Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии

Рекомендованные сообщения

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 составили 3 миллиона копий за два дня.

Таким образом, по скорости реализации игра показала лучший результат в истории франшизы. Resident Evil Village и Resident Evil 3 для достижения трех миллионов потребовалось 5 дней, Resident Evil 2 — 7 дней.

114918-f6cdd7200f3910af4cd1d301_1920xh.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Deadoutx сказал:

Так а видели, что бы я называл ремейк мафии плохой игрой потому, что разработчики позволили себе вольности? И не увидите потому, что это отличный ремейк.

Нет, не видел. Описанные выше вольности в мафии микроскопические по сравнению с изменениями и вырезанного контента из ремейков ре2-3. От чего ругать её и не хочется. Если бы так поступили с 2 и 3, было бы здорово. 

30 минут назад, Deadoutx сказал:

Халтура это Warcraft 3 Reforged, XIII, Golden Eye, GTA Definitive Edition.

Варкрафт и гта - это ремастеры. О 13 знаю только на слуху, вроде как ремейк, ни разу не прикасался к ней. О голдене вообще ничего не знаю, загуглил, так это ремастер. Мы О ремейках говорим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, DeeMan said:

Нет, не видел. Описанные выше вольности в мафии микроскопические по сравнению с изменениями и вырезанного контента из ремейков ре2-3. От чего ругать её и не хочется. Если бы так поступили с 2 и 3, было бы здорово. 

Давай с миром разойдемся. Каждый при своем мнении. Я просто хочу напомнить, что один в один ремейк ре по словам Синдзи Миками на 70 % отличается от оригинала. 

Я услышал твою точку зрения, благодарен тебе за то, что обратил внимание на тот контент который вырезали. И что ты так скурпулезно знаешь оригинал ре 2. Но моем мнение о том, что ре 2 отличный ремейк ты не изменишь. Как ты миллионов других людей. Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Deadoutx сказал:

Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах. 

Ну да оригинал камерный ага, в него играли 3 с половиной человека))

А титанической работа да, даже на сценаристах сэкономили — студентов за банку пива наняли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Deadoutx сказал:

Давай с миром разойдемся.

Ок)

48 минут назад, Deadoutx сказал:

Но моем мнение о том, что ре 2 отличный ремейк ты не изменишь.

Это я прекрасно понимаю, хочу лишь показать\доказать людям, что ремейк ре2 не идеален, не шикарен и уж тем более 3 — это лишь огрызки того, чем они могли быть.

53 минуты назад, Deadoutx сказал:

Потому, что это титаническая работа омоложению камерного ужастика старой школы на новых рельсах. 

Тут я c тобой согласен. Это титанический труд, порезать уже две готовых игры и в одной из них сделать практически 2 идентичных сценария. То-то капком после шикарной тройки решили хорошенько проследить за 4.

Ладно, не отвечай на мой пост, друг друга поняли.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DeeMan сказал:

блек меса

если порассуждать, в нем тоже немало порезали, например уровень на рельсах, где ракету надо запустить, в оригинале имел кучу разветвлений и тупиков, в Black Mesa это линейная и короткая кишка. С другой стороны, Xen расширили раз этак в 5-6.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

Популярна для новичков и для тех, кто плохо и вообще не играл, как выяснилось выше, есть такие. 

Ну так просто разные игроки — нельзя выделить группу. Есть те, кто играл в старые резики, их любит — и им ремейки нравятся, есть те — кому не нравятся. Так же и наоборот.

3 часа назад, DeeMan сказал:

Можно пример ремейков, которых забили камнями? Просто не могу вспомнить ни одного. 

Ну сходу — Варкрафт 3 Рефорджд наверно самый яркий пример, когда вроде все оставили 1к1, графон хорошо апнули а народу это как раз не понравилось — все хотели новых доработок а не старого :D Тут правда полуремастер-полуремейк, но хорошо прогремел.

39 минут назад, DeeMan сказал:

То-то капком после шикарной тройки решили хорошенько проследить за 4.

