Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о необычной полицейской RPG с процедурной генерацией и без сражений — No Truce With the Furies

Рекомендованные сообщения

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».
Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Авторы также подчеркивают, что No Truce With the Furies — это полицейская RPG с процедурной генерацией. Действие игры проходит в неком параллельном мире, главный герой наделен 24 уникальными «реалистичными» навыками, которые придется развивать по мере прохождения. Кроме того, у него даже будет специальный «инвентарь для мыслей», в котором можно будет «создавать новые идеи» и приходить к выводам, «как к светлым, так и к мрачным». У протагониста даже «будут развиваться навязчивые идеи, от которых вы не сможете избавиться, и убеждения, которые повлияют на вашу манеру разговора».

«Это фэнтези? Научная фантастика? История? Или какой-то „-панк”? Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет. И мы готовы показать его вам», — сообщается на официальном веб-сайте. Также разработчики сообщают, что их проект не использует классическую изометрическую графику — например, свет и погода являются динамическими эффектами. Естественно, все мельчайшие детали будут иметь важное значение в будущем, а значит, придется тщательно следить как за своими действиями, так и за языком.

Дата выхода проекта пока неизвестна.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно, но надо смотреть вживую на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет.

Смелое заявление. Не получился бы в итоге банальный Point-and-click Квест в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Опять всплыли. Год назад про этих эстонских парней читал. Что-то недалеко они продвинулись

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Вряд ли, для текстовых квестов графоний не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест с примесью RPG. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МУД с картинками ?! ;-) нееее ...еще тогда это не вставляло особо, не взлетит или будет уж очень нишево !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит здорово, посмотрим, что получится. Классные портреты персонажей у них. Красиво выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Красиво.

Надеюсь что перевод будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полицейская RPG с процедурной генерацией.

Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

После прочтения новости погулял по их сайту, ютубу и т.д. и хотел ту же самую мысль написать, нигде нет никакого упоминания "процедурной генерации", по ходу "новостник" в строке "A police procedural role-playing game" умудрился это неким образом узреть! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×