Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard открыла прием предзаказов на StarCraft 2: Legacy of the Void

Рекомендованные сообщения


Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года.
Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года. Legacy of the Void — это третья и последняя глава саги StarCraft 2. Дополнение является полностью самостоятельным, а значит, вы сможете сыграть в него, не покупая основную игру и первое дополнение к ней.


В Legacy of the Void вас ожидает масштабная кампания за протоссов, в ходе которой предстоит облететь полгалактики. Новые возможности сетевой игры, такие как «Союзное командование» и режим «Архонт», откроют новые просторы для виртуальных генералов любого уровня мастерства. Те, кто оформит предзаказ в ближайшее время, во-первых получат доступ ко трем заданиям пролога «Предчувствие Тьмы», главным героем которого является темный тамплиер Зератул, а также получат возможность принять участие в бета-тестировании, которое состоится в конце года.

«В Legacy of the Void мы ставим точку в истории самых знаменитых персонажей, созданных Blizzard, и устраиваем грандиозный финал саги StarCraft, — заявил Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. — В то же время нам не терпится выйти на качественно новый этап развития сетевого режима StarCraft 2 и добавить массу новых возможностей и усовершенствований. Нам очень интересно, какое киберспортивное будущее уготовано StarCraft 2».

Legacy of the Void выйдет как в виде обычного издания (электронная версия или физическая копия) стоимостью 1499 рублей, так и и в формате Deluxe стоимостью 2299 рублей. Обладатели электронного издания Deluxe получат различные подарки в других играх Blizzard после официального выхода дополнения:
  • Боевой питомец Архонт с радостью составит вам компанию в World of Warcraft.
  • Искатель Пустоты прокатит вас с ветерком по полям боя Нексуса в Heroes of the Storm.
  • Рубашка для карт «Протоссы» позволит вам продемонстрировать соперникам свою псионную мощь в Hearthstone.
  • Портреты в стиле протоссов и модели боевых единиц пригодятся вам в StarCraft 2.
Также в продажу поступит коллекционное издание Legacy of the Void, в которое войдут как электронные бонусы из издания Deluxe, так и цветная копия руководства StarCraft в твердом переплете, а также DVD с роликами и документальным видеоархивом и CD с музыкой из игры. Коллекционное издание, которое будет выпущено ограниченным тиражом, можно будет приобрести в избранных магазинах по рекомендованной цене в 3999 рублей.

Spoiler



Legacy of the Void продолжает сюжетную линию дополнения Heart of the Swarm. В ходе игры вам предстоит исполнить роль иерарха Артаниса, предводителя технологически развитой расы протоссов. Несколько лет назад родная планета протоссов пала под натиском безжалостного Роя зергов. Теперь в вашем распоряжении находится мощный флот, названный «Золотой армадой», и вы готовы освободить свою родину. Однако вашим надеждам — равно как и всему живому в секторе Копрулу — угрожает древнее зло. Чтобы спасти галактику, требуется объединить разрозненные фракции протоссов и дать бой силам Тьмы.

Скрасить ожидание выхода нового дополнения игрокам поможет динамичный пролог «Предчувствие Тьмы», который станет сюжетным мостиком между Heart of the Swarm и Legacy of the Void. По ходу выполнения заданий пролога игрокам вместе с Зератулом предстоит раскрыть тайны пророчества зел-нага. В «Предчувствие Тьмы» можно будет сыграть совершенно бесплатно еще до выхода Legacy of the Void, однако игроки, оформившие предзаказ, смогут приступить к прохождению всех трех заданий пролога сразу же; кроме того, они получат доступ к бета-тестированию Legacy of the Void.

Spoiler


Помимо одиночной кампании в Legacy of the Void вас ждет масса новых функций, которые обеспечивают непревзойденное качество игрового процесса в сетевом режиме StarCraft. Режим «Архонт» на практике доказывает верность этого утверждения в реалиях киберспорта. Совершенно новый режим, рассчитанный на двух игроков, позволяет объединить силы, чтобы управлять базой вдвоем. Теперь у новичков появится отличная возможность обучиться тонкостям игры под руководством опытных игроков. Кто знает, возможно, именно в этом режиме раскроется потенциал будущих звезд киберспорта?

