Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Одной только вахи по обеим вселенным хз сколько игр\частей и продолжают штамповать.

в прошлом году Boltgun вышел, в этом обещают Space Marine 2, а еще есть некромунда, Darktide...это что сразу вспомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так может думать только ограниченный и недалекий человек.

Хех, аналогичное мнение о тех, кто играет в слоупок игры :)

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

в прошлом году Boltgun вышел, в этом обещают Space Marine 2, а еще есть некромунда, Darktide...это что сразу вспомнилось.

А они тут причем? Я про пошаговые жанры вахи, а не фпс\тпс.

Ну если ты их привел, то загугли, сколько вышло пошаговых вах по обеим вселенным.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan в шахматы тоже слоупоки играют, выходит.

1 минуту назад, DeeMan сказал:

А они тут причем?

Притом, что по вахе игр других жанров тоже хватает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Он процветает. От чего складывается мнение, что люди стали ме, дленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

Интересно где эти прекрасные пошаговые игры, которых так много, что я, любитель, наложу крайне редко. Игр полно выходит разных, какой то моды на пошаговость я не вижу, увы. Делают всякие тактики, но настолько простые, что там эти две-четыре кнопки на выбор в ход, выглядят как насмешка надо мной. В кой-то веки вышла нормальная пошаговая РПГ, так мне теперь рассказывают как их много… лол.  Да за год их от силы вышло по пальцам пересчитать. В тех, где есть сюжет или тактика неплохая. В других жанрах не меньше.

Чтобы быстро думать, надо сначала научиться эффективно думать, скорость она сама придет. Всякие доты, они часто не про думать, а про реагировать, это разные вещи. Собаку тоже можно научить реагировать правильно на определенные триггеры, тоже мне показатель.

Потом мне вот такие не любители пошаговости будут рассказывать, какая БГ3 сложная и таких много, хотя бы судя по тому, что сложность в ДОС2 повыше так и не сделали, а по ниже — пожалуйста. Благо в БГ3 таки сделали, настраивай как хочешь. При том, что после  ДОСа игра еще и упростилась по многим параметрам.

Вон Rogue Trader тоже пошаговая казалось бы, думал разгонится, но чем дальше, тем именно игровой процесс — скучнее. Наверное все дело, что тебя засыпают боями с противниками на один удар, которые бои не делают, ни сложными, ни интересными и использование новых, появляющихся абилок делает необходимым это крайне редко, почти никогда, хотя казалось бы пати полная разных архетипов, под все случаи жизни, а у нас снайпер всех под ультой навигатора за ход выносит, такие дела… пошаговая игра, пошаговой игре, рознь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

Да, на “для маньяков” и без “помощи”!  Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет.  “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.

На меня. :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

На меня. :comando:

Прошёл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Ну если ты их привел, то загугли, сколько вышло пошаговых вах по обеим вселенным.

и что? Удобная вселенная для жанра. Что плохого-то?

Подобная позиция напоминает одного чела, который в темах про Кп 2077 еще до его релиза спамил “зачем от первого лица, сделайте третье”.

Тоже самое я могу написать про песочницы, рогалики, опенворлды, которые сейчас делает чуть ли не каждая третья студия. А смысл? К тому же игр и без того хватает, складывать некуда)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

в шахматы тоже слоупоки играют

Разные играют, даже в шахматах думать быстро — важное умение, потому, как чем быстрее думаешь, тем больше успеваешь ходов продумать за тоже самое время, а в шахматах время очень важно, но продумать ходы это еще и про эффективность мышления, про визуализацию и память. Не мудрено, что с такой совокупностью навыков гроссмейстеры могут одновременные партии в слепую играть на пятидесяти досках. А вот мне и одну было тяжеловато, хотя возможно. А многие и одну не смогут. Хорошего шахматиста ты и в блиц не обыграешь, но очевидно, что в партии с приличным временем, шансов не будет совсем ::) А вот если силы плюс минус равны, но при этом один чаще побеждает, то в блице все может поменяться. В этом опыт имеется, несколько лет в спортивной школе играл, ровно до университета, потом стало не до них.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Прошёл?!

Ну дык! У меня и трофеи все выбиты. Теперь после мании+ кажется что остальное легкое.

Просто я хорошо файтинги играю. Ну и как говорил ранее, баланс подправили.

То есть враги раньше могли зажать в угол, и снести за пару сек всю полоску здоровья.

