Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Anthem и Fallout 76 раскрыли планы по развитию собственных проектов на ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Anthem-Fallout.jpg

Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.


Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.

Anthem-Fallout.jpg

Одной из них является Bethesda с ее Fallout 76. Компания еще раз извинилась за несовершенство проекта и сообщила, что постарается как можно скорее исправить ситуацию к лучшему. В следующем месяце, 12 марта, состоится релиз дополнения Wild Appalachia, которое принесет с собой следующее: легендарный торговец, система разборки предметов, декоративные вещи для C.A.M.P., новый фотоаппарат, пивоварение, винокурение, ивент «Карнавальное шествие» и режим «Выживание» без PvP-ограничений. 

89ee5873-c7d3-4137-a769-18d5621ebc94.png

Летом к игре выпустят патч Nuclear Winter, в котором добавят одноименный режим, два новых рейда к Убежищам 96 и 94, возможность стать легендарными игроками после получения 50 уровнями с некими дополнительными преимуществами. 

0f12e4b7-c3c8-44b4-8d22-c7eb76b41fd2.jpg

Также в этом году выйдет еще одно дополнение, которое разработчики называют самым крупным — речь идет про Wastelanders Bethesda, которое принесет с собой новую сюжетную линию, группировки, различные события и прочие приятные вещи. 

Теперь что касается BioWare и ее свежеиспеченного Anthem. В течение ближайших 90 дней для проекта выйдет несколько крупных обновлений. 

s9skbmwpvze21.jpg

До конца февраля в Anthem пройдет три новых внутриигровых ивента. В марте в игру будут добавлены новые события, косметические предметы и новые миссии. Месяц мартовский обновление BioWare назвала весьма символично — Evolving World.

В апреле увидит свет обновление Stronger Together, которое принесет собой дополнительные миссии, события, новую Крепость, Гильдии, списки лидеров и еженедельные испытания. 

Самый крупный ближайший патч — Cataclysm — также будет содержать в себе новые награды, миссии и события. Релизнется он в мае. 

Сообщается, что у BioWare есть планы по выпуску еще двух актов, но о них пока толком ничего неизвестно. Разработчики подчеркнули, что собираются развивать свое детище вместе с сообществом.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытки выдать дохлую лошадь за спящую.

Патч Cataclysm повеселил отдельно) Привет Близзам)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл вчера в Anthem и там не все так печально, как проекте 76.
Но успех подобных игр заключается в том, смогут ли они в течении долгого времени удерживать игроков. Т.е. в количестве эндгейм контента. Т.ч. поглядим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две халтурных игры по цене одной новости:D

А если серьезно, то мне кажется, чем дальше развивается интернет, тем более сырые “ААА” проекты падают нам на голову. А вдогонку идут фразы по типу:  “Ждите патчей, игра вам еще понравится”. Но вот беда игрок сейчас заплатил без малого 3000, за это сырье, и не может поиграть нормально. А потом проэкт еще и забросить могут просто потому, что он был сырой и не оправдал непомерных запросов компании.

Ну моя история знает как минимум 1 пример (Final Fantasy 14 Online) когда игре удалось из куска отстоя превратится в играбельный проект. Может я и здесь ошибаюсь. В общем поживем - увидим.:dance4:

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Поиграл вчера в Anthem и там не все так печально, как проекте 76.
Но успех подобных игр заключается в том, смогут ли они в течении долгого времени удерживать игроков. Т.е. в количестве эндгейм контента. Т.ч. поглядим.

Долго ещё глядеть-то, когда в игре от Bioware ничего нет на старте? Или нужно немного потерпеть? Чем можно удерживать игроков,  когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Antar1ous сказал:

Долго ещё глядеть-то, когда в игре от Bioware ничего нет на старте? Или нужно немного потерпеть? Чем можно удерживать игроков,  когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

А бэтка сейчас не для исправления багов была, а больше для рекламы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

Не надо писать глупости. Патч первого дня реально исправил очень много проблем и багов, а свежие дрова от Хуанга подняли фпс.
А играть или нет, это уже решать каждому отдельно. “Лутер-шутер” специфический жанр, не каждому зайдет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в обе бетки.

Скажу так, Anthem вообще не произвёл никакого впечатления в отличие от Fallout 76.

Но тут видимо дело вкуса.

В итоге я Фолл купил и с удовольствием побегал, а вот Антем покупать не захотелось совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Не надо писать глупости. Патч первого дня реально исправил очень много проблем и багов, а свежие дрова от Хуанга подняли фпс.
А играть или нет, это уже решать каждому отдельно. “Лутер-шутер” специфический жанр, не каждому зайдет.

Простой пример. Баг, когда текст субтитров не пропадает с экрана, а персонаж продолжает говорить уже другой диалог. Это просто смешно. Я могу понять серьёзные баги, но не это. Субтитры просто замерзают на экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Osovich сказал:

Играл в обе бетки.

Скажу так, Anthem вообще не произвёл никакого впечатления в отличие от Fallout 76.

Но тут видимо дело вкуса.

В итоге я Фолл купил и с удовольствием побегал, а вот Антем покупать не захотелось совсем.

Чума на оба ваших дома%)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Antar1ous сказал:

Простой пример. Баг, когда текст субтитров не пропадает с экрана, а персонаж продолжает говорить уже другой диалог. Это просто смешно. Я могу понять серьёзные баги, но не это. Субтитры просто замерзают на экране

Я же не сказал, что все баги. Это нереально исправить одним патчем. И меня больше беспокоят проблемы со звуком, который так и не исправили.
Но по сравнению с бетой, это небо и земля.
Я играл и на закрытой альфе, и на закрытой бете, и на открытой бете, но так и не созрел до покупки по фулл-прайсу, но вчера сподобился взять за 15 баксов и это отличная цена для Anthem, спасибо ЗоГу и Мвидео. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×