Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На консолях A Plague Tale: Requiem действительно выдает максимум 30 fps (или 40 fps на ТВ, поддерживающих 120 Гц)

Рекомендованные сообщения


На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.

Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.

Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.

Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

220247-A%20Plague%20Tale_%20Requiem%20_%

На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.

A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же там такое тяжёлое? В стае крыс, майнинговая ферма припрятана :D ?

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм, я же правильно увидел: великий и уникальный DLSS 3 тестировали с (фу-фу) прошлым поколением RTX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Эмм, я же правильно увидел: великий и уникальный DLSS 3 тестировали с (фу-фу) прошлым поколением RTX?

Видосы видел, по dlss 3.0? Видал как там текст и само изображение объекта распадается, как при супернизком битрейте. Говно ещё то, по крайней мере первое время(а может и не первое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Да пофиг мне на саму технологию (куда DLSS на FullHD монике?) :) Нам тут рассказывают “не будет работать нигде, кроме RTX 40**”, а вон уже сравнение графики на 30й серии. Такая шутка-минутка от рукастого умельца или Нвидиа сдалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MaxysT сказал:

Эмм, я же правильно увидел: великий и уникальный DLSS 3 тестировали с (фу-фу) прошлым поколением RTX?

Наверное, версию “DLSS 2.0”, игра не поддерживает.

 

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaxysT сказал:

 Такая шутка-минутка от рукастого умельца или Нвидиа сдалась?

Со временем, я думаю, точно сдастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Наверное, версию “DLSS 2.0”, игра не поддерживает.

Т.е. Нвидиа “DLSS 3 не будет работать на 30й серии”, разрабы “лень мне ещё библиотеку DLSS 2 закидывать и прописывать, только 3”, игрок с 3070 “дай включу DLSS… опа пашет”. Или 3я версия типа обратно совместима со 2й и при определении RTX 30** включает старые алгоритмы? Презентацию не смотрел, было там такое? Как это, блин, работает со стороны логики и маркетинга? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, romka сказал:

Что же там такое тяжёлое? В стае крыс, майнинговая ферма припрятана :D ?

картинка в целом тянет уровень nextgen 

35 минут назад, MaxysT сказал:

Эмм, я же правильно увидел: великий и уникальный DLSS 3 тестировали с (фу-фу) прошлым поколением RTX?

его тут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT Естественно, версия 3.0 переходит в режим 2.0 (совместимости), на поддерживаемых видеокартах.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

@MaxysT Естественно, версия 3.0 переходит в режим 2.0 (совместимости), на поддерживаемых видеокартах.

Понаплодят версий, совместимостей, а ты сиди и гадай “правда 3я версия…. или там 2я стартанула… а почему написано 3я… а вдруг не только на Киберпанке запустили на прошлой RTX с подменой конфига...” o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alice сказал:

картинка в целом тянет уровень nextgen

Только, вот не задача, этот некстген нормально не тянут некстген консоли. И на ПК ситуация немногим лучше. Это уже не некстген получается, это игра прилетела из будущего :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Только, вот не задача, этот некстген нормально не тянут некстген консоли. И на ПК ситуация немногим лучше. Это уже не некстген получается, это игра прилетела из будущего :D .

Я видос мельком глянул - кртинка крутая, это видно, но системки реально высокие.  Вот прикол, если это ещё и с dlss и без RT :D ) хотя на вряд ли, не может так жёстко быть.

“RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.” — ха... с dlss3.0 performance и в 1080p (уже представил эту “великолепную” картинку) вот это действительно жесть! 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Это уже не некстген получается, это игра прилетела из будущего :D .

Ну как бы некстген таким и должен быть (Кукуруз и всё такое, ага:)) Проблема что его тут видно только в требованиях, а не в картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×