Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Публикации

    5 917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз james_sun выиграл 20 февраля

Публикации james_sun были самыми популярными!

Репутация

426 Отличная

О james_sun

  • Звание
    Оставшийся в Тумане
  • День рождения 30.10.1988

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    - Блок питания: ATX (750W) P4 Ready Thermaltake W0117RE- Процессор: Intel Core i7-2700K 3.5GHz (8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics3000 TDP-95w) LGA1155- Материнская плата: ASUS MAXIMUS IV EXTREME-Z, socket 1155- Видеокарта GeForce GTX 1080 Super JetStream 8Gb- Оперативная память: 4xDIMM 4096Mb PC3-12800(1600Mhz) Corsair VENGEANCE LP- Системный диск: SSD 90 Gb Corsair FORCE SERIES 3- Жёсткий диск: HDD Seagate (ST310000528AS) Barracuda 7200.12 32Mb Sata-300 1000GBWindows 10 64 bitLG Flatron W2363D
  • Консоли
    Xbox 360, Nintendo New 2DS

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Туман

Контактная информация

  • Steam ID
    james_sun

Посетители профиля

7 372 просмотра профиля
  1. [Рецензия] Fe (PC)

    Правильно полагаешь.
  2. [Рецензия] Fe (PC)

    Потому что он там нарисован вручную. Тут несколько иные художественные приемы, ничуть не хуже. Картинка смотрится невыразительной лишь на скриншотах, в самой игре все достаточно красиво. А уж если там встречаешь этих Колоссов, то прям дыхание перехватывает. Ну и это все же не совсем Ori. Атмосферы похожа, история немного тоже, но есть и серьезные различия.
  3. Несмотря на то, ролевой кроссовер Kingdom Hearts 3 от Square Enix пока официально анонсировал лишь для Xbox One и PlayStation 4, он все равно может появиться на PC после консольного релиза. Несмотря на то, ролевой кроссовер Kingdom Hearts 3 от Square Enix пока официально анонсировал лишь для Xbox One и PlayStation 4, он все равно может появиться на PC после консольного релиза. Как сказал технический директор компании и ведущий программист Такеши Арамаки, издательство в настоящее время нацелено на то, чтобы охватить как можно больше различных платформ: «Думаю, что правила компании, ее стратегия, сильно продвинулись в сторону того, чтобы выпустить как можно больше наших игр на как можно большем числе платформ, охватив тем самым наибольшую аудиторию. Поэтому наши проекты в будущем определенно станут появляться на более широком спектре платформ». Собственно, именно это и намекает на то, что Square Enix как минимум рассмотрит возможность запуска Kingdom Hearts 3 на PC. Игра находится в разработке в течение долгого времени и это, пожалуй, единственная крупная игра от издательства, которая до сих пор не была анонсирована для персональных компьютеров. Помимо прочего, в этом есть и «экономический» смысл: чем больше будет охвачено платформ, тем более высокий шанс отбить затраты на длительный период разработки, а также получить дополнительную прибыль. Кроме этого, KH3 создается на движке Unreal Engine 4, поэтому перенести ее на PC будет куда более простой задачей, чем ту же Final Fantasy 15. Слухи о появлении данной игры на компьютерах появились достаточно давно. Еще в июле 2017 года режиссер сериала Kingdom Hearts Тецуя Номура отмечал, что Square Enix обязательно подумает о выпуске нового проекта на других платформах. Все это, конечно, не является официальным анонсом. Однако если упомянутая Final Fantasy 15: Windows Edition окажется успешной в финансовом плане, анонс Kingdom Hearts 3 для PC наверняка не заставит себя долго ждать.
  4. Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

    Я вот вновь смотрю на maximovmax, и все не могу понять. Он или правда живет в своей какой-то совсем иной реальности, забегая к нам разве что за пивом и наркотиками, или это у него квест такой — ткнуть случайным образом в любое утверждение на сайте/форуме и попытаться максимально жестко его опровергнуть.
  5. [Рецензия] Fe (PC)

    Ну, вся идея и история Fe пропитаны философией. Другое дело, что она, по большей части, достаточно понятная и не оригинальная, что не делает ее плохой и менее приятной для восприятия. Эта игра скорее для сердца, а не для разума. С другой стороны, игра оставляет часть вопросов на твоё усмотрение, разжевывать никто ничего тебе не будет. Поэтому есть повод поразмышлять и пообсуждать.
  6. [Рецензия] Fe (PC)

