Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Divinity: Original Sin 2 стала одной из самых успешных CRPG в Steam

Рекомендованные сообщения

Вышедшая на днях ролевая игра Divinity: Original Sin 2 показывает на удивление отличные результаты в Steam.

095456-divinity-original-sin-2-sorcasticblog.jpg

В данный момент более 300 000 человек владеет детищем независимой студии Larian Studios на данной платформе (напомним, что на Kickstarter проект поддержало около 43 000 пользователей). В выходные в Divinity: Original Sin 2 было одновременно замечено 75 000 игроков, что позволило ей занять 4 место по полярности в Steam.

Для сравнения: соответствующее пиковое значение на старте Divinity: Original Sin составляло всего 22 000 пользователей, и даже олдскульный проект от Obsidian Pillars of Eternity смог набрать в данной категории максимум 42 тысячи человек. А потому запуск Divinity: Original Sin 2 является одним из самых успешных посреди RPG старой школы.

Не следует также забывать, что игра, помимо Steam, также доступна на платформе GOG, а значит, что к упомянутым выше показателям можно смело прибавить еще несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Согласен. Совсем забыл про этот EA, как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю в итоге побьют рекорд первой части, там 1,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Во-первых, общие продажи составляют 500 к (300 это в Steam). Во-вторых, для игры данного жанра в реалиях современного задрачивания всяких там гавно ПУБГов - это очень хороший показатель. В-третьих, тут скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры. Она просто бесподобная, сделанная с душой и любовью. Огромная редкость для современной игровой индустрии. Единственная игра напоминающая мне ее по уровню и качеству исполнения - Ведьмак 3. Все прочие игры - коммерческое гавно из которого только изредка можно выудить что-то по-настоящему интересное, но все равно не дотягивающее по уровню исполнения до двух озвученных выше игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

это со слов владельца студии, что там в Гоге можно только предполагать, и то что в эту цифру входят предзаказы игры еще в раннем доступе -- очевидный факт, но и динамика действительно лучше чем у первой части, ажиотаж вокруг релиза тоже, так что старт успешный

сейчас поправят патчами ошибки, доработают, впереди опять же распродажи, так что общие цифры через годик должны быть прилично выше цифр продаж первой части, которая вот эти полмиллиона только спустя 2 месяца взяла, да и консольный релиз скорее всего будет

Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры

Но ведь и сколько играет на самом старте тоже не показатель качества - даже чтобы разочароваться, нужно время (а я верю, поводов не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Это да, Ларианы красавцы, они отлично осовременили crpg как жанр, все и дружелюбно и достаточно хардкорно. В жизни бы не подумал что в партийную rpg будет удобно играть с пада.

А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Они просто все делают "средне". Хорошие работяги и не более, а Ларианты запили игру такую, что она затягивает по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

В первый DOS я тоже с трудом играл, дошел до пустыни и бросил. А эта ппц как затянула. Сижу на работе с мыслями быстрее бы домой. В последний раз такое больше 10 лет назад было :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

То есть новая игра таки менее занудная, как первая? Субъективно, естественно.

Я первую DOS добил. Но было достаточно трудно играть последние часов 30 из 100. Ну просто скучно, затянуто... Тяжело объяснить, почему.

А вот "средненькая", по отзывам, Wasteland 2 переигрывалась 3 раза (третий раз - директ кат) в общей сумме на 270 часов.

Сейчас не знаю, во что играть. Задумался взять новую DOS 2. Я такой человек, что если начну играть - то в 90% закончу игру, если не откровенный мусор. Но потратить время на аналог первой части не готов, потому интересны мнения.

Кстати, рецензий еще не было? Почитал бы...

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если это не в обычном понимании, тогда откуда будет бюрократия? Перед кем-то стоит выбор — одобрить бумажку или нет, и какой смысл этому кому-то отказывать в одобрении на получение данных — если потом к тебе могут заглянуть еще более серьезные спец-службы и предъявить в препятствовании расследованию?  p.s. это только в американских фильмах нам показывают, как суд отклоняет запрос на прослушку-обыск подозреваемого в гос измене или терроризме или подобном… в реальности же — если суд отклонит такой запрос или даже задержит — судья пойдет по делу об угрозе национальной безопасти , возможно пожизненно. У нас такого закона нет…  
    • Прошёл её в вк. Там купил по скидке в том году 56р. Тут вообще бесплатно. Но всем любителям головоломок и тайны рекомендуется.  Конечно не переплюнет серию, комната.  Но у этой игры свой шарм. 
    • @Фри Это же не суд в обычном понимании, вы вообще не должны об этом слышать.
    • и теперь возвращаемся к вопросу о том насколько часто мы видим, как суды отклоняют их запросы…? т.е насколько часто суды бодаются со спец-службами
    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем содержат сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работает в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×