Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хардкорный шутер Insurgency перенесут на Unreal Engine 4 и выпустят на консолях

Рекомендованные сообщения

Студия New World Interactive совместно с издательством Focus Home выпустит хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm на PC и консолях.

unnamed.jpg

История серии началась почти десять лет назад с выпуска модификации Insurgency: Modern Infantry Combat для Half-Life 2, которая сразу же стала культовой за счет своей тотальной реалистичности и, как следствие, хардкорности. В 2014 году Insurgency был выпущен как отдельный проект, и на данный момент его тираж составляет внушительные 2,3 млн копий. Что касается Insurgency: Sandstorm, то к дебюту на консолях авторы переведут игру на Unreal Engine 4, а также добавят в нее сюжетную кампанию.

1_th.jpg 2_th.jpg

Дата релиза Insurgency: Sandstorm намечена на 2017 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну со стэндалоном все понятно было - хотели выпустить именно мод, даж опрос проводили среди игроков, как мне сказали, ну а тут-то почему этот убогий сеттинг оставили? Только из-за него приобщиться не смог. От талибов с ак47 уже челюсть сводит. Геймплей-то в игре на высоте недосягаемой для прочих симуляторов бега вокруг двух сараев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну со стэндалоном все понятно было - хотели выпустить именно мод, даж опрос проводили среди игроков, как мне сказали, ну а тут-то почему этот убогий сеттинг оставили? Только из-за него приобщиться не смог. От талибов с ак47 уже челюсть сводит. Геймплей-то в игре на высоте недосягаемой для прочих симуляторов бега вокруг двух сараев.

Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы против талибов? Скучно, Американцы против русских? Клюква. Американцы против инопланетян? Было.

Пусть делают игру "Американцы против..." с рандомными врагами, тупо 10000 моделей разных персонажей из игр, фильмов и книг. Вот тогда все угодят, только играть в это никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс? :D

Действительно постеснялся бы лучше. У нас мало войн было? Мало поводов для конфликтов? На кой черт мне в третий раз Ирак с глиняными сараями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс?

Про первую мировую хотелось бы шутер. Все что есть - мультплеерный Verdun (её,кстати, в рецензиях часто с Insurgency и Red Orchestra сравнивают), из сингловых - кусок унылой Darkest Of Day и не менее унылой Necrovision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс? :D

1-2 мировая хотя бы... Чего-чего, но этого в современных шутерах сейчас очень не хватает. Мне лично millitary-экшены, в которых всё происходит на одних и тех же локациях, где врагом каждый раз выступают то русские, то арабы, то китайцы, уже порядком поднадоели. С таким безыдейными повторениями, созданными на коленке, играть становится всё скучнее и скучнее. Мне кажется, по этой причине и "Wolfenstein: The New Order / The Old Blood" хорошо себя показал, т.к. предоставил что-то "новое" в жанре (точнее старое и забытое, т.к. про отстрел фашистов многие уже подзабыли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, в целом, не соглашусь с господами выше, ибо сеттинг не плох, стоит списать на то, что авторы взяли его раньше появления MW и MW 2. Однако разработчикам стоило бы поступить именно таким обраом, каким поступили Юбисофт с Радугой, а именно: противостояние двух сторон не завязанных на национальность, то есть "плохие парни" были бы, грубо говоря, безлики, а "хорошие" мультинациональны, то есть команды были этакими солянками (спецподразделения vs. наемники). Таким макаром можно было бы и карты для игры использовать любого антуража, хоть ближний восток, хоть мегаполис в развитой стране, хоть промзона самвыберигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×