Теперь даже с такой сложностью можно отбиться, и раскидать супостатов. 

Теперь и добавили больше объектов на уровнях, в них можно кидать врагов, жонглировать комбухой. 

Отпинаешь, и пикнуть не успеют.:tommy:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu я так понял, для хорошей игры в блиц надо сначала в обычных партиях хорошо поднатореть.

Но если в целом, тактическое мышление еще никому не вредило, хотя кто-то назовет это “слоупочеством”.

Гриффиндор по ним плачет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

@DeeMan в шахматы тоже слоупоки играют, выходит.

Знаешь как говориться: Это другое. Хотя, в каком то смысле да, так как надо ждать, думать и снова ждать.

Шашки и шахматы — интеллектуальная игра. Где ты играешь не раджи сюжета и геймплея, а проработки ходов, обмануть противника.

Я вот раньше увлекался шашками. Любил их, но это было давно.

Комп. игры с жанром слоупока играешь ради истории\сюжета, геймплея (гемплей ждуна), картинки, музыки и прочего. Как в принципе ради чего и игарешь в обычные игры. В шашках\шахматах этого нет. Там другое.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Интересно где эти прекрасные пошаговые игры, которых так много, что я, любитель, наложу крайне редко. Игр полно выходит разных, какой то моды на пошаговость я не вижу, увы. Делают всякие тактики, но настолько простые, что там эти две-четыре кнопки на выбор в ход, выглядят как насмешка надо мной. В кой-то веки вышла нормальная пошаговая РПГ, так мне теперь рассказывают как их много… лол.  Да за год их от силы вышло по пальцам пересчитать. В тех, где есть сюжет или тактика неплохая. В других жанрах не меньше.

В стиме что не увидишь прикольную игрушку, откроешь, пошаговость, скрыть. Или анонсы каких либо игр увидишь: О, визуал прикольный, а там пошаговость, сразу нахер.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Чтобы быстро думать, надо сначала научиться эффективно думать, скорость она сама придет. Всякие доты, они часто не про думать, а про реагировать, это разные вещи. Собаку тоже можно научить реагировать правильно на определенные триггеры, тоже мне показатель.

Не пиши о доте\кс и прочее, ненавижу их и они тут не при чем. Это человек выше о них начал писать, я лишь ему ответил.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Потом мне вот такие не любители пошаговости будут рассказывать, какая БГ3 сложная и таких много, хотя бы судя по тому, что сложность в ДОС2 повыше так и не сделали, а по ниже — пожалуйста. Благо в БГ3 таки сделали, настраивай как хочешь. При том, что после  ДОСа игра еще и упростилась по многим параметрам.

Не буду говорить такого, так как не буду в нее играть) Мне безумно скучно в такое играть.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

и что? Удобная вселенная для жанра? Что плохого-то?

Да все хорошо, кроме одного нюанса, по меньше пошаговости. А то из того, что вижу, на 1 реалтайм ваху приходиться 5 пошаговых.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Тоже самое я могу написать про песочницы, рогалики, опенворлды, которые сейчас делает чуть ли не каждая третья студия. А смысл? К тому же игр и без того хватает, складывать некуда)

 Согласен. Их столько, что не переиграть и продолжают штамповать. НО речь то не об этом...

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Комп. игры с жанром слоупока играешь ради истории\сюжета, геймплея (гемплей ждуна), картинки, музыки и прочего. В шашках\шахматах этого нет. Там другое.

нет. Везде ты играешь, чтобы выиграть. Картинка, музыка и прочее — просто приложение к геймплею.

3 минуты назад, DeeMan сказал:

А то из того, что вижу, на 1 реалтайм ваху приходиться 5 пошаговых.

Все еще не понимаю, что плохого в пошаговости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

Ну дык! У меня и трофеи все выбиты. Теперь после мании+ кажется что остальное легкое

Ну ты маньяк :shok: )   Не, красавчик на самом деле. Я вот пару уровней только прошёл, и понял, что не для моих это нервов.   “Для маньяков” для меня самое то, но “+” уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

нет. Везде ты играешь, чтобы выиграть. Картинка, музыка и прочее — просто приложение к геймплею.

