Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Публикации

    5 897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз james_sun выиграл 20 февраля

Публикации james_sun были самыми популярными!

Репутация

406 Отличная

О james_sun

  • Звание
    Оставшийся в Тумане
  • День рождения 30.10.1988

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    - Блок питания: ATX (750W) P4 Ready Thermaltake W0117RE- Процессор: Intel Core i7-2700K 3.5GHz (8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics3000 TDP-95w) LGA1155- Материнская плата: ASUS MAXIMUS IV EXTREME-Z, socket 1155- Видеокарта GeForce GTX 1080 Super JetStream 8Gb- Оперативная память: 4xDIMM 4096Mb PC3-12800(1600Mhz) Corsair VENGEANCE LP- Системный диск: SSD 90 Gb Corsair FORCE SERIES 3- Жёсткий диск: HDD Seagate (ST310000528AS) Barracuda 7200.12 32Mb Sata-300 1000GBWindows 10 64 bitLG Flatron W2363D
  • Консоли
    Xbox 360, Nintendo New 2DS

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Туман

Контактная информация

  • Steam ID
    james_sun

Посетители профиля

7 291 просмотр профиля
  1. В пресс-релизе сказано следующее: «В пятницу в 15:00 (МСК) загляните на официальный Twitch-канал SEGA, чтобы среди первых увидеть локализованную и обновленную версию Shining Resonance Refrain!»
  2. SEGA объявила о выходе японской ролевой игры Shining Resonance Refrain на PS4, Nintendo Switch, Xbox One и PC. При этом компания заметила, что серия Shining возвращается на Запад впервые за последнее десятилетие. SEGA объявила о выходе японской ролевой игры Shining Resonance Refrain на PS4, Nintendo Switch, Xbox One и PC. При этом компания заметила, что серия Shining возвращается на Запад впервые за последнее десятилетие. Shining Resonance Refrain — это обновленная и снабженная звуковыми дорожками на английском и японском языках версия ранее доступной только в Японии и только на PlayStation 3 игры Shining Resonance. Помимо всех прочих дополнительных материалов в версию Shining Resonance Refrain войдет и совершенно новый режим Refrain Mode, позволяющий взять в свой отряд имперскую принцессу Эксиллу и охотника на драконов Юниса. В сражениях в реальном времени, как известно, чрезвычайно важно не только использовать уникальные способности каждого из членов отряда, но и развивать отношения между ними. Местная история весьма убедительно раскроет персонажей и позволит узнать и эффективно использовать сильные стороны каждого из подведомственных бойцов. А тесные связи между героями могут привести к возникновению «резонанса», который, в свою очередь, станет залогом победы. Древние армоники — это и личное оружие, и музыкальные инструменты. С их помощью можно исполнять могущественные Рунные Песни. Накопив достаточно очков маны (BPM), отряд может активировать особую систему B.A.N.D. В зависимости от сыгранной песни и ее исполнителя все персонажи получат различные бонусы. Внутри Юмы скрыта душа дракона, она позволяет ему вкладывать в меч исполинскую силу древнего чудовища. Но она же и привлекает к нему внимание Империи, ведь считающиеся давно истребленными драконы — источник невероятного могущества. Юма попадает в плен, и его похитители намерены использовать эту мощь против королевства Астории. Узнав об отчаянном положении осажденного королевства и его принцессы Сонии, Юма принимает решение встать на их сторону... но получится ли у робкого юноши принять и обуздать собственную силу? Можно будет узнать летом 2018 года, когда игра появится на обозначенных платформах. Кстати, данный проект, судя по всему, будет также переведен на русский язык.
  3. Клевета — понятие на самом деле разностороннее. Однако в оригинале разработчики “Корсаров” поют песни о том, как все будет хорошо, какая у них сплоченная команда и какие они крутые. Дмитрий Архипов же отрицает все приведенные ими положительные моменты, называя крутую команду, по сути, трусами, а весь этот проект — незаслуживающим доверия мероприятием, этаким большим мыльным пузырем, на который ни в коем случае нельзя отдавать свои кровные, ибо игроков банально обманывают, обещая золотые горы на ровном месте. Так что тут все путем.
