Jump to content
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Content count

    11,412
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    179

james_sun last won the day on October 2

james_sun had the most liked content!

Community Reputation

7,061 Great

About james_sun

Other

  • PC Specs
    Блок питания: Deepcool DQ ST 750W Процессор: Intel Core i7-8700K Coffee Lake 3700MHz Материнская плата: ASUS MAXIMUS X Apex Видеокарта: Palit GeForce RTX 2080 Super White GameRock Premium [NE6208SH20P2-1040W] Оперативная память: Vengeance LPX 32Gb 3000Mhz Системный диск: SSD 90 Samsung 850 Windows: 10 64 bit Монитор: LG 27UD88-W 27"
  • Consoles
    Xbox 360, Nintendo New 2DS, PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Туман

Contact Methods

  • Steam ID
    james_sun

Recent Profile Visitors

35,584 profile views
  1. Компания Remedy выпустила для фантастического экшена Control бесплатное обновление с Фото-режимом, а также рассказала, чего стоит ждать поклонникам игры от грядущих Экспедиций. Компания Remedy выпустила для фантастического экшена Control бесплатное обновление с Фото-режимом, а также рассказала, чего стоит ждать поклонникам игры от грядущих Экспедиций. По словам разработчиков, в режиме Экспедиции главной героине придется выполнять различные задачи в условиях жестко ограниченного времени. При этом каждое такое задание будет активировать несколько модификаторов, которые сделают их выполнение заметно сложнее. Выход режима запланирован на конец года. Обновление же 1.04 уже доступно пользователям PC, Xbox One и PS4.
  2. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер объявил о запуске тестовой версии облачного игрового сервиса Project xCloud. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер объявил о запуске тестовой версии облачного игрового сервиса Project xCloud. На старте пользователям доступны несколько игр: Halo 5: Guardians, Gears 5, Killer Instinct и Sea of Thieves. Для использования Project xCloud потребуется устройство на Android от 6 версии и выше. В данный момент сервис доступен на территории США, Великобритании и Южной Кореи. В дальнейшем список стран будет увеличиваться.
  3. Ресурс Internet Archive добавил в собственную сетевую библиотеку 2500 классических игр эпохи MS-DOS, в которые можно совершенно бесплатно поиграть в браузере. Ресурс Internet Archive добавил в собственную сетевую библиотеку 2500 классических игр эпохи MS-DOS, в которые можно совершенно бесплатно поиграть в браузере. По словам команды, в списке находятся как небольшие независимые проекты, так и забытые хиты. Библиотека Internet Archive использует для запуска и обработки игр специальный эмулятор. Журналисты отмечают, что далеко не все проекты работают идеально: например, у Mortal Kombat и Jurassic Park в данный момент наблюдаются проблемы со звуком и производительностью.
  4. Студия Rebellion сообщила дату выхода зомби-экшена Zombie Army 4: Dead War и объявила о старте предзаказа на игру. Студия Rebellion сообщила дату выхода зомби-экшена Zombie Army 4: Dead War и объявила о старте предзаказа на игру. Все оформившие покупку сейчас и до 4 февраля 2020 года, когда состоится релиз проекта, получат бесплатный набор персонажей Undead Airman. Кроме того, у пользователей будет возможность приобрести коллекционное издание, куда входят 10-дюймовая статуэтка зомби-акулы, эксклюзивная коробка, 60-страничный арт-бук и саундтрек. В Super Deluxe Edition игроков ждут 3 новых уровня кампании, 4 новых набора персонажей, 9 наборов оружия, 5 новых скина оружия, 4 новых набора для экипировки. В простом Deluxe Edition находятся набор персонажей-нежити, набор оружия из золота, комплект одежды и полуавтоматическая винтовка FG-24.
  5. Larian Studios объявила о том, что ролевой проект Divinity: Fallen Heroes, анонсированный полгода назад, не выйдет в следующем месяце. Larian Studios объявила о том, что ролевой проект Divinity: Fallen Heroes, анонсированный полгода назад, не выйдет в следующем месяце. Игрой занималась сама Larian, а также Logic Artists.
  6. Ткни меня носом, где там в Steam The Division 2 и Breakpoint? А вот помимо Uplay они есть в EGS. И да, пруф, что “не отказывались и не собираются”.
