Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший президент Monolith Productions ищет студию для работы над Condemned 3

Рекомендованные сообщения

condemned.jpg

Бывший президент Monolith Productions Джейс Холл фактически объявил «кастинг» студий разработчиков, которые бы хотели сделать Condemned 3, на своей странице в Facebook.

Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».

Для любой студии это большой подарок судьбы: Condemned — известная серия экшен-хорроров от первого лица, одно ее название способно стать грозным оружием в деле продвижения гипотетической третьей части. Первая часть вышла в 2005 году на Xbox 360 и спустя полгода на PC, сиквел — в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не Креатив Эссембли или красным бочонкам, плиз! Иначе будем ныкаться и шкериться по параше, а не морды бить, как было и есть в первых двух частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в прошлом году перепроходил первую на пк. вторую так и не пробовал - за неимением приставок

хотелось бы с современным графонием такую же механику.

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в прошлом году перепроходил первую на пк. вторую так и не пробовал - за неимением приставок

хотелось бы с современным графонием такую же механику.

На гамаге, тоже обсуждают эту новость и кто то написал, что возможно в этом году выйдет вторая часть на ПК, мол сега и ВБ поделить права на игру не могли. Странно не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш выход, панове из Techland. Кто из разработчиков в последнее время выпускал игру со смачной, мясистой, жёсткой рукопашной боёвкой? Да никто. Только Techland. А ещё вторая часть Condemned, непонятно с какой радости, так и не заглянула на ПеКа. Что несправедливо весьма, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была очень интересной, к сожалению во вторую не играл, так как не вышла на ПК((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

У меня сложностей не возникло тогда с этим. Английский мой далёк от совершенства, но понимаю по субтитрам процентов 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

Вообще-то Jace Hall ищет студию из стана "инди": "I am contemplating finding an interested and proven Indie development team AND PROVIDING IT TO THEM, so that they can take over the franchise and move it forward".

Если так, тогда на ум приходит одна только "Red Barrels" или "Frictional Games". Больше от "инди" толковых команд, которые делали бы толковые хорроры, я и не припомню.

"Creative Assembly" является дочерней фирмой SEGA. На вольные хлеба её точно никто не пустит. Будет развивать дальше серию "Total War" или корпеть над сиквелом "Alien: Isolation".

"Rebellion Developments" — спорный вариант. Студия, как по мне, средняя, халтуру также выпускала в огромном количестве. Но если Холл изначально и не рассматривает здесь "Triple A", то может данной командой и заинтересоваться к великому огорчению многих.

Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

"Dying Light" — идейная продолжательница, усовершенствованная версия "Dead Island" с паркуром аля "Mirror's Edge". C "Condemned: Criminal Origins" её я бы не стал сравнивать. Игры разных весовых категорий и концепций.

Вот если бы 2 часть на PC портировали... Э-эх. Мечты-мечты...

Теоретически... вполне возможно. SEGA на PC теперь обратила свой взор: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34002

Порт "Condemned 2: Bloodshot" вполне возможен.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это и круто же именно во второй части!

Ну не знаю. Первая часть была крутым расследованием, где в конце совсем открывалась некая мистическая составляющая

А тут...

 

Spoiler

супер-гортань у главного героя

мне показалась бредом.

Ну и плюс очень скомканное начало, дальше пошло пободрее.

Деревянный дом - это просто 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».
Теоретически... вполне возможно. SEGA на PC теперь обратила свой взор: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34002

Порт "Condemned 2: Bloodshot" вполне возможен.

Если Холл не захочет, то не будет. Черным по белому же написано у кого права на серию.

Если так, тогда на ум приходит одна только "Red Barrels" или "Frictional Games". Больше от "инди" толковых команд, которые делали бы толковые хорроры, я и не припомню.

Главное, чтобы они не стали делать подобие этих ваших аутластов или амнезий во вселенной кондемнед.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

Во второй тоже самое примерно, суть примерно та же, с осмотром тел, поиском предметов.

Когда проходил в 2009, иногда тупил из-за незнания языка.

Потом, во второй раз, когда язык освоил, стало легче намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы они не стали делать подобие этих ваших аутластов или амнезий во вселенной кондемнед.

От этого никто не застрахован. Если ставить вопрос таким образом, то и "Techland" может всю жизнь выпускать проекты уровня и формата "Dead Island", чем сейчас усиленно и занимается, а "Rebellion" всю жизнь "доить" свою бесконечную серию "Sniper Elite".

Всё равно решать здесь будет один наниматель. Кастинг же неспроста проводит? Не думаю, что в "Condemned 3" Jace Hall захочет увидеть повторение другой концепции, если есть возможность развивать свою (старую). Вон "The Chinese Room" создала же "Dear Esther", но смогла себя пересилить, круто свернув с пути в "Amnesia: A Machine for Pigs". Также работала по контракту и не со своим IP'ом. Это явственно говорит, что другая фирма вполне может уловить суть чужой франшизы, если есть голова на плечах.

Но здесь надо уже понимать, что крупный проект ААА-класса из "Condemned 3" мы не получим точно, если здесь уже автором рассматривается исключительно "инди". Это надо принять и смириться. Тогда и все претензии к мелким студиям отпадают сами собой. Если "инди", то проект как раз их формата.

