Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MrTest сказал:

Мор наши делали. Вроде среди забугорных чуриков даже популярным был., вроде…

 

1 минуту назад, Egor007 сказал:

Космические рейнджеры, тоже топовая игра, как по мне конечно

Да всё топ. Только хер знает какой-давности и рядом с TLoU или Сyberpunk 2077 не поставить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насчёт нашего. Вот, Breathedge, занятный выживач, несмотря, что некоторые её ругают за “локальный юмор”. Но вроде картинка ничего так. Даже в желаемое её добавил, хотя на выживалки вообще пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Пираты так сильно борются с “проклятыми капиталистами”, что пиратят русские игры, сделанные простыми русскими людьми за три копейки, которые распространяются без защиты. Наверное, чтобы “поднять им популярность”.

учитывая, что первая играх висит в топах стима — это работает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CeHbKA сказал:

TLoU или Сyberpunk 2077 не поставить.

Так же как и кино нашего производства. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Восточный Фронт отличный

2008 год

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Baba Yaga недавняя

инди

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сталкеры, Метро

Украина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CeHbKA сказал:

Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник.

“смешались в кучу кони, люди”.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA ты как-то избирательно подходишь к вопросу. Допустим, у нас нет игры уровня tlou, а есть ли она у других развитых стран? Что там выпустила Испания, Норвегия, Португалия, схожие с нами Бразилия, Индия? Как там с шутанами в Китае дела обстоят? В новой зеландии? Австралии? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Egor007 сказал:

Бесконечные и однообразные, как под копирку гриндилки в открытом мире, то ещё достижение в игровой индустрии. Мне например они уже давно надоели, так ещё умудряются резать на DLC и впихивать платные лутбоксы, но при этом повышают цены на игры. Да и при чём здесь графика и анимация, речь шла про недоделанность и глючность игр на старте продаж.

попробовал намедни Immortal — Phoenix Rising. Хоть и от юбиков, но сеттинг интересный, думаю, дай заценю. Хватило на 4 часа. А если бы купил? Пришлось бы это убожище до конца проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrTest сказал:

Почти в любом соглашении видел строчки про запрет на модификацию файлов… Но — ожидаемо. Я купил копию. Я молодец. Имею право на “мелкие” преступления.

Распространение лицензионной копии — преступление, добавление авторского перевода к лицензионной копии можно назвать лишь условно с точки зрения технической части и то зачастую ограничивается модификацией игры, что в большинстве своём допускается разработчиками и издателями.

2 часа назад, MrTest сказал:

Эти действия ведь во благо чего-то хорошего делаются?

Именно, поэтому многие такие “мелкие преступления” сами разработчики официально добавляют в игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CeHbKA сказал:

Какая забавная у вас статистика. А вот рутрекер с тапочками показывают другие цифры. 8 000 тысяч скачиваний. Ещё комментарии нужны?

ЭТО ДРУГОЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, CyberBear сказал:

добавление авторского перевода к лицензионной копии можно назвать лишь условно с точки зрения технической части и то зачастую ограничивается модификацией игры, что в большинстве своём допускается разработчиками и издателями.

Такое себе оправдание. Можно переписку с разработчиками/издателями, где они дают добро?

11 минут назад, CyberBear сказал:

Именно, поэтому многие такие “мелкие преступления” сами разработчики официально добавляют в игру.

У меня 20 детей. все хотят кушать. ЗП на всех еле хватает. Увидев рекламу ваших игор, которая течет из-за всех щелей ,детеныши просят чтобы я дал им её поиграть, но средств у меня на это нет. Разрабы/издатели что ли не могут поработать во благо бедных малоимущих и по паспорту каждой такой харе выдавать бесплатные воздушные копии?

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MrTest сказал:

Разрабы/издатели что ли не могут поработать во благо бедных малоимущих и по паспорту каждой такой харе выдавать бесплатные воздушные копии?

С какой стати они должны это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt ну, разумеется, я подхожу к вопросу избирательно. Моё личное мнение, что мы располагаем всеми ресурсами и инфраструктурой для разработки продуктов на уровне Англии, Франции, Канады, США и Японии. Причём, Япония к нам в данный момент, наиболее ближе, даже не Польша с их Ведьмаком.

У нас нет ни одной студии, которая была бы выкуплена EA или Ubisoft, или, не дай Бог, Sony или Square Enix. 

Atomic Heart один из немногих проектов, который подаёт надежды. 1С из кожи вон лезет и деньги раздаёт уже сколько лет — всё впустую. Как только разработчики прокачиваются до определённого скилла, все стараются свалить.

Должен быть внутренний рынок, который стимулирует рост новых кадров, а из-за пиратства этого внутреннего рынка просто нет. Я ничего не имею против MMO и мобильных гриндилок, но никаких значимых для мира проектов от отечественных студий у нас никогда не было. Тот же сталкер был доведён до ума только тогда, когда туда подключились ребята из THQ. 

Про пиратство, кстати, отдельная тема. Все эти лозунги растут из истории с рутрекером. И всё это преподносят под однобоким соусом, мол проклятые правообладатели подали в суд на святой народный трекер. А то что этот трекер требовал внутренние коммерческие документы от правооладателей, якобы для подтверждения авторских прав, никто не пишет. Спрашивается, а какого хрена коммерческая организация, которая занимается издательской деятельностью, должна непонятно кому показывать всю свою внутреннюю кухню и доказывать что-то? Вот они и пошли в суд и там сразу всё доказали. А теперь эта байка про жадных правообладателей ходит по всему рунету и все вокруг ноют, что игры дорогие, качество видите ли плохое, и т.д. и т.п.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Распространение лицензионной копии — преступление, добавление авторского перевода к лицензионной копии можно назвать лишь условно с точки зрения технической части и то зачастую ограничивается модификацией игры, что в большинстве своём допускается разработчиками и издателями.

Именно, поэтому многие такие “мелкие преступления” сами разработчики официально добавляют в игру.

Если бы да кабы, факт нарушения договора всё равно на лицо. Вскрытие ресурсов и их модернизация, пусть даже в благих целях, это нарушение закона. Если тут все такие праведные и законники, то пусть перед локализацией и последующего размещения его на сайте, договариваются и получают добро от издателей. А то все такие белые и пушистые не гопники.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

С какой стати они должны это делать?

А с какой стати мы должны платить им? :) Без добра — нет добра.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать.
      Потенциальный скандал намечается у ныне покойного инди-издательства Adult Swim Games.
      Все из-за странного поведения его владельца — Warner Bros Discovery. Последний решил, что такой актив ему не нужен, и в связи с этим руководство решило… удалить все игры Adult Swim со всех игровых площадок, включая консоли и Steam.

      В Steam у Adult Swim набралось около 20 игр, в течение 60 дней все они будут удалены из магазина (но останутся в библиотеках, если вы их купили).
      Естественно, такой поворот шокировал разработчиков. Учитывая, что речь идет об инди-играх, для многих из них эти игры являются знаковыми.
      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать: она согласна передать игры разработчикам, но только в случае создания для них новых страниц в Steam (без отзывов и набранного за все эти годы сообщества).

      О том, что их игры скоро исчезнут из Steam, также сообщили разработчики Fist Puncher.
      Список игр, которые будут удалены:
      Desync Duck Game Fist Puncher Headlander Kingsway Mega Coin Squad Oblitus Pool Panic Rick And Morty: Virtual Rick-ality Rise & Shine Samurai Jack: Battle Through Time Small Radios Big Televisions Soundodger+ Super House of Dead Ninjas Super Puzzle Platformer Deluxe Traverser Wasted Zenzizenzic
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×