  7. Много вы видели тактических шутеров, где какие-нибудь камуфляжные штаны прибавляют 2% к перезарядке? Тактический экшен в открытом мире Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands звезд с неба не хватал, но, по крайней мере, позволял по-новому взглянуть на жанр военных «песочниц», да еще и под соусом неплохого детектива. Помнится, заканчивая рецензию на игру, я выразил надежду, что в будущем разработчики доведут до ума спорные моменты и по полной раскроют заложенный потенциал. Увы. Миссия невыполнима Спустя четыре года после свержения наркокартеля в Боливии «Призракам» поставлена новая задача. Недалеко от вымышленного высокотехнологичного острова Аврора загадочным образом потерпел крушение военный корабль. Незадолго до этого с самим архипелагом была полностью потеряна связь. Чтобы разведать обстановку, к Авроре отправляется вооруженный до зубов отряд спецназначения на вертолетах, но и он, наткнувшись на стаю металлических убийц, оказывается сбит. Немногочисленные выжившие бойцы получают ранения различной степени тяжести и оказываются отрезаны друг от друга, связи со внешним миром нет, вокруг — опытные и опасные враги, во главе которых стоит бывший «Призрак» Коул Уокер со внешностью и голосом Джона Бернтала. Задача игрока тривиальна: собрать остатки собственного отряда, влиться в ряды островного сопротивления, а затем разрушить новоявленную технократическую мини-империю. В общем, все очень похоже на ту же Wildlands. Вот только если оная в плане сюжета успешно маскировалась под лихой остросюжетный военный триллер со старательным протягиванием ниточек с самого дна и до самого верха, то Breakpoint представляет собой какой-то невменяемый и пресный сюжетный кисель. Вместо пафосного, шаблонного, но все-таки вполне себе колоритного злодея — очередной разочаровавшийся в выбранной профессии солдат, вышедший на тропу войны со всем миром. Вместо грамотно построенного сценария и интересного расследования — разрозненные куски информации, которые тоже можно соединять между собой, но делать этого совсем не хочется. Наконец, вместо вполне понятной секретной операции по тихому развалу громадной криминальной империи с самых низов у нас тут какой-то глупый и пафосный технотриллер с минимумом постановки (и я не преувеличиваю, процентов 90 роликов в игре даже не старались как-то преобразить, сведя все происходящее на экране к двум говорящим головам). Дроны в Breakpoint — штука полезная: и врагов пометят, и своих полечат, и, при наличии нужного навыка, число противников сократят. Причем здесь, в отличие от Wildlands, у дронов все в порядке с автономностью и дальностью передвижения. Игровой процесс по большей части остался тем же. В вашем распоряжении огромный архипелаг, разделенный на несколько климатических зон, который вы вольны свободно исследовать. На протяжении всей игровой локации разбросаны точки интереса с различным содержимым: это могут быть побочные миссии, ящики с лутом или хорошо охраняемые военные объекты с секретами. Следует сразу оговориться, что играть одному в новую Ghost Recon совершенно бессмысленно. Если раньше игрока худо-бедно поддерживали боты, то сейчас он вынужден воевать со многочисленными противниками в гордом одиночестве. Поэтому, отправляясь на Аврору, позаботьтесь о том, чтобы с вами рядом были еще как минимум два верных товарища. Только в этом случае весь заложенный тактический потенциал игры начинает раскрываться так же, как это было в Wildlands два года назад. Вместо утомительных зачисток военных баз с обязательным «откатом» назад метров на 500 (с полным респауном врагов) в случае собственной смерти вы получаете реально работающий тактический симулятор, где самостоятельно проводите разведку, разрабатываете план, распределяете в отряде роли (пилот, снайпер, боец поддержки, медик и так далее), а затем сообща вступаете в бой. Стрельба в игре по-прежнему приятная. В наличии как вполне вменяемая баллистика, так и уникальное поведение для каждого ствола, к которому для начала нужно привыкнуть. Плюс ко всему у каждого бойца в отряде есть целая куча полезных устройств, начиная от простых гранат и аптечек и заканчивая ручными