    Смотря что ты ценишь в сюжете в первую очередь. В Fe он не оригинален, но сама форма повествования, мир, атмосфера, сами зверушки — на высшем уровне.
  7. Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы. Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы. Собственно, причиной для создания данного сообщения стал тред на ResetEra, где пользователи вовсю отговаривали одного человека, решившего стать игровым журналистом. По мнению народа, данная карьера является «не лучшим выбором», много денег в ней не заработаешь и вообще — этим можно заниматься только при наличии другой стабильной работы. «Существует распространенное мнение (основанное на правде), что игровым журналистам много не платят, — прокомментировал ситуацию Шрейрер. — Если вы работаете на игровом сайте и хотите получать столько, сколько заслуживаете, мой вам совет: создавайте профсоюзы. Минимальная заработная плата штатных сотрудников Kotaku составляет 50 000 долларов США». Он также представил документ, где описаны основные принципы работы в Gawker Media, утвержденные совместно с Гильдией американских авторов. Из документа становится известно, что, помимо упомянутых минимальных 50 000 долларов в год для рядового сотрудника, главный редактор небольшой команды получает 90 тысяч долларов в год, в то время как главред большой команды — 150 тысяч долларов в год. Так, однако, было не всегда. До создания соответствующего профсоюза годовая зарплата обычного сотрудника составляла каких-то 32 тысячи долларов. В Kotaku, если что, сейчас постоянно работает 20 человек. По словам Шрейера, «все больше изданий присоединяется к защите профессии игрового журналиста через профсоюзы». Недавно точно так же поступил крупный игровой ресурс Polygon.
  8. [Рецензия] Fe (PC)

