Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Google закроет Stadia в начале следующего года

Рекомендованные сообщения

215153-Google_Stadia_1.jpg

В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 


Компания Google объявила о намерении закрыть облачную игровую платформу Stadia, старт которой состоялся в ноябре 2019 года. 

215153-Google_Stadia_1.jpg

В официальном заявлении говорится о том, что создателям сервиса так и не удалось привлечь к своему детищу должное внимание. 

Stadia продолжит работать до 18 января 2023 года. Все владельцы фирменных контроллеров, а также покупателей игр и дополнений на платформе могут запросить полный возврат средств в Google Store.

Все наработки сервиса пойдут на развитие других сервисов компании — например, YouTube и Google Pay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кладбище гугл-мугал прибыло.

_c02ab3c13d9a2c5ccc1431afe7e8b753.jpeg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё жду, когда эксклюзив Stadia в лице Gylt выйдет на PC. Хочу сыграть в этот хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grоm Zadira сказал:

Но ведь Тоха Логинов говорил, что Стадия это будущее гейминга! :D

Сие чудо (нет) может что угодно болтать, ведь языком молоть — не у станка стоять. А тем временем, жизнь вносит свои коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда светлая и, в общем-то, симпатично оформленная идея, погибла в руках некомпетентных людей. 

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grоm Zadira ну что вы! Логинов плохого не посоветует! Всегда только заслуженные советы и оценки! (не-е-е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо признать, что Google узкоспециализированная компания. Android и поисковик это, что она умеет лучше всех. Остальное за что-бы они не брались в итоге закрывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n 
они осознали простую истину — продавать персональные данные и данные телеметрии американским военным и политикам выгоднее , чем работать над чем либо еще

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, FragSinus сказал:

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

А почему и нет. Не все же облачные сервисы закрылись разом. Кто-то живёт и здравствует. 

Есть что-то удобное в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FragSinus сказал:

Че пацаны — “Облачные технологии это будущее”?

Gfn себя вроде норм чувствует,там просто не упоранты,работают и поэтому при аренде облака вы запускаете свои игры из библиотек стима егс и т.д 

А вообще очередной удачны старт “лысого”)

15 минут назад, lordik555 сказал:

 

Есть что-то удобное в них. 

Например, не надо скачивать  игры)

4 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Тот случай, когда светлая и, в общем-то, симпатично оформленная идея, погибла в руках некомпетентных людей. 

Именно.

Мало того что выбрали странную схему с покупкой игр ,так ещё и стали перекупать  “облачные” экзы,вместо того что бы понять где проблема и решить ее.хотя  с таким то руководством….

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Grоm Zadira сказал:

Но ведь Тоха Логинов говорил, что Стадия это будущее гейминга! :D

Он до сих пор усирается, что последняя Батла это величие, а кто её обсирает это токсики, которым нужен ХАЙП. На всё годов ради ХАЙПА))) прямой дорогой в нижний интернет)) 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.
      Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

      Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.
      Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.
      Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

      Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.
    • Автор: SerGEAnt

      Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.
      СМИ обратили внимание страницу «Изменения в платежной системе Google Play для пользователей из России и Беларуси» на сайте Google.

      Оказывается, еще со 2 августа разработчики бесплатных приложений, опубликованных в Google Play, имеют право внедрять поддержку сторонних платежных систем, так как платежная система самой Google Play в России не работает еще с 10 марта.
      Неизвестно, является ли это решение реакцией Google на соответствующее требование ФАС, опубликованное в начале июля.
      Отметим, что схожее решение действует на территории Евросоюза, но только для неигровых приложений.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×