гранатометами и фляжкой с водой (помогает восстанавливать выносливость). Секретное оружие технократов — левитирующие трупы. Увы, часть хронических болячек перекочевала в Breakpoint из Wildlands почти без изменений. Например, никуда не делся целый военный арсенал в рюкзаке игроков, который запросто вмещает в себя три-четыре десятка стволов и целый вагон амуниции. Соответственно, ни о какой экономии патронов речи не идет: закончились боеприпасы для пулемета? Переключайся на штурмовую винтовку / снайперку / пистолет-пулемет / дробовик и топай обратно в бой! И это, я напомню, в условиях жестокой подпольной борьбы с могущественной организацией, контролирующей каждый чих жителей на острове. Физика транспортных средств осталась на очень среднем уровне. Зато исчезла странная манера автомобилей взрываться при стрельбе по стеклам — спасибо и на этом (правда, они все равно взрываются, если выпустить пару обойм в крышу или колесо). А вот от радио по совершенно непонятной причине отказались, поэтому отравляясь на задание на любом транспортном средстве, вместо веселой музыки или сводки последних новостей, добавляющих к атмосфере несколько положительных пунктов, готовьтесь слушать исключительно тишину. Зато остался повсеместный гринд, бич многих игр в открытом мире и проектов от Ubisoft в частности. Дело в том, что в Breakpoint у персонажей есть два показателя уровней. Первый — классическая прокачка за выполнение заданий, нахождение улик и уничтожение врагов. Ваш герой потихоньку набирается опыта, обрастает пассивными и активными навыками, разучивает специальности. Древо умений выстроено логично, и хотя без бесполезных и малоиспользуемых навыков в нем все-таки не обошлось, развивать персонажа и наблюдать за его метаморфозами по ходу игры все равно интересно. Да, это хаб. В тактическом экшене. Зачем? Второй показатель относится к уровню снаряжения протагониста, и вот к нему как раз имеются неудобные вопросы. Во-первых, совершенно непонятно, что в серьезном, казалось бы, военном шутере делает эта шушера из азиатских MMO. То есть ясно, что Ubisoft подобным образом планирует состричь как можно больше вечнозеленых со своей аудитории, которая любит вешать на пафосных солдафонов разноцветные рюшечки да менять им под настроение штанишки, вот только в Breakpoint подобная механика смотрится по меньшей мере дико. Представьте себе сурового накачанного воина с M4 наперевес, который носится по джунглям и блокпостам, массово убивает таких же суровых накачанных врагов, роется в ящиках в поисках нового оружия, а еще до кучи забирает с мертвых тел приглянувшиеся ботинки и футболки. Смешно? Скорее, глупо. Кстати, много вы видели тактических шутеров, где какие-нибудь камуфляжные штаны прибавляют 2% к перезарядке? Во-вторых, часть локаций и уровней в игре имеют рекомендации по уровню снаряжения. То есть убить любого живого противника по-прежнему можно из любого оружия с одного-двух выстрелов в голову, вот только помимо людей в окрестностях обитает масса прытких или тяжелобронированных роботов — раз, два — выносить вашего героя несоответствующего уровня будут все равно моментально. Благо ИИ в игре хоть прямолинеен и глуп, но точностью обладает просто запредельной, да и ваше местоположение автоматически становится известно сразу всем всполошенным тревогой противникам. Вертолеты — по-прежнему очень полезный транспорт, перемещаться между квестами порой приходится на огромные расстояния. Жаль только, что у врагов эти стальные птицы взрываются буквально от пары попаданий. Собственно, тут снова напрашивается аналогия с какой-нибудь завалящей корейской MMО: пока ты не найдешь нужный шмот — не сможешь продвинуться дальше. И игре плевать, что ты уже чуть ли не сросся с каким-нибудь пулеметом низкого уровня, до тех пор пока не заменишь его или не найдешь такой же, но уровнем повыше, новых свершений тебе в ближайшее время точно не видать. Ну и в-третьих, если вам не нравятся «броники» или ботинки, которые вы подбираете, всегда можно настроить один-единственный внешний вид героя, который не будет меняться вне зависимости от того, что на нем надето. То есть в целях повышения уровня вы по-прежнему можете пихать в соответствующие