Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Публикации

    8 963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    103

Последний раз james_sun выиграл 9 декабря

Публикации james_sun были самыми популярными!

Репутация

3 419 Прекрасная

О james_sun

  • Звание
    Оставшийся в Тумане
  • День рождения 30.10.1988

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Блок питания: Deepcool DQ ST 750W Процессор: Intel Core i7-8700K Coffee Lake 3700MHz Материнская плата: ASUS MAXIMUS X Apex Видеокарта: MSI GeForce RTX 2080 GAMING X TRIO Оперативная память: Vengeance LPX 32Gb 3000Mhz Системный диск: SSD 90 Samsung 850 Windows: 10 64 bit Монитор: LG 27UD88-W 27"
  • Консоли
    Xbox 360, Nintendo New 2DS, PS4 Pro

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Туман

Контактная информация

  • Steam ID
    james_sun

Посетители профиля

20 415 просмотров профиля
  1. Valve объявила список номинантов ежегодной премии The Steam Awards. Valve объявила список номинантов ежегодной премии The Steam Awards. Голосование стартует уже завтра, наряду с большой зимней распродажей, и продлится до 3 января. Победителей объявят в начале февраля 2019 года. Номинация «Игра года» Playerunknown’s Battlegrounds Monster Hunter: World Kingdom Come: Deliverance Hitman 2 Assassin's Creed: Odyssey Номинация «Игра года в виртуальной реальности» The Elder Scrolls 5: Skyrim VR VRChat Beat Saber Fallout 4 VR SUPERHOT VR Номинация «Любимое дитя» DOTA 2 Grand Theft Auto 5 No Man's Sky Path of Exile Stardew Valley Номинация «Лучшее окружение» The Witcher 3: Wild Hunt Subnautica Shadow of the Tomb Raider Far Cry 5 Dark Souls 3 Номинация «Друг познаётся в игре» Counter-Strike: Global Offensive Tom Clancy's Rainbow Six: Siege Payday 2 Dead by Daylight Overcooked! 2 Номинация «Лучшая альтернативная история» Wolfeinstein 2: The New Colossus Assassin's Creed: Odyssey Hearts of Iron 4 Sid Meier's Civilization 6 Fallout 4 Номинация «Кладезь машинного веселья» Euro Truck Simulator 2 Rocket League NieR: Automata Factorio Space Engineers Номинация «Лучший разработчик» CD Projekt RED Ubisoft Bethesda Rockstar Games Digital Extremes Ltd. Square Enix Capcom Paradox Interactive BANDAI NAMCO Entertainment Klei
  2. Gaijin Entertainment объявила о выходе самого масштабного обновления для военного экшена War Thunder в 2018 году — 1.85 «Звуковой барьер». Оно добавило в игру полсотни новых моделей техники. В их числе первые сверхзвуковые самолеты с управляемыми ракетами «воздух-воздух», ветка итальянской наземной техники, советский танк Т-72А, американская БМП M3 «Брэдли», а также новые легкие крейсера и эсминцы. Gaijin Entertainment объявила о выходе самого масштабного обновления для военного экшена War Thunder в 2018 году — 1.85 «Звуковой барьер». Оно добавило в игру полсотни новых моделей техники. В их числе первые сверхзвуковые самолеты с управляемыми ракетами «воздух-воздух», ветка итальянской наземной техники, советский танк Т-72А, американская БМП M3 «Брэдли», а также новые легкие крейсера и эсминцы. Авиация. Обновление 1.85 открывает шестой ранг авиации, на котором расположатся около- и сверхзвуковые самолеты, вооруженные управляемыми ракетами «воздух-воздух». Первыми на новом ранге появятся советский МиГ-19ПТ, американский F-100D Super Sabre и британский Gloster Javelin Mk.9. При полетах на околозвуковых скоростях игроки смогут наблюдать сопутствующие физические эффекты. Например, увидеть возникновение конусовидного облака вследствие эффекта Прандтля-Глоерта, а на земле услышать характерный «хлопок», свидетельствующий о том, что один из самолетов в небе достиг скорости звука. Самолеты шестого ранга, а также вертолеты, получили новый тип вооружения — ракеты «воздух-воздух» с инфракрасными головками самонаведения. Столкновения с такой ракетой можно избежать, совершив резкий маневр. Сделать это вовремя пилотам поможет система оповещения о пуске ракеты. Также хорошей