Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

Только что, Сильвер_79 сказал:

Все свободно открывается. Это же в ру-зоне сайт Геймсвойсов.

эх...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

этот сайт открывается нормально, без разблокировщиков?

У меня свободно открылся.

17 минут назад, edifiei сказал:

Мне и того что в ру регионе с головой хватает

Во-во! Вроде в связи с побегом некоторых издателей само вычеркнулось приличное количество проектов, но не хватки в играх совсем не ощущаю, наоборот не поспеваю. Да, стал пиратить противных, но за два года не наберётся и десятка спираченых, то есть это капля в море в сравнении с общим количеством пройденных мною игр за эти два года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @romka 

угу, спасибо. Запустил VPN, запустил Ру — сайт открылся, они не признают Крымские айпишники, это они зря, очень зря...

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем эту статью вообще выложили… Куда смотрят админы сайта…

Автора забанить нужно за разжигание ненависти и прочего токсичного отношения, автор прекрасно понимает что такая статья вызовет у людей только негатив.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А какие у них причины для такого поведения? Заявлений от этихъ крупных издателей, вроде как, и не было.

Ну так не было заявлений или

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Мы уходим потмоу что нам не нравятся действия России, вот и все.

Были?

В любом случае, стоило бы поразмышлять почему именно крупные издатели ушли. Но этого не произошло.

 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

В любом случае, стоило бы поразмышлять почему именно крупные издатели ушли.

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в числе первых начали пенять на домыслы.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

реальные люди гибнут

Гуманитарные трагедии ни в коей мере не означают, что дискриминация в потребительской или информационной сфере становится этически оправданной или социально целесообразной.

Дискриминация по национальному, расовому или иным признакам, не зависящим от личных заслуг и действий, нарушает принципы дистрибутивной и процедурной справедливости. Это тормозит развитие инфокультурных обменов и создаёт предпосылки для конфликтогенеза. С политологической точки зрения, санкции в сфере культуры и развлечений носят скорее символический характер и не влияют на решение вооружённых конфликтов. Напротив, они усугубляют проблемы.

Что происходит после введения дискриминационных мер?

Во-первых, наступает этап латентной мобилизации целевой аудитории. Запреты стимулируют консолидацию затронутой группы вокруг общего символа - объекта дискриминации. Это способствует формированию коллективной идентичности и усилению внутригрупповой солидарности против образа общего врага.

Во-вторых, активизируются механизмы вторичной девиантной адаптации. Люди начинают искать альтернативные источники удовлетворения ранее доступных нужд путем обходных тактик, таких как пиратство. Это пополняет ряды цифровых "девиантов".

Наконец, запреты демонстрируют полную неэффективность в достижении заявленных целей. Вместо этого они формируют контрпродуктивные последствия, усугубляя разделение и снижая шансы на диалог.

Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в чмсле первых начали пенять на домыслы.

Так фактов действительно полно. Например, ни для кого не секрет, что империалисты в западном мире последнее время активно насаждают лживые ценности. “Жизнь черных имеет значение”, “Женщина сильная и независимая”, инклюзивность, махинации с полами и т.д. и т.п. Все это лживое именно потому, что лежит в основе этих явлений. А в контексте этой статьи отлично видно, что черных продвигают унижая белых. Женщин унижая мужчин. Инклюзивность принижая и отрицая все остальное и т.д. И вот появляется новая повестка и новая ложь о борьбе за свободу и независимость Украины, которую начинают поддерживать все те же империалисты. Земли, предприятия переходят под западный контроль, а простым украинцам придется выплачивать в корманы этих империалистов миллиарды долгов, которые на них повесят. Там где раньше красовалась плашка БЛМ теперь “поддержим украину” и так везде. Стоит ли тыкать носом, что все крупные издатели — это активные участники всех остальных повесток, или это еще для кого-то не факт?

То, что я описал выше — это не размышления на кофейной гуще, а реальные процессы, которые имеют общие корни. Запад уже делит Украину, а соответствующая повестка продвигает нужный нарратив в СМИ. Если для кого-то еще не дошло — все это для поддержки свободы и демократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в чмсле первых начали пенять на домыслы.