  4. Новости касательно ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Одни из, увы, плохие, другие — вполне себе любопытные. Новости касательно ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Одни из, увы, плохие, другие — вполне себе любопытные. Начнем с плохих. Как известно, разработчики сейчас активно трудятся над патчами, которые должны исправить часть многочисленных ошибок, связанных с квестами. Однако последнее обновление сделало все строго наоборот, сделав невозможным прохождение основного квеста: после завершения задания The Hunt Begins следующее, под названием Ginger in Pickle, у многих игроков так и не запустилось. Поэтому будьте осторожны и по возможности храните одно сохранение про запас. Ну а пока авторы спешно придумывают очередную «заплатку», вы можете полюбоваться на сравнения фотографий реальной Чехии и скриншотов из игры, которые кропотливо сопоставил пользователь xXEdgy13YrOldXx с форумов Reddit. Стоит отметить, что если бы не современный дорожный знак, предательски прорезавшийся на одной из фотографий, и забор, отличить графику от реальности на снимках кое-где было бы весьма непростой задачей:
  5. Драма вокруг «Корсаров 4» и сбора средств на них продолжает набирать обороты. Драма вокруг «Корсаров 4» и сбора средств на них продолжает набирать обороты. В сети появились ответные комментарии от команды Black Sun, которую сооснователь компании «Акелла» Дмитрий Архипов сегодня публично обвинил в клевете. Ранее Дмитрия поддержал другой сооснователь «Акеллы» — Владимир Кудр, который заявил, что права на «Корсаров» все еще принадлежат партнерам компании: «К моменту, когда это всё началось, „Акелла“ три года не вела деятельность и находилась в состоянии заморозки — ни закрыта, ни открыта. Несколько бывших сотрудников компании организовали свой бизнес и летом 2017 года подали заявку на прекращение товарного знака „Корсары“ в связи с его неиспользованием. По сути они попытались по-тихому украсть название. Я хорошо с ними знаком, но со мной они общаться не хотят — трубку не берут, избегают общения. Стыдно, наверное. На самом деле товарный знак до сих пор используется нашими партнёрами. Вы можете зайти на наш сайт или в Steam и увидеть, что игры до сих пор продаются. Разбирательство всё ещё ведётся — 9 апреля следующее заседание. Мы в суде не участвуем, им занимаются наши партнёры, юридическая фирма, на которую зарегистрирован товарный знак. В феврале Black Sun Game Publishing начала собирать деньги и делать это от нашего имени, но всё, что указано в описании, это чистой воды ложь. Трудно сказать, как закончится разбирательство. Всё возможно. Но украсть название ещё можно, а само по себе продолжение серии — нет. Да и если бы мы его сами делали, то точно не с этими людьми. Работая у нас, они, прямо скажем, звёзд с неба не хватали». Администрация QIWI также решила успокоить вкладчиков, сообщив, что те свои деньги все равно не потеряют: «На этапе предварительной модерации игры „Корсары 4“ автор проекта — компания Black Sun Game Publishing прошла проверку на юридическую чистоту. Мы сожалеем о возникновении конфликта вокруг одного из самых ярких проектов, выставленных на площадке QIWI Fundl. Вместе с тем, обращаем внимание на то, что авторы проектов несут ответственность, в том числе репутационную, перед спонсорами самостоятельно. Со своей стороны, QIWI Fundl гарантирует возврат денег спонсорам, если проект не собирает необходимую сумму на площадке. Таким образом, участники освобождаются от риска остаться без денег». А вот что касается ответа команды Black Sun, объяснила ситуацию со своей стороны и обвинила в ответ Дмитрия Архипова в том же самом — то есть в клевете: «Первое и самое главное: господин Архипов — вам ли не знать, что мы выиграли суд и имеем все права на использование торговой марки „Корсары“ (Решение от 17 ноября 2017 г.)? Исходя из вышесказанного, ваши заявления о „воровстве“ — лишены всяческих оснований», — заявили разработчики. «По сути вопроса: товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 421164 („Корсары“) не принадлежит компании ООО „Акелла“ с 15.09.17 г., последним правообладателем данного товарного знака являлась компания ЗАО „СТАТУС СТМ“ (проигравшая суд). В соответствии с Решением Суда по интеллектуальным правам от 17.11.17 г., принятым на основании искового заявления от нашей компании, досрочно прекращена охрана товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 421164 („Корсары“) в отношении ключевых классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Руководствуясь данным Решением наша компания вправе использовать товарный знак „Корсары“ во всех необходимых для реализации игры классах МКТУ (подтверждение указанной выше информации можно найти в открытом доступе: в реестре ФИПС, а также картотеке Суда по интеллектуальным правам)». «Кроме того, г-н Архипов, известно ли вам, что мы официально запрашивали у ЗАО „СТАТУС СТМ“ неэксклюзивные права на использование торговой марки „Корсары“, для того, чтобы сделать соответствующую игру и, таким образом, наши стороны заключили бы мировое