защитой станут тепловые ловушки и другие системы противодействия, которыми могут быть оборудованы вертолеты. Наземная техника War Thunder получила не менее значимое пополнение. На арену вышли почти три десятка итальянских боевых машин. В их числе характерные для итальянского танкостроения быстрые и мощные колесные САУ Breda 501 и B1 Centauro, а также ЗСУ OTOMATIC, одинаково эффективная как против самолетов, так и против танков противника. Армия СССР получила долгожданный танк Т-72А, в рядах наземных сил США и Японии появились вооруженные противотанковыми ракетами БМП M3 «Брэдли» и Type 89, а армия Великобритании пополнилась быстрой и хорошо защищенной израильской модификацией танка Centurion — Sho’t Kal. Флот. War Thunder пополнился сразу четырьмя легкими крейсерами: советским «Красный Крым», американским USS Raleigh (CL-7), немецким KMS Köln и британским HMS Dido. Советский флот также получил два новых эсминца. Кроме того, с обновлением 1.85 Королевский флот завершил закрытое бета тестирование и теперь более двух десятков боевых кораблей Великобритании доступны для исследования всем игрокам. Локации. Сразиться на территории Вьетнама теперь могут и танкисты War Thunder. В новой локации они смогут прокатиться по серпантинам, прорваться через густые заросли болот и встретиться с соперниками на узких улочках прибрежного города. Пилоты могут попробовать свои силы в небе над «Афганистаном», а командиры боевых кораблей принять участие в сражении за архипелаг «Огненная Земля», на границе Тихого и Атлантического океанов.
  3. 4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей. 4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей. Релиз проекта назначен на 15 февраля.
  4. IO Interactive сообщила о старте зимних праздников в экшене Hitman 2. IO Interactive сообщила о старте зимних праздников в экшене Hitman 2. Начиная с сегодняшнего дня, все игроки могут запустить особую миссию в Париже, в которой 47-му необходимо остановить двух злостных воров. На уровне можно будет найти различные украшения, подарки и прочие тематические предметы, в том числе «Взрывоопасные снежки» и «Праздничные сюрикены». Для тех, кто выполнит особое испытание, приготовлен особый костюм Санта Клауса. Скачать задание смогут даже те, у кого нет оригинальной игры. Ищите лот HITMAN 2 — Holiday Hoarders. Акция действует до 8 января.
  5. Hinterland Studio выпустила обещанное большое обновление для двух первых эпизодов экшена на выживание The Long Dark. Hinterland Studio выпустила обещанное большое обновление для двух первых эпизодов экшена на выживание The Long Dark. Апдейт получил название Wintermute Redux. Переработке подверглись все аспекты игры, начиная с улучшения графики и исправлений сотен ошибок и заканчивая измененным сюжетным режимом, обновленным интерфейсом и, конечно же, новым содержимым. Выходу обновления разработчики посвятили целый трейлер. Напомним, что третий эпизод The Long Dark был перенесен на следующий год.
  6. Wargaming.net и Mad Head Games представили геймплейный ролик hack-and-slash ARPG Pagan Online. Wargaming.net и Mad Head Games представили геймплейный ролик hack-and-slash ARPG Pagan Online. Внешне игра очень напоминает Diablo 3, особенно это касается визуальных эффектов и общего стиля. Релиз проекта состоится в следующем году на PC.
  7. Это типичное обывательское мнение. Вот тебе для общего развития:
  8. Ты только это дипломированным психологам не говори. Засмеют.
  9. Почитай на досуге, что такое психология и из чего она состоит, узнаешь для себя много интересного. Пообщайся с соответствующими специалистами - узнаешь еще больше.
  10. На канале IGN появился геймплейный трейлер Devil May Cry 5, посвященный новому персонажу сериала Ви и его способностям. На канале IGN появился геймплейный трейлер Devil May Cry 5, посвященный новому персонажу сериала Ви и его способностям. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 8 марта следующего года.
