Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Публикации

    5 925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз james_sun выиграл 20 февраля

Публикации james_sun были самыми популярными!

Репутация

439 Отличная

О james_sun

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    - Блок питания: ATX (750W) P4 Ready Thermaltake W0117RE- Процессор: Intel Core i7-2700K 3.5GHz (8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics3000 TDP-95w) LGA1155- Материнская плата: ASUS MAXIMUS IV EXTREME-Z, socket 1155- Видеокарта GeForce GTX 1080 Super JetStream 8Gb- Оперативная память: 4xDIMM 4096Mb PC3-12800(1600Mhz) Corsair VENGEANCE LP- Системный диск: SSD 90 Gb Corsair FORCE SERIES 3- Жёсткий диск: HDD Seagate (ST310000528AS) Barracuda 7200.12 32Mb Sata-300 1000GBWindows 10 64 bitLG Flatron W2363D
  • Консоли
    Xbox 360, Nintendo New 2DS

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Туман

Контактная информация

  • Steam ID
    james_sun

Посетители профиля

7 404 просмотра профиля
  1. Ленивый, игра как бы не совсем про Арстоцку. Я бы даже сказал, совсем не про нее. Тоталитаризм там в основном служит фоном для личных драм, тяжелых выборов с соответствующими последствиями и социальных проблем. И фильм об этом как раз. Попереживать за инспектора и посмотреть за тем, как ему тяжело в сложившихся условиях. А заодно понаблюдать воочию, к чему приводит тот или иной выбор. Хотя 10 минут для такой темы, конечно, маловато. Хотелось бы большего. А Савочкин в главных ролях просто как влитой.
  2. Состоялся релиз отечественного короткометражного фильма по мотивам игры Papers, Please. Состоялся релиз отечественного короткометражного фильма по мотивам игры Papers, Please. О начале работ над картиной было объявлено в мае прошлого года. Съемки проходили в Москве, главную роль исполнил актер Игорь Савочкин. В фильме он играет сотрудника миграционной службы тоталитарного государства Арстоцка, который должен каждый день принимать непростые решения. В видео присутствуют русские субтитры.
  3. Ну, то, что игра уже полтора года как вышла на консолях, это ничего.
  4. Ролевая игра Final Fantasy 15 может похвастаться завидным уровнем поддержки после релиза, которой нет у большинства игр, однако Square Enix не собирается на этом останавливаться. Ролевая игра Final Fantasy 15 может похвастаться завидным уровнем поддержки после релиза, которой нет у большинства игр, однако Square Enix не собирается на этом останавливаться. Глава разработки FF15 Хадзиме Табата сообщил о том, что команда, посовещавшись, решила добавить к объявленным ранее трем дополнениям четвертое, и все они должны выйти до конца этого года. В крайнем случае какое-то из них может быть сдвинуто на 2019-ый. Разработчики подчеркнули, что торопиться с DLC они не хотят, а поэтому каждое из них они будут создавать с особым тщанием и осторожностью. Никакой дополнительной информации больше не сообщается. Напомним, что ближайшее анонсированное дополнение носит название Episode Ardyn, оно будет посвящено истории главного злодея игры.
  5. Компания Ubisoft представила геймплейный трейлер еще одного дополнения для Assassin’s Creed: Origins, в котором главному герою придется сражаться с мифическими существами, а также с огромными скорпионами. Компания Ubisoft представила геймплейный трейлер еще одного дополнения для Assassin’s Creed: Origins, в котором главному герою придется сражаться с мифическими существами, а также с огромными скорпионами. Дополнение получило название Curse of the Pharaohs. На PlayStation 4, Xbox One и PC оно появится 13 марта.
  6. Глава технического сообщества Massdrop Брайан Хатчинс поведал о разговоре с NVIDIA, в ходе которого обсуждался сложившийся кризис видеокарт на рынке. Глава технического сообщества Massdrop Брайан Хатчинс поведал о разговоре с NVIDIA, в ходе которого обсуждался сложившийся кризис видеокарт на рынке. Как ясно из заголовка новости, хороших вестей пока нет, поскольку «рост цен на видеокарты будет продолжаться до третьего квартала нынешнего года, и только потом, возможно, начнется какое-либо улучшение». «Все новые мобильные телефоны, выпущенные Apple и Samsung (а также другими компаниями) в прошлом году, начали использовать ту же память, что и графические карты, — поясняет Хатчинс. — Apple и Samsung готовы платить больше за эту память, дабы заполучить нужное ее количество в первую очередь. Это создало нехватку чипов для таких компаний, как MSI, Gigabyte, Asus и EVGA, которые производят видеокарты». Брайан также отметил, что не стоит ждать в ближайшем будущем криптовалютного коллапса, который мог бы ускорить падение цен на оборудование. По его словам, на данный момент к этому нет никаких предпосылок.
  7. Кинокомпания Warner Bros. представила пачку свежих кадров и полноценный отрывок из грядущей экранизации «Tomb Raider: Лара Крофт» с Алисией Викандер в главной роли. Кинокомпания Warner Bros. представила пачку свежих кадров и полноценный отрывок из грядущей экранизации «Tomb Raider: Лара Крофт» с Алисией Викандер в главной роли. Выхода картины на отечественные экраны состоится 15 марта 2018 года.
  8. На официальном канале Bandai Namco на днях появилось два геймплейных трейлера файтинга SoulCalibur 6, посвященных обворожительной Айви и ее откровенному наряду, а также суровому магу Засаламелю. На официальном канале Bandai Namco на днях появилось два геймплейных трейлера файтинга SoulCalibur 6, посвященных обворожительной Айви и ее откровенному наряду, а также суровому магу Засаламелю. Релиз игры на трех основных платформах запланирован на этот год.
  9. [Рецензия] Fe (PC)

