Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Таинственная локализация Snowball

Рекомендованные сообщения

Студия Snowball выложила на своем сайте заметку о поисках переводчика для крупного ролевого проекта. Все бы ничего, но согласно новости игра еще не анонсирована! Также подчеркиваются сжатые сроки работы и огромное количество текста. А также, цитирую, «название этой игры можно будет рассылать потом вместо резюме». Что же за таинственная RPG досталась «снежкам»? Mass Effect? Fable 2? Или, может быть, Baldur’s Gate 3, слухи о разработке которого неоднократно всплывают в сети?

UPDATED. Представитель Snowball сообщил, что речь идет о ничем не примечательной РПГ Mount & Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а моря звука (речи), там нету. Если бы было то очень пожоже на Mass Effect, ведь там все диалоги озвучены и их там просто немеренно, к тому же именно ME из 3 упомянутых игр наиболее близок к релизу на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так возможно, что актёры у них уже имеются.

Улыбнула формулировка "супер переводчик", "гигантский рпг проект"... Похоже на шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Mass Effect в России будет ответственен софтклаб, осталось узнать имеет ли он отношение к "снежкам", все проекты сфк покачеству и голосам похожи, может кто умный скажет чё к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SoftClub собиралась издавать(и не более) версию для X-коробки, и то я ничего по этому поводу у них на сайте не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl

Софтклаб издаёт всю продукцию электроников в России, а на сайте нифига ты и не найдёш до обьявления релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maickl

Софтклаб издаёт всю продукцию электроников в России, а на сайте нифига ты и не найдёш до обьявления релиза.

Если будет софт-клаб , то я куплю пиратку , я не понимаю , почему я должен платить за текстовый перевод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maickl

Софтклаб издаёт всю продукцию электроников в России, а на сайте нифига ты и не найдёш до обьявления релиза.

а разве за Mass Effect не Мелкомягкие отвечают?Вот с Озона:

Mass Effect (Xbox 360)

Издатель: Microsoft; Разработчик: BioWare; Дистрибьютор: Софт Клаб

и для сравнения:

Gears of War (Xbox 360)

Издатель: Microsoft; Разработчик: Epic Games; Дистрибьютор: Софт Клаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Игромании , в двух последних номерах , на видео два обозрения , по 50 минут каждое...клас!

если будет возможность - посмотрите !

А вообще если не будет голосовой локализации , игра здорово потеряет , да и вообще проподает желание покупать лицензию !!!!!

пара фанатов всё равно сделает перевод лучше !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще издатель ЕА, но пользуется он услугама софтклабов, политика ЕА все проекты (почти все за ислючением некотрых) (пример прострит) на русском а озвучка фиг знает может будет а может и нет, ддофига озвучивать.

ramtamtager

пара фанатов всё равно сделает перевод лучше !!!!!!!

Тут гирз оф ВАР полтора месяца переводили почти все, а с масс эфектом помрут наши переводчики там текста как в книге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОООООООООчень хочется надеятся, что это mass effect. Может, Microsoft надавила на ЕА?? Ведь Сноуболл чаше всего сотрудничает с 1с, а последние игры от майкрософт релизила именно 1с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect издает Microsoft, а не EA. А Microsoft - давние приятели 1С (и Snowball за компанию). Это раз.

А два, это то, что локализации Mass Effect (если это он, конечно) будет аналогична Oblivion - в два этапа. Сначала текстовый, потом, через определенное время - с озвучкой.

Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mass Effect издает Microsoft, а не EA.

Bioware куплена ЕА. На Х360 естественно mass effect издают редмонцы. А вот на ПК - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно. BioWare куплена EA, а не Microsoft куплена EA. Думаю, софтовый гигант сможет отстоять право издавать свой же подопечный продукт и на PC. Games for Windows, как-никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×