То что ушли в основном именно крупные издатели это тоже факт. Этот факт нельзя было оставлять без внимания. Его пост о дискриминации. Как же  так получается,  что крупняк дискриминанты, а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.

А какая у них задача что её не выполняют?

Это же чисто пиар, ефективные менеджеры прикинули что выхлоп от поддержания правильного образа на основных ранках будет больше. Примерно как ситуация с повесткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

Помнится некоторые инди хайповали выставляя цену на свой треш в ру регионе 5 лямов или типа того:D

И если инди издаёт что то типа Humble, то какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dusker сказал:

Как же  так получается,  что крупняк дискриминанты, а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

И какие ваши варианты на эту тему? И, к стати, инди-издатели тоже на этом “попались”. Та же Тим17, те же ХамблГеймс,

28 минут назад, Dendy1693 сказал:

То, что я описал выше — это не размышления на кофейной гуще, а реальные процессы, которые имеют общие корни.

Это, как бы. понятно. Но это все равно остается гаданием на кофейной гуще в отношении конкретных издателей. Потому что они не дают официальных или неофициальных поводов для размышлений и аналитики. Как это все можно привязать к конкретной Капком, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dusker сказал:

То что ушли в основном именно крупные издатели 

Тут тоже есть нюанс.

Среди ушедших действительно есть заметные издатели, но если провести осмотр по количеству обзоров, то окажется, что примерно у 70% игр, которые относятся “к ушедшим”, менее 1000 обзоров.
То есть из 2119 игр больше тысячи обзоров только у 30% игр, коих 635 штук.

При этом, среди оставшихся число игр, у которых больше 1000 обзоров, составляет 7038 штук, что превышает количество ушедших в 11 раз.  Если говорить об играх, у которых больше десяти тысяч обзоров, то там количество “оставшихся” превышает количество “ушедших” в 4 раза. Более 50 тысяч обзоров — аналогично, в 4 раза больше. Более 100 тысяч обзоров — в 3.5 раза больше. 

Поэтому однозначно нельзя сказать, что ушли только крупные и что остался только дешёвый ширпотреб. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Объясни, почему японская Capcom так поступила, а более крупная японская Bandai Namco — не поступила.

Почему американская Epic Games так поступила, а более крупная американская Valve — не поступила.

Почему французская Ubisoft так поступила, а французская Focus — не поступила.

Очень интересно будет почитать, лол.

Я что то не понял. Что должна была сделать Valve? Запретить играть в бесплатные дота2 и кс2? В EGS я в фортнайт тоже могу поиграть между прочим. Забрать ее бесплатно кстати можно до сих пор. Какие странные дискриминаторы.

Бред. Я не меряюсь кто из них крупнее. До Sony c Мicrosoft многим в принципе далеко. Но они ушли, и что теперь? Речь идет о количестве крупных компаний, которые делают ААА проекты или около того. И этих ушедших крупных компаний, намного больше чем крупных компаний которые не ушли. И между прочим, на самом этом сайте, была новость о том, что в основном уход коснулся этих самых крупных компаний.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится 5 дней.
      В Steam началась раздача хорошей стратегии Endless Legend.
      Акция продлится 5 дней.

    • Автор: SerGEAnt

      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр выступила с предложением маркировать все ввозимые в Россию диски с играми, чтобы бороться с «контрафактом».

      По замыслу, маркировку в виде QR-кода должны наносить после импорта и прохождения таможенного оформления. Это позволит решить «проблему серого импорта игровых консолей, аксессуаров, а также видеоигр». Многие товары ввозятся в Россию без надлежащего таможенного оформления, уплаты пошлины и НДС, из-за чего страдают «легальные» продавцы.
      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Маркировка некоторых категорий электроники запущена в России в декабре 2023 года в порядке эксперимента до февраля 2025 года. Если в нее включат игры и консоли, то приобрести их дешевле, чем у ритейлеров, станет проблематично.
      Как отметил РБК, PlayStation 5 на маркетплейсах можно найти за 48 тысяч рублей, а у «официальных» дистрибьюторов консоль стоит от 67 тысяч рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×