Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А пишите за всех фанатов РПГ

 

фаната рпг и все остальные для меня не пересекаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И конечно на это надо закрывать глаза

нет не нужно. но сделать 10-15-20 умений которые будут актуальны от самого начала и до до самого конца невероятно сложно. обычно подбираются какой-то пул умений и ты играешь до конца игры с ними. я о том, что это не портит игру. а представь если бы было только 6 умений (условные те 50% которые отличные) и все. что будет? начнут ныть что мало и нет разнообразия. интернет это место нытья, всегда есть недовольные. и моя политика простая, можно обсудить что не понравилось, но не кричать что это кал и все кто в это играют тупые и не понимают что их кормят отборным...

32 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

работали так, чтобы ты был эффективен в бою

но ведь они так и работают. есть умения для урона по одинокому противнику, есть те что групповые и больше раскидывают если на тебя накинулось большая группа, чем наносят урон. в Вальхалле поединки проходят более быстро из-за быстрого добивания. в игре не возникает у меня моментов что мне не хватает умения, тем более что много их них ситуационные, подобрать оружие с земли и метнуть в ближайшего противника, перехватить пущенную стрелу или копье, вместо отскока в сторону перекатится через спину противника и ударить сзади и тд. возможность взять в руки разные наборы оружия, можно взять молот для ближнего боя или кинжал и копье, перекидывать из руки в руки для маневрирования и тд. Вальхалла очень умело скрестила стили старых игр серии с последними играми из серии.

44 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Тут без специалистов всё же видно.

и я не отрицаю, что анимация движения, взаимодействия, хореография боя, скрипты и тд и тп в серии хромают и болячки переходят из игры в игру и каждый раз я на них спотыкаюсь и хочется ругаться. НО. игра ведь не про это. да и если ГГ затупил на 5 сек из 2 часов игры… тут уж простить и принять. ведь мы прощаем Скайриму, чем они хуже?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Новых идей я не увидел

а их разве кто-то обещал? смотри тут все просто, как мне кажется. в одно время поднялся просто какой-то вой меньшинства, которой как обычно очень громкий, если тебя мало нужно нужно кричать громко. и в головах людей это зерно, что все плохо, осело и проросло. почему-то мы ждем революции всегда и везде. это всегда огромный риск взять и переделать все. они уже переделали в Истоках и еще больше в Одиссеи, и? сплошной вой недовольства =) легко судить и осуждать

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Изменений весомых нет. И ты своим текстом только это ещё больше доказываешь.

выше  я ответил на это. как итог могу только сказать — ваши ожидания и желания, это только ваши ожидания и желания. если что-то им не соответствует, это не проблема той вещи, это ваша проблема.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Как яркий пример. Ghost of Tsushima

отличный пример, на самом деле это феномен. (у меня платина, если вдруг что) люди так хотят АС, но боятся признать это, что делают эталоном другую игру, которая копирует под чистую АС. главное что это АС но не АС =) как-то так

хотя конечно стиль у игры отличный, дух передан, как мне кажется на 5. но и Вальхалла и предыдущие игры серии так же передавали ДУХ серии, это как мне кажется самое главное и самое ценное.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

режим берсерка

он там есть, и как мне кажется более уместный =) и даже целых две модификации для тебя. первая, ты в порыве ярости сбиваешь противника с ног и начинаешь бить его руками. вторая, ты в порыве ярости подхватываешь противника, бежишь с ним и впечатываешь в стену, и если прокачал умение до конца, то ты в финале метаешь топор и отсекаешь ему голову. а тот режим “ярости” что был в Одиссеи… мне он не очень понравился. тут дело вкуса.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

что Ubisoft тупо копирует идеи свои же, и наработки

а когда это было плохо? серия ГТА планомерно развивается, вот 4 часть позволила себе слишком сильно отойти в сторону и что по итогу? опять вой, худшая игра в серии и тд и тп. конечно не все так говорили, но это было. не каждому нужна полное переделывание игры. сразу появятся — почему это называется так и так? это не соответствует духу серии… этот круг замкнут.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты же свято веришь, что игра хороша. Ощущение, что, бл*т, в другие проекты не играл, чтобы иметь сравнение.