    Правильно полагаешь.
  10. [Рецензия] Fe (PC)

    Потому что он там нарисован вручную. Тут несколько иные художественные приемы, ничуть не хуже. Картинка смотрится невыразительной лишь на скриншотах, в самой игре все достаточно красиво. А уж если там встречаешь этих Колоссов, то прям дыхание перехватывает. Ну и это все же не совсем Ori. Атмосферы похожа, история немного тоже, но есть и серьезные различия.
  11. Несмотря на то, ролевой кроссовер Kingdom Hearts 3 от Square Enix пока официально анонсировал лишь для Xbox One и PlayStation 4, он все равно может появиться на PC после консольного релиза. Несмотря на то, ролевой кроссовер Kingdom Hearts 3 от Square Enix пока официально анонсировал лишь для Xbox One и PlayStation 4, он все равно может появиться на PC после консольного релиза. Как сказал технический директор компании и ведущий программист Такеши Арамаки, издательство в настоящее время нацелено на то, чтобы охватить как можно больше различных платформ: «Думаю, что правила компании, ее стратегия, сильно продвинулись в сторону того, чтобы выпустить как можно больше наших игр на как можно большем числе платформ, охватив тем самым наибольшую аудиторию. Поэтому наши проекты в будущем определенно станут появляться на более широком спектре платформ». Собственно, именно это и намекает на то, что Square Enix как минимум рассмотрит возможность запуска Kingdom Hearts 3 на PC. Игра находится в разработке в течение долгого времени и это, пожалуй, единственная крупная игра от издательства, которая до сих пор не была анонсирована для персональных компьютеров. Помимо прочего, в этом есть и «экономический» смысл: чем больше будет охвачено платформ, тем более высокий шанс отбить затраты на длительный период разработки, а также получить дополнительную прибыль. Кроме этого, KH3 создается на движке Unreal Engine 4, поэтому перенести ее на PC будет куда более простой задачей, чем ту же Final Fantasy 15. Слухи о появлении данной игры на компьютерах появились достаточно давно. Еще в июле 2017 года режиссер сериала Kingdom Hearts Тецуя Номура отмечал, что Square Enix обязательно подумает о выпуске нового проекта на других платформах. Все это, конечно, не является официальным анонсом. Однако если упомянутая Final Fantasy 15: Windows Edition окажется успешной в финансовом плане, анонс Kingdom Hearts 3 для PC наверняка не заставит себя долго ждать.
  12. Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

    Я вот вновь смотрю на maximovmax, и все не могу понять. Он или правда живет в своей какой-то совсем иной реальности, забегая к нам разве что за пивом и наркотиками, или это у него квест такой — ткнуть случайным образом в любое утверждение на сайте/форуме и попытаться максимально жестко его опровергнуть.
  13. [Рецензия] Fe (PC)

    Ну, вся идея и история Fe пропитаны философией. Другое дело, что она, по большей части, достаточно понятная и не оригинальная, что не делает ее плохой и менее приятной для восприятия. Эта игра скорее для сердца, а не для разума. С другой стороны, игра оставляет часть вопросов на твоё усмотрение, разжевывать никто ничего тебе не будет. Поэтому есть повод поразмышлять и пообсуждать.
  14. [Рецензия] Fe (PC)

    Смотря что ты ценишь в сюжете в первую очередь. В Fe он не оригинален, но сама форма повествования, мир, атмосфера, сами зверушки — на высшем уровне.
  15. Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы. Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы. Собственно, причиной для создания данного сообщения стал тред на ResetEra, где пользователи вовсю отговаривали одного человека, решившего стать игровым журналистом. По мнению народа, данная карьера является «не лучшим выбором», много денег в ней не заработаешь и вообще — этим можно заниматься только при наличии другой стабильной работы. «Существует распространенное мнение (основанное на правде), что игровым журналистам много не платят, — прокомментировал ситуацию Шрейрер. — Если вы работаете на игровом сайте и хотите получать столько, сколько заслуживаете, мой вам совет: создавайте профсоюзы. Минимальная заработная плата штатных сотрудников Kotaku составляет 50 000 долларов США». Он также представил документ, где описаны основные принципы работы в Gawker Media, утвержденные совместно с Гильдией американских авторов. Из документа становится известно, что, помимо упомянутых минимальных 50 000 долларов в год для рядового сотрудника, главный редактор небольшой команды получает 90 тысяч долларов в год, в то время как главред большой команды — 150 тысяч долларов в год. Так, однако, было не всегда. До создания соответствующего профсоюза годовая зарплата обычного сотрудника составляла каких-то 32 тысячи долларов. В Kotaku, если что, сейчас постоянно работает 20 человек. По словам Шрейера, «все больше изданий присоединяется к защите профессии игрового журналиста через профсоюзы». Недавно точно так же поступил крупный игровой ресурс Polygon.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×