  11. Square Enix выпустила релизный трейлер Kingdom Hearts 3, в котором герой Сора и его друзья собираются с силами перед решающей битвой между светом и тьмой. Square Enix выпустила релизный трейлер Kingdom Hearts 3, в котором герой Сора и его друзья собираются с силами перед решающей битвой между светом и тьмой. Музыкальным сопровождением трейлера стал новый трек Face My Fears, авторами которого являются известная певица Хикару Утада, восьмикратный обладатель премии Грэмми Skrillex и знаменитый музыкальный продюсер Poo Bear. Именно эта композиция станет главной в Kingdom Hearts 3. Заявленные особенности: Приключение в мирах Disney и Pixar. Отправляйтесь навстречу приключению во вселенной Disney. Путешествуйте по знакомым мирам, защищая их от вторжения Бессердечных. Подружитесь и объединитесь с героями из мультфильмов «История игрушек», «Корпорация монстров», «Город героев», «Рапунцель: Запутанная история», «Геркулес» и многих других! Раскройте силу Ключей-клинков. Таинственные и могущественные Кейблэйды теперь могут принимать дополнительные формы с новыми способностями, приемами и анимацией. Комбинируйте различные Кейблэйды, чтобы открыть впечатляющие атаки! Почувствуйте магию. Используйте потрясающе зрелищные заклинания в сражениях с Бессердечными. Призывайте друзей из миров Disney-Pixar и объединяйтесь с ними. Решите исход битвы, вызвав себе на помощь новые волшебные «Аттракционы», созданные по мотивам парков развлечений. Захватывающие и насыщенные действием сражения. Погрузитесь с головой в уникальные миры Disney и Pixar. Противостояние с Бессердечными развернется на крутых скалах, глубоко под водой и даже в свободном падении! Вспомните классические короткометражные мультфильмы Disney благодаря мини-играм.. Отдохните от спасения мира вместе с 20 мини-играми, вдохновленными классическими диснеевскими короткометражными мультфильмами. Kingdom Hearts 3 поступит в продажу 29 января 2019 года для Xbox One и PlayStation 4.
  12. Как известно, мы живем в очень беспокойную цифровую эпоху. Каждый день в мире происходят десятки тысяч происшествий, реакция на которые почти моментально выплескивается в глобальную сеть. Само человечество испокон веков пыталось найти объяснение врожденной жажде насилия, которая так или иначе выходит наружу у отдельных индивидов. Известно, что когда-то причиной проявления немотивированной агрессии признавали книги, затем радио и пришедшее ему на смену телевидение, ну а сейчас одним из главных «мальчиков для битья» стала более молодая творческая отрасль — компьютерные и видеоигры. Как известно, мы живем в очень беспокойную цифровую эпоху. Каждый день в мире происходят десятки тысяч происшествий, реакция на которые почти моментально выплескивается в глобальную сеть. Само человечество испокон веков пыталось найти объяснение врожденной жажде насилия, которая так или иначе выходит наружу у отдельных индивидов. Известно, что когда-то причиной проявления немотивированной агрессии признавали книги, затем радио и пришедшее ему на смену телевидение, ну а сейчас одним из главных «мальчиков для битья» стала более молодая творческая отрасль — компьютерные и видеоигры. В сети появляются различные исследования, в которых ученые пытаются понять, насколько пагубным — или же, напротив, положительным — является воздействие компьютерных игр на психику человека. Однако куда чаще виртуальные проекты становятся объектом нападок со стороны отдельных медиаперсон, которые слабо разбираются в предмете, зато охотно перекладывают вину за какое-нибудь чудовищное происшествие, связанное со вспышкой насилия, с одного человека или нескольких людей на целую индустрию. Подобное нередко происходит в нашей стране (вспоминаем скандал вокруг трагедии во Пскове и случай с Doka 2), да и на Западе тоже случается (например, расстрел в гимназии Гутенберг в 2002 году или массовое убийство в Мюнхене в 2016-м). Дабы попытаться разобраться в вопросе, я вызвал на разговор свою бывшую коллегу, дипломированного психолога. О насилии и влиянии на психику — Лена, привет! Представься, пожалуйста. — Здравствуйте. Меня зовут Елена Мелехина, я психолог. Веду практическую деятельность с 2015 года. Окончила Институт личностного организационного