Да? Хм, ну у меня приоритет в играх это геймплей. Если мне не интересно и скучно играть, то я и не выиграю, заброшу и не вернусь. Играю ради процесса, он интересен, поэтому геймплей на 1 месте. На 2 сюжет. На 3 картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Если мне не интересно и скучно играть, то я и не выиграю, заброшу и не вернусь.

правильно, потому что жанр не твой. Только проблема не в жанре, а в твоем восприятии оного. Т.е. вкусовщина.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam тоже стартовала раздача хорошей пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обязательно перепройду на РС. Вторая реально на много лучше первой, хотя по началу кажется, что отличии нет никаких, но со временем многое чего меняется. Особенно порадовало, что порой возвращаясь в места где ты раньше делал чистку, не образовался пустырь, а может вполне нарисоваться новая неожиданная ситуация. Например, где-то в начале я зачистил один лагерь с людьми, потом когда через время вернулся в эту локу, оказывается на этом месте эти люди уже стали мертвяками, опять зачистил. Долго там не появлялся, потом пришёл друг, типа покажи игру, и так далее. Включил, вернулся на это место а там теперь стоял босс, которого я вообще не ожидал встретить. В игре очень много опциональных боссов, которых ты можешь встретить например на старых порой местах, и можешь спокойно пропустить.  Ну и на замену Валькириям, тут сделали других потных боссов. Валькирии тоже остались, одни будут по сюжету, а вот вторая будет опциональная, которую надо будет найти, но ппц как потная, хотел геймпад сломать.  
    • Да? Не знал.  Думал это экз, временный по крайней мере. Ну неужели авторы  действительно видят эту героиню именно с такой внешностью?  Не поверю.
    • Есть в ней что-то такое, по атмосфере чем-то Fran Bow напомнило , немного, наверное из-за странности происходящего и всяких существ.
    • Появилась дата выхода: Test Drive Unlimited Solar Crown Coming soon Sep 12 2024 [Racing; Open World; Exploration; Driving; Beautiful]     Silence of the Siren Coming soon Sep 30 2024 [Strategy; RPG; Turn-Based Strategy; Sci-fi; Fantasy] SILENT HILL 2 Coming soon Oct 7 2024 [Psychological Horror; Horror; Survival Horror; Atmospheric; Psychological]    
    • Мне в принципе трейлер нравится. Так что возьму в зеленом магазине. Я бы купил и в стиме по полной цене в знак уважения к серии, но в нашем регионе недоступно
    • Кто посчитал хорошей идеей назвать rogue/scoundrel Прохвостом ? Плут, негодяй, жулик, мошенник приятно слушать и понятно что имеется в виду. А вот Прохвост настолько редкое для моих глаз слово, что это комично. Как будто ребенок нашкодил и ему говорят “Экий ты прохвост.” Прохвост — Rogue. Тогда Роуг из людей икс видимо должна быть переведена как Прохвостка. Да, слово необычное, и я бы похвалил переводчиков за изобретательность, если бы не было более удачных и более понятных вариантов. Все таки Плут в DnD мне более привычен.

      Далее, кто такие Иторци ? Кто придумал назвать их Иторцами ? Как получилось что их назвали Иторцами ? Ithorians — Иторианцы, везде можно найти именно такой перевод, а вот по иторцам можно найти только “Фармакологические исследования суппозиториев с доксиланом”. Когда у слова вообще отсутствует перевод, можно придумывать свой вариант, до тех пор пока не устаканится какой-то один. Это не тот случай, у слова есть официальный перевод Иторианцы, Иторианец.

      Два из двух примеров приводят к выводу что “есть лучший пример, не надо инноваций”, как бы это не было прискорбно, но новое не всегда лучше старого, пусть это и Совершенно Новое что раньше никто не видел.

      Я надеюсь что это лишь крупицы плохого впечатления что я получу играя с этим переводом. Вы конечно молодцы что переводите, но иногда лучше не придумывать новое колесо, а сделать то что всем понравится.
    •  А ведь по сюжету игры она вымотанная психологически, вероятная жертва насилия со стороны отца. Левый скрин конечно нечестный, судя по плечам там ппц искаженное фокусное расстояние, но все равно. Сладкий пирожок емао….
    • @Ckopoxog Спасибо, перевод основной есть, но вот к сожалению инвентарь, статус и окно торговли не переводится. Но в принципе жить можно
    • Вся еда, похоже, ушла на Анжеле. На ПК я думаю сделают мод, который приведёт её в соответствие в оригиналом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×