Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке

Рекомендованные сообщения

Игра Divinity: Original Sin 2, продолжение известного ролевого фэнтези от студии Larian Studios, сочетающая многогранную пошаговую боевую систему и грандиозный сюжет, поступила в продажу по всему миру и уже доступна для покупки по цене 799 рублей в сервисах Steam и GOG.

213207-DOS2_Key_Art.jpg

На данный момент Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке. Российская, немецкая и французская локализации будут добавлены 21 сентября нынешнего года в качестве бесплатного загружаемого обновления. Сохраненные файлы обеих языковых версий полностью совместимы: если игрок не захочет дожидаться обновления и начнет игру на английском языке, в дальнейшем он сможет беспрепятственно продолжить свое приключение, просто изменив языковые настройки. Представители Larian Studios адресуют всем игрокам из России открытое обращение, ознакомиться с которым можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот реально, эта тема напомнила другую про религию, будто бы боги свой благодатный огонь люду даруют, а кому-то он еще и не нравится, не греет мол, в кикстартере поугас, добавьте газа, верующие всвязи с этим активно критикуют богохульников,

юзерскор так устроен, что если человеку что-то не нравится, он может это свободно высказать, есть у него такое неотъемлемое право, и стимовский в этом плане еще не самый плохой, здесь хотя бы для начала нужно купить игру

очевидно нужно быть осторожнее со своими обещаниями, релиз очень важная часть запуска любой игры, а изменить потом первое впечатление очень сложно, тем более, как мы видим, фидбэк, в виде негативных отзывов, подействовал, и боги прогнувшись пошли на компромис

и да, как там у классика, бойтесь равнодушных...

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русский подучи, заслуженный переводчик. Я понимаю, что школота у нас агрессивная донельзя, но перевод вам перенесли на неделю, а не на год, не помрете за семь дней.

Да мне вообще похеру.

Когда будет тогда и поиграю.

Я еще во время альфы купил и не рыпался.

Это не значит, что я не прав.

И не важно насколько его перенесли, главное что перенесли и смолчали до последнего.

Народ имеет право возмущаться. А делать ли это и как уже личное дело каждого.

Щас бы еще к правописанию в интернете придираться, лол.

Финальный аргумент видимо.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Я бы сразу уволил человека, который отвечает за пиар и прочие маркетинговые штучки.

Это просто позор. Суть не в том, что перенесли всего на неделю, а игра все равно хорошая. Суть в правильной подаче информации. Человек так устроен, и немудрено, что у людей начало бомбить. Неужели работники студии этого не понимают? Или у них просто отсутствуют специалисты, работающие с людьми?

Ситуация с переносом вполне штатная, случается сплошь и рядом. Но в данном случае - просто позорище на ровном месте. Мда...

P.S. я не купил, и пока что не буду, т.к. времени нет. Просто игра известная, ждал выхода и рецензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и да, как там у классика, бойтесь равнодушных...

Я бы добавил еще - ...и категоричных. От них куда больше бед.

Поxyлили немного, да и ладно. Речь не о том, что разработчики ни в чем не виноваты, а о том, что реакция такая, что блеать как будто мир по 3.14зде пошел - локализацию задержали - катастрофа!11одиндва Разработчики лодыри и вруны! На кол! Разочарование года, мать вашу!11 А то, что в общем-то во всем остальном к игре придраться особо не к чему - все сразу забыли. Истинно говорят, что человек существо злопамятное. Добро забывает сразу. Цирк.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

Истинно так. Но может чему научатся (разрабы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работа с клиентами у них на нуле , наглухо. Нужно уметь не только кодить, но и оценивать ситуацию. А ситуация нынче везде одинаковая - все и всегда хотят метнуть какаху , только дай повод.

Я вижу как минимум три различных способа Шуткануть по поводу отсутствия локализации, т.е. шуткануть так , чтобы народу было весело и с минимумом негатива для продаж.

Шутка в данном (была , теперь уже поздно) случае наиболее верный вариант, обычная отмазка все равно вызвала бы (вероятно) чрезмерно много вайна.

==

p.s. а вообще подобный шум мне нравится) чем больше негатива прилетает за отсутствие локализации - тем быстрее она будет появляться в других играх )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы добавил еще - ...и категоричных. От них куда больше бед.