Союзное командование — это новый, не ограниченный излишними условностями режим, в котором игрокам предстоит совместно выполнять задания, совсем как в кампании. Благодаря ему возможности совместной игры в StarCraft выйдут на новый уровень. Теперь игроки смогут выбрать для своей армии сильного командира, который поведет войска в бой в ходе увлекательных динамичных заданий. У игроков будет возможность развивать командиров и открывать новые боевые единицы, способности и возможности для настройки внешнего вида армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@хереть, то что должно было выйти 5 лет назад выйдет только еще через полгода.

Если не перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близы запарили цену заламывать - LotW обойдется дороже чем Wings of Liberty и Heart of the Swarm вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Близы запарили цену заламывать - LotW обойдется дороже чем Wings of Liberty и Heart of the Swarm вместе взятые.

Ну доллар то уже давно не 36 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на то и был расчёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько нытья) А я как истинный консольщик пойду и куплю бандл всех 3х историй за 2999^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю нытья. Уровень такой стратегий не каждый год выходит, где проработки сингла и сетевухи всех конкурентов на блеклый фон ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1, один, ОДИН человек отписался по поводу цены, у них уже все ноют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько нытья) А я как истинный консольщик пойду и куплю бандл всех 3х историй за 2999^_^

Не купишь, старкрафт консолям не светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже не понимаю нытья. Уровень такой стратегий не каждый год выходит, где проработки сингла и сетевухи всех конкурентов на блеклый фон ставит.

Ну не все пребывают в состоянии религиозного благоговения "ну это же старкрафт", есть тек кому она не надо за любые деньги.

Ну доллар то уже давно не 36 рублей.

Да вот зарплату не в долларах платят, она как была так и осталась в рублях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот зарплату не в долларах платят, она как была так и осталась в рублях.

Ну дык что Blizzard могут сделать, чтобы валюту другого государства укрепить? Ничего, тут все в руках самих граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могут, например, продавать игру целиком, а не пилить ее на три части, предлагая каждую по полной цене.

Они ее продабт целиком за 2999р^_^ Что меньше полной цены;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могут, например, продавать игру целиком, а не пилить ее на три части, предлагая каждую по полной цене.

Игру распилили не просто так. Ради качества каждой они пошли на такие жертвы, ведь в каждую разделенную часть вложено столько сил, ровно полноценной игровой части. Они могли каждой части прибавлять номерной знак игры, и никто бы не вонял, что тип игру попили специально, что б продаж срубить по больше. Если все было так, то и распиленные части выпускали с промежутком в год, а тут они каждую компанию шпилят и вылизывают как новую полноценную игру. Близзарды задумали изначально три компаний, но видать поняли, что качество каждой компаний требует не мало сил, и что б качество и эту планку не упустить, пришлось разделить на три части. Я понимаю их подход, и за каждую заплаченную часть я еще не пожалел и не оставался с чувством, что меня наеб***, и взяли больше денег, ибо каждая из их и есть самостоятельная игра, с уровнем качества в своей степи нету равных. Многие игровые серий выходят каждый год с минимум изменений, и никто не жалуется, что им дают тот же продукт, только под другим соусом. А Близзарды держат планку, и ниже ее не падают, они понимают, что выпустив очередную часть с минимум изменений, это не то, что ждет от их аудитория, поэтому они делают игру максимально так, что б ты не чувствовал, что купил аддон по цене новой игры. Так, что эта вонь на счет цены и то, что игру попилили ради бабла, раздуты теми, кто просто не покупал до этого две предыдущие части, и не знает сколько сил и труда было в их вложена, и было не мало нововведений и изменений в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×