаем Левый триггер и жмем Y - прическа.

На ПК и К+М как это сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали отображаться побочки непосредственно в игре, можно как то отрубить?

-> (!)

Rb9LBpS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стали отображаться побочки непосредственно в игре, можно как то отрубить?

-> (!)

Заходишь в меню заданий и щелкаешь по активному - оно деактивируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заходишь в меню заданий и щелкаешь по активному - оно деактивируется.

Активное вот желтым ромбом помечено. А ! -> это новый квест, который я еще даже не подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вижу на скрине что:

голодная река - это локация где сейчас находишься

Убейте всех разбойников - это сам квест

Деревня находиться на востоке - это продвижение по квесту, т.е. квесты состоят из нескольких частей, типа найди того то, убей тех то и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А белый знак восклицания никто не видит, да?) Желтый ромб - квест, который сейчас выбран. Знак восклицания - просто какой то побочный квест, который я даже не подобрал. Раньше так они не отображались, только на карте.

MsXsrmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А белый знак восклицания никто не видит, да?) Желтый ромб - квест, который сейчас выбран. Знак восклицания - просто какой то побочный квест, который я даже не подобрал. Раньше так они не отображались, только на карте.

MsXsrmM.png

Это не квест, а активное случайное событие.

Может быть набег разбойников на обычных жителей, а может животные с бунтовались и грызут обычных жителей.

Ну ещё бывает, римляне дерутся с египетскими стражами или повстанцами.

Значёк (!) обозначает рандомные события по близости. Это никак не влияет вообще на квесты и задания. Просто маленький дополнительный опыт, но он как правило максимально 150. Просто не обращайте внимания.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не должно быть? Я всегда думал, что в оконном режиме (хоть с рамками, хоть без) работа vsync не предусмотрена.

Нет, тут не всинк. Тут прям вроде и 60 фпс, но изображение как в киселе, как будто отдельные кадры повторяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не квест, а активное случайное событие.

Может быть набег разбойников на обычных жителей, а может животные с бунтовались и грызут обычных жителей.

Ну ещё бывает, римляне дерутся с египетскими стражами или повстанцами.

Значёк (!) обозначает рандомные события по близости. Это никак не влияет вообще на квесты и задания. Просто маленький дополнительный опыт, но он как правило максимально 150. Просто не обращайте внимания.

Окей, проверю. Но мне казалось что они сходятся с иконками на самой карте. Просто раньше такого не было, только после встречи с Клеопатрой появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, проверю. Но мне казалось что они сходятся с иконками на самой карте. Просто раньше такого не было, только после встречи с Клеопатрой появилось.

Подтверждаю слова Legion_Pheonix. У меня были эти восклицательные знаки когда бегемот взбесился и начал всех убивать и когда разбойники напали на тетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В порте Мареи словил баг. Там бегемоты спаунились друг за другом и нападали на людей, т.е. за убийство давали экспу. Даже после 15 минут убийств они не прекратили набегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче игра класс в плане мира и сеттинга. Сюжет так себе, опять. У разработчиков такой был шанс сделать наконец-то сюжет, и тут всё просрали.

Но млять кусок дер..ма боевая система.

Причина проста как 5 копеек, если играть на высокой сложности, каждый враг каждый раз делает красивую анимацию добивающего удара.

А если их много, то тебя все достанут и ты никак не улизнёшь уворотами.

Идиоты разработчики, так коряво подать боевую систему. Я щас с последним боссом сражаюсь. Такой бред на экране...

Я каждый раз ловлюсь на добивающие анимации и сделать ничё не могу...

Реально муд..ки. Анусом думали. Я боёвку всю проклял, каждый раз одни и те же грабли. Боевая система вообще не близко к DS, ни разу.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×