К сами же вышеописанным компаниям и их играм у меня претензий нет, если кто-то из них и будет делать 3-ью часть. Я явственно вижу, как от года в год формируется "Frictional Games", рассматривая её "Penumbra Trilogy", "Amnesia: The Dark Descent" и SOMA. Коллектив развивается в своём творчестве постепенно, но уверенно, с каждым разом увеличивая качественную базу в своих проектах. "Red Barrels" также пообещала, что сиквел "Outlast" станет другим. Велика вероятность, что сюжет и геймплей она сильно изменит.

Если Холл не захочет, то не будет. Черным по белому же написано у кого права на серию.

Я и говорю только "теоретически" и "вполне возможно", а не на 100%. У Холла всё равно здесь вариантов не так уж и много. Новую часть года 3 года (а то и больше) делать нужно, а порт "Condemned 2: Bloodshot" займёт меньше времени, сил и средств. Он когда-то "Blood" (ещё одну старую игру "Monolith Productions" 1997-ого года выпуска) пытался переиздать, но ATARI воспротивилась.

В наше время, когда многие издатели и разработчики угорают по всяческим HD, нужным и не очень, я ничему уже не удивлюсь. О чём разговор, если были анонсирована для PC "Way of the Samurai 4" или "Legend of Kay Anniversary" — малоизвестные проекты, которые не шибко-то пользуются у нас популярностью. В этом плане 2-ая "Condemned" выглядит более уместной на нашем рынке, т.к. хотя бы 1-ую часть наши игроки видели и любят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От этого никто не застрахован. Если ставить вопрос таким боком, то и "Techland" может всю жизнь выпускать проекты уровня и формата "Dead Island", чем сейчас усиленно и занимается, а "Rebellion" всю жизнь "доить" свою бесконечную серию "Sniper Elite".

Всё равно решать здесь будет один наниматель. Кастинг же неспроста проводит? Не думаю, что в "Condemned 3" Jace Hall захочет увидеть повторение другой концепции, если есть возможность развивать свою (старую). Вон "The Chinese Room" создала же "Dear Esther", но смогла себя пересилить, круто свернув с пути в "Amnesia: A Machine for Pigs". Также работала по контракту и не со своим IP'ом. Это явственно говорит, что другая фирма вполне может уловить суть чужой франшизы, если есть голова на плечах.

Но здесь надо уже понимать, что крупный проект ААА-класса из "Condemned 3" мы не получим точно, если здесь уже автором рассматривается исключительно "инди". Это надо принять и смириться. Тогда и все претензии к мелким студиям отпадают сами собой. Если "инди", то проект как раз их формата.

К сами же вышеописанным компаниям и их играм у меня претензий нет, если кто-то из них и будет делать 3-ью часть. Я явственно вижу, как от года в год формируется "Frictional Games", рассматривая её "Penumbra Trilogy", "Amnesia: The Dark Descent" и SOMA. Коллектив развивается в своём творчестве постепенно, но уверенно, с каждым разом увеличивая качественную базу в своих проектах. "Red Barrels" также пообещала, что сиквел "Outlast" станет другим. Велика вероятность, что сюжет и геймплей она сильно изменит.

Инди и инди, черт с ним. Я к тому, что не хотелось бы, чтобы из Condemned сделали очередные побегушки от бабаек. А именно в духе предыдущий частей. Т.к. меня, честно говоря, выше означенные проекты не впечатлили, ну не нравится мне такая концепция, хоть убей. Что мешало ГГ Outlast'а взять хотя бы ножку от какого-нибудь стула, чтобы хоть как-то защищаться? Но не будем углубляться.

Я и говорю только "теоретически" и "вполне возможно", а не на 100%. У Холла всё равно здесь вариантов не так уж и много. Новую часть года 3 года (а то и больше) делать нужно, а порт "Condemned 2: Bloodshot" займёт меньше времени, сил и средств.

В наше время, когда многие издатели и разработчики угорают по всяческим HD-переизданиям, нужным и не очень, я ничему уже не удивлюсь. О чём разговор, если были анонсирована для PC "Way of the Samurai 4" или "Legend of Kay Anniversary" — малоизвестные проекты, которые не шибко-то пользуются у нас популярностью. В этом плане 2-ая "Condemned" выглядит более уместной на нашем рынке, т.к. хотя бы 1-ую часть наши игроки видели, играли и любят.

Не поймите меня не правильно, я всегда за любое портирование, на любые платформы. Все мечтаю о порте The Darkness, а то на консолько мне было чего-то тяжело ее проходить, но я отклонился. И сам бы с удовольствием перепрошел вторую часть на ПК. Не понятно только, почему сразу было не выпустить, т.к. первую часть ПК-аудитория приняла достаточно хорошо.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень клёво. Только хотелось бы чего-нибудь в духе первой части. Ибо вторая была унылой скукотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

Не смеши мои тапки. Creative Assembley безрукие ушлёпки, у которых за плечами из нормальных продуктов последних лет только Изоляция.

Изменено пользователем Guron4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать, ждем торент+русскую озвучку. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×