    Помнится, когда я увидел анонс необычного проекта Fe, в моей голове пронеслись воспоминания о достаточно бесславном недавнем прошлом ее издателя — Electronic Arts. Вернее, как «бесславном»… С точки зрения продаж, у компании все было как раз отлично. Однако народ настолько устал от бесконечных сиквелов и стерильных блокбастеров под эгидой EA, что практически пошел на нее войной, позволив ей аж два раза победить в рейтинге худших компаний года. И когда-то даже я, человек, который вечно старается находить во всем что-то хорошее, не выдержал и выплеснул накопившееся недовольство в одном масштабном материале. Помнится, когда я увидел анонс необычного проекта Fe, в моей голове пронеслись воспоминания о достаточно бесславном недавнем прошлом ее издателя — Electronic Arts. Вернее, как «бесславном»… С точки зрения продаж, у компании все было как раз отлично. Однако народ настолько устал от бесконечных сиквелов и стерильных блокбастеров под эгидой EA, что практически пошел на нее войной, позволив ей аж два раза победить в рейтинге худших компаний года. И когда-то даже я, человек, который вечно старается находить во всем что-то хорошее, не выдержал и выплеснул накопившееся недовольство в одном масштабном материале. Впоследствии ситуация несколько сгладилась: геймеры с криков перешли на тихое ворчание, ну а сама EA с переменным успехом старалась изменить их отношение к себе. С одной стороны, лощеные блокбастеры и засилье дополнительных платежей никуда не делось (и даже усилилось, что породило новый скандал в Battlefront 2), с другой — была спешно анонсирована программа EA Originals, в рамках которой компания пообещала поддерживать независимых разработчиков и их нестандартные, подчеркнуто «душевные» проекты. Что ж, если вы спросите меня, я, забегая вперед, отвечу: если EA продолжит выпускать игры наподобие Fe, то я, наверное, смогу простить ей все… Разве что кроме лутбоксов. Оригинальные сказки Скажу сразу, что Fe смогла вызвать у меня как весьма противоречивые эмоции, так и любопытные ассоциации. Благодаря рассказам разработчиков, а также трейлерам, что они предоставляли, в голове сначала вырисовалась этакая милая и трогательная сказка с очаровательным главным героем, который пытается подружиться со всеми вокруг себя, а также спасти свой дом от жутких интервентов. И ведь игра и в самом деле представляет собой настоящую сказку — но только скорее не те беззубые и красивые истории, к которым мы привыкли благодаря Disney, а те самые, оригинальные сказания из прошлого, где присутствовала кровь, жестокость, изнасилования, матюки и голые сиськи. Ничего из вышеперечисленного, впрочем, в Fe нет, однако общий мрачный настрой и ощущение опасности в игре кое-где остались. В этом виртуальном мире существуют существа, вызывающие у играющего не то отторжение, не то постоянное чувство дискомфорта. Среди моих знакомых, не играющих в игры, внезапно нашлись те, кто не смог отыскать на данном скриншоте главного героя. Бывает и такое. В противовес такому негативу тут в первую очередь есть сам главный герой — не то лисенок, не то волчонок, напоминающий также одновременно дикобраза и Ори из одноименной игры. Возможно, звучит все это смешно, и вам даже может показаться, что я при помощи таких сравнений издеваюсь, но на самом деле нет. Фе — самый что ни на есть очаровательный зверек, за которым приятно наблюдать и с котором приятно себя ассоциировать. Как и было обещано, в Fe практически нет слов и нет прямых указаний — до всего происходящего вы должны додуматься самостоятельно. Авторы используют различные художественные средства, чтобы достучаться до вашего разума, а главное — сердца, и у них, надо признать, это отлично получается. Без куцых текстовых пояснений, впрочем, тоже не обошлось — но они здесь возникают крайне редко и только там, где это действительно нужно. Все остальное время Фе вместе с игроком полагаются на собственные любопытство, фантазию и… пение. Устанавливаем контакт с местными жителями. Ибо пение — единственное эффективное средство для общения и взаимодействия в мире игры. Именно пение позволяет нашему герою двигаться дальше, а также «разговаривать» практически со всеми встреченными существами. Поначалу, правда, Фе знает только лишь свой родной язык, но впоследствии он сможет выучить и несколько других. Новые средства для общения позволяют не только попадать в ранее недоступные места (снова здравствуй, Ori, а также прочие метроидвании!), но и попросить окружающих существ о помощи. Грозные совы, например, оказываются весьма доброжелательными «живыми самолетами», а величественные олени не только разрешают забраться к себе не спину в случае необходимости, но и при этом активно зачищают свою территорию от встреченных врагов. Сам наш герой, кстати, почти беззащитен — его милые песенки никак на противников не влияют, и потому максимум, на что он способен — на несколько секунд выводить их строя при помощи особых плодов. Противостоят же нам не только жуткие одноглазые роботы с тонкими конечностями, но даже некоторая фауна, которая без зазрения совести растерзает маленькую неосторожную шкурку, оказавшуюся у нее пути. Что касается друзей, которых, к счастью, в игре оказывается заметно больше, то процесс «сближения» с ними выглядит весьма занятно. Поначалу мы должны с ними как бы синхронизироваться, поймать необходимую тональность и волну. Успешному «контакту» оказываются рады обе стороны, что нам, конечно же, наглядно продемонстрируют. Удивительно, насколько невзрачно порой выглядит Fe на скриншотах. Та сцена, что в игре тебя натурально завораживает, на скриншоте может превратиться в то самое меметичное «мыло» из интернета. Пользуясь случаем, хочу посоветовать вам играть в Fe исключительно на геймпаде. Только так вы сможете не только избежать большей части огрех в управлении, но и получить наибольшую отдачу от процесса. Дело в том, что от степени нажатия на «курки» зависит тональность песенки Фе. И если при легком нажатии он лишь что-то забавно ворчит, то на «полной мощности» наш зверек выдает уже полноценную «волчью песнь». По ходу прохождения Фе не только изучает новые звонкие песни, но