Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакерская группа 3DM предсказала двухлетний цикл взлома игр, защищенных новыми версиями Denuvo

Рекомендованные сообщения

Похоже, что система защиты от копирования Denuvo хорошо выполняет свою работу. Даже ее ранние версии довольно долго продержались против взлома, а последняя версия, установленная на Just Cause 3, вынуждает хакерские группы опускать руки из-за невиданного уровня шифрования в последней версии Denuvo.

denuvo.jpg

Основатель форума хакерской группы 3DM (именно она впервые взломала Denuvo примерно год назад) под ником «Bird Sister» предупреждает любителей халявы о том, что скорость развития технологий шифрования столь высока, что взлом может стать невозможным в течение двух лет. Человек, работающий над взломом Just Cause 3, уже едва не сдался под напором Denuvo, но «Bird Sister» все же уговорила его продолжить работу.

Защита Denuvo стала известна в конце 2014 года, когда благодаря ей Dragon Age: Inquisition продержалась без взлома целый месяц. А еще раньше первой известной игрой, защищенной Denuvo, стал Lords of the Fallen: низкая производительность хардкорного польского проекта породила слухи о том, что Denuvo якобы сильно нагружает систему и даже «убивает SSD». Впрочем, практически все остальные игры, защищенные Denuvo, работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эксклюзивов для приставок станет меньше,а игры качественнее.

Влажные мечты пекаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Влажные мечты пекаря.

Смеюсь от души)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дико рад, что попрошайкам наконец то дали бой. Разработчики и издатели значительно увеличат прибыль с ПК сигмента, эксклюзивов для приставок станет меньше,а игры качественнее. Вырастет онлайн для f2p проектов, так-как, неспособным или не желающим оплачивать чужой труд, играть больше будет не в чего.

Бедный мальчик вероятно остановился в своём развитии. Судя по дате регистрации ему уже как минимум должно лет 17-18 быть, а рассуждает как первоклашка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны хорошо, что игры качественно защищают, есть повод выпустить проект на ПК, а с другой стороны не вижу ничего плохого, цены па игры что с защитой, что без примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основатель хакерского форума 3DM объявил, что в ближайшие 2 года игры могут полностью решить проблемы пиратства.

Такие выводы он сделал после безуспешных попыток взлома защиты Denuvo в Just Cause 3.

«Многие люди спрашивали о взломе Just Cause 3, вот наш ответ. Последняя стадия защиты оказалась слишком сложной и Jun [хакер, занимающийся взломом] почти сдался, но в прошлую среду я воодушевил его продолжить попытки.

Я верю, что ЭТУ игру [Just Cause 3] можно взломать. Но, согласно текущим трендам в развитии технологий шифрования, боюсь через 2 года в мире уже не будет новых бесплатных игр».

Система Denuvo использовалась в прошлогодней части FIFA, Dragon Age: Инквизиция и Lords of the Fallen. На взлом их защиты потребовалась несколько недель. В этом году «Денувой» была защищена FIFA 16, вышедшая в сентябре, и Just Cause 3: обе игры до сих пор не взломаны, несмотря на огромный спрос среди игроков.

Denuvo пока не обретает большую популярность среди игровых компаний из-за дороговизны лицензирования технологии. Но, если технология все-таки сможет доказать свою состоятельность, она может появится и в играх других компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ещё что может случиться, это ещё больший спрос на F2P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ещё что может случиться, это ещё больший спрос на F2P.

Да, ведь столько ААА-проектов используют денуву. Из всех игр с этой защитой разве, что МГС можно назвать потерей для любителей пиратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дико рад, что попрошайкам наконец то дали бой. Разработчики и издатели значительно увеличат прибыль с ПК сигмента, эксклюзивов для приставок станет меньше,а игры качественнее. Вырастет онлайн для f2p проектов, так-как, неспособным или не желающим оплачивать чужой труд, играть больше будет не в чего.

Наивный чукотский школьник. Если разработчики и издатели и дальше продолжат выпускать игры в таком качестве как последний Batman, их и даром никто не возьмет, c защитой или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной стороны хорошо, что игры качественно защищают, есть повод выпустить проект на ПК, а с другой стороны не вижу ничего плохого, цены па игры что с защитой, что без примерно одинаковы.

только проблема еще в том, что издатели в первую очередь озабочены защитой от пиратства на ПК, а не качеством оптимизации игр на ПК. Я вот имея 980 gtx как бы играю во все на максималках или около того (без всяких диких убер сглаживаний и глючных супер технологий типа физикса) и то иногда чувствуется, что стабильный 60 уже так на грани, так вот как ребятам на более простых видяхаха играется мне как с легким страхом представляется, пропадает то преимущество ПК как игровой платформы.

PS И пора бы уже делать не возвраты денег а давать 2 часа играть бесплатно (на боксе так уже иногда практикуется) без всяких гемороев общения с поддержкой стима и боязни а как бы не переиграть больше 2х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS И пора бы уже делать не возвраты денег а давать 2 часа играть бесплатно (на боксе так уже иногда практикуется) без всяких гемороев общения с поддержкой стима и боязни а как бы не переиграть больше 2х часов.

Ну эту практику начинала Sony для своей подписки PS+, но так далеко сия практика не пошла. Сейчас ее практикует EA в своем EA Access давая умопомрачительные 10 часов и доступ на 5 дней раньше релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бедный мальчик вероятно остановился в своём развитии. Судя по дате регистрации ему уже как минимум должно лет 17-18 быть, а рассуждает как первоклашка)

А что? На Украине зарплату перестали выплачивать? У Вас нет гривен поддержать разработчиков? Или Вы считаете, что все должны батрачить во имя украинской национальной идеи? Извините. Это уж Вы как-нибудь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас ее практикует EA в своем EA Access давая умопомрачительные 10 часов и доступ на 5 дней раньше релиза.

И сохранения остаются. А еще про Vault забыл в который спустя некоторые время добавляют игры и их можно взять навсегда. Т.е когда у тебя есть подписка на EAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще про Vault забыл в который спустя некоторые время добавляют игры и их можно взять навсегда. Т.е когда у тебя есть подписка на EAA.

Это нынче такая мелочь, которой балуются все мало мальски уважаемые сервисы с платной подпиской. Так что упоминать это лишний раз не считаю нужным.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×