соглашение? Но представитель ЗАО „СТАТУС СТМ“ заявил в суде, что они не намерены выпускать проекты по данной франшизе и что их целью является продажа торговой марки „Корсары“. В таком случае, г-н Архипов, имейте мужество признать, что от некоего ЗАО „СТАТУС СТМ“ выступали вы». «Касательно прав на „вселенную“, наша компания не планирует использовать объекты интеллектуальной собственности, созданные при производстве игр серии „Корсары“, так как создаваемая игра будет полностью оригинальной, основанной на исторических событиях и разработанной при поддержке сообщества. Г-н Архипов, уведомляем вас, что: море, пиратская тематика и Карибский бассейн — не являются объектом авторского права и не могут принадлежать вам. Таким образом, все заявления о якобы имевшем место нарушении прав на игру (к тому же, еще не созданную) третьих лиц, лишены всяческих правовых оснований». «Не смотря на все ваши попытки препятствовать процессу разработки игры „Корсары: Черная метка“: заверяем всех, кто верит в данный проект и ждет его, что компания Black Sun приложит все силы для того, чтобы игра вышла в свет. Поскольку вы, г-н Архипов, перешли в своей клевете на личности — уведомляем вас о том, что наша компания оставляет за собой право привлечь вас к ответственности за нее в судебном порядке».
  6. Министерство культуры представило законопроект, который позволит блокировать пиратские сайты во внесудебном порядке. Министерство культуры представило законопроект, который позволит блокировать пиратские сайты во внесудебном порядке. Данный законопроект обязывает владельцев сайтов публиковать свои контактные данные, и если подобное требование не будет выполнено, то правообладатель, обнаруживший свою интеллектуальную собственность, незаконно представленную на подобном ресурсе, имеет право обратиться напрямую к хостинг-провайдеру и потребовать блокировку. В случае отсутствия каких-либо действий со стороны провайдера в течение 24 часов, тот же правообладатель имеет право обратиться в Роскомнадзор, который должен будет предпринять еще одну попытку достучаться до владельцев нерадивого сайта. Если и в этом случае никакого ответа не последует, то обозначенный ресурс может быть заблокирован навсегда в течение трех суток. Напомним, что в настоящее время для удаления пиратского содержимого правообладатель сначала обращается в суд, после решения суда Роскомнадзор уведомляет сайт о направленных в его адрес претензиях, и если последний не удаляет «спорный контент», то ведомство блокирует к нему доступ на территории всей Российской федерации в течение трех дней.
  7. Танковый free-2-play экшен «Armored Warfare: Проект Армата» вышел на PlayStation 4. Танковый free-2-play экшен «Armored Warfare: Проект Армата» вышел на PlayStation 4. С сегодняшнего дня все желающие смогут зайти в игру, ранний доступ которой стартовал 6 февраля. Напомним, что «Armored Warfare: Проект Армата» переносит игроков в недалекое будущее, где войны ведутся не странами, а корпорациями с использованием военных наемников. Разработчики игры заверяют, что на сегодняшний день это единственный игровой проект, в котором представлена современная военная техника. Игроки могут выбрать в качестве своей боевой машины как передовые разработки, так и испытанные в сражениях модели, включая мощный американский танк M1 Abrams, отлично зарекомендовавший себя немецкий танк Leopard, новейший российский танк Т-14 «Армата» и многие другие. Пользователь может выбрать боевую машину одного из пяти классов и принять участие в бою против AI или других игроков. Одна из особенностей игры — уникальный гибридный режим «Столкновение», сочетающий PvP- и PvE-элементы. Здесь игроков ждут полностью интерактивные карты с точками возрождения после гибели, третья сторона конфликта под управлением AI, возможность вызвать разведывательный дрон или авиаудар и многое другое. Для обладателей подписки PlayStation Plus авторы игры приготовили специальный бонусный набор, в состав которого входят истребитель танков LAV-150 90 с уникальным камуфляжем, день премиум-доступа, 500 000 кредитов и 500 единиц золота. Получить набор можно в PlayStation Store. Кроме того, на странице «Armored Warfare: Проект Армата» открыта продажа стартовых комплектов, в которые входит масса полезных предметов для начинающих командиров. Игроки, решившие приобрести такой комплект, получат все необходимое для быстрого старта: в наборы входят ресурсы, мощная техника, улучшения для боевых машин и многое другое. Обладатели подписки PlayStation Plus смогут приобрести стартовый комплект со скидкой 20%.
  8. Книга жалоб и предложений 2018