еще и обучается новым полезным способностям. Самые банальные и необходимые из них — карабканье по деревьям и возможность парить после прыжка. Покупаются способности в специальном алтаре на осколки кристаллов, искать и собирать которые приходится по всему миру. Причем чем дальше вы будете развивать героя, тем больше осколков вам для этого понадобится. Все желающие также могут обратить внимание на некие механические обломки, позволяющие взглянуть на мир игры глазами роботов-захватчиков, и на каменные глыбы с симпатичными первобытными рисунками, добавляющие в игровые атмосферу и историю дополнительные грани. Все перечисленное, впрочем, искать совершенно необязательно; другое дело, что, отказавшись от поисков, вы не только рискуете упустить львиную часть интересного, но и при этом урезать продолжительность игры до 3-4 часов. На перепутье Признаюсь честно, мне бы очень хотелось сказать, что Fe — игра для всех. Однако сделать этого не позволяет несколько факторов. Два из них — объективные. Взгляд с их стороны. В такой момент становится почти что физически неуютно. В хорошем смысле. Первый и самый главный — очень неровный геймплей. С одной стороны, разработчики всячески стараются разнообразить игровые биомы, сделать так, чтобы их было интересно исследовать. С другой, когда эффект новизны спадает, перед игроком оказывается достаточно простая «платформенная» механика, которая местами не только надоедает, но и банально начинает утомлять. В пятидесятый раз скакать по скалам в поисках очередного осколка или ныкаться в траве от проходящего врага — занятие откровенно так себе. И вот только ты начинаешь уставать и доходишь до ручки, как авторы внезапно подкидывают тебе что-нибудь этакое. Например — огромнейшего… нет, титанического оленя, которому необходимо забраться на голову при помощи деревьев, растущих прям из его тела (да-да, это все очень напоминает Shadow of the Colossus, но только в хорошем смысле). В такой момент напрочь забываешь про все недостатки, а все происходящее на экране начинает натурально захватывать дух. Затем ты вновь получаешь новую способность, по-иному вглядываешься в окружающий мир, находишь в нем новые лазейки… И снова остываешь, оставшись наедине с унылыми прятками и прыжками. Второй аспект — упомянутые проблемы с управлением, к которому приходится какое-то время привыкать. У меня получилось сделать это достаточно быстро, а вот пара моих знакомых продолжала шипеть что-то про неинтуитивность чуть ли не до самого финала. Несмотря на желание Фе помочь всем и каждому, с этим товарищем ему лучше близко не знакомиться. Есть у Fe некоторые элементы, которые просто придутся по вкусу не всем. Как можно понять по скриншотам, к ним относится, к примеру, графика. Присутствующий в картинке минимализм, здорово напоминающий красочные демо-сцены из начала 2000-х, сдабривается изрядной долей блюра, что уже успело породить волну насмешек в сети. Плюс ко всему, несмотря на отличное, проработанное и очень атмосферное звуковое окружение, а также точно подобранную музыку, некоторые звуки могут вызывать у части людей необъяснимое раздражение. Так, один из упомянутых мною знакомых отчего-то скрипел зубами от родного «воя» Фе. Вот и получается, что я не могу уверенно сказать, что Fe — игра для всех. Но при этом я очень хотел бы, чтобы каждый геймер ее обязательно попробовал. Особенно те, кто в первую очередь ценит в играх историю и получаемые эмоции. Fe, на мой нескромный взгляд, является самым настоящим произведением интерактивного искусства, а искусство, как известно, не обязано быть идеальным. И нет, я сейчас вовсе не собираюсь оправдывать недостатки игры, превращая их в «особенности»; я просто вновь хочу подчеркнуть, что настоящее удовольствие от Fe смогут получить, увы, не все. Тот самый величественный Колосс Гигант. И поскольку восприятие искусства всегда субъективно — да, тут можете начать кидать в меня камни — ниже я просто выскажу свои личные впечатления от проекта. Лично мне очень понравилась представленная смесь из мрачности и «мимимишности», которые нисколько не мешали друг другу, но гармонично друг друга дополняли. На самом деле, у Fe вполне типичная, но от того не менее приятная история об одиноком герое, который просто пытается поступать правильно, который просто хочет вернуть «добро». Однако для того, чтобы в истории появилось «добро», необходимо показать «зло», причем максимально наглядно и обязательно — яркими красками. И да, я не зря поставил слово «зло» в кавычки. Обозначенные же гемплейные проблемы абсолютно не помешали мне получать удовольствие и улыбаться, глядя на то, как мило взаимодействуют персонажи на экране. Да, они не говорят, да, у них нет сотен тысяч полигонов на квадратный сантиметр, но черт возьми, насколько живыми они при этом выглядят! Ну а уж смотреть на то, как Фе, собрав вокруг себя выводок не то выдрят, не то местных ласк, поет им песенки, и те очень живо этому радуются… Когда Фе берет одного из них к себе в лапки, и он в ответ тоже начинает тебе петь… Невозможно не умилиться. И плевать, что тебе уже почти тридцать и до сего момента ты считал себя прожженным жизнью игрожуром. В Fe тебе всегда лет 7 или 8, и ты с восторгом (а порой и со слезами) смотришь на его мир широко раскрытыми глазами. Каждое знакомство здесь — волнительно, каждый твой успех — это твоя маленькая личная победа, каждое событие — обязательно затрагивает глубины твоего очерствевшего взрослого сердца. То же самое касается технической части, к которой нашлись претензии у моих западных коллег. Была разве что пара замечаний, когда враг находил тебя даже замаскированным в траве, но по всем остальным пунктам с игрой у меня был полный порядок. По итогам мы имеем превосходное художественное произведение, но не слишком идеальную игру. Fe на самом деле способна подарить вам несколько по-настоящему волнительных часов, но только разбавленных рутинными делами. От того, насколько вы чувствительны к последнему, напрямую зависит и количество удовольствия, которое вы получите. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  9. Экшен Hunt: Showdown от Crytek вышел в ранний доступ Steam