но ведь она действительно хорошая. почему она для меня не может быть хорошей? все проблемы я вижу и признаю. я их не отрицаю, я не хожу в розовых очках. но мне нравится то ощущение что мне дарит игра. неспешные прогулки в Шервудском лесу, или Эльфийском, взобраться на снежные горы и окинуть взглядом долины, ощутить ту мощь римских построек и упадок который пришел к ним на смену. Посетить “Вал Адриана”, найти одинокий крест на холму безымянного путника, накинув капюшон пройтись по шумному рынку Йорка, протрубить в рог во время налета на церковь и тд. насладится духом мира викингов игра позволяет. как вы это не понимаете? вы как голодные злые псы кидаетесь на любое не соответствие вашим желаниям и пусть падет каждый кто думает иначе... меня это печалит. вы словно не хотите играть в игры, вы хотите искать в них проблемы и раздувать их до невероятных размеров. если гореть, то гореть полыхая…

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Horizon Zero Dawn

платина =) у игры не меньше проблем, ты же не станешь говорить что она идеальная? не расстраивай меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddredd сказал:

фаната рпг и все остальные для меня не пересекаются 

Тогда уточню у фанатов рпг тоже разные вкусы. Мне одинаково нравятся, как Ведьмаки и Масс Эффекты,, так и Балдурс Гейты (не совсем одинаково, сравнивать сложно) невервинтеры, готика и тейлс оф, финалки и диабла, ориджинал сины или даже Divine Divinity, тактические ролевки типа Fire Emblem, текстовые или частично аля Age of Decadence. Новые подобия старых адаптаций настолок вроде Tyranny или DAO. Banner Saga или King’s Bounty ну и тут можно бесконечно перечислять так как игр вне серий вагон и маленькая тележка,

Единственное, что мне почти никогда не заходит это пост-ап сеттинги, поэтому тут нет фаллаутов, ни старых ни новых, ни Вейстлендов. А еще не особо заходят Свитки, потому что сюжет для меня там… не очень, не весь но...и такая же претензия к соулсам. Но это мои личные, так сказать, предпочтения.

И все эти игры глобально РПГ. Так что, не надо мне про тренды. Вполне себе считаю себя любителем этого жанра, в самых разных его воплощениях и не разделяю вашу точку зрения, хотя в примеры не играл, может быть посмотрю.

Говорите только за себя и за тех кого знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Тогда уточню у фанатов рпг тоже разные вкусы. Мне одинаково нравятся, как Ведьмаки и Масс Эффекты,, так и Балдурс Гейты (не совсем одинаково, сравнивать сложно) невервинтеры, готика и тейлс оф, финалки и диабла, ориджинал сины или даже Divine Divinity, тактические ролевки типа Fire Emblem, текстовые или частично аля Age of Decadence. Новые подобия старых адаптаций настолок вроде Tyranny или DAO. Banner Saga или King’s Bounty ну и тут можно бесконечно перечислять так как игр вне серий вагон и маленькая тележка,

Единственное, что мне почти никогда не заходит это пост-ап сеттинги, поэтому тут нет фаллаутов, ни старых ни новых, ни Вейстлендов. А еще не особо заходят Свитки, потому что сюжет для меня там… не очень, не весь но...и такая же претензия к соулсам. Но это мои личные, так сказать, предпочтения.

И все эти игры глобально РПГ. Так что, не надо мне про тренды. Вполне себе считаю себя любителем этого жанра, в самых разных его воплощениях и не разделяю вашу точку зрения, хотя в примеры не играл, может быть посмотрю.

Говорите только за себя и за тех кого знаете.

зачем ты мне так много пишешь, я ж не буду читать стены :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Человек любящий РПГ плохо относится к стенам текста, как так то? :D Тем более там пара абзацев всего.. лол.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я не сторифаг 

когда в рпг появился нарратив это стало началом конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Если учесть, что 90 процентов ролевок имеют в основе неплохо прописанный сюжет, коего вы не фанат, то говорить про тренды и фанатов ролевок было вообще глупо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

но ведь она действительно хорошая. почему она для меня не может быть хорошей? все проблемы я вижу и признаю. я их не отрицаю, я не хожу в розовых очках. но мне нравится то ощущение что мне дарит игра. неспешные прогулки в Шервудском лесу, или Эльфийском, взобраться на снежные горы и окинуть взглядом долины, ощутить ту мощь римских построек и упадок который пришел к ним на смену. Посетить “Вал Адриана”, найти одинокий крест на холму безымянного путника, накинув капюшон пройтись по шумному рынку Йорка, протрубить в рог во время налета на церковь и тд. насладится духом мира викингов игра позволяет. как вы это не понимаете? вы как голодные злые псы кидаетесь на любое не соответствие вашим желаниям и пусть падет каждый кто думает иначе... меня это печалит. вы словно не хотите играть в игры, вы хотите искать в них проблемы и раздувать их до невероятных размеров. если гореть, то гореть полыхая…

Ну так бы и сказал, что ты играешь в графику сиречь все делаешь, что бы не играть. Нет, симуляторы хотьбы тоже нужны. И мне самому не чужд такой элемент игры, но в 3Д экшене должен быть хорошо вывереный игровой процесс. А сами локации не должны быть просто местом для хоть бы у них должна быть своя история, и эту историю нужно вплетать в повествование, в лор, игровой процесс, а не делать обычный рескин и одно и тоже пихать из игры в игру делая задрачивание открытого мира самоцелью всей игры. А именно это и представляют из себя ВСЕ последние ассасины. А такое дерьмо как вальгалла вообще рассчитан на совсем не искушенного игрока, которого можно легко разводить на бабки, ну или который так сказать “гуляет” по игре, а на саму игру ему начхать, т.к. ценить особо то и нечего.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сильное заявление, предлагаю тебе сделать голосовалку на кодексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddredd сказал:

сильное заявление, предлагаю тебе сделать голосовалку на кодексе

Для того, чтобы это опровергнуть или доказать не нужно голосование. Вы утверждаете, что полно РПГ в которых текста нет. Мы сейчас не говорим его качество или о каких-то там вкусах, а просто про наличие сюжета в целом и относительно большой его объем, относительно других жанров. Тогда у вас должно быть достаточно примеров подобных РПГ, где текста мало, десяток вы с легкостью назовете да?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Ну так бы и сказал, что ты играешь в графику сиречь все делаешь, что бы не играть.

твои выводы ошибочны, я выделил что мне очень нравится

7 минут назад, rainmind сказал:

хорошо вывереный игровой процесс

отправь свое резюме в Юбики и научи их, там же одни бездари работают, дерзай

9 минут назад, rainmind сказал:

обычный рескин и одно и тоже пихать из игры в игру делая задрачивание открытого мира самоцелью всей игры

я устал от этого, вот честно, мне даже опять не хочется писать, что ты не прав… хотя уже написал. у тебя свой мир, тебе в нем удобно и ладно.

10 минут назад, rainmind сказал:

который так сказать “гуляет” по игре, а на саму игру ему начхать

этого хватит — o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Для того, чтобы это опровергнуть или доказать не нужно голосование. Вы утверждаете, что полно РПГ в которых текста нет. Мы сейчас не говорим его качество или о каких-то там вкусах, а просто про наличие сюжета в целом и относительно большой его объем, относительно других жанров. Тогда у вас должно быть достаточно примеров подобных РПГ, где текста мало, десяток вы с легкостью назовете да?

логическая ошибка
что такое текста нет и что такое текста мало, можешь сам насчитать все блобберы в каких по твоему не будет текста или в нем будет мало, потом за ультиму и её клонов, можешь даже jrpg клоны хапануть и решить где текста нет или текста мало, развлекайся :big_boss:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd  Сюжетного текста, мы же в этом контексте разговариваем. Неужели так сложно определить много в игре сюжетного текста или мало? По мне так это очень просто понять даже по нескольким минутам. Правда есть те, которые чередуют долгие диалоги с долгими геймплейными отрезками, но даже так. Опять же, повторюсь, речь не идет о его качестве, это уже другой разговор.

Даже в таких явно сюжетно-ореинтированых играх вроде Биошок или Халф-Лайф диалогов и сценария достаточно немного, в сравнении с самой скромной ролевкой и это при том, что я сам могу привести примеры, РПГ, где сюжета по сути нет. Но я и не писал, что их 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@ddredd  Сюжетного текста, мы же в этом контексте разговариваем. Неужели так сложно определить много в игре сюжетного текста или мало? По мне так это очень просто понять даже по нескольким минутам. Правда есть те, которые чередуют долгие диалоги с долгими геймплейными отрезками, но даже так. Опять же, повторюсь, речь не идет о его качестве, это уже другой разговор.

Даже в таких явно сюжетно-ореинтированых играх вроде Биошок или Халф-Лайф диалогов и сценария достаточно немного, в сравнении с самой скромной ролевкой и это при том, что я сам могу привести примеры, РПГ, где сюжета по сути нет. Но я и не писал, что их 100%.

ты опять начинаешь писать стены, иди и ищи игры по своим критериям сюжета, я за тебя не могу додумать, что у тебя в голове значит сюжет или его отсутствие 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

я за тебя не могу додумать, что у тебя в голове значит сюжет

в вашей то голове есть что-то, можете  опираться на это. Сами же написали

1 час назад, ddredd сказал:

я не сторифаг 

значит вы как то разделяете РПГ со стенами текста  и без или как у вас получается совмещать — не сторифаг с фанатом рпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше Нетфликс это было круто, типа такой знак качества, а теперь наверное, люди смотрящие Нетфликс, стараются об этом особо не распостроняться, потому как теперь Нетфликс = “антикачество”  Уверен, что из всяких вот этих “переизданий” популярных франшиз, ничего годного не получится -  это ж  Нетфликс.  Хотя аниме про Дракулу, вроде как неплохо получилось, но когда оно было то.  А, ну “Edgerunners” годное получилось, но это капля в море, cкока они снимают, и скока более-менее получается…  я не знаю, но навернное очень не много
    • Тут надо понимать, что любой фильм, по игре он или нет, и не должен ссылаться на игру, если в фильме чего-то нет, это недоработка фильма, а если есть, то значит так решили сделать, а не как в игре. Я так понимаю, в фильме 95 года у нас есть мир со своими правилами, где колдуны способны забирать души, значит они же могут одушевить того, из кого душу вынули, это произошло с рептилией. Душу тебе вернули, сражайся епта. Все же это еще и боевик. Кто должен с кем сражаться и почему нам не говорят, возможно показывают, как Горо тренируется на захваченных рабах… А может убил дошедшего до него другого участника турнира из состава на третьем плане. Они не так чтобы немые, просто это солдаты, возможно даже с определенным отсутствием воли. То, что не как в игре, тут минусом не является, надо отталкиваться от того, что есть в фильме и исходя из этого дыр то, как раз куда меньше, чем кажется, а для боевика, так вообще все отлично. Главные персонажи раскрыты гораздо лучше, чем много в каких еще боевиках. А вот в новом МК, который по играм, вроде, со всем этим большие проблемы и самая главная, они не успевают ничего там объяснить, поэтому с играми или без, понятно куда меньше.. немного вспомнил, когда читал комментарии. Но все равно смутно.
    • Да, самый прикол, что там многие про это пишут, и прибавка просто фантастическая. Но я выше написал, что по этому поводу думаю, и что получилось у меня.  Но пишут многие.
    • @\miroslav\ а мне и боёвка понравилась.  Да она очень простая, можно сказать одноклеточная, но всё равно, больше понравилась, чем нет.
    • интересная инфа как только руки дойдут обязательно проверю.
    • Раньше советовали нажать alt+f4 в игре для увеличения fps. Теперь папки удалить, хорошо хотя бы не ту где сохранения.
    • в 1ю поиграл единственно что понравилось это звук, в наушниках как заявлено разрабами он отменный, все остальное достаточно среднего пошиба. 
    • Уже получше. Но давай отойдем от детских воспоминаний, и прокрутим мк 95года. Как и говорил там актёрский состав лучше. Какие самые крутые я перечислил ранее.  Но также очень много промахов.  Уилсон вообще не подходит на роль суровой сони. Больше напоминает наложницу колдуна. Всё её появления в фильме настолько натянуты и неуклюже.  А бой с Кано вообще апофеоз абсурда.  Короткий, слабый, вообще бред.  Кано классный, но так бездарно слили.  Джакс появляется в паре секунд в начале фильма. И каким млять боком, соня лейтенант отдаёт команды майору Джаксу?  Почему рептилия стал ниндзей, из камня? Это вообще никогда не было в игре.  Бросили обезьянку в статую, и шо?  Куда делись остальные участники турнира? Их был целый банкетный зал.  Почему нигга каратист дрался с горо?  Млять, с принцем шоканов должен сражаться победитель турнира!  А не чёрный парень из фильма"Не грози южному централу. " И главное, отчего я полыхал как скорпион в аду.  Почему скорпион и и морозило немые?  Они 3 фразы максимум сказали за фильм. Так же тупо слиты. Хотя бой Ханзо и Джонни Кейджа прикольный.  И нах у скорпиона Денвер динозавр в ладони вместо куная?! Который пишит как в жопу ужаленный петух.  И самое главное. Какого хрена два легендарных ниндзя рабы кудесника?  Каким образом? Они заклятые враги.  Нет противостояния огня и льда.  Там столько ещё дыр.  Большой плюс шикарные декорации. Шикарная музыка. Шикарные операторские решения. Шикарный монтаж. Неплохие драки. Шикарная атмосфера таинственности.  Как-то так. 
    • @\miroslav\ не знаю, мне 1-ая часть понравилась, даже перепроходил её, когда лучи добавили.
    • Вчера вечером наткнулся на сообщения от людей, которые пишут, что если удалить папку PSPC_SDK которая находится в Sony interactive entertainment inc, которая в свою очередь находится в “Programm data”, то fps в “Цусиме” вырастит в среднем на 50%. Хм… там у людей короче, у кого было 90 стало 140, было 40 стало 65, ну и тд. всё в таком духе. Я сразу подумал, что это какой-то бред, они или путают, или сами путаются, но людей и правда много. C чего там может вырасти fps, если загрузка и так 100%, получается, что в этой папке, что-то съедает 30% — 40% гпу? Бред какой-то. Папка связана с коопом и оверлеем сони. Ну короче я сам решал проверить не на что не надеясь, удалил её, перед этим проверив какой fps, загузился, и… ничего не изменилось)) не прибавилось ни одного fps, как было 86-88, так и осталось.  Я написал, что нифига, что изменений ноль, а мне в ответ, что у меня с системой что-то не то, ну и всё в таком духе.   Если кто сталкивался и у кого действительно fps прибавился, да ещё на такие немеренные проценты, отпишитесь плиз.  А папку я назад вернул.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×