роста «Эго-ресурс» по специальности «психолог-консультант» по направлению «интегративный подход» гуманистической школы психологии. Получила степень магистра в области психологии в Южно-Уральском государственном университете. — Хотелось бы задать тебе вопрос, что называется, в лоб, как специалисту. Мы успели изрядно наслушаться различных полярных мнений касательно влияния игр на психику человека, в основном на психику человека молодого. Так что же думают наши психологи на сей счет? — Психологи к этому относятся… спокойно. Когда подросток или взрослый человек играет в компьютерные игры, то, разумеется, он испытывает определенные эмоции, получает удовольствие, и все это в совокупности влияет на психику. Например, он, поиграв, расслабился, или «убил время», или разозлился, что не прошел какой-то этап игры, и так далее. А если говорить о том, что компьютерная игра только отрицательно влияет на психику человека, то здесь я однозначного ответа дать не могу. И те психологи и прочие эксперты, которые утверждают, что это так, должны, по крайней мере, предоставить данные исследований, на которые они опираются. Но таких исследований проведено очень мало, так как на это должно быть затрачено множество ресурсов и должна быть взята огромная выборка респондентов (испытуемых). Те исследования, которые ты упоминал, не дают полноценной картины — слишком мало респондентов было для них привлечено. Плюс ко всему их ведь кто-то финансировал, а значит, преследовал определенные цели. Мы не знаем, какие именно, а значит, говорить о чистоте таких вот экспериментов не приходится. — Ну, даже из того, что у нас есть, складывается достаточно позитивная картина, поскольку ученые в упомянутых исследованиях не только не выявили постоянного пагубного влияния игр на психику человека, но и задокументировали их положительное влияние на мозг — особенно у пожилых людей. В частности благодаря видеоиграм может улучшиться память и даже IQ. — Да, такие результаты определенно радуют. Но опять же, это небольшой процент людей, взятых для определенного исследования. Основываясь только на этом, трудно оставить какую-то целостную картину. — Ну хорошо. Насколько мне известно, психология — наука достаточно молодая, тем более в России. Однако за прошедшее время было открыто и исследовано немало заболеваний и явлений человеческой психики. Все это ведь тоже выяснялось на основе каких-то анализов и экспериментов. Есть ли вероятность, что в ближайшем будущем что-то подобное произойдет и в отношении компьютерных игр? — Увы, нет. В нашей стране — уж точно. К этому нет никаких предпосылок. Над данным вопросом бьются уже много лет, проводят небольшие исследования, выявляя один-два феномена и делая из этого выводы. Но чтобы ответить на вопрос «Влияют ли компьютерные игры отрицательно на психику человека?», необходимо затратить огромные ресурсы, в том числе финансовые, взять огромное количество играющих людей и вести наблюдения не один день, а, как я думаю, несколько лет минимум. Это было бы очень трудоемкое исследование. Я могу сказать следующее: чтобы утверждать, что компьютерная игра действительно повлияла на человека (ведь полностью отрицать такой шанс тоже нельзя), нужно выявить тенденцию. На это требуется много времени. Ибо не может быть такого, чтобы какой-нибудь хороший мальчик Петя, который переводил бабушек через дорогу, поиграл один день в компьютерную игру и у него сразу же начались какие-то отклонения. Если что-то происходит с личностью, то это, как правило, тенденция. И если близкие люди и окружающие не замечают каких-либо изменений, то тогда действительно может произойти некая трагедия, хотя все при этом будут говорить: «Как же так, он был таким хорошим». В человеке все постепенно накапливается, какие-то проблемы, неурядицы, стресс, и должен пройти далеко не один день, чтобы человек взял и «резко» изменился. — Собственно, часть общества и считает, что компьютерные игры могут выступить своего рода катализатором, фитилем, который подожжет накопившийся в человеке негатив. — Возможно, но исходя из моей практики, процент таких людей минимален. Все-таки очень многое зависит от детства конкретного человека, ведь основа закладывается там. Все в детстве