Поxyлили немного, да и ладно. Речь не о том, что разработчики ни в чем не виноваты, а о том, что реакция такая, что блеать как будто мир по 3.14зде пошел - локализацию задержали - катастрофа!11одиндва Разработчики лодыри и вруны! На кол! Разочарование года, мать вашу!11 А то, что в общем-то во всем остальном к игре придраться особо не к чему - все сразу забыли. Истинно говорят, что человек существо злопамятное. Добро забывает сразу. Цирк.

здесь нечего добавлять не нужно, оригинальная фраза самодостаточна

у меня вот нет много лишнего времени читать, что там, про кого и где пишет в интернетах, есть два-три профильных игровых изданий, оценки и рецензии которых практически всегда совпадают с моими, вот их я с удовольствием прочитаю

в стиме есть всего две оценки -- положительная и отрицательная, какая разница, что человек накалякает в поле коммента, важна сама реакция, т.ч. именно категоричность в виде минусов и повлияла на то, что сейчас все без исключения получили вменяемый вариант

это к вопросу да зачем требовать, да все равно никто не услышит, да кто мы такие и т.д., вот если б сидели тихо мирно, починяли примус, восхваляя подобное отношение, то в следующий раз разработчик еще сильнее расслабится, ведь как известно, нет таких обещаний, которые нельзя было бы дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

А как в дремучие времена игры выпускались на физических носителях без локализации вы видимо не помните?

Истинно так. Но может чему научатся (разрабы).

Ага,перестанут называть дату выхода локализации.

p.s. а вообще подобный шум мне нравится) чем больше негатива прилетает за отсутствие локализации - тем быстрее она будет появляться в других играх )

Когда то не очень давно я нечто подобное уже слышал,кажется это про дубляж в играх Bioware говорили.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага,перестанут называть дату выхода локализации.

хуже точно не будет, люди, которым важна данная опция, просто не купят продукт до этой даты, а значит не будет волны отрицательных отзывов, в данном же случае не только русский задержали

с другой стороны либо дудочка, либо кувшинчик, если какой-то рынок тебе важен, то ты будешь делать все, чтоб умаслить его представителей, если же нет, то просто потеряешь часть прибыли, остается только определиться

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было время (и не так уж много прошло с тех времен) когда игры выпускали отполированными, с многими локализациями где текста побольше было, и от силы за несколько лет выходило 2-3 патча. А потом начали людей обещаниями кормить и выпускать сырое говно, как недавно вышедший CMS2018 на который в первые 3 недели выходило 2-3 патча в день и до сих пор выходит, и таких примеров уже сотни. Некоторые школьники думаю вот молодцы раздрабы, поддерживают продукт, как некоторые здешние ублюдки, а на деле разрабы просто выпустили сырой продукт и пытаются доделать уже после того как бабки получили. Что касается конкретно этой ситуации, причем неделя, да хоть день, многие именно предзаказали игру чтоб поиграть в день релиза на родном языке, знали бы подождали бы и купили после релиза локализации, но разрабы почуяли это и решили заранее бабки захапать, вот и все. И именно из за таких гнойных ублюдков как Hellson, которые такие жопализы по жизни что проявляют свое жопализство даже в сети, разработчикам плевать на пользователей, получим бабло а там уже доделаем, че ждать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Когда то не очень давно я нечто подобное уже слышал,кажется это про дубляж в играх Bioware говорили.

не нужно сравнивать и смешивать теплое с мягким.

Дубляж - официально был убыточен (по их словам) + наши же "якобы ценители натурэль-войса" закидывали чужую работу *овном и вопили , что дубляж нафиг не нужен и давайте пусть будет только Родной ! ибо родной (т.е. чужой для нас) + сабы это есть самое то для нормальных людей !

==

в итоге все получили то , что хотели - первые перестали тратить деньги на дубляж, вторые получили сабы + забугорный бубнеж , третьи получили гемор за молчание и попустительство действий вторых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И именно из за таких гнойных ублюдков как Hellson, которые такие жопализы по жизни что проявляют свое жопализство даже в сети, разработчикам плевать на пользователей, получим бабло а там уже доделаем, че ждать то...

И тебе не хворать, рыбонька моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тебе не хворать, рыбонька моя.