Опять же, кстати, Капком прислушались к критике и там где можно было не запариваясь сделать хороший ремейк, чтоб фанаты не бухтели — спокойно сделали :D Так что опять-же — хз с чего к ним такая ненависть. Благодаря ремейкам 2-3 мы получили уже практически идеальный ремейк 4ки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

а народу это как раз не понравилось

народу не понравилось далеко не только это)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Ленивый said:

Ну да оригинал камерный ага, в него играли 3 с половиной человека))

А титанической работа да, даже на сценаристах сэкономили — студентов за банку пива наняли.

Ага надо ж было задники с помощью нейросетей растянуть как в ремастере фф 7, 8, 9. И так выпустить. Толи дело перенести из 2д в 3д окружение, сделать мрачную атмосферу, шикарный саунд дизайн. Берите выше всю игру студенты за банку пива. Поэтому, что то вырезали, пиво кончилось. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

если порассуждать, в нем тоже немало порезали, например уровень на рельсах, где ракету надо запустить, в оригинале имел кучу разветвлений и тупиков, в Black Mesa это линейная и короткая кишка. С другой стороны, Xen расширили раз этак в 5-6.

Так в том то и дело, что слегка и при этом расширили xen! Грубо говоря получается так, убрали 5%, но добавили 30%. А знаешь как поступили в ремейке ре2?  -50% и все :D. В тройке же — 90% и вывернули наизнанку.

Я вот не играл в оригинал халф-лайф (да и не хочу, боюсь не вывезти ее), но я был в восторге от месы. Только один саунд у меня в плеере уже 4 года. 

С человеком выше общался, он сказал, что мафию1 чутка порезали, ты вот написал, что месу слегка. Ваши примеры имеют место быть, но они ничтожны по сравнению с моими примерами по ре. Людям тяжело объяснить и доказать это, как порезали 2 и тем более беспощадно 3.

10 минут назад, iWaNN сказал:

Опять же, кстати, Капком прислушались к критике и там где можно было не запариваясь сделать хороший ремейк, чтоб фанаты не бухтели — спокойно сделали :D Так что опять-же — хз с чего к ним такая ненависть. Благодаря ремейкам 2-3 мы получили уже практически идеальный ремейк 4ки.

Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Людям тяжело объяснить и доказать это, как порезали 2 и тем более беспощадно 3.

про тройку согласен, ее действительно нехило кастрировали, если верить обзорам, но 2-я часть не настолько безнадежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

про тройку согласен, ее действительно нехило кастрировали, если верить обзорам, но 2-я часть не настолько безнадежна.

Это только обзорам про тройку, а про 2 практически ничего не слышал, что порезали, так люди не в курсе.

iWaNN Так будут примеры ремейков от тебя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Это только обзорам про тройку, а про 2 практически ничего не слышал, что порезали, так люди не в курсе.

с чего ты взял, что не в курсе? Просто не все воспринимают так трагично.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

с чего ты взял, что не в курсе? Просто не все воспринимают так трагично.

С того, что даже кто то из друзей не помнит оригинал, как оно было, им рассказываешь и они удивляются. Это говорит о том, что играли ради “пройти”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan значит, у тебя такие друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, DeeMan said:

Так понимаешь, в чем суть? Я тебе ответил уже, что ремейк 2 — это не первая проба пера, а вторая! Первая проба — это ре1р на гк. Она была изумительна! А потом пошло поехало, резать перерезать, вывернуть и выкинуть. Уже ремейк 1 части дал понять — ХОТИМ! КРУТО! ВОТ ТАК! Но появилось поколение разработчиков “зумеров”, которое видит все иначе. 

Простите, но это уже маразм. То есть вы серьезно считаете, что показателем того каким должно быть ремейк должны были быть основаны на ремейке вышедшем 17 лет назад в 2002 году (до re 2 remake)? Он кстати по продажам за 13 лет еле еле допозл до оригинальной RE 2 проданной в 6 миллионов экземпляров 98 году на PlayStation. А его перевыпускали бесчисленное количество раз.
Цифры это лучший аргумент каким должен быть ремейк, а суммарные продажи 4, 5, 6 и двух частей revelations это только подтверждают. Как и продажи ремейка второй части, что Capcom все сделало правильно.

О каком тренде резать и т.д. вы говорите если между двумя этими играми 17 лет?

Кто говорил, что мы хотим так же? Вот точно все все, а не вы и 2.5 олдфага? Если все хотели так же, то почему RE 2 имела оглушительный успех? Так много вопросов и так мало ответов.

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×