получают определенную травматизацию. Нет, я говорю не о сломанных руках и ногах, а о психологической травматизации. Это не прожитые обиды, чувство злости, все неприятные и тяжелые ситуации. Такие травмы чаще всего подавляются или забываются, ведь наша психика использует разные механизмы, постоянно защищаясь от различных нападок в межличностных отношениях. И одна игра может не столько стать катализатором, сколько пробудить упомянутую травму, этот бессознательный отголосок. Если травма была очень сильной (моральное насилие, издевательство в школе, жестокое отношение к личности и так далее), психика в какой-то момент может не справиться, все ранее используемые механизмы защиты не сработают, и тогда человек, уже не отдавая себе отчет, начнет проявлять девиантное поведение. Игра на инстинктах — А вот тут давай зайдем издалека. Откуда у человека может быть тяга к так называемому «грязному белью», чем так притягательна слежка за жизнью другого человека? Причем это необязательно может быть что-то эротическое, ведь интересно бывает наблюдать и за какой-нибудь бытовухой: как человек готовит еду, как он смотрит телевизор… Такой вуайеризм в играх — явление довольно популярное, особенно у японцев. Есть Hello Neighbor, есть Do Not Feed the Monkeys, есть давняя Cibele, в какой-то степени Lust for Darkness, Watch Dogs и целая куча соответствующих проектов от тех же японцев разной степени паршивости. — Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Со своей стороны я могу только порассуждать. Известно, что чаще всего на чужую жизнь с интересом смотрят в формате шоу, это как сплетни. Кому-то просто хочется сравнить увиденное с тем, что происходит у него, дабы с облегчением сказать: «Слава богу, у меня такого нет». Я не буду оригинальничать: если у человека мало интересов в его жизни, мало ресурсов, он начинает интересоваться жизнью других людей. Просто как шоу. Ради получения удовольствия. Если же смотреть на проблему глобально, включая игры и СМИ, то сейчас люди стали заметно активнее следить за жизнью друг друга, особенно в этом помогло активное развитие социальных сетей, в которых не то что ничего не скрывают, а наоборот — выставляют происходящее с собой на всеобщее обозрение. Особенно это популярно среди молодежи. Тот же скандальный «Дом-2» и последующий отвратительный игровой проект (вроде бы их даже было несколько?) — они очень популярны среди молодых девушек и даже парней. Хотя там зачастую демонстрируются аморальные вещи — скандалы, постановочные сцены ревности, драки, и люди с большим интересом за этим наблюдают. На мой же взгляд, это просто возмутительно. Хотя в какой-то момент мне все-таки стало интересно, почему нас это может привлекать. И из своего окружения я понаблюдала за теми, кому были интересны подобные проекты. Я выявила, что практически все являлись людьми с очень скудной личной жизнью и сильно ограниченным интеллектуальным развитием. То есть людей мало интересовали новости искусства, книги, активный образ жизни — по большей части их досуг составлял просмотр телевизора. Отсюда складывается гипотеза о том, что у таких людей нет сил и ресурсов начать делать что-то с собственной жизнью, пытаться как-то ее разнообразить, они не хотят двигаться дальше и что-либо менять. А при помощи таких вот телешоу или соответствующих видеоигр, в обсуждениях увиденного они находят какой-то свой, необходимый им ресурс. Я могу сказать, что если интересоваться исключительно чем-то подобным, это сильно сужает человеческий кругозор. Это, возможно, и не деградация, но очень близко к ней. — Знаешь, стыдно признаться, но я тоже когда-то кратковременно подсаживался на эту гадость. Однажды просто ради интереса попробовал посмотреть выпуск программы, чтобы понять, почему она настолько популярна. И несколько дней за этим цирком было и правда интересно наблюдать. Не могу сказать, что это как-то повредило моей психике, но наркотический эффект был очевиден. Благо режиссеры и ведущая делали все, чтобы стравить между собой участников, и этого даже не скрывали. — Вообще, в таких случаях происходит очень сильное нарушение личных границ. И те, кто смотрит подобные шоу, порой не отдают себе отчет, что вторглись в личную жизнь других