Видно что в современной школе учишься, правильно вас дегенератов учат, что надо говнецо проглотить и высрать неуместный сарказм во избежание очередной порции кала в глотку.

Изменено пользователем PSP17@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило ситуацию с менее известно рпг о Ван Хелсинге. там рукожопы из Буки обещали фул локализацию в денрь релиза. В результате даже текста не было. На форумах начался срач. Бука спустя два дня, выкатила телегу, в которой пыталась объяснить, что не успели, поздно нам текст дали и т д. Ждите текст в ближайшие недели а озвучку... когда-то. Решил я спросить у разработчика, чего они им файлы поздно дали, на что получил ответ "файлы для локализации мы передали пол года назад, а чего они до сих пор не перевели - спрашивайте с них". Опубликовав на форуме Буки данное сообщение, я получил на следующий день ответ "мало денег, мало переводчиков". Корявый и накладывающийся на текстуры текст вышел спустя 3 недели, при чем переведено было далеко не все. Озвучка частичная вышла спустя где-то 6-8 месяцев и вот в таком виде лежит игра и по сей день. То, что в игре не будет русского языка на момент релиза, БУКА известила на странице игры у себя в магазине примерно за 2 дня до выхода игры. Говно бурлело еще долго на их форуме.

Так дела не делаются. Люди купившие игру в которой заявлен русский язык, должны получить его в срок, как и саму игры. Игра вышла, локализации нет, разработчики и локализаторы - :censored: . Нет и быть не может оправдания. Игру пилили долго, за это время уже могли не спеша перевести хоть на 10 языков. В результате выйдет перевод через неделю и я просто уверен, что его качество будет желать лучшего и дай бог что бы просто весь текст перевели.

Выше уже писали, что в наши времена "цифры", разработчики и локализаторы зажрались до нельзя. "что? не хватает локализации? добавим потом патчем", "не хватает обещанных DLC? добавим потом патчем", "нет обещанной функции? добавим потом патчем". Не должно такого быть. Человек заплатил за готовый продукт и в день релиза, он хочет получить его в полном и целостном виде и никак иначе. Если горе-разработчик не может предоставить своим потребителям то, что было обещано - грош ему цена и доверия к нему уже в принципе быть не может.

Надеюсь люди когда-то все таки начнут учить подобных разработчиков рублем и когда игру не практически не купят в тех странах, для которых делались локализации и не вышли в срок, вот тогда разработчики и почешут репу в раздумьях, а стоило ли так поступать.

Никто не запретит им выпустить свою следующую игру только на английском языке, раз уж все для кого делались локализации оказались такими не довольными, но тогда пусть забудут о какой либо прибыли в странах, где основной язык не английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не отклоняют, потому что дурацкие бумажки, по типу, а можно получить данные по товарищу Петрову по “подозрению в пиратстве” просто не подаются? А подаются, когда дело явно будет заведено или выгодно кому-то, кто может продавить подобное решение. А не как описано ранее, все данные у них есть, сиди копайся и выписывай штрафы налево-направо. Эдак мы бы уже давно в таких штрафах утонули,, а что-то не видно.
    • если это не в обычном понимании, тогда откуда будет бюрократия? Перед кем-то стоит выбор — одобрить бумажку или нет, и какой смысл этому кому-то отказывать в одобрении на получение данных — если потом к тебе могут заглянуть еще более серьезные спец-службы и предъявить в препятствовании расследованию?  p.s. это только в американских фильмах нам показывают, как суд отклоняет запрос на прослушку-обыск подозреваемого в гос измене или терроризме или подобном… в реальности же — если суд отклонит такой запрос или даже задержит — судья пойдет по делу об угрозе национальной безопасти , возможно пожизненно. У нас такого закона нет…  
    • Прошёл её в вк. Там купил по скидке в том году 56р. Тут вообще бесплатно. Но всем любителям головоломок и тайны рекомендуется.  Конечно не переплюнет серию, комната.  Но у этой игры свой шарм. 
    • @Фри Это же не суд в обычном понимании, вы вообще не должны об этом слышать.
    • и теперь возвращаемся к вопросу о том насколько часто мы видим, как суды отклоняют их запросы…? т.е насколько часто суды бодаются со спец-службами
    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем содержат сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работает в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×