слоты любые подобранные элементы одежды, но ваш протагонист при этом всегда будет выглядеть одинаково. Если честно, для такого проекта, как Ghost Recon, подобное решение не лезет ни в какие ворота, это уровень каких-нибудь заплесневевших RPG; для полного соответствия не хватает только возможности использовать зачарованные кольца и надевать поверх одних штанов другие с соответствующим увеличением характеристик. В итоге получается, что несмотря на присутствие интересной боевой модели, большого открытого мира, массы заданий и обилия возможностей по решению поставленных задач, все упирается в бесконечные поиски шмоток с целью отыскать среди них что-нибудь покруче да бесконечные же сражения со врагом, который без зазрения совести возрождается даже на вполне себе мирных и не единожды зачищенных объектах. Сам по себе подобный гринд не плох, кому-то он может даже прийтись по душе, но согласитесь, явно не такого геймплея мы ждем от тактического командного экшена, которым когда-то и прикидывалась Ghost Recon. Угнать на базе вражеский танк и устроить разнос всему живому — вот ради чего стоит играть в Breakpoint (с друзьями). В техническом плане с игрой все ожидаемо посредственно. С одной стороны, пейзажи Breakpoint выглядят просто изумительно, любоваться восходом и отражающимися от воды лучами солнца можно натурально до бесконечности. А еще разработчики добавили персонажам большее число анимаций, зависящих от местности, по которой приходится передвигаться. С другой стороны, многим моделям тут явно не хватает более тщательной проработки и полигонов. То же самое касается и текстур: на прорисовке части из них по неизвестным причинам сэкономили. Кроме того, проект страдает от обилия ошибок: тут вам и дисконнекты, и кривые точки респауна, разбрасывающие членов отряда на километр и даже больше друг от друга, и несрабатывающие скрипты, и глюки с анимациями, и странное поведение NPC, и прочие радости игр от Ubisoft. Самое интересное, что к Breakpoint кроме патча первого дня до сих пор не вышло ни одного обновления (и даже точно не известно, как скоро его ждать), хотя, по идее, при таком раскладе они должны выходить чуть ли не ежедневно. Отдельный ахтунг — местный интерфейс. Запутаться в обилии различных менюшек — раз плюнуть, причем такое ощущение, что дизайнеры и программисты намеренно прятали кое-какой функционал от игроков. Иного объяснения такой нелогичности просто не найти. Разочарование. Пожалуй, это главное чувство, которое испытываешь от знакомства с Ghost Recon: Breakpoint. Вместо того чтобы полностью раскрыть потенциал, заложенный в Wildlands, и уделить внимание шлифовке ключевых элементов, авторы как будто сорвались с цепи и принялись тащить в свою игру все возможные современные и устаревшие тренды для игр с открытым миром. При этом никто даже не позаботился о том, чтобы прилежно и аккуратно сшить между собой настолько разные элементы, хотя такая возможность у разработчиков, безусловно, была. Стоит ли пробовать игру? Только если в ваших рядах есть еще один такой сумасшедший. И только если вы готовы терпеть бесконечный гринд и глупые ограничения ради хорошей боевой системы и по-прежнему большого числа тактических возможностей. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  8. Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat. Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat. Напомним, что игра выходит 8 ноября.
  9. Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет. Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет. Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей.