людей, нарушая психологические границы, несмотря на то что им это как бы позволили. У таких людей слабое представление о собственных личностных границах и об этом понятии в принципе, поэтому они легко вторгаются в обсуждение и просмотр личной жизни других и, со своей стороны, могут выставить на всеобщее обозрение свои личные моменты жизни. — Ну так все-таки, а почему нам так интересно наблюдать за подобным? Лично я всегда считал, что дело в адреналине. Ведь не секрет, что существуют адреналиновые наркоманы — кто-то ради острых ощущений прыгает с тарзанки или с парашютом, а кто-то сидит дома и смотрит ужастики или играет в динамичные игры. В случае же с «Домом-2» и подобными продуктами уровень адреналина не настолько высок, зато стабилен. Вопрос лишь в том, почему наше тело так реагирует. Ведь смертей или чего-то опасного для жизни на экранах не происходит — ни в шоу, ни в виртуальных «симуляторах вуайериста». — Ответ достаточно прост: человек — существо социальное, мы не можем игнорировать поведение окружающих нас людей. В психологии известен феномен зеркальных нейронов — это особые клетки коры больших полушарий, которые работают в тот момент, когда мы наблюдаем за действиями и ситуациями, связанными с другими людьми. Что самое интересное, кое-кому из них мы начинаем сочувствовать — но не всем. Такие нейроны могут удачно «отзеркалить» лишь те эмоции и жесты незнакомых людей, которые кажутся нам понятными и знакомыми. Собственно, наша улыбка — это отражение улыбки наших родителей, которые улыбались нам в детстве. Попробуй, кстати, улыбнуться младенцу — он почти улыбается в ответ, так на нашу эмоцию реагирует его мозг. При помощи механизма подражания зеркальные нейроны дают нам возможность примерять на себя модели поведения, принятые в нашем окружении. Так рождается эмоциональный интеллект — способность человека выражать то, что он чувствует, а также интуитивно понимать, что чувствует другой. Соответственно, возвращаясь к тому, о чем мы уже говорили чуть ранее, если человек ведет скучный или, скажем так, «стандартный» уровень жизни и ему остро не хватает каких-то эмоций, он будет обращаться к таким играм и телешоу, чтобы восполнить данный пробел. Он чувствует себя причастным к чему-то, чего не происходит в его собственной жизни. Как психолог могу сказать, что это не выход, поскольку нужно все-таки не следить за чужой жизнью, а разнообразить свою и выходить за узкие рамки, но механизм такого поведения, на мой взгляд, очевиден. — Интересный момент. Я всегда думал, что подобные шоу смотрят или как раз для удовлетворения упомянутой адреналиновой зависимости (а адреналин, как мы знаем, достаточно сильный природный наркотик), или — внезапно! — с целью что-то для себя почерпнуть. Быть может, это наивно, но все-таки в чужой жизни можно подсмотреть выход из той или иной ситуации, который не нашел ты сам. А в играх, конечно, ты еще можешь повлиять на чью-то судьбу, а подобная власть всегда привлекательна. — Ха! Меня так и подмывает спросить: и много ты узнал полезного из таких шоу? — Лично я — нет, но знавал людей, которые в это верили. — Для того чтобы вынести для себя какой-нибудь опыт из увиденного, нужно обладать хорошим критическим мышлением и уметь анализировать. Очень мало людей учатся за счет чужих ошибок. А если бы было наоборот — я лично была бы за такие передачи и игры, поскольку они тогда были бы полезны. Но в нашей реальности мы получаем обратный эффект. Особенно среди так называемой целевой аудитории, зачастую не способной к критическому мышлению, тех, у кого не налажен контакт с собственной личностью, кто слабо разбирается в своих процессах и своих психологических механизмах, — такие люди принимают увиденное за чистую монету и ведут себя точно так же, как им показали в шоу или игре. — Какая-то совсем уж печальная ситуация. То есть наблюдая за какими-нибудь гнусностями или участвуя в них, часть людей не то что не делает правильные выводы, но и начинает следовать представленным им «вредным советам». — К сожалению, это так. Возвращаясь к вопросу «влияния игр на неокрепшую психику» — опять же, откуда этой «неокрепшей психике» взять правильную модель поведения, когда ее окружает нечто асоциальное и некому