Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft опровергает слухи о пагубном влиянии Denuvo на производительность в Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Буквально пару дней назад мы сообщали о том, что Denuvo в свежем Assassin’s Creed: Origins якобы вызывает проблемы с производительностью — по крайней мере, так утверждали взломщики. Компания Ubisoft отреагировала на эти слухи и заявила, что никакого заметного влияния на производительность защита не оказывает.

202136-Assassin-s-Creed-Origins-maxed-und-downsampled-10-pcgh1.jpg

«Мы подтверждаем, что используемая защита от несанкционированного доступа, реализованная в PC-версии Assassin’s Creed: Origins, не оказывает заметного влияния на производительность», — говорится в официальном сообщении.

В общем, Denuvo из игры в ближайшее время точно не уберут. Сам же проект до сих пор не взломан, и пока неизвестно, сколько он еще продержится.

До сих пор нет точных сведений насчет давнего спора о том, влияет ли использование Denuvo на нагрузку процессора. В еще одной игре с открытым миром от Ubisoft, Watch Dogs 2, также были высокие требования именно к процессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм а зачем опровержения на голословные утверждения ? Как либо доказать, что Денува сильно влияет на производительность Assassin’s Creed: Origins хакеры не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хакеры : - Защита крадет 40% производительности...

Юбики: - Нефига подобного, это у нас руки из жопы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хакеры : - Защита крадет 40% производительности...

Юбики: - Нефига подобного, это у нас руки из жопы...

В этом и соль. Игра даже на консолях имеет провалы в FPS, что уж о PC говорить. Да и движок у них крайне прожорливый. Защита, конечно, тоже ресурсы жрет, но не думаю, что настолько много. Тут скорее к прямоте рук вопросы должны быть, не в первый уже такое. Короче говоря, надо ждать патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как ни странно, игра с Денуво (и чем-то там ещё) работает сразу в день выхода, в отличие от Вульфенштейна, в котором нет Денуво, зато есть эксперименты с "великолепным" Вулканом, куча соответствующих тем на форумах и матерящиеся разработчики. Origins, по крайней мере, уже спокойно прошёл без багов.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор нет точных сведений насчет давнего спора о том, влияет ли использование Denuvo на нагрузку процессора.

Так были же тесты в Думе. Без Денувы фпс повыше, но не настолько чтобы прям 40%. ну на 5% быстрее игра идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм а зачем опровержения на голословные утверждения ? Как либо доказать, что Денува сильно влияет на производительность Assassin’s Creed: Origins хакеры не смогут.

Вообще трудно быть тупым хомячком или легко ?! Я деже не буду указывать куда сходить и посмотреть обсуждения реверсов , тебе оно явно не нужно ,а уж про то, что такое дебагер и перфмониторы ...нет я лучше пожалею твою пустую черепную коробку , а то еще не выдержит !

Хотя там и логике тоже негде прятаться (((( хотя, её всего то надо включить )

Хакеры : - Защита крадет 40% производительности...

Юбики: - Нефига подобного, это у нас руки из жопы...

Блин , у меня тоже такая же первая ассоциация ! ;-)))))

ЗЫ : Ведь можешь когда захочешь ;-)

Так были же тесты в Думе. Без Денувы фпс повыше, но не настолько чтобы прям 40%. ну на 5% быстрее игра идет.

Если бы так все было просто (

Начина с того что версий денувы уже наплодила достаточно с разно степенью кривости ,и заканчивая простым фактом что не известно как именно выпилена денува , просто деактевирована ли , работает с постоянным ключем или вообще код выпилен ?! ни кто это не проверял ((( И заканчивая тем что сам дум и вулкан в том числе особенно меняются ( с дровами пердически приходят новые версиии ) !

Но в 5 % вполне верю ...и скорее варьируется между 5-20 % прчем последняя цифра специально с запасом - чисто поверхнстный ЛИЧНЫЙ взгляд без притензии ;-)

Про 40 % скорее всего очередное " изнасилование журналиста " !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×