  10. Skybound Games и Beamdog объявили, что цифровые издания классических ролевых игр Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, Planescape Torment: Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition появились на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Skybound Games и Beamdog объявили, что цифровые издания классических ролевых игр Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, Planescape Torment: Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition появились на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Заточенные под консоли дополненные издания позволят игрокам вновь окунуться в эти культовые RPG времен расцвета ролевого жанра. Beamdog добавила в каждую игру поддержку широких экранов, новый контент, новых персонажей, новые классы и новые голоса, а также оптимизировали управление под контроллеры. Кроме того, были расширены возможности создания персонажа, изменен интерфейс, исправлены ошибки и улучшен баланс. Также 25 октября продажу поступят физические издания вышеупомянутых игр. А в декабре 2019 года станут доступны коллекционные издания. Точная дата начала продаж будет объявлена позже. Состав коллекционного издания бандла Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition: Коллекционная коробка. Игра на диске или картридже (в зависимости от платформы). Набор из трех значков (Медальон Баэлота, медальон Драконьего Копья, медальон Иреникуса). Медальон «Баалорожденного». Карта всех миров (пергамент) в декорированной тубе для хранения. Брендированные игральные кости, выполненные из металла, и коробка для них. Набор из трех карточек с изображениями героев. Блокнот в переплете из искусственной кожи с иллюстрациями. Состав коллекционного издания бандла Icewind Dale и Planescape Torment: Коллекционная коробка. Игра на диске или картридже (в зависимости от платформы). Набор из двух значков (Морте и иконка Долины Ледяного Ветра). Медальон Леди Боли. Фигурка черепа Морте из Planescape Torment. Карта всех миров (пергамент) в декорированной тубе для хранения. Брендированные игральные кости, выполненные из металла, и коробка для них. Набор из трех карточек с изображениями героев. Блокнот в переплете из искусственной кожи с иллюстрациями.
  11. На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей. На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей. Поскольку разговор состоялся на австралийском PAX, Джон не преминул рассказать о своем отношении к цензуре в данной стране. . Тут следует заметить, что краковская CD Projekt RED создает примерно треть грядущей RPG Cyberpunk 2077. Также Джон рассказал о том, как компания относится к микротранзакциям. Далее речь снова пошла про Cyberpunk 2077. Джон поведал об одной из особенностей игры — кат-сценах, в которых игрок по-прежнему может управлять персонажем. Кстати, Cyberpunk 2077 вряд ли выйдет на Switch. И еще кое-что о проекте:
  12. Пользователи сети обратили внимание на старт предзагрузки ролевого экшена The Outer Worlds от Obsidian Entertainment на Xbox One. Пользователи сети обратили внимание на старт предзагрузки ролевого экшена The Outer Worlds от Obsidian Entertainment на Xbox One. Для нее потребуется 36,78 гигабайт свободного места на жестком диске. Полный релиз, напомним, состоится 25 октября.
  13. Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times. Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times. По уверению разработчиков, игра станет полноценным духовным наследником STALKER на движке Cry Engine 2. Сам проект начинался как мод для Crysis Wars, однако впоследствии его решили выпустить как самостоятельную игру, для которой не потребуется владение первым Crysis или тем же Crysis Wars. Пользователям обещают открытый мир размером в 4 квадратных километра, включая подземные сооружения со своими секретами; захватывающую сюжетную линию с возможностью выполнения разнообразных побочных заданий; новые территории, расположенные к северо-востоку от Чернобыльской станции у границ Белоруссии; продвинутые системы торговли, крафта и прокачки оружия; новые аномалии и артефакты, а также мутанты; занятные головоломки и продуманная система случайных встреч.
  14. Арт-директор студии Infinity Ward Джоэл Эмсли заявил, что в новой Call of Duty не будет ящиков снабжения или лутбоксов. Арт-директор студии Infinity Ward Джоэл Эмсли заявил, что в новой Call of Duty не будет ящиков снабжения или лутбоксов. Ранее стало известно, что в игре, тем не менее, будут микротранзакции. Журналисты предполагают, что купить за реальные деньги дадут только косметические предметы. Релиз проекта состоится 25 октября.
  15. Я сомневаюсь, что Кюри, Шелли и Тесла писали о тварях из иных измерений с щупальцами вокруг рта.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×