    Серж, добавь в первый пост, может, наш главный хоть тут увидит. Картинка, если к ней прикрепить номер игры, всегда “убегает” в самое начало сообщения. Приходится каждый раз вручную возвращать ее на место. Раздражает и напрасно отнимает время.
  9. Недавно мы сообщали о старте краудфандинговой кампании для проекта «Корсары: Черная метка» (они же «Корсары 4»). Ну а буквально полчаса назад в Facebook появилось открытое письмо Дмитрия Архипова, сооснователя и ведущего разработчика компании «Акелла», направленное администрации сервиса QIWI Fundl. В данном письме Дмитрий обвинил будущих (?) разработчиков новых «Корсаров» в том, что у них... нет прав на создание продолжения. Недавно мы сообщали о старте краудфандинговой кампании для проекта «Корсары: Черная метка» (они же «Корсары 4»). Ну а буквально полчаса назад в Facebook появилось открытое письмо Дмитрия Архипова, сооснователя и ведущего разработчика компании «Акелла», направленное администрации сервиса QIWI Fundl. В данном письме Дмитрий обвинил будущих (?) разработчиков новых «Корсаров» в том, что у них... нет прав на создание продолжения. «Компания „Black Sun Game Publishing“ не имеет прав на создание игр во вселенной Корсаров, — заявил Дмитрий Архипов (орфография и пунктуация сохранены). — Люди, которые пытаются начать эту разработку не имеют никаких прав на название, игровую вселенную, игровую механику серии игр Корсары. Попытка разработки игры Корсары, Черная метка (или Корсары 4) нарушает права интеллектуальной собственности и будет преследоваться в суде». Сам Дмитрий напоминает, что именно ему принадлежала идея создания данной игровой серии и именно он «руководил разработкой всех основных частей игры Корсары, а также утверждал команды разработчиков и концепцию всех дополнений к игре». «Помимо чисто юридической стороны вопроса участники команды не имеют и морального права работать над Корсарами, — продолжает он. — Так „главный продюсер“ Ренат Незаметдинов, работавший под моим руководством продюсером Корсаров 3, бросил проект в самый ответственный момент, чем поставил его на грань закрытия. Выражаясь пиратским сленгом, стал крысой, сбежавшей с корабля при первом запахе пороха. А „вице-президент компании“ Никита Иванов был уличен в финансовой нечистоплотности, ущерб от которой он компенсировал лишь частично». «Все ключевые участники „команды Black Sun Game Publishing“ в разное время работали под моим началом. Имея многолетний опыт в разработке игр, могу утверждать, что эта „команда“ не способна создать достойное продолжение действительно культовой серии игр Корсары». В своем письме Дмитрий просит администрацию QIWI Fundl удалить проект по сбору средств на «Черную метку», поскольку тот нарушает права интеллектуальной собственности. Кроме этого, он уверен, что «игроки, профинансировавшие этот проект, либо потеряют вложенные деньги, либо получат проект по качеству очень далекий от заявленного». «А вообще, пытаясь создать собственный бизнес, ребята подумали, что украсть чужое проще, чем придумать свое», — добавил Архипов.
  10. Команда Xbox сообщает о том, что стратегия Age of Empires: Definitive Edition поступила в продажу для ПК на Windows 10. Команда Xbox сообщает о том, что стратегия Age of Empires: Definitive Edition поступила в продажу для ПК на Windows 10. Напомним, что данная игра представляет собой улучшенную и слегка переработанную версию самой первой части серии серии. Пользователей ждет обновленная графика с поддержкой высокого разрешения до 4К, оркестровый саундтрек, небольшие улучшения игрового процесса, поддержка достижений и сервиса Xbox Live для игры в многопользовательских онлайн-режимах. В состав Age of Empires: Definitive Edition входит содержимое оригинальной игры Age of Empires, а также дополнение Rise of Rome. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.
  11. Анонсирован ремастер Burnout Paradise

    Тут есть только его мегакастрированная версия, где надо просто скакать своим трупиком по другим машинам. А это совсем не то. Да, про нее.
  12. Вот именно с этим словами в “щутку” сравнивали Кракеров в Контаче.
  13. Анонсирован ремастер Burnout Paradise

    На PC? Нет. Я вообще не понимаю, зачем тут (на данной платформе) нужен этот ремастер. Игра до сих пор выглядит вполне себе хорошо. Только разве что ради 4K, но заново ради этого покупать всю игру… Хм… Я бы купил, если бы в игру вернули взрывы и классический режим, где надо устраивать зрелищные аварии. А так — лучше перепройду ремастер Revenge на Xbox 360.
  14. Okay… У Максимова опять восхитительнейше бредовый поток сознания. Хотя тут указана Denuvo 4.8, хм…
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×