объяснить, что вот так, как тебе показывают, поступать нельзя, что нужно обязательно анализировать увиденное? Соответственно, если у личности нет критического фильтра, который будет отсеивать то, что человек увидел, или то, во что он сыграл, то влияние на нее определенно будет. По крайней мере, частичное. Большая часть формирования личности все равно происходит в межличностных отношениях и в семье, обвинять в чем-то плохом одни только игры и телешоу просто недопустимо. — А что насчет противоположности вуайеризма — эксгибиционизма? В тех же играх это случается куда реже, но тем интереснее эффект. Получается, некоторые игроки испытывают удовольствие от процесса демонстрации даже не собственного физического тела, а виртуального. На самом деле, конкретный пример я сейчас могу вспомнить один — в 2003 году вышла скандальная Postal 2… — О да, знаю, я играла. (смеется) — Вот, если ты играла, то знаешь, что в ней можно было расстегнуть ширинку и бегать по улицам, наблюдая за реакцией окружающих. Почему такое аморальное поведение в играх бывает столь привлекательным? — Ты знаешь, понятия «вуайеризм» и «эксгибиционизм» относят к психиатрии, это несколько иной профиль. Но по своему опыту могу сказать следующее: в компьютерных играх происходит сублимация наших потребностей. Человеку время от времени свойственно задумываться над тем, а что было бы, если... Упомянутая тобой Postal 2 — из той же оперы. Ты можешь делать всякие аморальные вещи, которые не станешь творить в реальной жизни. Например, тебе всегда было интересно узнать реакцию окружающих на то, что ты начнешь справлять нужду у них на глазах, или поджигать все вокруг, или, как в GTA, вытаскивать водителя и угонять авто. Понятное дело, если тебе привили нравственное воспитание, то ты ничего из перечисленного не станешь делать в реальной жизни. Тем не менее, где-то глубоко внутри тебя зреет это подавленное желание. Ты не можешь полноценно его осуществить, так как это противоречит нормам поведения и, более того, это будет уже нарушение свободы другого, ведь своими поступками я наверняка кого-то разозлю, огорчу или вызову иные неприятные чувства. Я проявляю человечность, и в этом заключается мое уважение к окружающему меня социуму. В игре же я могу себе позволить безнравственное поведение. Я никого им не обижу и никому на самом деле не причиню вред, но все-таки смогу удовлетворить собственную подавленную потребность. Именно поэтому настолько популярны игры, где допускается какое-либо антиобщественное поведение. С точки же зрения психиатрии, есть определенный процент нормы. К этому в том числе относится процесс подглядывания и демонстрации чего-то. До тех пор, пока все в этих рамках, как говорила одна известная «телеврач»: «Это норма!» Ничего страшного в этом нет. Все же, что выходит за существующие границы, — это уже диагноз и раздел психиатрии, а не психологии. В том числе и в видеоиграх. — Думаю, у каждого из нас есть подобные… пороки. Меня всегда забавляло устройство нашего общества: есть вещи, за которые нас будут публично порицать, но если разобраться, все общество состоит из таких же людей со своими тараканами и «непотребствами», которые, если вынести их на всеобщее обозрение, будут точно так же осуждены. — Я бы не сказала, что это «непотребства» и «пороки». Это скорее личностные потребности, и каждый ищет что-то в фильмах, шоу и играх, опираясь на них. Но это и так очевидно. — Хорошо, напоследок такой вопрос. На твой взгляд, почему людям так или иначе нравится наблюдать за удовлетворением чьих-либо сексуальных потребностей в играх или кино? Зачем люди намеренно идут на это? Ведь по сути, это искусственное возбуждение, организм соответствующим образом реагирует на это, приходит в «боевую готовность», но необходимой разрядки — физиологической или психологической — так и не происходит. — Я бы немного поправила тебя. Люди живут ради получения удовольствия. Нас подпитывают различные эмоции и чувства. И упомянутые тобою зрелища — это в первую очередь эмоция, определенная «подпитка» в чувствах. Все люди разные, но каждому необходимо ощущать жизнь в себе, каждый испытывает множество переживаний. И способ получения удовольствия каждый тоже определяет для себя сам.