    К релизу она и подорожает раза в два.
  10. Создатели атмосферных хорроров Observer и Layers of Fear из студии Bloober Team намекнули в твиттере о том, что у сюжета последнего скоро появится продолжение. Создатели атмосферных хорроров Observer и Layers of Fear из студии Bloober Team намекнули в твиттере о том, что у сюжета последнего скоро появится продолжение. В каком именно виде авторы планируют продолжить историю Layers of Fear (сиквел, дополнение, что-то еще?), пока не сообщается. Напомним, что на PC игра вышла в феврале 2016 года. Недавно состоялся ее релиз на Nintendo Switch.
  11. Немецкий игровой сайт GameStar обнаружил в новом фантастическом экшене Metal Gear Survive от Konami нечто весьма неприятное. Немецкий игровой сайт GameStar обнаружил в новом фантастическом экшене Metal Gear Survive от Konami нечто весьма неприятное. Речь идет о дополнительных слотах для сохранений, которые все желающие могут приобрести всего за 10 евро. Эту же информацию подтвердил один из пользователей форума ResetEra, предоставив соответствующий скриншот: Вы все еще обижаетесь на EA за Battlefront 2?
  12. Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случае даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
  13. Книга жалоб и предложений 2018

    Если я правильно тебя понял, все можно сделать тут.
  14. Компания Crytek выпустила экшен Hunt: Showdown в программу раннего доступа Steam. Компания Crytek выпустила экшен Hunt: Showdown в программу раннего доступа Steam. Все желающие могут приобрести игру по цене 899 руб. Напомним, что Hunt: Showdown — это многопользовательская игра с PvP и PvE режимами с элементами открытого мира. «Мы благодарим всех, кто принимал участие в закрытом альфа-тесте игры. Этот шаг стал очень важным для нас в разработке, и мы очень признательны поклонникам игры, которые помогали нам с этим», — сообщил продюсер игры Фатих Озбайрам. «Ранний доступ — это большое достижение для команды, и мы все очень рады этому событию, — сообщил креативный директор Hunt: Showdown Магнус Ларбрант. — Разрабатывая Hunt мы очень хотели сделать игру, в которую захотим поиграть сами: мрачную, напряженную, устрашающую и затягивающую — настоящее адреналиновое приключение. Мы сделали прочную основу и теперь с помощью раннего доступа позволим игрокам опробовать нашу игру, чтобы вместе сделать её лучше».
  15. Компания Paradox Interactive объявила о выходе Apocalypse, нового крупного дополнения для глобальной научно-фантастической стратегии Stellaris. Компания Paradox Interactive объявила о выходе Apocalypse, нового крупного дополнения для глобальной научно-фантастической стратегии Stellaris. Вместе с новыми материалами в игре появится множество новых способов ведения войны и, конечно, множество новых возможностей для того, чтобы сеять хаос и разрушения. Разработчики уверяют, что Stellaris: Apocalypse меняет само понятие космической войны, предоставляя множество новых наступательных и оборонительных возможностей, а также несколько новых вариантов ведения дипломатических переговоров на случай, если войны еще можно избежать. Вот заявленные особенности дополнения: Это не луна! Вселяйте страх в сердца врагов с помощью нового оружия планетарного уничтожения. Этот технологический монстр способен с легкостью стереть с лица Вселенной целый мир. All Your Base Are Belong to You! Громадные боевые флагманы класса «Титан» помогут в завоеваниях, обеспечивая значительную поддержку другим кораблям вашего флота. Защитите ключевые звездные системы своей империи мощными орбитальными установками и превратите родную планету в неприступную крепость среди звезд. Пираты звездного моря. Остерегайтесь налетчиков (Marauders) — космических кочевников, устраивающих налеты на империи и частенько базирующихся на границах обитаемых секторов. Они могут стать вашими наемниками, но не забывайте, что их цели не всегда соответствуют вашим. Тем более именно им суждено стать причиной нового грандиозного кризиса на позднем этапе игры... Размышления о ненасилии. Дополнение откроет доступ к новым способностям Вознесения (Ascension) и гражданским моделям, а также привнесет новые цели единства (Unity Ambitions), благодаря которым у вас появится еще больше способов реализовать свои замыслы.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×