Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Издатели игнорируют gamescom и «ИгроМир»

Рекомендованные сообщения

1.png

После не самой впечатляющей E3, прошедшей в начале месяца, издатели как по команде объявили о пропуске двух других подобных мероприятий, немецкой gamescom и отечественного «ИгроМира».

Так, о своем нежелании оформлять стенды на gamescom объявили Microsoft (которая пропустит еще и Tokyo Game Show), а также Nintendo и неважно чувствующая себя Sega. Платформодержатели собираются компенсировать это локальными мероприятиями, которые будут проведены в разных уголках мира. Пока что свое участие на gamescom подтвердили лишь Bethesda Softworks, Konami, Take-Two Interactive, Ubisoft и Electronic Arts.

Зато, несмотря на активную работу на российском рынке, Electronic Arts решила не тратиться на «ИгроМир», который пройдет в начале октября. Ранее от своего участия в российской выставке отказалась Sony, которая предпочитает устраивать отдельные «камерные» презентации для прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак...на игромир снова приедут только браузерки и фритуплейки от мейл.ру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие выставки снова становятся непопулярны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а жаль, выставки- затратное дело, тем более многие кампание испытывают финансовые трудности

Изменено пользователем matador66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая волна кризиса, все экономят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот издателей хорошо понимаю и не считаю, что всему виной якобы новая волна кризиса. Смысл им быть на "ИгроМире"? Я то и к "Electronic Entertainment Expo" уже давно скептически отношусь, а здесь какое-то локальное шоу отдельно взятой страны, доходы которой по индустрии слишком смешны и низки. На E3 уже показали почти все проекты. Повторять то же самое, но только теперь у нас? Никто же в здравом уме не будет готовить новые трейлеры или паковать новые демки, т.к. это накладно. Если что-то и оставили за рамками E3, это могут показать и на своих собственных презентациях.

Это ещё почему?

Очевидно же. Любая игровая выставка (и E3 в том числе) страдает каждый год двумя основными симптомами болезни: очередные сиквелы и "слитая" "доброжелателями" информация по релизам и конференциям. После этого смотреть E3 уж не так интересно. В этот раз удивить смогла только "Ubisoft Entertainment" — своим "Watch Dogs" и SONY — своей "Beyond: Two Souls". Частично хоть какую-то интригу оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так gamescom всегда был интереснее Е3, подробностей больше и пафоса меньше)

А я вот издателей хорошо понимаю и не считаю, что всему виной якобы новая волна кризиса.

Да кризис не причем, сама индустрия как то скукожилась, тупо нечего показывать и нечем удивлять, все "мОзги" давно свалили в независимые студии, а те кто остался у издателей с трудом сиквелы могут делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ещё почему?

Глупый вопрос, по тому, вы что сами не видели?

доходы которой по индустрии слишком смешны и низки.

Это вы зря, второй рынок континентальной Европы после Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все уже понятно, сейчас подготовка к некстгену идет, никто ничего не хочет уже анонсировать, след год будет бомбовый, и волна анонсов на новые приставки. уже только ленивый не заикался, и не искал на работу сотрудников по некстген технологиям. все понимают, но ждут след года, ибо раньше не выпустят.

вот тогда и на ПК будут более хорошие по графике игры и порты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вы зря, второй рынок континентальной Европы после Германии.

Мне кажется, в таких делах нужно рассматривать Европу целиком, но тогда на первое место должна встать Великобритания, затем Германия, а потом все остальные персоны игрового рынка. В нашей же стране издатели не особо любят раскрывать карты и называть точные цифры. Понять на каком мы месте в мире крайне сложно. Частично оптимизм вносит "Electronic Arts", которая открыла у нас своё подразделение, но опять же приходиться гадать, какие у нас суммы, какие объёмы. У нас даже игровая пресса точных цифр не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, в таких делах нужно рассматривать Европу целиком, но тогда на первое место должна встать Великобритания, затем Германия

Великобритания уже года как 3 назад перестала быть цитаделью европейского рынка.

У нас даже игровая пресса точных цифр не знает.

Такую информацию как правило и не раскрывают, зачем делиться с конкурентами? Игровой прессы же в этой стране уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Великобритания уже года как 3 назад перестала быть цитаделью европейского рынка.

Не знаю, не знаю... Периодически в сети натыкаюсь на чарты продаж в Великобритании, но что-то мне не попадалась информация по той же Германии или России (отписки с "Озона" не в счёт). Если давно не лидер, зачем предоставлять тогда информацию; просто по привычке?

Такую информацию как правило и не раскрывают, зачем делиться с конкурентами?

Это у нас, но частично на Западе издатели не против сообщить, каков был бюджет, сколько продали копий, сколько отгрузили товара, какова полученная прибыль. Верим, правда, на слово, но всё же хоть какие-то цифры, а у нас — просто тишина.

Игровой прессы же в этой стране уже нет.

По сути её никогда у нас и не было — профессиональной, цельной и объективной (если не брать в расчёт некоторых персон и журналов прошлых лет, которые скоропостижно скончались). Зародилась спонтанно в середине 90-х при поддержке фанатов и энтузиастов, и до сих пор, к сожалению, остаётся на том же самом уровне. Неспроста же мы её и называем "игрожуром". Но как-то же нужно её именовать — журналы и сайты никуда не делись, всё ещё функционируют и выходят. "Пресса" или "игрожур" — для понимающих людей не так важно; все хорошо понимаю, о чём идёт речь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато, несмотря на активную работу на российском рынке, Electronic Arts решила не тратиться на «ИгроМир», который пройдет в начале октября. Ранее от своего участия в российской выставке отказалась Sony, которая предпочитает устраивать отдельные «камерные» презентации для прессы.

Все равно схожу, всегда интересно новинки глянуть. Тем более, сони и еа могут и передумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA готвятся к геймскому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×