Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Рыночная стоимость CD Project Red составила $1,6 млрд, что превышает аналогичные показатели Capcom

Рекомендованные сообщения

Создатели серии «Ведьмак», компания CD Project Red, могут праздновать очередную свою победу. Дело в том, что ее рыночная капитализации превысила $1,6 млрд, что, во-первых, автоматически записывает поляков из CD Project Red в список крупнейших, а значит, очень важных для государства компаний. Ну а во-вторых, один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование.

233948-EXR5bm2Skv6LGnuPGZXMKg-1200-80.jpg

Специалисты отмечают запредельный уровень роста компании с конца лета 2016-го, когда ее рыночная стоимость уже превышала $1 млрд. За последние три месяца CD Project Red подорожала на 56%, за последние пять лет — аж на 1200% (напомним, что компания была открыта в 2002 году).

Основными источниками дохода поляков является, собственно, серия «Ведьмак», третья часть которой продавалась особенно хорошо, и собственная торговая площадка GOG. В марте прошлого года суммарные продажи сериала уже превысили 20 млн копий. В данный момент компания занимается карточной игрой «Гвинт», которая, кстати, также неплохо показала себя в финансовом плане, а также ролевой игрой Cyberpunk 2077, на которую, благодаря подобным успехам и отреагировавшему на них польскому правительству, CD Project Red получила дополнительные $7 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какого бадуна Ведьмак является основным источником дохода? Основным источником дохода является издательско-дистребьютерская деятельность. А стоимость резко возростать стала когда государство им виделело весьма нехилую сумму на развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему сравнение именно с Capcom, а не с Activision, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что Активижн им обойти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С какого бадуна Ведьмак является основным источником дохода? Основным источником дохода является издательско-дистребьютерская деятельность. А стоимость резко возростать стала когда государство им виделело весьма нехилую сумму на развитие.

Во-первых, насколько я понимаю, речь идет о студии CD Project Red, создавшей Ведьмака, а не о холдинге CD Project, которому принадлежит студия и сервис GOG.

Во-вторых, даже если автор статьи попутал (не редкость в последнее время на ZoG), то все равно, чистая прибыль от GOG ничтожно мала по сравнению с прибылью от продажи Ведьмака.

В 2016 за отчетный период с июля по сентябрь холдинг заработал 48 лямов из которых GOG принес только ничтожных 430 тысяч, что меньше аналогичного периода за 2016 год.

Раз такие дела до сентября были, думаю к концу 2016 началу 2017 ничего принципиально не изменилось. И даже если чистая прибыль от GOG выросла, точно не настолько, чтобы считать его основным источником дохода.

P.S. Грант от государства составил 7 млн. На фоне чистой прибыли почти в 48 лямов это не такая уж и большая сумма, чтобы прям вот так сильно повлиять на резкий рост. О чем ты? Да, это бесспорный плюс, но не надо придавать ему такое огромное значение.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему сравнение именно с Capcom, а не с Activision, например?

Сравни сколько сотрудников и дохода у CD Projekt:

https://en.wikipedia.org/wiki/CD_Projekt

И сколько у Activision:

https://en.wikipedia.org/wiki/Activision_Blizzard

Совсем разные весовые категории.

Изменено пользователем Kyasubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, насколько я понимаю, речь идет о студии CD Project Red, создавшей Ведьмака, а не о холдинге CD Project, которому принадлежит студия и сервис GOG.

Во-вторых, даже если автор статьи попутал (не редкость в последнее время на ZoG), то все равно, чистая прибыль от GOG ничтожно мала по сравнению с прибылью от продажи Ведьмака.

Да, автор статьи попутал, в оригинале речь идет о CD Project. "It's been a good half-decade for CD Projekt, the parent company of Witcher and Gwent (and, one of these years Cyberpunk) studio CD Projekt Red and digital storefront GOG—especially the last half-year of it. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустят Cyberpunk 2077, обкакаются и прощай прибыль и привет родные пинаты=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустят Cyberpunk 2077, обкакаются и прощай прибыль и привет родные пинаты=)

Сомневаюсь что они с киберпанком обкакаются.

Достаточно запилить более менее сносную боевую систему, а с сюжетом у них все ок будет точно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С боевками у них ОГРОМНЫЕ проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С боевками у них ОГРОМНЫЕ проблемы.

Ну, я бы не назвал, что уж прям огромные, но работать есть над чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование.

Может теперь кэпком поймёт что нужно своё развивать, а не чужое копировать? Игроки тоже не идиоты и видят где что и откуда скопипастено...

А CD Project Red можно лишь поздравить и пожелать работать в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×