  13. Великий и ужасный агрегатор оценок Metacritic составил топ-10 худших игр уходящего года, основанный на обзорах журналистов. Великий и ужасный агрегатор оценок Metacritic составил топ-10 худших игр уходящего года, основанный на обзорах журналистов. При этом в расчет брались только те проекты, у которых было как минимум 7 рецензий. Если игра выходила на нескольких платформах, учитывалась только та, где она получила наименьшую оценку. Поехали: 10 место — Shaq Fu: A Legend Reborn То ли сиквел, то ли перезапуск вышедшего в 1994 году файтинга с баскетболистом Шакилом О'Нилом в главной роли. Средства на продолжение собирали с помощью краудфандинговой кампании — игроки пожертвовали больше 470 тысяч долларов. Как считают критики, A Legend Reborn не удалось превзойти даже оригинал, который считается одной из худших игр в истории. Рейтинг: 36 баллов из 100 (PS4) 9 место — Underworld Ascendant Сиквел RPG Ultima Underworld, вышедшей в начале девяностых. Над игрой работали создатели первых игр серии, основавшие студию OtherSide Entertainment. Консультантом во время разработки служил сам Уоррен Спектор, автор оригинальной Deus Ex. Однако и пресса, и фанаты раскритиковали игру, заявив, что она больше похожа на техническую демо-версию, а не на завершённый продукт. Рейтинг: 36 баллов из 100 (PC) 8 место — Hollow Хоррор, действие которого разворачивалось на космическом корабле, изначально вышел на ПК в конце 2017-го, но релиз на Switch состоялся лишь через несколько месяцев. Критики похвалили игру за сеттинг и атмосферу, но отметили, что технические проблемы, геймплей и банальный сюжет тянут её на дно. Рейтинг: 36 баллов из 100 (Switch) 7 место — One Piece: Grand Cruise Эксклюзив PS VR, основанный на японской манге и одноимённом аниме-сериале. Из-за низкого качества и недостатка контента, игру холодно приняли даже поклонники серии. Они считают, что One Piece: Grand Cruise не стоит и тех десяти долларов, что за нее просят. Рейтинг: 35 баллов из 100 (PS4) 6 место — Super Seducer: How to Talk to Girls Скандальный «симулятор пикапа», который отказались выпускать на PS4 — предположительно из-за обвинений в сексизме в адрес разработчиков. Игру разгромили прежде всего за безвкусный юмор. При этом вторую часть, вышедшую полгода спустя, приняли не так жестко, хотя рецензий на неё значительно меньше. Рейтинг: 35 баллов из 100 (PC) 5 место — Past Cure Стелс-шутер о бывшем военном со сверхъестественными способностями, страдающем от психических расстройств. Хотя некоторые авторы рецензий отмечали неплохую задумку и амбиции разработчиков, Past Cure раскритиковали за скучный геймплей и невнятный сюжет. Рейтинг: 34 балла из 100 (Xbox One) 4 место — Agony Хоррор от польской студии Madmind, который оказался настолько жестоким, что из него пришлось вырезать несколько сцен. Позднее их всё-таки вернули с помощью DLC для ПК-версии, но саму игру, как считают критики, это не спасло. Из-за ошибок в геймдизайне и множества багов журналисты сравнивали сам процесс игры в Agony с адскими муками. Рейтинг: 34 балла из 100 (Xbox One) 3 место — Fantasy Hero: Unsigned Legacy Худшим релизом на Nintendo Switch оказался порт JRPG, вышедшей на PS Vita ещё в 2014 году. Оригинал тоже приняли не слишком тепло (59 баллов из 100), но на гибридной консоли недостатки игры стали лишь сильнее бросаться в глаза, отметили в прессе. Один из критиков даже заявил, что Fantasy Hero настолько скучна, что «тяжело даже заставить себя смотреть на экран». Рейтинг: 34 балла из 100 (Switch) 2 место — Gene Rain Фантастический шутер от первого лица от китайской студии Deeli Network. Обозреватели назвали его «забагованным клоном Gears of War», отметив неоригинальность сеттинга и «омерзительную» английскую локализацию. Рейтинг: 32 балла из 100 (Xbox One) 1 место — The Quiet Man Экшен от Square Enix анонсировали на E3 2018 — незадолго до релиза. Главная особенность игры — почти полное отсутствие звука, так как главный герой — глухонемой. Критики разгромили игру, называя её «катастрофически плохой» и «претенциозной». Обозреватели гадали, как ее могли не отменить задолго до релиза. Рейтинг: 29 баллов из 100 (PS4)
  14. Компания DICE еще раз прислушалась к поклонникам экшена Battlefield 5 и решила вернуть показатель ТТК к изначальному уровню. Компания DICE еще раз прислушалась к поклонникам экшена Battlefield 5 и решила вернуть показатель ТТК к изначальному уровню. Напомним, что решение студии пойти навстречу новичкам, сделав игру несколько проще и предоставив хардкорным игрокам отдельные серверы, встретило бурю негодования — некоторые пользователи YouTube даже поспешили объявить смерть игры. Однако уже сегодня ТТК вернется в прежнюю форму. Как говорят авторы, за несколько дней теста им удалось собрать много данных касательно игрового баланса и поведения игроков в целом.
  15. Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly. Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly. Изначально разработчики планировали создать игру от третьего лица. Сам проект тогда назывался Alien: Year Zero. Авторы некоторое время экспериментировали с различными механиками, но в итоге все равно дали игрокам возможность взглянуть на весь происходящий ужас из глаз главной героини.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×